Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера
-StalkMen-
сообщение 10.04.2015, 19:07
Сообщение #261


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если кто-то желает принять участие в абсолютно Новом направлении Сталкерского моддинга, то обязательно заходите к нам на огонёк!


You-Tube
VK
Mod-db
Ap-Pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 19:09
Сообщение #262


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 20:53) *

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:45) *
Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.

FL!NT, бесспорно о прямом переносе я и не веду речи. У cryengine свой pipeline у иксрея свой, да и общий workflow отличается. Но ведь для иксрея ты создаёшь контент, так почему бы не делать то же самое, но на другой двиг? При одинаковых трудозатратах результат будет лучше.

Несколько по другому, если здесь я могу хотя бы 30-50% использовать готовой всякой мелочи. А при создании всего с нуля, время разработки будет стремится к бесконечности. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.04.2015, 19:09
Сообщение #263


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:16) *

Я думаю, что то на подобии 10х10 можно сделать(UE4 кстати тоже что-то порядка 100км2)
В сталкере сколько вся зона?

Не, 30 это ТСС, реальный:
кордон 0.7х1.4 = 1км2
свалка 0.6х0.6 = 0.4км2
агропром 0.6х0.6 = 0.4км2
тд 0.9х0.9 = 0.8км2
бар 0.5х0.5 = 0.3км2
дт 0.5х0.5 = 0.2км2
склады 0.7х0.7 = 0.5км2
янтарь 0.6х0.6 = 0.3км2
радар 0.9х0.9 = 0.7км2
припять 1.1х1.2 = 1.3км2
станция1 1.7х1.6 = 2.6км2
станция2 1.7х1.6 = 2.6км2
мг 0.9х0.9 = 0.8км2
-----------------------------
итого 12км2
Ну и описывающий прямоугольник будет где-то раза в 2 побольше.

Меня просто удивило, что локации в Сталкрае явно дорабатывались, но не слиты. Можно же было по идее состыковать и засадить травкой/деревьями.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.04.2015, 19:17
Сообщение #264


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно, хорошо... Локации... А А-лайф как реализовывать, в таком случае?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2015, 19:20
Сообщение #265


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 22:04) *
Несколько по другому, если здесь я могу хотя бы 30-50% использовать готовой всякой мелочи. А при создании всего с нуля, время разработки будет стремится к бесконечности.

FL!NT, в одиночку да, но, если мимопроходящий моделлер заинтересовался проектом, зашёл и замоделил/затекстурил по правилам ту же бочку, пушку, тушку - вот тебе уже и не с нуля + сэкономил времени на том, что в большинстве случаев левел скомпилил и всё работает, а в сталкере возможно придётся полистать лог, поискать патч или самому накатать ))) Шучу конечно, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела smile.gif

Цитата(Cartoteka @ 10.04.2015, 22:12) *
Ладно, хорошо... Локации... А А-лайф как реализовывать, в таком случае?

Cartoteka, а сейчас a-life есть? biggrin.gif Так же, как и сейчас, придумывать и реализовывать схемы поведения smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.04.2015, 19:28
Сообщение #266


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 19:15) *

а сейчас a-life есть?



Есть. Но он в билдах не контролируется, а в релизе он сильно урезан.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 19:35
Сообщение #267


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 21:15) *

FL!NT, в одиночку да, но, если мимопроходящий моделлер заинтересовался проектом, зашёл и замоделил/затекстурил по правилам ту же бочку, пушку, тушку - вот тебе уже и не с нуля + сэкономил времени на том, что в большинстве случаев левел скомпилил и всё работает, а в сталкере возможно придётся полистать лог, поискать патч или самому накатать ))) Шучу конечно, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела

На данный момент, я предпочитаю быть именно мимопроходящим моделлером. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 10.04.2015, 22:13
Сообщение #268


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Keloid RTS by xStream:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=199312
http://gcup.ru/forum/9-43534-1
P.S. Мини-лулз про неё от иностранного юзера:
http://forum.epicstalker.com/viewtopic.php...cdb1b2c92#p1789

Сообщение отредактировал lambdist - 10.04.2015, 22:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.04.2015, 02:12
Сообщение #269


