Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера |
09.04.2015, 22:34
Сообщение
#221
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Игорем звали? Савинский XD Ой, хоть тут его при мне не обсуждайте, я больше всех от него пострадал. Да... Не будем выносить сор из избы. -------------------- |
 
|
|
|
|
09.04.2015, 22:39
Сообщение
#222
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Neo][, какие люди ))) vinc, привет сколько лет, сколько зим )))) Статья крутится на хреновых руководителях) правда без них никуда, их качество не отменяет их необходимость) vinc, я поэтому не употреблял слово руководитель, а больше напирал на голову и вдохновителя Neo][, ты наверное немного не так понял. изначально будет генеральная линия. составлен сюжет, полный план работы. сделать такой-то квест и т.д. (модели под него), сделать локацию. всё. голосование будет на начальном уровне, то бишь сюжет и планирование. я, например, могу не учесть каких-либо тонкостей. их надо обсудить на начальном этапе, а не постфактум. пока речь только об этом. а так руководитель(или -ли) которые будут склеивать воедино. Красный Механоид Кузя, под идею подбирается команда, которая разделяет идею, желательно полностью. Если идея захватит умы, то от желающих не будет отбоя. Но никакой демократии, всем не угодишь, а за двумя зайцами -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:40
Сообщение
#223
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Neo][, идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.
|
 
|
|
09.04.2015, 22:41
Сообщение
#224
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Сообщения летели так быстро, что я пропустил ответ или все пропустили вопрос: а что в иксрее все в одном потоке крутится?
-------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:43
Сообщение
#225
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
как же хорошо что ПЫС не реализовывало концепт монстров или таки они были утеряны)
и я смогу спокойно их рисовать и нашему OLR ничего не грозит в плане конкуренции) никакие морлоки не будут слиты Сообщение отредактировал vinc - 09.04.2015, 22:46 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.04.2015, 22:46
Сообщение
#226
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Neo][, идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа. Красный Механоид Кузя, ты прям 3А проект собираешься делать )))) проект должен быть реальным, поммотри на законченные моды, фич уровня гта5 никто не требует от любительского проекта. Всё гениальное просто А для простого нужен: вдохновитель, кодер, художник, всё. Для затравки хватит Если на простое предложение что-то замутить полетело столько сообщений, то на что то стоящее, молва о чём разлетится по форумам, полетит ещё больше ))) Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 22:49 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:46
Сообщение
#227
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:47
Сообщение
#228
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Вы бы подумали бы над концепцией open source проекта - в таком случае многие проблемы решились бы. Но в этом случае как уже говорили нужен очень сильный "идейный" координатор
krovosnork Откуда скрин? Свой или со слива? За какую дату? |
 
|
|
09.04.2015, 22:47
Сообщение
#229
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Neo][, так я предлагаю сделать 1-3 локации, основной упор на "крутой" сюжет, проработанные длинные квесты, сцены и т.д.
это разве 3а? _призрак_, его, он собирал. |
 
