Когда многоядерность сделаете? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Когда многоядерность сделаете? |
09.04.2015, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А, посоны? Тормозит движок-то, сто тыщ поликов в объекте и все, тормозит. Непорядок, однако.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
09.04.2015, 19:13
Сообщение
#2
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Можно еще, попутно, на DirectX 12 портануть.
|
 
|
|
09.04.2015, 19:15
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.04.2015, 19:30
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
В 4 рендере,уже есть работа с критическими секциями.
|
 
|
|
09.04.2015, 19:51
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Покупать еще один йоба-проц ради одного ядра?..
Ну поставлю я два меша двумя "сталкир-объектами", и что это даст? Один хрен фпс просаживается. (если включены ао - вообще атас, термопушка вместо компа) Хочется детализации, блин, а движок не тянет. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 20:04
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала
-------------------- |
 
|
|
09.04.2015, 20:07
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Мне кажется физика сильно просаживает,я сталкивался с таким в ньютоне. Насколько я знаю ODE,скоростью не блещет,так что апдейт на новую версию может чуть-чуть улучшить ситуацию
Но без профайлера,это гадание на кофейной гуще HBAO/HDAO,сами по себе довольно тяжелые. Если сравнишь сорсы ЧН и ЗП,то увидишь,что его качество подрезали,да и немного поменяли даже обычный SSAO(не помню что сделали,но раньше считался по другому-там какая-то полностью новая функция расчета введена) Странно, я деревья в ЗП вставлял по 1.5 ляма каждое. Естественно резал дерево на куски по 50 или 100 тыщ, добавлял на Затон 3 таких дерева через прогу KD и даже не тормозило, а на 4 дереве игра просто вылетала Окклюжен работал-перекрытые объекты не рендерятся И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками: *Качаем TBB *Впиливаем его в движок *Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует *... *PROFIT!! |
 
|
|
09.04.2015, 20:29
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вот АО в ЗП чисто с пользовательской точки зрения — ГОВНО. На динамике все отвратно-коричневое, а мы когда-то пеняли на погоду Вот ЧН другое дело, освещение там — класс! Тем чувакам, кто делал графон ЧН, прямо-таки респект.
И вообще,я уже давал примерный алгоритм,если нет опыта работы с потоками: Не, давай я лучше модель замоделю
*Качаем TBB *Впиливаем его в движок *Параллелим как хотим,либа сама разберется,все автоматически синхронизирует *... *PROFIT!! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 21:15
Сообщение
#9
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
RedPython, чн делало часть тех людей ещё, они хотели воплотить ещё те идеи. но они столкнулись с другими и проиграли. в итоге имеем то, что имеем.
а разгадка одна - безблагодатность. |
 
|
|
09.04.2015, 21:18
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Красный Механоид Кузя, плиз. Я уже слишком стар для всего этого дерьма. "Тот сталкир, те люди" — не надоело?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2015, 21:24
Сообщение
#11
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
RedPython, что конкретно? я говорю, что часть команды была старая, идеи они собирались воплотить старые, но не смогли. только и всего? причём тут псевдо тсс?
я же не виноват, что у них тоже руки из жопы росли |
 
|
|
10.04.2015, 12:10
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
10.04.2015, 12:23
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
FL!NT, обновленный Сидорович со включенным TressFX Hair.
|
 
|
|
10.04.2015, 12:29
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.04.2015, 12:49
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
10.04.2015, 13:03
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Пилите тогда hairworks, всегда мечтал поглядеть на псевдособаку или кабана с этой технологией
-------------------- |
 
|
|
10.04.2015, 18:22
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
10.04.2015, 18:31
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
09.08.2015, 13:12
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Капец!!! Можешь скинуть текстуру и модельку? Только без обкрашенного лица? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 13:53 |