Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости из мира софта
Коннор
сообщение 22.01.2015, 20:24
Сообщение #261




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirillis Action! обновился до версии v1.21.0. Перевёл список изменений:

  • Новая функция: Поддержка записи 4K/3K/2K видео в формате MP4 с помощью технологий NVIDIA NVENC и Intel Quick Sync Video.
  • Новая функция: Поддержка записи рабочего стола Windows с 30-битным цветом (при условии наличия видеокарты и монитора с поддержкой RGB 10-бит).
  • Улучшен экспорт видео на YouTube с возможностью выбора канала.
  • Добавлен профиль для экспорта 4K видео на YouTube.
  • Улучшена производительность при записи видео.
  • Исправлена синхронизация аудио-видео во время трансляции.
  • Улучшена запись области рабочего стола в Windows 8.
  • Улучшен процесс подключения Remote Action!
  • Улучшен интерфейс и управление через Remote Action!
  • Улучшен проигрыватель Action! для мультиэкранных конфигураций под управлением Windows 8.
  • Улучшена стабильность записи видео в формате MP4.

Интерфейс и функционал на высоте! Респект разработчикам! king.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.01.2015, 17:45
Сообщение #262




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Adobe исправила одну из уязвимостей нулевого дня в Flash

Брешь, обнаруженная исследователем безопасности Kaffeine, будет исправлена лишь на следующей неделе.

Компания Adobe выпустила срочное обновление для Flash, исправляющее активно эксплуатируемую уязвимость нулевого дня. Специалисты компании также проверяют сообщения о другой бреши, которая используется в атаках с помощью набора эксплоитов Angler. Отметим, что уязвимость , обнаруженная исследователем безопасности под псевдонимом Kafeine, до сих пор не исправлена.

Как сообщается в бюллетене безопасности APSB15-02 от Adobe, в Flash Player была обнаружена уязвимость, позволяющая удаленному злоумышленнику обойти технологию ASLR (Address Layout Space Randomization) на ПК под управлением Windows. ASLR используется для предотвращения атак, осуществляемых с помощью переполнения буфера. Эта брешь была исправлена, в то время как специалисты Adobe продолжают изучать сообщения о существовании отдельного эксплоита для Flash Player 16.0.0.287.

Тем временем злоумышленники модифицировали код эксплоита и добавили в него возможность атаковать браузеры Firefox, а также Internet Explorer 11 под управлением Windows 8.1 с последними обновлениями. В настоящее время с помощью эксплоита преступники распространяют вредоносное ПО Bedep.

В четверг, 22 января, Adobe сообщила в своем блоге, что планирует выпустить исправление, устраняющее уязвимость, эксплуатируемую через Angler, на следующей неделе, но не уточнила дату выпуска обновления.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.01.2015, 23:45
Сообщение #263


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая возможность для тестирования DirectX 11, 12 и Mantle



С новой предварительной версией Windows 10 Microsoft открыла и новую версию API DirectX 12, хотя для неё пока нет ни соответствующих драйверов, ни программного обеспечения. Не отстаёт и AMD с продвижением своей альтернативы в виде Mantle.

Как мы описывали в статье, посвященной Mantle, главная проблема заключается в так называемых draw calls. Когда этих «вызовов» много, высокоуровневые API вроде DirectX 9, 10 или 11 сильно нагружают центральный процессор системы, в то время как Mantle и DirectX 12 используют иной подход, позволяющий значительно разгрузить ЦП.

Вскоре эффективность различных версий графических API можно будет сравнить напрямую, поскольку Futuremark, известный разработчик тестовых пакетов 3DMark и PCMark, объявила о том, что в обновлении 3DMark будет добавлен так называемый API Overhead Feature Test, как раз и позволяющий оценить эффективность различных графических API. Но помимо эффективности, напомним, важен вопрос заинтересованности разработчиков игр, и тут на стороне DirectX 12 есть существенное преимущество.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 28.01.2015, 08:59
Сообщение #264


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эрик Шмидт, председатель правления веб-корпорации Google, полагает, что Интернет в его современном представлении вскоре прекратит существование. Такое мнение он высказал в ходе выступления на Всемирном экономическом форуме в Давосе (Швейцария). В настоящее время наблюдается стремительное развитие рынка носимых гаджетов и концепции «Интернета вещей». По прогнозам, к 2020 году к Сети будет подключено около 30 млрд самых разнообразных устройств, которые будут генерировать огромные объёмы данных.