|
|
09.04.2015, 22:51
Сообщение
#230
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
09.04.2015, 22:54
Сообщение
#231
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
09.04.2015, 22:55
Сообщение
#232
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Neo][, так я предлагаю сделать 1-3 локации, основной упор на "крутой" сюжет, проработанные длинные квесты, сцены и т.д. это разве 3а? Красный Механоид Кузя, я говорил про количество народа. 10 человек. Во первых сложно найти 10 человек с одинаковой идеей фикс. Во вторых на начальном этапе без опыта не получится их координировать, особенно, если среди них будет более сильная личность, которая начнёт вносить сумбур и вообще захочет свой проект с блэкджеком и плюшками ) -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:56
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа. Вам как минимум нужен - проф. маппер\левел-гейм дизайнер, знающий ОТ и ДО, СДК (все его составляющие), формат сталка, редакторы для моделлирования, компиляторы и все их подводные камни (коих дофига); вам нужен проф. программист, не просто луашный, а тот, который знает как вообще работает движок, как можно реализовать ту или иную вещь, будь то спавн колбасы под лавкой или сцена автомобильной погони, со взрывами, вертолетами и Брюсом Уиллисом в кабине; вам нужны тестеры и не простые тестеры, которые после второго вылета уйдут играть в доту, а те, которые будут до победного конца дрочить аську маппера, который забыл опустить летающий куст на землю; вам нужен руководитель, который будет четко следить за ходом разработки, отсекать парашу и принимать годноту, причем руководитель не должен через месяц слиться под предлогом "мне надо закрыть сессию", "я на работе", "маленькие дети", т.е. он изначально должен понимать, что работы Д.О.Ф.И.Г.А. и она зачастую будет муторной до невозможности. Есть тут все эти люди? Нет, не думаю. З.Ы. ах да, забыл ещё текстурщика, который должен полностью разбираться, где какие текстуры в сталкере используются, где какой формат, как создается качественный бамп под сталкерский рендер с учетом настроек графики, какие фильтры можно использовать и как текстура будет смотреться в игре с определенным шейдером... Кароче, можно долго продолжать, но для создания того, что тут подразумевалось, вам нужны действительно монстры, которые не один год в этом котле варятся, которые при безлоговом вылете уже на 95% знают причину сбоя и как его исправить... В общем, работы много, работа сложная, работать долго. Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 23:27 -------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 22:57
Сообщение
#234
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Встречал работу с критическими секциями в рендере,но не в других компонентах Tron, тут простошёл разговор про многоядерность, я и удивился, вроде 2003-2005 оод на дворе был -------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 00:05
Сообщение
#235
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В разных потоках вроде бы только частично рендер. (HOM-ы вроде как в отдельном потоке, с травой м.б что то).
Логика\скрипты - все в одном. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.04.2015, 00:41
Сообщение
#236
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Самый просто способ ее реализовать(требующий минимальной квалификации),это подключить
Это Task-based библиотека,там не нужно мучаться с синхронизацией потоков и т.д. Т.Е: Например мне надо распределить загрузку ресурсов.-просто цепляю поток и добавляю в список задач,либа уже сама разберется -никаких lock/free и т.д Но это платная библиотека,либо лучше не читать Можно сделать так же свою Task-Based реализацию. Примерно опишу как сделано у меня: *Количество порождаемых потоков всегда должно быть n-1.(конкретно я,загружаю все ядра). Где n-это max количество поддерживаемых процессором потоков. *Есть список задач,куда складываются они(например контейнер вектора) *Задачки пускаются на отработку,каждая последующая задача дается минимально нагруженному потоку *Не ждем пока придут результаты с последующей обработки,пускаем следующую партию. Ограничения: Я не могу дергать данные из главного потока(т.к я их в главный поток и сливаю) Достоинства: Не надо лочить(lock) поток Возможно моя реализация сделана с ошибками,я еще не сильно силен в многопоточном программировании,но суть такая Сообщение отредактировал Tron - 10.04.2015, 00:41 |
 
|
|
10.04.2015, 02:21
Сообщение
#237
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Кстати,нашел пример это реализующее:
в VS Примеры в сети->Xbox->multithreading->1ый пример(Множественное чтение,одиночная запись.Демо синхронизации) Сообщение отредактировал Tron - 10.04.2015, 02:24 |
 
|
|
10.04.2015, 05:05
Сообщение
#238
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Некоторые немое кино черно-белое смотрят Я Чаплина смотрю, подсел с детства, когда его по центральному тв гнали (да ребзя, центральное тв в 90е в России не было протухшим говном) А что за тема с Савицким? Что-то знакомое, а вспомнить не могу. Alex Ros, иди пили ЧН дальше, у тебя круто-круто же получилось, зачем релизить было, подлец. Да и дневник разработки на ЯСталкире интересен был. Найди Большакова, спроси что ещё он вырезал и творчески восстанавливай. Кстати, а что щас с ЯСом? Да, за ЧН Григ и Большаков расплатились с иксстримом Сообщение отредактировал dPlayer - 10.04.2015, 05:22 |
 
|
|
10.04.2015, 08:03
Сообщение
#239
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
Цитата(Cartoteka) - Я верю в Build 3120, в Будду, в то, что диз-доки ЗП существуют и что Лохотрон их когда-нибудь сольёт. (с) Картотека. http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z Еще бы исходники 18** билдов. -------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
10.04.2015, 08:07
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 08:24 |