Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #1941


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализмsmile.gif

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет smile.gif Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
111 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 23.02.2015, 21:35
Сообщение #1942


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NL-Vincenz @ 23.02.2015, 23:27) *
Стоит ли играть?
Если играл в современные сессионные онлайн шутеры то 100% нет. После батлы/кс/тф пересаживаться в выживалкер это как из бизнес седана в мотоколяску.
Если играл в несовременные сессионные онлайн шутеры то 100% нет. После ку/ут/вольф энеми территори пересаживаться в выживалкер это как из скоростного болида в мотоколяску.

Сообщение отредактировал dPlayer - 23.02.2015, 21:43
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 23.02.2015, 23:17
Сообщение #1943


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил на днях Сурвариум, запустил, подивился на мигающий интерфейс, нажал кнопку "Играть", экран почернел и игра вылетела. Когда же щастьйэ наступит?


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 01.03.2015, 16:06
Сообщение #1944


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Сегодня компании Vostok Games исполняется три года!

http://vk.com/survariumcommunity?w=wall-38229349_982360


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruswon
сообщение 02.03.2015, 17:01
Сообщение #1945


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышло крупное обновление 0.27!

ВНИМАНИЕ: В связи с масштабным изменением количества получаемого опыта и репутации, мы также изменили количество опыта и репутации, требуемых для достижения определенных уровней. Текущий опыт и репутация игроков были пересчитаны таким образом, чтобы прогресс в достижении следующего уровня остался неизменным.

Существенно изменилась механика расхода патронов в бою. Теперь нет понятия "склад", который задавал максимальное количество патронов, которые вы могли использовать в одном бою. Но при этом остается ограничение, сколько патронов вы можете нести с собой в рюкзаке. Стоимость выстрелянных патронов автоматически снимается после боя. Если в результате боя у вас на счету оказался отрицательный баланс, то вы сможете вступить в бой, используя только бесплатную экипировку.
В связи с данным изменением, мы автоматически продали все патроны, которые уже были приобретены игроками по цене покупки.


Игровой процесс:
- Добавлен новый игровой режим "Исследование";
- Изменена система заданий от группировок. Теперь игрокам предлагается три случайных задания в день. Получаемая награда зависит от того, сумеет игрок выполнить задание на бронзу, серебро или золото;
- Добавлена система наград за успешные действия в бою;
- Изменено количество опыта, репутации и серебра, получаемые игроком за совершение действий в бою;
- Добавлена возможность выбирать желаемый игровой режим для случайного боя;
- Бонус за достижение трех побед семь дней убран из игры;
- Добавлено кровотечение при критическом повреждении торса;
- Пулевые ранения и капканы могут вызывать кровотечение, шанс зависит от надетой экипировки и типа боеприпаса;
- Теперь предметы экипировки могут иметь случайный модификатор "защита от кровотечения";
- Арефакт Оникс: сила активного эффекта уменьшена с 95% до 50% поглощения наносимого урона;
- Уменьшено падение урона с расстоянием для всего снайперского оружия;
- Уменьшен шанс критической поломки при малом износе экипировки;
- Изменена механика пробития поверхностей: теперь шанс пробития и наносимый урон зависят от угла вхождения пули;
- Измненены модификаторы урона и бронебойности для боперипасов, чтобы сбалансировать изменение в механике пробития;
- переработана формула вычисления шанса нахождения предмета для командного боя;
- стоимость ремонта увеличена до 20% от базовой стоимости предмета;
- стоимость продажи экипировки в магазин уменьшена до 15% от базовой стоимости предмета;
- теперь стоимость ремонта и продажи предмета зависит от количества положительных модификаторов;


Экипировка и вооружение:
- Список премиального оружия пополнился новыми образцами: Neostead 2000, АК-74у "Корсар", АКМ обр.65г., АК-74Н обр.82г., Вепрь-12 "Молот", АК-12 М1, СКС-МФ, Вепр "Скиталец", Сайга-12с, ВСК-94 "Хранитель";
- В продажу добавлены новые типы медикаментов;
- Покупка боеприпасов больше не требует репутации, все типы боеприпасов доступны сразу;
- ВСС "Винторез": дистанция увеличена до 100;
- ИЖ-27 "Ланкастер": урон увеличен до 110, время прицеливания увлеличено до 0.35с;
- SOCOM 16: скорострельность уменьшена до 250, размер магазина увеличен до 20;
- СР-3М "Вихрь": размер магазина увеличен до 30;
- СР-3м "Вихрь" перенесен на 12 уровень экипировки;
- Набор химзащиты бродяг перенесен на 3 уровень экипировки и теперь требует репутации "Опытный";
- Антитоксин теперь доступен в продаже только у поселения "Край";
- ПП-19-01 "Витязь" перенесен на 5 уровень экипировки. Урон увеличен доа 45;
- Комплект штурмовой брони Армии возрождения перенесен на 10 уровень экипировки и теперь требует звания "Прапорщик";
- Комплект брони сталкера поселения "Край" возрождения перенесен на 10 уровень экипировки и теперь требует репутации "Посвященный";
- В связи с изменением уровня экипировки, изменилась базовая стоимость некоторых предметов;

