Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Когда многоядерность сделаете?
Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 18:58
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 09.04.2015, 19:13
Сообщение #2


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно еще, попутно, на DirectX 12 портануть.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.04.2015, 19:15
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 18:53) *
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.

Такую многоядерность, чтобы 1 объект не тормозил - не скоро, думаю.
Тебе нужно ядро помощнее или 2 объекта по 50к поликов biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.04.2015, 19:30
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 4 рендере,уже есть работа с критическими секциями.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 19:51
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покупать еще один йоба-проц ради одного ядра?..
Ну поставлю я два меша двумя "сталкир-объектами", и что это даст? Один хрен фпс просаживается. (если включены ао - вообще атас, термопушка вместо компа)
Хочется детализации, блин, а движок не тянет.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 09.04.2015, 20:04
Сообщение #6


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала laugh.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.04.2015, 20:07
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется физика сильно просаживает,я сталкивался с таким в ньютоне. Насколько я знаю ODE,скоростью не блещет,так что апдейт на новую версию может чуть-чуть улучшить ситуацию
Но без профайлера,это гадание на кофейной гуще

HBAO/HDAO,сами по себе довольно тяжелые. Если сравнишь сорсы ЧН и ЗП,то увидишь,что его качество подрезали,да и немного поменяли даже обычный SSAO(не помню что сделали,но раньше считался по другому-там какая-то полностью новая функция расчета введена)

Цитата(kiperenok @ 09.04.2015, 19:59) *
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала laugh.gif

Окклюжен работал-перекрытые объекты не рендерятся

И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 20:29
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот АО в ЗП чисто с пользовательской точки зрения — ГОВНО. На динамике все отвратно-коричневое, а мы когда-то пеняли на погоду sad.gif Вот ЧН другое дело, освещение там — класс! Тем чувакам, кто делал графон ЧН, прямо-таки респект.

Цитата(Tron @ 09.04.2015, 20:02) *
И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками:
*Качаем TBB
*Впиливаем его в движок
*Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует
*...
*PROFIT!!
Не, давай я лучше модель замоделю biggrin.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 09.04.2015, 21:15
Сообщение #9


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, чн делало часть тех людей ещё, они хотели воплотить ещё те идеи. но они столкнулись с другими и проиграли. в итоге имеем то, что имеем.
а разгадка одна - безблагодатность.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.04.2015, 21:18
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красный Механоид Кузя, плиз. Я уже слишком стар для всего этого дерьма. "Тот сталкир, те люди" — не надоело?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 09.04.2015, 21:24
Сообщение #11


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, что конкретно? я говорю, что часть команды была старая, идеи они собирались воплотить старые, но не смогли. только и всего? причём тут псевдо тсс?

я же не виноват, что у них тоже руки из жопы росли
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 12:10
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 09.04.2015, 20:53) *
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.

А чЁ за годзилла на 100 тыс поликов?)
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.04.2015, 12:23
Сообщение #13


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.04.2015, 12:29
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://astronu.jinr.ru/wiki/index.php/%D0%...8C%D1%8E_OpenMP


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 12:49
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 10.04.2015, 14:18) *
FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.

Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.04.2015, 13:03
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.04.2015, 18:22
Сообщение #17


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 10.04.2015, 13:58) *
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией biggrin.gif


Внедрение данной технологии в farcry4,заняло человеко-год.Не думаю,что с TreesFX ситуация лучше
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.04.2015, 18:31
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 12:44) *
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)


laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 09.08.2015, 13:12
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.04.2015, 18:26) *
Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 12:44) *
Ооо.., всегда мечтал увидеть обновленный облик Сидора.)


laugh.gif

Капец!!! laugh.gif Можешь скинуть текстуру и модельку? Только без обкрашенного лица?


--------------------

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:53