Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> open-source, или фанатский проект сталкера
Ким
сообщение 09.04.2015, 22:44
Сообщение #1


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, открою всё же тему, иначе посты потонут.

123
нооо... у меня такая больная идея появилась.

внимание.

что если нам (всем кто захочет) запилить реально фанатский сталкер?
движок, конечно, так себе. но если мы уж говорим именно об этой игре, а не переносе её на другой двиг..

итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2), неважно какой, но суть - одобренный участниками. составляем план работ, делим работу на разные куски, чтобы каждый реальный умелец делал что-то (а таких много). ну и пусть пилится пока пилится. некоторые люди будут склеивать целые куски воедино (в целом работа как в настоящей конторе - в ходу экселеьвские таблицы с планами и т.д.)
это open-source проект.

ну и нормальная работа всех людей.
идея утопичная, но всё же

поймите же, ведь среди нас есть люди, которые реально разбираются в вопросе. но по каким-то причинам(часто личным) они прекращают что либо делать. можно даже делать правки движка, можно делать крутые сцены и т.д.
и самое главное, конечно, организация работы. без неё все проекты провальны.


план первичных действий.

вообще писал - собрать более 10 человек, написать сюжет, сценарий, создать проект (план работы), ранга команды зп (ознакомиться с диз.доками можно в архиве слитом лохотроном). то есть делим сюжет на части(главы) и прорабатываем их все. так же главы делятся на квесты, сцены - составляем полный и подробный план и работаем по нему.
отдельно организация симуляции/моделирования/звуков/погоды и т.д. на каждый раздел - отдельный человек.
промежуточное склеивание главы + отлов багов, оптимизация.


остальные посты в теме

здесь прошу отписаться тех, кто как-либо заинтересован. нужно минимум 10 человек.

Если в списках будут такие люди как: FL!NT, Neo][, macron, Loxotron, скай, грифон, артос, шокер, модера и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 10.04.2015, 07:29
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 03:39) *
итак, скажем у нас есть сюжет (к примеру вольный пересказ с2),

а где с ним можно ознакомится?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 10.04.2015, 08:03
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 10.04.2015, 07:24) *
а где с ним можно ознакомится?

Бар
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.04.2015, 08:44
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп
Мне всегда было интересно, что умеет делать Лохотрон? Может кто-нибудь рассказать? Нигде не не видел никаких его работ, не считая его участия в разработке ЛА, но там и там непонятен его вклад, уж простите.
Ответ можно в лс.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.04.2015, 08:46
Сообщение #5


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, мне потом в лс расскажешь, если то ответит, ок? Тоже интересно. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 10.04.2015, 09:27
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


интересно на какой платформе будет мод? если он будет.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.04.2015, 10:11
Сообщение #7


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где-то на форуме я уже писал по поводу Open Source сталкера. Если кратко - может что-то из этого и получится, но шанс на то что со временем это все развалится или оно окажется никому не нужным тоже довольно велик. Ну и не надо боятся форков, когда, например, одним нравится одна версия сюжета, а другим другая. В итоге выживет лучшая версия. Ну или они обе будут заброшены.
ИМХО, не стоит гнаться за большим проектом. Небольшой новый сюжет (с прохождением на пару часов), одна новая локация, пару новых пушек - и это достаточно. Не надо делать супер-мега-пупер солянку. Лучше сделать что-то маленькое, но хорошо отточенное, чем пытаться охватить все и сразу.
---
Но для начала нужно обсудить чего вы всех хотите. В плане сюжета (т.к. все строится вокруг него, только если вы не хотите создать симулятор свободного сталкера smile.gif). Можно взять частично (например, помню я предлагал на одном форуме сюжет в котором при помощи пространственно временной аномалии ученые из нашего времени, в зоне, отправили научно-исследовательскую экспидицию за пару недель до образования зоны (в моей версии она была напрямую связанна с аварией на ЧАЭС), чтобы узнать что случилось и по возможности предовратить эти события. Основное отличие было в том что ЧАЭС, НИИ Агропром и другие подобные учреждения работали в то время и не были разрушены/заброшены, т.е. основной уклон был в том чтобы преподнести старые локации в совершенно новом свете (никаких выбитых стекол, грязной плитки и т.д., все должно выглядеть не заброшеным, а чистым и ухоженым), наверняка многим было бы интересно увидеть работу ЧАЭС до аварии изнутри. Естественно включая X лаборатории.) или полностью основанный на диздоках сюжет. Или сразу свою версию сюжета/ответвления.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Geonezis
сообщение 10.04.2015, 10:44
Сообщение #8