Чёрный рынок:
- АКС-74у: урон уменьшен до 45;

Поселение Край:
- Новое оружие: Сайга-12 (12 уровень);
- СКС: урон уменьшен до 60;
- АШ-12: скорострельность увеличена до 600, останавливающая сила увеличена до 80%;
- 9А-91: дистанция увеличена до 50;
- Бронежилет "Пилигрим": добавлена вместимость карманов +2;
- Штаны "Пилигрим": слот для спецсредств заменен на контейнер артефактов, добавлен модификатор на уменьшение расхода энергии;

Армия Возрождения:
- Новое оружие: ПКП "Печенег" (15 уровень);
- Новое оружие: Вепрь-12 (12 уровень);
- Новое оружие: СОК-94 (6 уровень);
- АК-12: урон уменьшен до 50, бронебойность до 40;

Интерфейс пользователя:
- Добавлено процентное отображение общего состояния здоровья;
- Добавлено окно, отображающее распределение оружия и экипировки по уровням репутации группировок;
- Из магазина и склада убрано отображение боеприпасов;
- теперь при совершении действий, приносящих опыт, репутацию или деньги в бою, игрок будет получать короткое текстовое сообщение (может быть отключено в опциях игры);
- В окне результатов боя добавлено отображение сколько опыта и репутации вам необходимо для получения следующего уровня;

Исправление ошибок:
- исправлены многочисленные ресинки и вылеты;


Если хотите начать играть и получить 100 золота и ДВЕ недели премиума, то зарегистрируйтесь через переход по моему баннеру, так я и Вы получите бонусы по акции "Пригласи друга".
Перейти в начало страницы
 
Ruswon
сообщение 18.03.2015, 20:54
Сообщение #1946


Продвинутый геймер
********

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья про сюжет в игре:
https://ru.survarium.com/cis-ru/news/syuzhet-igre


Появилось желание поиграть? Кликай по баннеру в подписи и получишь бонусы по акции "Пригласи друга" в размере 2 недель премиума и 100 золотых!
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 19.03.2015, 17:56
Сообщение #1947


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подкаст с одним из аниматоров игры, Артёмом Литвиненко:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 19.03.2015, 19:46
Сообщение #1948


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruswon, про сюжет заговорили, сразу вспомнил - https://www.youtube.com/watch?v=j7rrCjxuHVA...etailpage#t=656
новый игровой режим "Исследование" - кто такой умный, что так назвал режим "захват точек"? Но магазин на донат разжирел, однако.


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 27.03.2015, 22:47
Сообщение #1949


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос о появлении Survarium в сервисе цифровой дистрибуции Steam интересует игроков уже давно. Наконец, мы готовы порадовать всех наших поклонников: по многочисленным просьбам, выпуск Survarium на просторах Steam состоится в ближайшее время!

Совместная работа с компанией Valve и их мощной платформой онлайн-дистрибуции - важная веха в жизни нашего проекта. Очень надеемся, что данное сотрудничество станет крайне продуктивным как на текущем этапе, так и в будущем.

Мы благодарим вас за интерес и поддержку, оказанную в данном вопросе! Особо хотим отметить, что на официальной странице Survarium в Steam будут доступны специальные уникальные предложения.
Более подробная информация появится позже, оставайтесь на связи!
https://ru.survarium.com/cis-ru/news/survarium-vyydet-steam
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 31.03.2015, 03:11
Сообщение #1950


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такие дела

http://store.steampowered.com/agecheck/app/355840/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.03.2015, 08:31
Сообщение #1951


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно пора. Только мне кажется им надо было сначала в раздел игр с ранним доступом публиковаться, ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 31.03.2015, 08:33
Сообщение #1952


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 31.03.2015, 03:06) *

Быстро, молодцы.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 31.03.2015, 09:52
Сообщение #1953


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное, это... БУДУТ ЛИ КАРТОЧКИ И ЗНАЧКИ???
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 31.03.2015, 10:47
Сообщение #1954


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 31.03.2015, 09:47) *
Главное, это... БУДУТ ЛИ КАРТОЧКИ И ЗНАЧКИ???