«Количество IP-адресов станет невероятно большим…Появится огромное количество устройств, датчиков, вещей, которые вы постоянно носите и с которыми взаимодействуете, так что даже перестаёте их ощущать», — поделился своим видением будущего господин Шмидт.

«Мы наблюдаем формирование высоко персонализированного, интерактивного и очень-очень интересного мира. Грядёт появление множества мощных технологических платформ; мы уже наблюдаем и будем наблюдать в будущем переупорядочивание доминирования или лидерства в связи с развитием приложений для смартфонов», — продолжил председатель правления Google. В целом, по мнению Эрика Шмидта, в скором времени на рынок выйдет «целая группа» новых игроков, которая задаст дальнейшие направления развития отрасли. «На мой взгляд, в настоящее время рынок является полностью открытым», — резюмировал господин Шмидт.

Появление умных часов (пусть и пока примитивных), анонс очков HoloLens, все большее проникновение в домах элементов "умного дома". Прогресс не остановить. Каким вы видите ближайшее будущее в котором предстоит жить нам с вами? Отомрет ли для нас связка смартфон/ноутбук для развлечений и работы, или же просто дополнится новыми элементами? Что из последних новинок заинтересовало вас, а что оставило равнодушным. Предлагаю поговорить в этой теме о будущем и нашему отношению в нему.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 28.01.2015, 09:32


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
KissTheCop
сообщение 28.01.2015, 09:11
Сообщение #265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   92  
Группа: Участник
Сообщений: 261
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как в фильме назад в будущее))


--------------------
Take Me To The Hospital.





Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 28.01.2015, 20:14
Сообщение #266




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft выпустила DirectX 12 через обновление для Windows 10

С тех пор, как Microsoft анонсировала DirectX 12, индустрия с нетерпением ждёт выхода этого низкоуровневого API. Среди прочих новшеств данный интерфейс предоставит разработчикам и операционной системе Windows более глубокий контроль над ресурсами графического ускорителя. Наконец, настало время входа многообещающего конкурента технологии AMD Mantle.

Microsoft провела мягкий запуск DX12 — API нового поколения был обнаружен в последней сборке Windows 10 Technical Preview. И на подходе игровая консоль Xbox One. Проверить, какая версия DirectX установлена в операционной системе, можно запустив утилиту "DxDiag".

Впрочем, пока не появятся соответствующие драйверы для видеокарт и встроенных GPU, использовать новый API на практике не получится. Но первый шаг уже сделан, теперь необходимо дождаться выпуска совместимых драйверов от NVIDIA, AMD и Intel. Затем наступит очередь разработчиков игр и приложений. Кстати, движок Unreal Engine 4 уже обзавёлся поддержкой DX12.

Факторами выживания Mantle в конкуренции с DirectX 12 выступают более ранняя экспансия на рынок и текущая поддержка ведущими движками, а также простота портирования кода на API от Microsoft при минимальных усилиях со стороны разработчиков. Поэтому в первом эшелоне DX12-игр будут находиться преимущественно портированные.

А первым потребительским приложением наверняка станет тестовый пакет 3DMark под кодовым именем Dandia. DirectX 12 сможет в 7–10 раз увеличить количество обращений на прорисовку. Известно, что следующий 3DMark в DX12-тестах будет использовать в 7,5 раз больше таких запросов.