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 01.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 10.04.2015, 10:06) *
Небольшой новый сюжет (с прохождением на пару часов), одна новая локация, пару новых пушек - и это достаточно.Лучше сделать что-то маленькое, но хорошо отточенное, чем пытаться охватить все и сразу.

Проходили уже это. Мало, хотят большего.


--------------------
Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки.
автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7
автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты)
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.04.2015, 11:22
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 10.04.2015, 10:06) *
ИМХО, не стоит гнаться за большим проектом. Небольшой новый сюжет (с прохождением на пару часов), одна новая локация, пару новых пушек - и это достаточно. Не надо делать супер-мега-пупер солянку. Лучше сделать что-то маленькое, но хорошо отточенное, чем пытаться охватить все и сразу.

Долина шорохов. Сделал в одиночку Дэн-сташ. Без сбора "супер-команды из ветеранов моддинга". 1 левел, смоделированный полностью с нуля, свой сюжет и набор квестов, не отвязанный при этом от основной вселенной (в моде упоминаются Борода с Затона и другие персонажи оригинальной серии игр), свои модели NPC, множество своих анимаций, кат-сцены - на уровне оригинального Зова Припяти, и даже выше.

Как верно заметил Геонезис - сейчас этого мало. Потребности уже давно переросли из "модов" в "полноценные аддоны", просто ветераны, которых тут за последние сутки в общем то посредственная ностальжи-статья всколыхнула от анабиоза, не в курсах, и наивно полагают, что времена АМК, СРП, Зенобиан и прочих модов еще не прошли, и "что то в старом духе" проканает. Не проканает, увы.

Лучше бы облитую со всех сторон помоями Лост Альфу, собравшись хором, довели до ума исправлением багов, полноценным заселением с работающим а-лайфом, новым сюжетом с проработанными кат-сценами, и тому подобными прелестями. Однако по факту очередная волна энтузиазма наступает на всё те же грабли - "давайте соберемся, продумаем сюжет, решим, какие уровни будут, и т.д., и т.п.", когда под носом лежит в открытом доступе (мы же за оупен-сорс проект разговариваем, верно?) 50% работы, и даже в готовом виде. По факту та же ЛА как база для разработки - это огромный пакет уже готовых уровней, движковые правки, а также оптимизированный под разработку СДК. Но нет, зачем нам в нашем оупен-сорс проекте что то уже готовое и имеющееся в открытом доступе? Давайте всё сами, всё с нуля! А закончится примерно как упомянутые в той ностальжи-статье нц-проджекты и дид-лэнды, которые были "ну ваще", но почему то не взлетели. Тяги, наверное, не хватило.
Кстати, по поводу материалов - ЛА была приведена в пример. Кроме нее еще вагон и маленькая тележка оригинального материала накопилось за последние 3 года. Проблема в том, что "живущие в золотом веке моддинга", когда добавление спальника в ТЧ считалось божественным чудом, до сих пор в этом "золотом веке" живут. Хз почему.
А моддинг на Сталкер - уже лет пять как "окончательно умер". А вышедшие проекты, на голову превосходящие то, что было сделано 5 лет назад, - это сон. И тот факт, что в моды на Сталкер сейчас народу играет больше, чем пять лет назад - ересь и выдумки. Потому что на ГМ никто этих модов и этих людей не видел и не слышал.))
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 13:05
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, Вообще то, о чем ты пишешь за нас выполнили сами ПЫС.)) ЧН по сути добавленные 3 лок. и измен измененный сюжет, а ЗП 3 больших и слабо проработанных лок. с накиданным как попало оставшимся не у дел в предыдущих играх контентом и слабым сюжетЦом. Как раз и то и другое уровня модостроя.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.04.2015, 13:50
Сообщение #11


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, ну, за ГСК я уж говорить не стал, решил не выходить за рамки модмейкерского сообщества. ГСК, несмотря на общий уровень проектов, всё таки компания, они там в студии сидели, под кондиционерами, в удобных конференц-залах идеи обсуждали. Это тебе не трындеж на форумах и в скайпе, тут как бэ культура, условия, все дела. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.04.2015, 16:22
Сообщение #12


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, я писал это в той теме, что это уровень так себе, но команды даже до него не дотягивают.