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я чейта либо староват стал и не втыкаю в современный юмор. Или некоторые тут реально умом тронулись решив в 2015 запилить и супер сталкер мод, да еще и супер опен сурсЭ командой с вдохновляющим лидером? Шутка? Или Серьезно?
P.S. Я сам не иронизирую. Я правда не пойму юмор что ли такой blink.gif

Цитата(dPlayer @ 10.04.2015, 05:00) *
Alex Ros, иди пили ЧН дальше, у тебя круто-круто же получилось, зачем релизить было, подлец. Да и дневник разработки на ЯСталкире интересен был. Найди Большакова, спроси что ещё он вырезал и творчески восстанавливай.
Ничего там круто-круто не получалось. Обычный геймплейный мод с некоторыми текстово-атмосферными расширениями. Не более того и это объективно. Хороший мод? Наверное. Для ниши таких модификаций, я ни в коем случае собственную работу не разлюбил. Для того времени клево было. Плюс ко всему банально с ноля (почти) учился всяко разным вещичкам и в этом смысле полезно было однозначно.
Но вот "консерватором" я никогда не был, наоборот.
Поэтому в итоге с девайсом и потужились чтото новенькое, принципиально новое запилить. Энтузиазма лично у меня просто не хватило, а так, думаю, получилось бы клево. Я очень ярко помню квесты некоторые, даже не квесты а ситуации "мозговключатели". Например ты в здании, все двери заперты, завалены. Выбраться никак. Правильное решение из окна стрельнуть по вентилю газ балона, чтобы он снес определенную дверь. По мне круто для Сталкера, такого очень не хватает. Пример может не самый прямотаки реалистичный с балоном и дверью. Но само направление крутое на мой личный вкус.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.04.2015, 02:23
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.04.2015, 02:20
Сообщение #270


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.04.2015, 03:07) *
Или некоторые тут реально умом тронулись решив в 2015 запилить и супер сталкер мод, да еще и супер опен сурсЭ командой с вдохновляющим лидером

Нет, теперь будут пилить ТСМ (То самое Метро) и на движке сталка 2. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 11.04.2015, 02:26
Сообщение #271


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему никто не хочет пилить ТССО (Тот Самый Сталкер Онлайн)?

Ведь нет проблем... Моддить вроде уже все научились, исходники ? Слиты!
Чего ещё не хватает???
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.04.2015, 10:07
Сообщение #272


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно. Раз пошли такие сливы, да и с каждым днём всё радостнее жить (либеральный законопроект Верховной Рады по поводу советской символики), то вот вам профиль либеральной xStream в ВК:
https://vk.com/xbitstream
Думаю, что это ей поможет сделать игру её мечты. rolleyes.gif
P.S. P.S. Надеюсь, что Metro и S.T.A.L.K.E.R. в будущем не запретят наши украинские законодатели. laugh.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 11.04.2015, 10:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.04.2015, 10:12
Сообщение #273


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, эм.. а как же его родители восприняли это? и друзья?
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.04.2015, 10:22
Сообщение #274


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 11.04.2015, 11:07) *
lambdist, эм.. а как же его родители восприняли это? и друзья?

Я не знаю. Могло быть всё, что угодно. Мир вокруг меня слишком странный. blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 11.04.2015, 15:37
Сообщение #275


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы знаете, столько лет прошло, а у кого то до сих пор бомбит по поводу АМК. Статья написана на 146% предвзято, хотя бесспорно интересна, частями.

Приведу немного цитат пожалуй и напишу свое мнение.

Цитата
Исчерпывающее руководство для LevelEditor, ActorEditor и остальных частей программного пакета пылилось на компьютерах фокус-группы тестеров (в которую, к слову, тогда входили и участники SRP, и АМК) долгие четыре года, будучи опубликовано в 2011 году, когда

Штоу? Покажите этот док? Самому было бы интересно почитать. У меня на компе валялся только particle editor, или как его там звали...
По поводу тестинга - я и Terrapack ездили в GSC и побегали по ЧН(!), не ТЧ. Никаких инструментов с собой не увезли.
Еще помню что xStream и вроде Red75 писали части кода для ЧН, и даже застветились в субтитрах.

Цитата
Все топовые модостроители знали о существовании инструментария — а обладали им лишь некоторые. Это было подло, обидно — и это была правда.

Реально, или у меня склероз уже образовался, или это вообще что? Напомните.

