Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера
Cartoteka
сообщение 09.04.2015, 22:34
Сообщение #221


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 09.04.2015, 22:28) *
Цитата(krovosnork @ 09.04.2015, 22:20) *
Игорем звали?

Цитата(Cartoteka @ 09.04.2015, 22:21) *
Савинский XD

Ой, хоть тут его при мне не обсуждайте, я больше всех от него пострадал.



Да... Не будем выносить сор из избы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2015, 22:39
Сообщение #222


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 10.04.2015, 00:10) *
Neo][, какие люди )))

vinc, привет smile.gif сколько лет, сколько зим ))))

Цитата(vinc @ 10.04.2015, 00:13) *
Статья крутится на хреновых руководителях) правда без них никуда, их качество не отменяет их необходимость)

vinc, я поэтому не употреблял слово руководитель, а больше напирал на голову и вдохновителя smile.gif

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:14) *
Neo][, ты наверное немного не так понял. изначально будет генеральная линия. составлен сюжет, полный план работы. сделать такой-то квест и т.д. (модели под него), сделать локацию. всё. голосование будет на начальном уровне, то бишь сюжет и планирование.
я, например, могу не учесть каких-либо тонкостей. их надо обсудить на начальном этапе, а не постфактум. пока речь только об этом. а так руководитель(или -ли) которые будут склеивать воедино.

Красный Механоид Кузя, под идею подбирается команда, которая разделяет идею, желательно полностью. Если идея захватит умы, то от желающих не будет отбоя. Но никакой демократии, всем не угодишь, а за двумя зайцами


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 09.04.2015, 22:40
Сообщение #223


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2015, 22:41
Сообщение #224


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сообщения летели так быстро, что я пропустил ответ или все пропустили вопрос: а что в иксрее все в одном потоке крутится?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 09.04.2015, 22:43
Сообщение #225


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как же хорошо что ПЫС не реализовывало концепт монстров или таки они были утеряны)
и я смогу спокойно их рисовать и нашему OLR ничего не грозит в плане конкуренции)
никакие морлоки не будут слиты

Сообщение отредактировал vinc - 09.04.2015, 22:46


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2015, 22:46
Сообщение #226


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:35) *
Neo][, идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.

Красный Механоид Кузя, ты прям 3А проект собираешься делать )))) проект должен быть реальным, поммотри на законченные моды, фич уровня гта5 никто не требует от любительского проекта. Всё гениальное просто smile.gif А для простого нужен: вдохновитель, кодер, художник, всё. Для затравки хватит smile.gif

Если на простое предложение что-то замутить полетело столько сообщений, то на что то стоящее, молва о чём разлетится по форумам, полетит ещё больше )))

Сообщение отредактировал Neo][ - 09.04.2015, 22:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 09.04.2015, 22:46
Сообщение #227


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:41) *

вдохновитель


Геймдизайнер?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 09.04.2015, 22:47
Сообщение #228


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы бы подумали бы над концепцией open source проекта - в таком случае многие проблемы решились бы. Но в этом случае как уже говорили нужен очень сильный "идейный" координатор

krovosnork
Откуда скрин? Свой или со слива? За какую дату?
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 09.04.2015, 22:47
Сообщение #229


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, так я предлагаю сделать 1-3 локации, основной упор на "крутой" сюжет, проработанные длинные квесты, сцены и т.д.
это разве 3а?

_призрак_, его, он собирал.
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 09.04.2015, 22:51
Сообщение #230


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 09.04.2015, 23:42) *
krovosnork
Откуда скрин? Свой или со слива? За какую дату?

Разработка самого krovosnork. Только ему нужен теперь xrAI с "снятым" ограничением, чтобы собрать файлы для ИИ
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.04.2015, 22:54
Сообщение #231


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 22:36) *

Сообщения летели так быстро, что я пропустил ответ или все пропустили вопрос: а что в иксрее все в одном потоке крутится?

Уже плохо помню,но сущности потока я не встречал.
Встречал работу с критическими секциями в рендере,но не в других компонентах
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2015, 22:55
Сообщение #232


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 00:42) *
Neo][, так я предлагаю сделать 1-3 локации, основной упор на "крутой" сюжет, проработанные длинные квесты, сцены и т.д.
это разве 3а?

Красный Механоид Кузя, я говорил про количество народа. 10 человек. Во первых сложно найти 10 человек с одинаковой идеей фикс. Во вторых на начальном этапе без опыта не получится их координировать, особенно, если среди них будет более сильная личность, которая начнёт вносить сумбур и вообще захочет свой проект с блэкджеком и плюшками )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 22:56
Сообщение #233


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 09.04.2015, 22:35) *
идея будет, но для начала нужно хотя бы 10 людей, написать сюжет и составить проект непростая работа.