Скиф, а разгадка одна - распилы и откаты.

STALKER2011x, в той же теме писал, для начала 1-3 локации, основной упор на сюжет. Это могут быть даже старые локи с внесёнными изменениями. я Ренату скинул наброски по идее, сюжет в мире с2, где болезнь, сталкеров мало и т.д.

STALKER2011x, в диздоках такой разброд и шатание, что анрил, всё режется, несостыковки и т.д.
Скиф, можно взять ЛА, почему нет. сначала нужны люди, а дальше посмотрим
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.04.2015, 16:29
Сообщение #13


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нужны ведь не куча людей, а именно те люди, которые действительно разбираются. которые смогут сделать (доделать за дезовейвом, если это будет ла - именно доделать, потому что там столько огрехов) локацию, заселить её и т.д.
те, кто напишет скрипты, составит сцены, озвучит их. если это опен сорс, то любой желающий может сделать часть, как например Нео писал, что может сделать хотя бы пару квестов. это учитывая то, что лично я противник простого квеста "убил, взял копыто, принёс - получил деньги". нет, я бы хотел такой квест, когда тебе дают задание убить кабанов, а ты влипаешь ещё в три истории, тебя эти кабаны чуть не убивают, ты убегаешь от них к военным, они кабанов валят, тебя ловят, допрашивают, отбирают всё и ведут на расстрел, а там ты спасаешься чудом. и приходишь ты к тому же сидоровичу и говоришь ему, что вот, выполни я твоё задание. и он будет это знать, что даже "простое" задание - убить стадо кабанов - это смертельный риск. и деньги он заплатит соответствующие. а не так, как это в оригинале - пошёл, спокойно настрелял десяток кабанов и весёлым спринтом прибежал к сидору за пятихаткой с аптечкой. если даже в обычной жизни всё не так просто, то почему в смертельно опасной зоне так легко? а найти артефакт - плёвое дело, они везде валяются.
даже команда с2 допетрила до этого, там сильно прорабатывались квесты (пусть и своеобразно).
почему бы не делать так, а не простые задания. а бег по зоне это вообще что-то с чем-то, аномалии в строго определённых местах и т.п. это уже не столько сталкер, каким он задумывался, сколько укос в сторону постапокалиптичеких рпг.
если уж мы говорим за сталкер, то и делать надо так, как задумывался мир.


