Soft - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Soft - Вопросница, Короткий вопрос - Короткий ответ |
12.03.2015, 18:10
Сообщение
#3401
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
shurabich, Adblock Plus чем не устраивает?
Есть еще Ad Muncher, не знаю насчет эффективности, и платный он вроде. |
 
|
|
|
|
12.03.2015, 18:17
Сообщение
#3402
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
John13, он очень тяжелый, есть µBlock он решен этого недостатка и не пожирает столько времени и ресурсов.
|
 
|
|
24.03.2015, 21:10
Сообщение
#3403
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
что-то никакой фантазии у разрабов не наблюдается...
|
 
|
|
24.03.2015, 21:40
Сообщение
#3404
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
По
|
 
|
|
26.03.2015, 20:13
Сообщение
#3405
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
Новый тест 3DMark позволяет испытать DirectX 12, DirectX 11 и Mantle Futuremark опубликовали первое приложение для PC, которое позволяет оценить производительность в различных графических API: DirectX 12, DirectX 11 и Mantle. Благодаря ему можно узнать насколько вырастет частота кадров на вашей системе. Тест API Overhead Feature Test доступен в последних версиях 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition. Увы, обе они платные. Для запуска теста на DirectX 12 вам потребуется Windows 10 с последними апдейтами: build 10041 и выше. Futuremark API Overhead Test Летом ожидается выход Windows 10, поэтому началась гонка производителей программного обеспечения – кто первым поддержит DirectX 12 и выиграет от нового API. 26 марта Futuremark выпустит обновление тестового пакета Advanced Edition, которое должно наглядно показать разницу в скорости обработки вызовов Draw Call между DirectX 11, DirectX 12 и Mantle. Тест 3DMark API Overhead измеряет, сколько вызовов Draw Calls может выдержать ПК, пока частота кадров не упадет ниже 30 fps. Тест поддерживает DirectX 12, для чего требуется Windows 10, DirectX 11, в однопоточном и многопоточном виде, а также Mantle, для которого требуется GPU или APU от AMD. Вызовы Draw Calls являются важными командами для процесса рендеринга, они могут накладывать на CPU довольно высокую нагрузку, что приведёт к неоптимальному использованию видеокарты. Все новые графические API как раз пытаются уменьшить данную нагрузку. В профессиональной сфере подобные оптимизации уже давно стали стандартной практикой, в данном отношении AMD может гордиться свей ролью пионера. Если вы хотите протестировать DirectX 12, то необходимо использовать последний билд Technical Preview Windows 10. Уже представлены совместимые драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA. О нада ставить 10-ку , кстати, хидеры для D3D12 выпустили |
 
|
|
26.03.2015, 21:03
Сообщение
#3406
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
+ ~500% прироста на "Draw Calls" это хорошо, ждём не синтетические тесты. |
 
|
|
26.03.2015, 22:42
Сообщение
#3407
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата кстати, хидеры для D3D12 выпустили там только 1 хедер
|
 
|
|
28.03.2015, 21:28
Сообщение
#3408
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
тогда как DirectX 11 в этом плане количество ядер в системе было без разницы а вот и не правда. здмарковский тест для DX11 имеет два подтеста, single- и multi- threaded. при распараллеливании имеем +20...50% к числу draw call в данном тесте. Сообщение отредактировал HikeR - 28.03.2015, 21:29 |
 
|
|
28.03.2015, 21:37
Сообщение
#3409
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата здмарковский тест для DX11 имеет два подтеста, single- и multi- threaded. при распараллеливании имеем +20...50% к числу draw call в данном тесте. Своих результатов не осталось. Глянул у людей на GTX780 - меньше двух процентов. |
 
|
|
28.03.2015, 21:46
Сообщение
#3410
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
i7-5960X + GTX 980 / R9 290X:
290-я независимо от числа используемых ядер дает ~1М, 980-я же "разгоняется" почти линейно от 1.2М до 2.7М. в DX12 290-я по любому выглядит порезвее. p.s. а вот мой марк почему-то ни в какую не желает определять i7-4970K, поэтому не дает результаты загрузить. но картина почти такая же, 2-4 ядра — 1М-2.4М, HT практически не влияет. Сообщение отредактировал HikeR - 28.03.2015, 21:51 |
 
|
|
28.03.2015, 21:50
Сообщение
#3411
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Тест короткий,
DX11 Single-threaded draw calls per second - 2083172 DX11 Multi-threaded draw calls per second - 2535944 12-й DX буду гонять только после релиза 10-ки. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 28.03.2015, 21:51 |
 