Вам как минимум нужен - проф. маппер\левел-гейм дизайнер, знающий ОТ и ДО, СДК (все его составляющие), формат сталка, редакторы для моделлирования, компиляторы и все их подводные камни (коих дофига); вам нужен проф. программист, не просто луашный, а тот, который знает как вообще работает движок, как можно реализовать ту или иную вещь, будь то спавн колбасы под лавкой или сцена автомобильной погони, со взрывами, вертолетами и Брюсом Уиллисом в кабине; вам нужны тестеры и не простые тестеры, которые после второго вылета уйдут играть в доту, а те, которые будут до победного конца дрочить аську маппера, который забыл опустить летающий куст на землю; вам нужен руководитель, который будет четко следить за ходом разработки, отсекать парашу и принимать годноту, причем руководитель не должен через месяц слиться под предлогом "мне надо закрыть сессию", "я на работе", "маленькие дети", т.е. он изначально должен понимать, что работы Д.О.Ф.И.Г.А. и она зачастую будет муторной до невозможности.
Есть тут все эти люди? Нет, не думаю.

З.Ы. ах да, забыл ещё текстурщика, который должен полностью разбираться, где какие текстуры в сталкере используются, где какой формат, как создается качественный бамп под сталкерский рендер с учетом настроек графики, какие фильтры можно использовать и как текстура будет смотреться в игре с определенным шейдером... Кароче, можно долго продолжать, но для создания того, что тут подразумевалось, вам нужны действительно монстры, которые не один год в этом котле варятся, которые при безлоговом вылете уже на 95% знают причину сбоя и как его исправить... В общем, работы много, работа сложная, работать долго.

Сообщение отредактировал Shadows - 09.04.2015, 23:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.04.2015, 22:57
Сообщение #234


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 10.04.2015, 00:49) *
Встречал работу с критическими секциями в рендере,но не в других компонентах

Tron, тут простошёл разговор про многоядерность, я и удивился, вроде 2003-2005 оод на дворе был


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.04.2015, 00:05
Сообщение #235


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В разных потоках вроде бы только частично рендер. (HOM-ы вроде как в отдельном потоке, с травой м.б что то).
Логика\скрипты - все в одном.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.04.2015, 00:41
Сообщение #236


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самый просто способ ее реализовать(требующий минимальной квалификации),это подключить Intel TBB.
Это Task-based библиотека,там не нужно мучаться с синхронизацией потоков и т.д.
Т.Е:
Например мне надо распределить загрузку ресурсов.-просто цепляю поток и добавляю в список задач,либа уже сама разберется smile.gif -никаких lock/free и т.д
Но это платная библиотека,либо GPLv2

лучше не читать
Можно сделать так же свою Task-Based реализацию. Примерно опишу как сделано у меня:
*Количество порождаемых потоков всегда должно быть n-1.(конкретно я,загружаю все ядра). Где n-это max количество поддерживаемых процессором потоков.
*Есть список задач,куда складываются они(например контейнер вектора)
*Задачки пускаются на отработку,каждая последующая задача дается минимально нагруженному потоку
*Не ждем пока придут результаты с последующей обработки,пускаем следующую партию.

Ограничения:
Я не могу дергать данные из главного потока(т.к я их в главный поток и сливаю)

Достоинства:
Не надо лочить(lock) поток

Возможно моя реализация сделана с ошибками,я еще не сильно силен в многопоточном программировании,но суть такая


Сообщение отредактировал Tron - 10.04.2015, 00:41
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.04.2015, 02:21
Сообщение #237


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати,нашел пример это реализующее:
в VS

Примеры в сети->Xbox->multithreading->1ый пример(Множественное чтение,одиночная запись.Демо синхронизации)

Сообщение отредактировал Tron - 10.04.2015, 02:24
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 10.04.2015, 05:05
Сообщение #238


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 09.04.2015, 21:27) *
Некоторые немое кино черно-белое смотрят

Я Чаплина смотрю, подсел с детства, когда его по центральному тв гнали (да ребзя, центральное тв в 90е в России не было протухшим говном)
А что за тема с Савицким? Что-то знакомое, а вспомнить не могу.
Alex Ros, иди пили ЧН дальше, у тебя круто-круто же получилось, зачем релизить было, подлец. Да и дневник разработки на ЯСталкире интересен был. Найди Большакова, спроси что ещё он вырезал и творчески восстанавливай.
Кстати, а что щас с ЯСом?
Да, за ЧН Григ и Большаков расплатились с иксстримом

Сообщение отредактировал dPlayer - 10.04.2015, 05:22
Перейти в начало страницы
 
NL-Vincenz
сообщение 10.04.2015, 08:03
Сообщение #239


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 09.04.2015, 01:25) *
Цитата(Cartoteka)
- Я верю в Build 3120, в Будду, в то, что диз-доки ЗП существуют и что Лохотрон их когда-нибудь сольёт. (с) Картотека.

http://s.gameru.net/stalker/STK-HLAM/documentation.7z

Еще бы исходники 18** билдов.


--------------------
Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.04.2015, 08:07
Сообщение #240


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NL-Vincenz @ 10.04.2015, 07:58) *
Еще бы исходники 18** билдов.

Полтемы об этом писалось... посмотрят люди, может остались где, но это наврятли. Может их не у кого не было или не сохранились.
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:24