вот кусок наброска
Мутный бар на окраине зоны. В него заходит незнакомый всем человек, что настораживает завсегдатаев. Даже музыка стихла. Незнакомец проходит к бармену, о чем то с ним переговаривает. Тот указывает на известного проводника Н. Незнакомец подходит к Н. Между ними происходит разговор, суть которого в том, что незнакомец просит у Н провести его в Зону, в районе тёмной долины. Деньги предлагает не астрономические, а так, в самый раз. Н немного подумав соглашается - все равно в зоне неизвестная болезнь, так что сгинет незнакомец, а то и завести его можно в ловушку - и поминай как звали.
Н взял с собой двух помощников. Шли ночью, пролезая код забором. Да только напоролась группа на контролёра по свитой. Н. Приказал всем обороняться а сам отправился искать контролера в округе. Незнакомец(гг) тихо убил одного из помощников и спрятали его труп в кусты. Второму сказал, что не видел его. Перебив свиту гг так же тихо убил (пистолет с глушителем) второго помощника и оттащил его тело в кусты. И пошёл по следу Н. Нашёлся тот в ложбине, около трупа контроллера. Гг достал пистолет и сказал - думаешь я не узнаю, что ты ведешь меня в ловушку? Покойся с миром. Оттаскивать н не стал.
На шум стрельбы прилетел вертолёт и добил часть разбежавшейся свиты. На КПК пришёл сигнал сос в 100 метрах от гг. И он поспешил на помощь.
На месте он нашёл двух сталкеров, одного уже мертвого, видимо проводника, его убило очередью из пулемёта.
Гг и сталкер П. Решили двигаться дальше вместе, ибо так безопаснее, тем более ночью. В первую очередь надо добраться до безопасного ночлега, координаты которого были у П. Идти следовало через аномальное поле, что добавляло риска.
Пройдя через аномальное поле(небольшой лабиринт из аномалий, лабиринт натуральный, с ложными ходами и т.п. проходить надо с болтами) и изрядно устав добрались до небольшой избушки, в подвале которой был оборудован ночлег. Там и заночевали.
Утром П. Рассказал зачем идёт в Зону. Вообще он был сталкером, но с началом болезни уехал как и многие. С тех пор Зона сильно изменилась. А вот друг П сильно заболел, поэтому нужно специальное лекарство, созданное из нескольких артефактов и трав. Есть оно у доктора, а если и нет, то он может его сделать, нужно только принести ему соответствующие артефакты. Два у П. Уже есть, на всякий случай взял, а ещё два надо найти, если понадобится. Вот только с болезнью и аномалии поменялись, так что найти эти артефакты стало сложнее. Остаётся надеется на лучшее.
П. Предложил гг помочь ему с походом к доктору (длинный нелинейный квест), благо идти до него не так далеко. А одному опасно. А взамен п. Поможет гг с его задачей. Ну гг и согласился.
Идти к доктору. Чтобы пройти к доктору необходимо пересечь мертвое поле. На мертвом поле есть комбайн, который гонится за любым, кто осмелится ступить на поле. Но можно обмануть комбайн если идти вдвоём, бегать кругами отвлекая комбайн то на одного человека, то на другого. И постепенно сдвигаясь в нужную сторону поля. Так предложил гг, ибо он уже проходил по этому полю.
Так и сделали.
А там и до доктора добрались, он исследовал окрестности заброшенной лаборатории.
К сожалению у доктора не было лекарства. Поэтому п и гг следовало найти недостающие артефакты, а нужные травы поищет сам доктор. Гг выбирает куда именно идти, есть два аномальных поля, в одно из них идёт он, в другое п. Можно выбрать любое, п. Потом расскажет что случилось на том поле (то, что было бы с гг, если бы он пошёл туда).
Идем на поле, это лабиринт, где то внутри него есть артефакт, подходим к нему, а это не тот, подбираем, ищем дальше. Опять не тот. На трретий раз в мясорубку залетает кабан и из него получается нужный артефакт.
10:00:27
По пути следования П. Рассказывает то, что сам знает о болезни зоны, то что слышал и разного рода байки
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.04.2015, 18:28
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 10.04.2015, 09:39) *
Оффтоп
Мне всегда было интересно, что умеет делать Лохотрон? Может кто-нибудь рассказать? Нигде не не видел никаких его работ, не считая его участия в разработке ЛА, но там и там непонятен его вклад, уж простите.
Ответ можно в лс.

геймдизайнер/левелдизайнер

Цитата(Kontro-zzz @ 10.04.2015, 10:22) *
интересно на какой платформе будет мод? если он будет.


возможно xray2
Перейти в начало страницы
 
gufi
сообщение 10.04.2015, 23:27
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 02.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 16:24) *
я бы хотел такой квест, когда тебе дают задание убить кабанов, а ты влипаешь ещё в три истории, тебя эти кабаны чуть не убивают, ты убегаешь от них к военным, они кабанов валят, тебя ловят, допрашивают, отбирают всё и ведут на расстрел, а там ты спасаешься чудом. и приходишь ты к тому же сидоровичу и говоришь ему, что вот, выполни я твоё задание. и он будет это знать, что даже "простое" задание - убить стадо кабанов - это смертельный риск. и деньги он заплатит соответствующие.