DX12 сможет существенно повысить производительность игровой платформы Microsoft, состоящей из устройств под управлением Windows. Несомненно, компьютеры и мобильные устройства получат существенный толчок развития в игровом отношении благодаря единству экосистемы с Xbox One, которая сможет использовать какую-то часть функциональности DX12. По словам главы подразделения Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), при разработке консоли принимались во внимание те новшества, которые принесёт будущий API.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.02.2015, 13:48
Сообщение #267


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мб кому пригодится:
http://www.winline.ru/news/kak_besplatno_p...yt_onedrive.php
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.03.2015, 18:02
Сообщение #268




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Unreal Engine 4 отныне распространяется на бесплатной основе

Четвёртая версия игрового движка Unreal Engine от Epic Games теперь абсолютно бесплатна для всех желающих. Об этом компания объявила на своём официальном сайте.

Релиз Unreal Engine 4 состоялся в марте прошлого года. Для его использования было необходимо оплачивать ежемесячную подписку стоимостью $19, а после релиза игры отдавать 5 % с прибыли от её продаж. Если прошлые версии UE были больше предназначены для крупных компаний с большими бюджетами, то в четвёртый раз компания решила охватить более широкую аудиторию.

«Unreal быстро развивается, и мы поняли, что если уберём все барьеры, то больше людей смогут воплотить свои оригинальные идеи в жизнь, развивая будущее сферы нашей любимой деятельности», — написал основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).

Отныне бесплатен не только UE4, но и все его будущие обновления. Однако разработчики коммерческих проектов, чья прибыль превышает $3 тыс., всё равно должны будут выплачивать Epic Games роялти в размере 5 %. По информации Gamasutra, крупные компании всё ещё могут отдельно договариваться с создателями движка относительно условий выплаты авторских гонораров.

Движок поддерживает такие платформы, как Windows PC, Mac OS X, Android, iOS, Oculus Rift, Gear VR, Linux, SteamOS и HTML5. Договорившиеся с Sony и Microsoft разработчики могут создавать свои проекты и для PlayStation 4 с Xbox One.

Всем, кто оплачивал подписку после 31 января, вернут деньги на счёт. А всем «старым» пользователям движка подарят $30 на покупки в Unreal Engine Marketplace.



Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.03.2015, 18:02
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 03.03.2015, 18:44
Сообщение #269


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость написана так, как будто udk никогда не было.

Сообщение отредактировал 1001v - 03.03.2015, 18:44


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.03.2015, 21:22
Сообщение #270




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Состоялся релиз Unity 5: Весь функционал идет бесплатно

Unity Technologies официально выпустила пятую версию своего движка. Одно из главных нововведений, не считая, конечно, новых технологий и инструментов — расширение списка бесплатных функций.

Если раньше было необходимо платить в том случае, если команда собиралась делать игру не под PC, а также за ряд фич, то теперь все эти ограничители с бесплатной версии, носящей имя Unity 5 Personal Edition, сняты. «Эта версия предлагает весь мощный функционал движка и редактора Unity, включая профайлер, Occlusion Culling, рендер-текстуры, полноэкранные спецэффекты, физически правильный шейдинг, мощную графику с новым набором инструментов для создания реалистичного освещения и потрясающих визуальных эффектов, новую систему по работе с аудио«, — заявлено в официальном пресс-релизе компании.

Вот только, если компания заработала или подняла на инвестициях больше $100 тысяч за предыдущий год, то тогда ее попросят перейти на платную версию — Unity 5 Professional Edition. За одну ее лицензию придется выложить либо $1500, либо платить $75 в месяц. Плюс, если компания приобрела профессиональную версию, а хочет создавать игры для iOS и Android, то ей, в случае высоких доходов, надо будет покупать сразу две лицензии на человека. Что касается фич платной версии, то это: сервис Unity Cloud Build Pro, командная лицензия Team License, сервис для мониторинга работы игры Game Performance Reporting, доступ к Asset Store Level 11, сервис аналитики Unity Analytics Pro, а также доступ к превью и бета-версиям движка. В обоих версиях не предусмотрено взимания процента с продаж.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 25.03.2015, 19:50
Сообщение #271




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анонсирован бесплатный облачный сервис LibreOffice Online

Организация Document Foundation анонсировала запуск нового продукта под названием LibreOffice Online. Это будет бесплатная альтернатива проприетарным решениям Google Docs и Office 365. Разработка облачного сервиса LibreOffice Online началась в 2011 году. При создании сервиса активно используются возможности HTML5. Пока что о функциональных возможностях нового сервиса не сообщается. Логично предположить возможность создания и редактирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций. Также заявлена поддержка Open Document Format (ODF).