|
|
28.03.2015, 22:07
Сообщение
#3412
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
гм... без админа, оказывается, SystemInfo не желает работать. а при манипуляциях с ядрами опять не верифицирует, поэтому по дефолту получается так:
DX11 Multi-threaded draw calls per second 2441008.9 DX11 Single-threaded draw calls per second 2208084.2 картина весьма интересная, в single результат чуть выше, а в multi чуть ниже, видюха вроде как и не причем. i5-2500K рулит ;) Сообщение отредактировал HikeR - 28.03.2015, 22:08 |
 
|
|
30.03.2015, 11:39
Сообщение
#3413
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Ребят,как сделать,что бы торрент можно было открыть без файлов,т.е. я хочу два ярлыка,один общий,а второй только с торрентами от закрытых трекеров?Есть возможность?
Понял,что надо с метками поработать. Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 30.03.2015, 12:24 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
30.03.2015, 14:15
Сообщение
#3414
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Вопрос выше решился,теперь второй,только он не относится к софту.
Кто-нить сидит на вате?Подскажите как создать там раздачу присоединив ее к какому-нить релизу,а не создав случайно свой -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
30.03.2015, 22:07
Сообщение
#3415
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Иногда устанавливаю для проверки функционала. Сегодня поставил и не увидел ShadowPlay, не доступен он. У некоторых не доступно управление подсветкой логотипа. ShadowPlay есть, но почему-то сразу не доступен. Принудительно запустил с помощью ключа "-shadowplay", после перезапуска через обычный ярлык появился! |
 
|
|
30.03.2015, 22:10
Сообщение
#3416
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
не увидел ShadowPlay, не доступен он. У некоторых не доступно управление подсветкой логотипа. после установки прога лезет в инет для "активации" (а вдруг видюха "не должна" поддерживать всякие штуки), пока не достучится - эти всякие штуки не доступны. а с мериканскими серверами сегодня какие-то косяки весь день. |
 
|
|
30.03.2015, 22:56
Сообщение
#3417
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Оказывается использовать "
HikeR, Так и есть. Помогает несколько раз перезапустить программу, и если предложит произвести ручную синхронизацию. |
 
|
|
31.03.2015, 10:05
Сообщение
#3418
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
только что обратил внимание, что половина GeForce Experience и сам Visualizer написаны на .Net, включая системные службы... вот откуда тормоза и значительная загрузка при активации анимации подсветки или пороговых триггеров. но что странно, "яркость в зависимости от (нагрузки/температуры/...)" ест куда меньше ресурсов. а чтобы просто узнать температуру чипа Experience держит запущенными 3 сервиса, 2 драйвера и пяток обычных процессов, блин.
|
 
|
|
31.03.2015, 10:34
Сообщение
#3419
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
только что обратил внимание, что половина GeForce Experience и сам Visualizer написаны на .Net, включая системные службы... вот откуда тормоза и значительная загрузка при активации анимации подсветки или пороговых триггеров. но что странно, "яркость в зависимости от (нагрузки/температуры/...)" ест куда меньше ресурсов. а чтобы просто узнать температуру чипа Experience держит запущенными 3 сервиса, 2 драйвера и пяток обычных процессов, блин. Все крупные компании подобным грешат. Например хром помимо своей фоновой службы обновления и 10+ процессов браузера ставит ещё кучу фоновых служб и процессов (сбор статистики, активация продуктов, резервное копирование инсталляторов и обновлений и т.д.). А если использовать ещё программы от гугла - то оно запускает свои щупальца так глубоко что их уже вручную не выковырять. Так что смиритесь. Вы же смирились с тем что в новых версиях виндовс "Мой компьютер" теперь называется "Этот компьютер". Это такой тонкий намек что это уже не ваш компьютер -------------------- |
 
|
|
31.03.2015, 11:07
Сообщение
#3420
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
у хрома вся эта ботва едина почти со всеми гугловскими продуктами, отключаема (по щупальцам легко надавать) и есть Chromium на крайний случай. а тут всего из-за двух нужных фич (ShadowPlay и LED Visualizer) приходится держать монстра, со своими отдельными обновляторами (криво работающими не из под админа), ужасным интерфейсом (как и все сделанное на .Net со скинами) и тучей индусо-пакистанских утилит.
серьезно, когда управление светодиодом сделано через жуткую панель, которая теребит отдельный сервис, который зависит от еще парочки сервисов, которые управляют драйвером, который требует еще сервисов и драйверов - становится не по себе. особенно когда самый обычный видеодрайвер уже имеет весь нужный функционал (мониторинг и управление по i2c-шине), но основная задача этого комбайна заключается в том, чтобы юзер с "неправильной" видеокартой не смог задействовать даже не аппаратные, а софтовые фишки. а когда-то и деревья были зеленее и нвидиевский драйвер имел удобную и компактную панель управления, в отличии от эпического по габаритам CCC (который тоже .Net со скинами). и еще ведь этот идиотизм перекочевал в никсовые драйвера. Сообщение отредактировал HikeR - 31.03.2015, 11:08 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:34 |