Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
235 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Soft - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ
John13
сообщение 12.03.2015, 18:10
Сообщение #3401


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, Adblock Plus чем не устраивает?
Есть еще Ad Muncher, не знаю насчет эффективности, и платный он вроде.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.03.2015, 18:17
Сообщение #3402


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


John13, он очень тяжелый, есть µBlock он решен этого недостатка и не пожирает столько времени и ресурсов.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 24.03.2015, 21:10
Сообщение #3403


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что-то никакой фантазии у разрабов не наблюдается...


Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.03.2015, 21:40
Сообщение #3404




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По обложке иконке не судим, открываем и пользуемся.
Перейти в начало страницы
 
kasper
сообщение 26.03.2015, 20:13
Сообщение #3405


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 26.03.2015, 20:06) *
Новый тест 3DMark позволяет испытать DirectX 12, DirectX 11 и Mantle

Futuremark опубликовали первое приложение для PC, которое позволяет оценить производительность в различных графических API: DirectX 12, DirectX 11 и Mantle. Благодаря ему можно узнать насколько вырастет частота кадров на вашей системе. Тест API Overhead Feature Test доступен в последних версиях 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition. Увы, обе они платные. Для запуска теста на DirectX 12 вам потребуется Windows 10 с последними апдейтами: build 10041 и выше.



Futuremark API Overhead Test

Летом ожидается выход Windows 10, поэтому началась гонка производителей программного обеспечения – кто первым поддержит DirectX 12 и выиграет от нового API. 26 марта Futuremark выпустит обновление тестового пакета Advanced Edition, которое должно наглядно показать разницу в скорости обработки вызовов Draw Call между DirectX 11, DirectX 12 и Mantle.

Тест 3DMark API Overhead измеряет, сколько вызовов Draw Calls может выдержать ПК, пока частота кадров не упадет ниже 30 fps. Тест поддерживает DirectX 12, для чего требуется Windows 10, DirectX 11, в однопоточном и многопоточном виде, а также Mantle, для которого требуется GPU или APU от AMD. Вызовы Draw Calls являются важными командами для процесса рендеринга, они могут накладывать на CPU довольно высокую нагрузку, что приведёт к неоптимальному использованию видеокарты. Все новые графические API как раз пытаются уменьшить данную нагрузку. В профессиональной сфере подобные оптимизации уже давно стали стандартной практикой, в данном отношении AMD может гордиться свей ролью пионера.

Если вы хотите протестировать DirectX 12, то необходимо использовать последний билд Technical Preview Windows 10. Уже представлены совместимые драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA.

О нада ставить 10-ку rolleyes.gif , кстати, хидеры для D3D12 выпустили
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 26.03.2015, 21:03
Сообщение #3406




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тест 3DMark API Overhead: AMD лучше NVIDIA, DX12 и Mantle показывают сравнимые результаты

+ ~500% прироста на "Draw Calls" это хорошо, ждём не синтетические тесты. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.03.2015, 22:42
Сообщение #3407


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
кстати, хидеры для D3D12 выпустили
там только 1 хедер
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.03.2015, 21:28
Сообщение #3408


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 28.03.2015, 18:18) *
тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы

а вот и не правда. здмарковский тест для DX11 имеет два подтеста, single- и multi- threaded. при распараллеливании имеем +20...50% к числу draw call в данном тесте.

Сообщение отредактировал HikeR - 28.03.2015, 21:29
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.03.2015, 21:37
Сообщение #3409




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
здмарковский тест для DX11 имеет два подтеста, single- и multi- threaded. при распараллеливании имеем +20...50% к числу draw call в данном тесте.

Своих результатов не осталось. Глянул у людей на GTX780 - меньше двух процентов.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.03.2015, 21:46
Сообщение #3410


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


i7-5960X + GTX 980 / R9 290X: http://www.pcper.com/reviews/Graphics-Card...X12-Performance

290-я независимо от числа используемых ядер дает ~1М, 980-я же "разгоняется" почти линейно от 1.2М до 2.7М. в DX12 290-я по любому выглядит порезвее.

p.s.
а вот мой марк почему-то ни в какую не желает определять i7-4970K, поэтому не дает результаты загрузить. но картина почти такая же, 2-4 ядра — 1М-2.4М, HT практически не влияет.

Сообщение отредактировал HikeR - 28.03.2015, 21:51
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.03.2015, 21:50
Сообщение #3411




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тест короткий, прогнал ещё раз. В моём случае 17,85%.

DX11 Single-threaded draw calls per second - 2083172
DX11 Multi-threaded draw calls per second - 2535944

12-й DX буду гонять только после релиза 10-ки.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 28.03.2015, 21:51
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.03.2015, 22:07
Сообщение #3412


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гм... без админа, оказывается, SystemInfo не желает работать. а при манипуляциях с ядрами опять не верифицирует, поэтому по дефолту получается так:

http://www.3dmark.com/3dm/6416993.
DX11 Multi-threaded draw calls per second 2441008.9
DX11 Single-threaded draw calls per second 2208084.2

картина весьма интересная, в single результат чуть выше, а в multi чуть ниже, видюха вроде как и не причем. i5-2500K рулит ;)

Сообщение отредактировал HikeR - 28.03.2015, 22:08
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 30.03.2015, 11:39
Сообщение #3413


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят,как сделать,что бы торрент можно было открыть без файлов,т.е. я хочу два ярлыка,один общий,а второй только с торрентами от закрытых трекеров?Есть возможность?
Понял,что надо с метками поработать.

Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 30.03.2015, 12:24


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 30.03.2015, 14:15
Сообщение #3414


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос выше решился,теперь второй,только он не относится к софту.
Кто-нить сидит на вате?Подскажите как создать там раздачу присоединив ее к какому-нить релизу,а не создав случайно свой


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.03.2015, 22:07
Сообщение #3415




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nVidia GeForce Experience v2.4.1.21

Иногда устанавливаю для проверки функционала. Сегодня поставил и не увидел ShadowPlay, не доступен он. У некоторых не доступно управление подсветкой логотипа.

ShadowPlay есть, но почему-то сразу не доступен. Принудительно запустил с помощью ключа "-shadowplay", после перезапуска через обычный ярлык появился!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.03.2015, 22:10
Сообщение #3416


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 30.03.2015, 21:48) *
не увидел ShadowPlay, не доступен он. У некоторых не доступно управление подсветкой логотипа.

после установки прога лезет в инет для "активации" (а вдруг видюха "не должна" поддерживать всякие штуки), пока не достучится - эти всякие штуки не доступны. а с мериканскими серверами сегодня какие-то косяки весь день.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 30.03.2015, 22:56
Сообщение #3417




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оказывается использовать "LED Visualizer" можно без установки "GeForce Experience". Достаточно заранее скопировать саму папку программы и запустить, работает сохранение настроек. Из функционала не хватает опции - яркость логотипа в зависимости от нагрузки. И я понимаю, зеленый это фишка компании, просто хотелось бы и другие цвета, но это уже аппаратное ограничение. smile.gif

HikeR,
Так и есть. Помогает несколько раз перезапустить программу, и если предложит произвести ручную синхронизацию.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 31.03.2015, 10:05
Сообщение #3418


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только что обратил внимание, что половина GeForce Experience и сам Visualizer написаны на .Net, включая системные службы... вот откуда тормоза и значительная загрузка при активации анимации подсветки или пороговых триггеров. но что странно, "яркость в зависимости от (нагрузки/температуры/...)" ест куда меньше ресурсов. а чтобы просто узнать температуру чипа Experience держит запущенными 3 сервиса, 2 драйвера и пяток обычных процессов, блин.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.03.2015, 10:34
Сообщение #3419


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 31.03.2015, 10:00) *
только что обратил внимание, что половина GeForce Experience и сам Visualizer написаны на .Net, включая системные службы... вот откуда тормоза и значительная загрузка при активации анимации подсветки или пороговых триггеров. но что странно, "яркость в зависимости от (нагрузки/температуры/...)" ест куда меньше ресурсов. а чтобы просто узнать температуру чипа Experience держит запущенными 3 сервиса, 2 драйвера и пяток обычных процессов, блин.

Все крупные компании подобным грешат. Например хром помимо своей фоновой службы обновления и 10+ процессов браузера ставит ещё кучу фоновых служб и процессов (сбор статистики, активация продуктов, резервное копирование инсталляторов и обновлений и т.д.). А если использовать ещё программы от гугла - то оно запускает свои щупальца так глубоко что их уже вручную не выковырять.
Так что смиритесь. Вы же смирились с тем что в новых версиях виндовс "Мой компьютер" теперь называется "Этот компьютер". Это такой тонкий намек что это уже не ваш компьютер biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 31.03.2015, 11:07
Сообщение #3420


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у хрома вся эта ботва едина почти со всеми гугловскими продуктами, отключаема (по щупальцам легко надавать) и есть Chromium на крайний случай. а тут всего из-за двух нужных фич (ShadowPlay и LED Visualizer) приходится держать монстра, со своими отдельными обновляторами (криво работающими не из под админа), ужасным интерфейсом (как и все сделанное на .Net со скинами) и тучей индусо-пакистанских утилит.

серьезно, когда управление светодиодом сделано через жуткую панель, которая теребит отдельный сервис, который зависит от еще парочки сервисов, которые управляют драйвером, который требует еще сервисов и драйверов - становится не по себе. особенно когда самый обычный видеодрайвер уже имеет весь нужный функционал (мониторинг и управление по i2c-шине), но основная задача этого комбайна заключается в том, чтобы юзер с "неправильной" видеокартой не смог задействовать даже не аппаратные, а софтовые фишки.

а когда-то и деревья были зеленее и нвидиевский драйвер имел удобную и компактную панель управления, в отличии от эпического по габаритам CCC (который тоже .Net со скинами). и еще ведь этот идиотизм перекочевал в никсовые драйвера.

Сообщение отредактировал HikeR - 31.03.2015, 11:08
Перейти в начало страницы
 

235 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 09:34