Цитата
Сразу после выхода версии AMK 1.4.1 команда полностью обновляется — фактически, из старой гвардии остаётся лишь отец-основатель, _And_. Двоих других отцов, Kallagen и Metatron, к тому времени уже не будет в списках — от них остаются лишь две буквы в названии.

В сотый раз повторю, Kallagen не принимал никакого участвия в жизни мода вообще. Metatron занимался PR версии до 1.0. Но это уже детали.

Цитата
Ряд наиболее активных членов под руководством BAC9-FLCL и xStream по справедливости выступят против лидерства _And_, который ничего не делал для проекта, кроме администрирования сайта и запаковки финальных файлов в архив, но в то же время имел единоличное право указывать будущее направление развития АМК

Вот самое интересное.
Конечно я ничего не делал. Всего лишь упаковывал, распаковывал, держал форум с его организационными вопросами, создавал стилистику мода и руководил всем этим процессом, собирая воедино работу всех людей. Без менеджмента и решений в духе "Да, нет, это не взлетит, а это нам подойдет" не было бы вообще ничего. И конечно были набиты шишки, конечно что-то делалось не так. Но это был первый опыт в таких делах, и если кому то что-то не нравиться - ну извините.
Без меня, xStream, Red75, Terrapack, Mad_Vad и др. это был бы не АМК, а что-то другое. И совсем не факт что лучше. Мне удалось собрать всех нужных людей вместе и сделать отличный 1.4.1.

Цитата
Два коллектива ярких консерваторов увлеченно делили наследие своих предшественников, не имея на это никакого права. Впрочем, счастья оно им всё равно не принесло.

За это вообще можно автора статьи обоссать, извините.

И нафига надо было вскрывать тему про xStream, что он больше не мужик, а баба? Интересно, что творилось в голове у автора статьи.

Про АМК 2.0/II/ЗП соглашусь. Это был треш и угар, отсутствие людей* и моральное опустошение. RIP.

* Совсем забыл про очень толкового скриптера Refresh. С ним можно было сделать достойного продолжателя, но жизненные обстоятельства оказались сильнее.

Сообщение отредактировал _And_ - 11.04.2015, 15:59


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 11.04.2015, 16:09
Сообщение #276


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 15:32) *
И нафига надо было вскрывать тему про xStream, что он больше не мужик, а баба? Интересно, что творилось в голове у автора статьи.

Несколько месяцев назад кто-то у нас на форуме, вроде бы даже Modera, скидывал фотку что сначала был парень, а стал девушкой. Так что я не удивился этой информации в статье. Другое дело, что у нас это как-то промелькнуло без особых обсуждений, а теперь это знает вообще всё сообщество. Тем более он\она не дурак, как мы знаем по его вкладу в сталкер. Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего smile1.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.04.2015, 16:15
Сообщение #277


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 11.04.2015, 16:04) *
Так что лично меня не бомбит от этого, как некоторых. Тем более что на некоторых фотках она вполне даже ничего

Пойду стул починю что-ли. А, стоп, у меня же не бомбит. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 11.04.2015, 16:17
Сообщение #278


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про бомбаж это отсылка к автору статьи.


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 11.04.2015, 16:23
Сообщение #279


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 11.04.2015, 16:10) *
Пойду стул починю что-ли. А, стоп, у меня же не бомбит. biggrin.gif

Да хватит тебе уже, а. Ну не понравилась тебе такая ситуация, ну высказал свое мнение. Нет, будем тут сто раз обсуждать все твои к ней претензии. Я понимаю, что тебе могло не понравится что с тобой говорит переделанная девушка, кто знает что у неё на уме. Но пора уже закрыть эту тему.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.04.2015, 16:26
Сообщение #280


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 16:12) *
Про бомбаж это отсылка к автору статьи.

Цитата(_And_ @ 11.04.2015, 15:09) *
xStream во время АМК был еще мужского пола, инфа 146%.

Есть шанс на опровержение инфы?

Цитата(Astalker375 @ 11.04.2015, 17:18) *
Да хватит тебе уже, а. Ну не понравилась тебе такая ситуация, ну высказал свое мнение. Нет, будем тут сто раз обсуждать все твои к ней претензии. Я понимаю, что тебе могло не понравится что с тобой говорит переделанная девушка, кто знает что у неё на уме. Но пора уже закрыть эту тему.

Формально - это часть обсуждения. Так что, на всё воля людей.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:20