Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #181


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 20.02.2015, 04:26
Сообщение #182


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 20.02.2015, 04:10) *
по ссылке отображение того, как на солнце смотрит фотоаппарат, а не "ты"

Да, в реальности глаза слепит во много раз сильнее, так что в игре с геймером ещё по-божески обошлись biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.02.2015, 04:37
Сообщение #183


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уж говорите об этом, то спрошу, интересно просто.. реально ли в сталкере пятна от высвечивания глаз сделать?как в реальности.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.02.2015, 09:47
Сообщение #184


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.02.2015, 04:31) *
Чтобы полностью убрать пересвет неба, необходимо где-то в четыре раза понизить яркость блума... В итоге картинка получается такой: http://rghost.ru/private/7k9PPdDzq/0755dcd...ddb30/image.png z_crazy.gif

Таки ты просрал все полимеры biggrin.gif

Настройка hemi и amb через консоль помогает в такой ситуации, или нужно править погоду?

Цитата(Modera @ 20.02.2015, 05:32) *
Раз уж говорите об этом, то спрошу, интересно просто.. реально ли в сталкере пятна от высвечивания глаз сделать?как в реальности.

Да вполне можно. На базе эффекта "хвоста" от источника света - тогда придётся увеличить время на исчезновение "хвоста", и сделать так, чтобы эффект работал сильнее ближе к центру экрана (через полноэкранный альфа фильтр пропускать?).

Интересно что "тот самый конденсационный след" совсем не часто увидеть своими глазами т.к. глаза двигаются не плавно, а быстро переключаются с одного объекта на другой - в такой ситуации может остаться только пятно, но никак не полоса.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.02.2015, 10:47
Сообщение #185


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




видоз


Очень давно обсуждалась мысль заиливания дуги 2 вместо выжигателя....
Но время идет и т.д


Сообщение отредактировал Ruw - 20.02.2015, 10:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.02.2015, 13:56
Сообщение #186


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2015, 09:42) *
Настройка hemi и amb через консоль помогает в такой ситуации, или нужно править погоду?

Нет конечно, расчет блума влияет на всю выходную картинку, причем тут хеми и амбиент?? Вообще мимо.

Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2015, 09:42) *
Да вполне можно. На базе эффекта "хвоста" от источника света

laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 20.02.2015, 14:27
Сообщение #187


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 20.02.2015, 13:51) *
Нет конечно, расчет блума влияет на всю выходную картинку, причем тут хеми и амбиент?? Вообще мимо.
Надо ли делать блум настолько сильным, что бы от него зависило борльше половины яркости картинки?
Может стоит настроить так, что бы он вообще не влиял на яркость и проявлялся пятнами и только там где ему положено, на солнце (но не на облаках), на чистых участках стекла и на полированном металле?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.04.2015, 16:25
Сообщение #188


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Арты Подземелий Припяти за авторством RuWar, сделанные на основе скриншотов из SDK smile.gif


http://stalker-wiki.ru/wiki/Подземелья_Припяти



Сообщение отредактировал Shadows - 05.04.2015, 16:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 07.04.2015, 19:54
Сообщение #189


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, мод вышел или еще нет?


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 07.04.2015, 20:05
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SimfSTALKER, нет


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.04.2015, 08:45
Сообщение #191


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



(из новой Lost World)

отрадно, что моды так или иначе придерживающиеся концепции, возращают Warlab таким, каким его давно следовало бы сделать....
хотя колб там должно быть 8, а не 6, если внимательно изучить финальную катсцену....

Возращение установки - это пол дела...
нужн оеще сюжетно разыграть

Сообщение отредактировал Ruw - 08.04.2015, 08:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.04.2015, 00:06
Сообщение #192


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 08.04.2015, 08:40) *
отрадно, что моды так или иначе придерживающиеся концепции, возращают Warlab таким, каким его давно следовало бы сделать....

Это вроде не Варлаб, а переделанная версия Х-18. Вряд ли колбы тут будут играть роль "лежбища" осознания, скорее всего просто одна из новых комнат. Хотя, кто знает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.04.2015, 10:17
Сообщение #193


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на ютубах нашёл
Обзор S.T.A.L.K.E.R. Phantop Zone : The Second


biggrin.gif laugh.gif blink.gif z_crazy.gif

Чел по незнанию искозил название мода...(слепой телефон)
А так то молодец... более менее поделился впечатлениями

Сообщение отредактировал Ruw - 11.04.2015, 10:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.04.2015, 23:17
Сообщение #194


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.04.2015, 10:12) *
А так то молодец... более менее поделился впечатлениями

Да, вот только про сюжет и локации несколько преувеличено biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stalker_Monolit
сообщение 13.04.2015, 12:59
Сообщение #195


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда будет реализ а то не терпится поиграть laugh.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.04.2015, 14:21
Сообщение #196


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В пророческих кнгигах Билдонамуса
Приход Phantoms Zone намечен после 375
375 распечатал коробку Пандоры
Но явно позже 3-ей игры о подземных трубах



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.04.2015, 11:02
Сообщение #197


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Референсы для финального босса в Warlab

Референсы для финального босса в Warlab (что-то можно заюзать, переосмыслить и т.д)

Metal Gear Solid 3: The Sorrow - Горе (видео)
Психо Мантис – самый могущественный экстрасенс в мире. Родился предположительно в 1970-е года, русский, может предсказывать будущее, контролировать волю других людей, очень слабый по физическим данным. (читать далее>>>)





https://www.youtube.com/watch?v=D5VD8ed4D8A



Сообщение отредактировал Ruw - 19.04.2015, 11:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.04.2015, 21:35
Сообщение #198


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 19.04.2015, 10:57) *
Референсы для финального босса в Warlab
И что это за пошлятина для пиндостских немытых младшеклассников?
Тебя самого то от подобных клише не тошнит еще? wink.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.04.2015, 22:04
Сообщение #199


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кодзимыч же... японец.
Но дело не внешностях, а в идеях...
wink_old.gif

Фантомные чудики из первого видео очень знакомы для сталкера (на локации Радар....)
Если место действия переместить в Warlab, а очкареГа заменить на Фантом-босса (свою модель)...
на первых порах уже что-то получится...

И всякое в таком духе...


Сообщение отредактировал Ruw - 19.04.2015, 22:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 18.06.2015, 20:58
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, как прогресс?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.06.2015, 21:02
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 18.06.2015, 20:53) *
как прогресс?

Диплом защищу (через пару дней) и там видно будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:29