Информация о сроках доступности сервиса LibreOffice Online будет объявлена дополнительно.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 26.03.2015, 20:11
Сообщение #272




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый тест 3DMark позволяет испытать DirectX 12, DirectX 11 и Mantle

Futuremark опубликовали первое приложение для PC, которое позволяет оценить производительность в различных графических API: DirectX 12, DirectX 11 и Mantle. Благодаря ему можно узнать насколько вырастет частота кадров на вашей системе. Тест API Overhead Feature Test доступен в последних версиях 3DMark Advanced Edition и 3DMark Professional Edition. Увы, обе они платные. Для запуска теста на DirectX 12 вам потребуется Windows 10 с последними апдейтами: build 10041 и выше.



Futuremark API Overhead Test

Летом ожидается выход Windows 10, поэтому началась гонка производителей программного обеспечения – кто первым поддержит DirectX 12 и выиграет от нового API. 26 марта Futuremark выпустит обновление тестового пакета Advanced Edition, которое должно наглядно показать разницу в скорости обработки вызовов Draw Call между DirectX 11, DirectX 12 и Mantle.

Тест 3DMark API Overhead измеряет, сколько вызовов Draw Calls может выдержать ПК, пока частота кадров не упадет ниже 30 fps. Тест поддерживает DirectX 12, для чего требуется Windows 10, DirectX 11, в однопоточном и многопоточном виде, а также Mantle, для которого требуется GPU или APU от AMD. Вызовы Draw Calls являются важными командами для процесса рендеринга, они могут накладывать на CPU довольно высокую нагрузку, что приведёт к неоптимальному использованию видеокарты. Все новые графические API как раз пытаются уменьшить данную нагрузку. В профессиональной сфере подобные оптимизации уже давно стали стандартной практикой, в данном отношении AMD может гордиться свей ролью пионера.

Если вы хотите протестировать DirectX 12, то необходимо использовать последний билд Technical Preview Windows 10. Уже представлены совместимые драйверы для видеокарт AMD и NVIDIA.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.05.2015, 20:44
Сообщение #273




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то у новой версии программы Mirillis Action появилась функция "Time-Shift", это как "фоновая запись" у ShadowPlay от NVIDIA! z_holiday.gif

Action! Time-Shift

Save your last gameplay actions instantly to a file with a single hotkey! Time-Shift option keeps recording all your current gameplay action in a short loop buffer. With Time-Shift you will not lose any spectacular video game action!

Time-Shift option is available only for Games and applications recording mode. Run Action! and make sure that Games and applications recording mode is selected. Find Time-Shift option and make sure it is enabled. Adjust your Time-Shift duration, video recording settings (video size, framerate etc.) and run a game. Working Time-Shift option is indicated on Action! HUD. To save your Time-Shift recording to a file just press a hotkey. Default hotkey to save Time-Shift to a file is: Left Alt + F9

Time-Shift requirements:
- Requires "Games and applications" recording mode
- Free disk space
- Recommended hardware acceleration for video encoding: Intel Quick Sync Video, NVIDIA NVENC or AMD APP

Time-Shift limitations:
- Option available only in "Games and applications" recording mode
- Minimum Time-Shift buffer duration is 10s.
- Maximum Time-Shift buffer duration is 10 minutes.
- Time-Shift recordings are available only in MP4 file format
- Maximum recording resolution is 1920x1080

Скачать последнюю версию программы
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.06.2015, 13:28
Сообщение #274




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел Unreal Engine 4.8

Новая версия игрового движка Unreal Engine 4.8 содержит 189 новых функций и улучшений, которые разработаны сообществом из нескольких десятков разработчиков. Самые значительные из нововведений перечислены ниже.