Было бы жизненней, если бы Сидор не поверил во всю историю связанную с убийством кабанов, и заплатил обычную цену))))

Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 16:24) *
вот кусок наброска
Мутный бар на окраине зоны. В него заходит незнакомый всем человек, что настораживает завсегдатаев. Даже музыка стихла. Незнакомец проходит к бармену, о чем то с ним переговаривает. Тот указывает на известного проводника Н. Незнакомец подходит к Н. Между ними происходит разговор, суть которого в том, что незнакомец просит у Н провести его в Зону, в районе тёмной долины. Деньги предлагает не астрономические, а так, в самый раз. Н немного подумав соглашается - все равно в зоне неизвестная болезнь, так что сгинет незнакомец, а то и завести его можно в ловушку - и поминай как звали.
Н взял с собой двух помощников. Шли ночью, пролезая код забором. Да только напоролась группа на контролёра по свитой. Н. Приказал всем обороняться а сам отправился искать контролера в округе. Незнакомец(гг) тихо убил одного из помощников и спрятали его труп в кусты. Второму сказал, что не видел его. Перебив свиту гг так же тихо убил (пистолет с глушителем) второго помощника и оттащил его тело в кусты. И пошёл по следу Н. Нашёлся тот в ложбине, около трупа контроллера. Гг достал пистолет и сказал - думаешь я не узнаю, что ты ведешь меня в ловушку? Покойся с миром. Оттаскивать н не стал.
На шум стрельбы прилетел вертолёт и добил часть разбежавшейся свиты. На КПК пришёл сигнал сос в 100 метрах от гг. И он поспешил на помощь.
На месте он нашёл двух сталкеров, одного уже мертвого, видимо проводника, его убило очередью из пулемёта.
Гг и сталкер П. Решили двигаться дальше вместе, ибо так безопаснее, тем более ночью. В первую очередь надо добраться до безопасного ночлега, координаты которого были у П. Идти следовало через аномальное поле, что добавляло риска.
Пройдя через аномальное поле(небольшой лабиринт из аномалий, лабиринт натуральный, с ложными ходами и т.п. проходить надо с болтами) и изрядно устав добрались до небольшой избушки, в подвале которой был оборудован ночлег. Там и заночевали.
Утром П. Рассказал зачем идёт в Зону. Вообще он был сталкером, но с началом болезни уехал как и многие. С тех пор Зона сильно изменилась. А вот друг П сильно заболел, поэтому нужно специальное лекарство, созданное из нескольких артефактов и трав. Есть оно у доктора, а если и нет, то он может его сделать, нужно только принести ему соответствующие артефакты. Два у П. Уже есть, на всякий случай взял, а ещё два надо найти, если понадобится. Вот только с болезнью и аномалии поменялись, так что найти эти артефакты стало сложнее. Остаётся надеется на лучшее.
П. Предложил гг помочь ему с походом к доктору (длинный нелинейный квест), благо идти до него не так далеко. А одному опасно. А взамен п. Поможет гг с его задачей. Ну гг и согласился.
Идти к доктору. Чтобы пройти к доктору необходимо пересечь мертвое поле. На мертвом поле есть комбайн, который гонится за любым, кто осмелится ступить на поле. Но можно обмануть комбайн если идти вдвоём, бегать кругами отвлекая комбайн то на одного человека, то на другого. И постепенно сдвигаясь в нужную сторону поля. Так предложил гг, ибо он уже проходил по этому полю.
Так и сделали.
А там и до доктора добрались, он исследовал окрестности заброшенной лаборатории.
К сожалению у доктора не было лекарства. Поэтому п и гг следовало найти недостающие артефакты, а нужные травы поищет сам доктор. Гг выбирает куда именно идти, есть два аномальных поля, в одно из них идёт он, в другое п. Можно выбрать любое, п. Потом расскажет что случилось на том поле (то, что было бы с гг, если бы он пошёл туда).
Идем на поле, это лабиринт, где то внутри него есть артефакт, подходим к нему, а это не тот, подбираем, ищем дальше. Опять не тот. На трретий раз в мясорубку залетает кабан и из него получается нужный артефакт.
10:00:27
По пути следования П. Рассказывает то, что сам знает о болезни зоны, то что слышал и разного рода байки


Набросок интересный, хотел бы сказать следующее:
Мне кажется в сюжет игры следует вплести так называемые мной "психологические уловки",на первое место выдвинуть не только происходящие в сюжете действия но и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Незабыть автору добавить в жизнь ГГ перипетию, как основу драматургической части сюжета.