С карточками неясно, но вот ачивки будут smile.gif Также, игру уже можно качнуть с StemDB.

Сообщение отредактировал NEXOR - 31.03.2015, 10:59


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 31.03.2015, 10:59
Сообщение #1955


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по минимальным системным требованиям у меня все должно работать как минимум на 30 fps при 720p, но в последний раз когда я запускал игру у меня было около 10-15 fps при 800x600. Надеюсь у них дойдут руки чтобы сделать оптимизацию. У меня Remember Me при минимальных настройках на 1080p выдавал 20-30 fps, и графика там намного, намного красивее чем у сурвариума. Даже если учитывать что это были минимальные настройки.
Цитата
Processor: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 GHz or Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512 MB nVidia GeForce 8800 GT or Radeon HD 3870

PS: Моя конфигурация:
AMD Phenom x4 9550
3 Gb RAM
Nvidia 9500 GT


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 31.03.2015, 11:14
Сообщение #1956


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 31.03.2015, 10:54) *
Судя по минимальным системным требованиям у меня все должно работать как минимум на 30 fps при 720p, но в последний раз когда я запускал игру у меня было около 10-15 fps при 800x600. Надеюсь у них дойдут руки чтобы сделать оптимизацию. У меня Remember Me при минимальных настройках на 1080p выдавал 20-30 fps, и графика там намного, намного красивее чем у сурвариума. Даже если учитывать что это были минимальные настройки.
Цитата
Processor: Intel Core 2 Duo E4400 2.0 GHz or Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512 MB nVidia GeForce 8800 GT or Radeon HD 3870

PS: Моя конфигурация:
AMD Phenom x4 9550
3 Gb RAM
Nvidia 9500 GT

Я недавно попытался понизить настройки, думал может видеокарту меньше грузить будет. В итоге всё на минимуме, разницы практически никакой. Так иногда заглядывая, посмотреть, что изменилось, но почти не играю dry.gif

Сообщение отредактировал Dimon - 31.03.2015, 11:17
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 31.03.2015, 20:28
Сообщение #1957


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


игра станет доступна в Steam 2 апреля в 22:00 по Киеву и Москве.
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 05.04.2015, 21:08
Сообщение #1958


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл через стим. Не понял, почему не на русском. Запустил игру, довольно быстро загрузилась карта. В игре зашел в настройки, чтоб сенсу поправить ииии... игра намертво зависла)))
Те пять секунд что поиграл, вроде и не тормозило. Правда какое-то странное управление. Как буд-то с задржкой.


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 05.04.2015, 21:16
Сообщение #1959


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hulk @ 05.04.2015, 21:03) *
Поиграл через стим. Не понял, почему не на русском. Запустил игру, довольно быстро загрузилась карта. В игре зашел в настройки, чтоб сенсу поправить ииии... игра намертво зависла)))
Те пять секунд что поиграл, вроде и не тормозило. Правда какое-то странное управление. Как буд-то с задржкой.

без стима всё проще

Сообщение отредактировал Dimon - 05.04.2015, 21:17
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.04.2015, 22:52
Сообщение #1960


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hulk, в лаунчере в правом верхнем углу есть флаг, там выбери Русский smile.gif

Поиграл в стиме часов 5, последний раз играл пару месяцев назад и достиг 9 уровня(перса перенес в стим версию). До 9го уровня качался исключительно честно без доната часов наверное 50-60, сейчас с новым балансом честно прокачался до 10го и приуныл т.к. стало очень тяжело качаться, вдул донат на сутки(голда была еще с збт), итого прокачался до 16лвл менее чем за 4 часа, внутреигровых рублей свыше 200000 уже, полностью открыт магазин "бомжей".
В общем на данный момент игру очень жестко портят донатеры(донат оружие и экипировка слишком мощна) и читеры(%35-40 игроков используют валхак, каюсь пробовал тоже использовать еще в збт и знаю как играют с ним и как палятся его юзери). Модерация присутствует только в чате, реальных банов игроков не вдел, сапорт ужасный, баги редкие но очень мощные(к примеру у некоторых игроков могут не загрузиться текстуры но грузятся текстуры персонажей или при старте игры управление не передается и игрок ресается по всем спавнам с бешеной скоростью, самый частый баг это работа "усекалки геометри" из-за чего есть зоны в которых не видно модели игрока). Самое странное это отзывчивость игры, у меня работает на плавающем фпс 70-100 к\с , пинг не больше 30 но при этом управление и геймплей ощущается с отставанием в 150-300 мс.

В целом поиграть можно закрыв глаза на все и особенно на читеров надеясь что это временно все.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 06.04.2015, 13:52
Сообщение #1961


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Steam как бы намекает biggrin.gif



--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 

111 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:28