Рендеринг травы: Системы рендеринга травы значительно оптимизированы для открытых миров. Новый рендерер динамически генерирует траву, кусты и другие наземные объекты в случайном порядке вокруг игрока. По мере передвижения игрока по карте добавляются новые объекты, а старые объекты за пределами диапазона теперь не исчезают, а остаются в открытом мире. Разработчики могут указывать плотность травы в меню Landscape Grass Output, чтобы она соответствовала ландшафту: редкая растительность на склоне горы или густая в долине.

Повышенная стабильность работы редактора: В версии Unreal Engine 4.8 этому вопросу уделили повышенное внимание. Исправлены многие из самых досадных багов движка, а также добавлены некоторые функции.

Поддержка SteamVR/HTC Vive: Добавлена поддержка нового оборудования. В шлеме HTC Vive доступен предварительный просмотр игры (кнопка «VR Preview»). Поддерживаются все функции контроллера виртуальной реальности, в том числе кнопки/тачпады.

Перепроецирование Playstation 4 Morpheus VR на 120 Гц: Поддержка последнего оборудования Sony Morpheus, в том числе рендеринг на 120 Гц с временным перепроецированием (temporal reprojection), а также рендеринг на 60 Гц. Значительно улучшена поддержка трёхмерного звука.

Иерархическая система уровня детализации (LOD): Новая иерархическая система автоматически создаёт уровни детализации для сеток, что значительно уменьшает количество вызовов и число полигонов, если смотреть на них с дальнего расстояния. Данная функция особенно актуальна для открытых миров. Сетки для комбинирования подбираются автоматически. Если доступен Simplygon, он используется для генерации сетки с низкой детализацией, иначе LOD-версии каждой сети будут скомбинированы. Материалы сливаются автоматически, если это возможно.

Процедурный генератор листвы: Новая экспериментальная функция для процедурной генерации огромных (или крошечных, или среднего размера) регионов листвы за короткое время. Свойства листвы задаются опцией "Foliage Type".

Навигация по видеозаписи игры: Игры Unreal Engine имеют функцию полной записи и воспроизведения игрового процесса. Начиная с версии 4.8 можно быстро переместиться в нужный фрагмент видеозаписи. По умолчанию движок теперь хранит видеозаписи локально (настройки можно изменить и хранить их в облаке).

Высококачественная глубина резкости и тонирование: Новый алгоритм глубины резкости называется «Circle DOF». Он отличается высокой производительностью и наличием параметров, которые соответствуют привычным параметрам физических камер. Поддерживается размытие на расстоянии для симуляции эффекта рассеяния света в атмосфере. Новая схема цветового тонирования соответствует кинематографическому стандарту Academy Color Encoding System (ACES).

Обновленный редактор листьев: Повышено удобство использования редактора, а новое расположение меню в окнах даёт возможность легко работать одновременно с большим количеством типов листьев. Новые типы листьев создаются прямо из этого меню нажатием кнопки «Add Foliage Type». На кнопках для каждого типа листьев указано их общее количество, отсюда же их можно сохранить. Работает выделение одновременно нескольких типов и операции над ними.

Сетка с динамической навигацией для открытых миров: Совершенно новая система для поддержки динамических NavMeshes в открытых мирах. Сетка генерируется автоматически в том месте, где она необходима. Опцию нужно активировать через "Navigation System" – "Navigation Invoker Component".

Новый шаблонный образец: Новая версия высокого разрешения для Unreal Example Character включена в шаблоны, которые поставляются с игровым движком. Есть также версия низкого разрешения для мобильных устройств (лежит в Marketplace бесплатно).

Редактор на кривых для Unreal Motion Graphics UI: С помощью кривых удобно указывать свойства анимации.

Отражения на полупрозрачных поверхностях: Полупрозрачные поверхности теперь могут динамически отражать другие объекты, которые присутствуют на экране. Опция активируется через "Screen space reflections".