--------------------
”STALKER в космосе
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.04.2015, 09:49
Сообщение #16


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, xray2 в целом виде не существует, то, что есть - говно.

gufi, я не про то говорю, что он бы не поверил. игрок просто бы сказал "выполнил задание". а сидор и сам знает какой это риск. ну конечно куда без кидалова, мог бы сказать - чего так долго, от тебе на пятихатку меньше)


gufi, я набросал его в мире с2. и таки да, я хочу сплести их всех в клубок, эдакая игра престолов. это будет охота на одно и то же, и всем это нужно, у всех веская причина. тот же П. который становится другом гг. будет охотиться за тем же, и станет злейшим врагом.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.04.2015, 09:55
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 11.04.2015, 10:44) *
Tron, xray2 в целом виде не существует, то, что есть - говно.

А у тебя ничего к нему нет?(иными словами,тоже самое,что и у меня?)
В моем билде,все упирается в 3dparty,если бы они хотя бы были,можно было бы дальше смотреть
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.04.2015, 10:00
Сообщение #18


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, у меня лично нет.

Да и не думаю, что стоит делать на его базе. лучше что-то популярное и изученное.
в ту же первую часть можно столько напихать, чн/зп и не снилось.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 11.04.2015, 14:45
Сообщение #19


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ещё принёс
Подготовка
Данный этап подготавливает игрока к тому, что он встретить на сцене. Этап должен дать представление о том, что игрок будет делать. Этап подготовки заканчивается при выдачи задания.
Основной акцент в этапе подготовки должен делаться на WOW-факторе. Это необходимо, чтобы заинтересовать игрока, чтобы он влился ситуацию, и хотел пройти задание, а не просто проскочить до конца (рис. 6).
Примеры подготовки:
Вертолёт падает, после взрыва поступает сигнал SOS с просьбой помочь оставшимся в живых.
Камера летает над местами вероятно активной перестрелки и боя.
Если сцена скрывает тайну, необходимо объяснить её суть и дать подсказку о том, как её решить. Либо облёт камерой, либо объяснения а-ля Аликс в Half-Life 2. Если тайна основывается на механизмах и их функционировании, решение может быть показано как «обратное действие». То есть объяснение, как разобрать механизм, а игроку предстоит сделать обратное — собрать механизм.
Фон
Данный этап создает необходимый эффект присутствия игрока на поле боя. Этап фона проходит через всю сцену. Главное требование к этапу — сделать его ненавязчивым. Он не должен быть на переднем плане, чтобы не отвлекать игрока от главного действия.
Примеры фона:
Звуки отдалённой стрельбы создаёт впечатление активных боевых действий. Чем отдалённей звуки, тем ниже напряжение игрока. Например, в Город призраков целесообразно использовать звуки ближнего боя (как будто на соседней улице), в то время как на Янтаре, лучше использовать приглушенные канонады слышимые в направлении от Города призраков.
Бои на заднем плане. Создают очень сильное напряжение. Например, сцена спуска с моста на лебёдках. Игрок снимает снайперов по всей сцене, защищая солдат, которые спускаются с моста. Бой других военных у моста может быть на заднем плане подобных сцен. В этом случае, очень важно обеспечить продолжение фона (иммунитет у бойцов, либо постоянный спавн). Другой хороший пример — вертолеты на Чернобыльской АЭС после высадки десанта.
Случайные звуки. Создают напряжение в стиле «хоррора». Лучше использовать в местах с менее динамичным геймплеем. Может также увеличить эффект таинственности.
Сцена в условиях ограниченного времени.
Эффектные моменты
Это красочный элемент сцены благодаря которому сцена останется в памяти игроков. Это могут быть таинственные или специальные монстры-боссы с уникальным (заскриптованным) поведением. Эта часть сцены тесно связана с квестами.
Это своего рода вызов для игрока. Он предусматривает необычные действия, которые должны привести к желаемому результату. Основной акцент делается именно на отличии от обычных действий. Если мы предложим «убить более десяти человек», это не сработает.
Данный этап должен иметь сильную логику действий, чтобы игрок смог явно понять, что он должен сделать.
Пример:
Идея с бункером. Цель состоит в перемещении от укрытия к укрытию, чтобы подобраться к бункеру под тяжёлым огнём противника и взорвать бункер. Перемещение между укрытиями становится возможным, когда враги перезаряжают обойму, или когда убит вражеский пулеметчик, а его место не занято кем-то другим. В этой ситуации, бункер можно считать боссом сцены с уникальным поведением.
Идея с лебёдкой на мосту. Цель состоит в том, чтобы свалить с ног вражеских снайперов, для защиты солдат, которые спускаются с моста.
Идея с прожектором. В полной темноте, роется и перемещается луч света с места на место. Как только игрок попадёт в луч света — враги откроют огонь по игроку. Игрок должен обойти этот луч.
Идея с заманиванием врагов в огонь союзников. Это было аккуратно сделано в Half-Life 2, когда Аликс сидела в доме и стреляла на дальние расстояния со своей снайперской винтовки.
Игрок должен будет заманить врагов на огонь снайпера.
Действия
Это основные правила игры. Это своего рода передышка между изюминками. Эта часть является менее напряженной, это своего рода отдых для игрока. Эта часть также позволяет игроку отойти от строгих правил, и получить некоторую свободу действий.
Это цемент, который объединяет этапы сцены и делает их похожими на нечто целое и полноценное. Основной задачей этого этапа является обеспечение единых правил действий для всей игры.
Несколько правил:
Эффективность схожих видов оружия должна сохраняться на протяжении всей игры.
Те же самые враги должны иметь одинаковое поведение на протяжении всей игры.
Важно не допустить ситуации, чтобы аркадное действие происходило в начале, а тактическое в конце.
Награда
Это благодарность игроку за все «муки». Может быть эмоциональной (кат-сцена, красиво поставленная сцена), но сверх того, необходимо дать значительные гаджеты. Не должно быть ситуации, когда игрок выполняет квест просто чтобы продвинуться по игре. Кроме того, не должно быть «закрытых» целей. Игроки по умолчанию мунчкинисты, и эта черта развития собственного характера должна быть заветной.
13:55:55
объединяет этапы сцены и делает их похожими на нечто целое и полноценное. Основной задачей этого этапа является обеспечение единых правил действий для всей игры.
Несколько правил:
Эффективность схожих видов оружия должна сохраняться на протяжении всей игры.
Те же самые враги должны иметь одинаковое поведение на протяжении всей игры.
Важно не допустить ситуации, чтобы аркадное действие происходило в начале, а тактическое в конце.
Награда
Это благодарность игроку за все «муки». Может быть эмоциональной (кат-сцена, красиво поставленная сцена), но сверх того, необходимо дать значительные гаджеты. Не должно быть ситуации, когда игрок выполняет квест просто чтобы продвинуться по игре. Кроме того, не должно быть «закрытых» целей. Игроки по умолчанию мунчкинисты, и эта черта развития собственного характера должна быть заветной.

вот ещё что, думаю реализовать фишку с "тёмными сталкерами"
14:00:56
те, которые не могут покинуть зону
то есть если гг не тёмный сталкер, то ему периодически надо покидать зону

Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 11.04.2015, 15:53
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боже, мне это снится?
Что мешало 2, а затем ещё 1 год назад собраться? Что мы сейчас имеем кроме просраного времени? Этот шанс явно последний, время против нас, сталкер вон как внезапно начал умирать.

Делать полноценный проект на базе ЛА не интересно. Немного её допилить, чем мы сейчас занимаемся вполне можно. Добавить квесты, фишки какие-то можно, я даже диздок пишу постоянно, собрал небольшую свою команду внутри Dezowave, потомучто большая часть команды оказались стремаками и слиняли в игнор.

Сюжеты здесь предлагаемые - скука, у меня есть сюжет который потянет на Оскар, по крайней мере его основа, сердце. Конечно он для СТ2, либо подобного уровня проекта.

Опен-сёрс, непрокатит. Сюжет, да и разработка должны быть настолько засекречены, насколько возможно. ИМХО

Я лично время зря не терял, поняв тогда, что команды не собрать, я начал собирать материалы для своей игры-мечты везде где только мог, заброшенные заводы, НИИ, красивые леса, пейзажи, природа, небеса, тектстуры - да всё. Сотни фотографий. Кое-какие концепты.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 11.04.2015, 15:59


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:12