Плагины: В Marketplace появился первый плагин от компании Allegorithmic, а в будущем ожидается ещё больше плагинов от сторонних разработчиков.

Пост-процессинг: Улучшенные инструменты и фильтры пост-процессинга. Значительно улучшена точность фильтра для размытия, в том числе с морфингом конечной анимации.

Об остальных нововведениях можно прочитать здесь.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 10.10.2015, 08:50
Сообщение #275




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Критическая уязвимость WinRAR

Недавно появившаяся на новостных сайтах в Интернете информация о критической уязвимости в самораспаковывающихся архивах WinRAR не соответствует действительности. К сожалению, работники прессы не удосужились выяснить, что описанное ими не имеет отношения к WinRAR, а связано с уязвимостью в Windows OLE, для которой компания Microsoft выпустила исправляющее обновление в ноябре 2014 года. Однако даже если данное обновление не установлено, эта уязвимость в Windows OLE не вносит новых факторов риска в SFX-архивы WinRAR. Никаких патчей для WinRAR не требуется.

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.11.2015, 23:12
Сообщение #276




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пакет Radeon Software Crimson Edition официально выпущен

Сегодня компания AMD официально выпустила обещанный пакет графического программного обеспечения Radeon Software Crimson Edition, пришедшего на смену 13-летнему старичку Catalyst.

Согласно информации из официального пресс-релиза, новое ПО предлагает пользователям обновлённый настраиваемый интерфейс программы, увеличение производительности при одновременном снижении нагрузки и энергопотребления видеокарт Radeon.

По данным компании, производительность в играх может вырасти до 20%. Также обещают значительное повышение энергоэффективности и уменьшение времени загрузки игр до 33%. Использование же асинхронного движка, как отмечают разработчики, позволило увеличить показатель частоты кадров в играх за счёт технологии AMD LiquidVR. Всё это стало возможным за счёт оптимизации программного обеспечения, которым занималось подразделение Radeon Technologies Group. Разумеется, сказать о реальном приросте можно будет только по итогам тестирования

Что касается самой программы Radeon Software Crimson Edition, то разработчики обещают на порядок более быстрый отклик самого ПО и втрое более быструю инициализацию дисплея, что должно ускорить запуск игр, а также позволить пользователю самому выбирать необходимый режим работы видеоускорителя и адаптировать его для работы на ПК.

Также разработчики заявляют о том, что новое ПО адаптировано для работы с устройствами виртуальной реальности, однако качество его работы пока невозможно проверить, потому заявления о повышении стабильности приходится принимать в этом случае исключительно на веру.

Резюмируем – для новой программы AMD были заявлены повышение быстродействия и снижение энергопотребления, что должно продлить жизненный цикл существующих графических решений. Также разработчики заявили о поддержке всех новейших технологий, в том числе и категории VR.

Загрузить новинку можно с официального сайта техподдержки AMD.


AMD прощается с Catalyst: запущена новая программная платформа Radeon Software Crimson

В декабре 2014 года компания AMD выпустила крупное обновление драйверов Catalyst Omega, а спустя почти год решила навсегда отказаться от прежнего бренда, использовавшегося ей на протяжении тринадцати лет. Выпущенный сегодня пакет Radeon Software Crimson Edition включает новейший драйвер, а также первую редакцию новой программной платформы Radeon Software. Более современный, быстрый и удобный аналог Catalyst Control Center (CCC) разработан сформированным в прошлом месяце подразделением Radeon Technologies Group (RTG) и призван не только повысить качество ПО, но и увеличить экономию энергии и производительность в играх, а также улучшить качество воспроизведения видео, поддержку DirectX 12 и технологий виртуальной реальности.

Читать дальше...
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.01.2016, 08:07
Сообщение #277




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Релиз первой версии Remix OS – Android для ПК

В своё время несколько бывших сотрудников компании Google основали компанию Jide Technology. И вот, на днях она выпустила первый общедоступный выпуск Remix OS. Это специализированная редакция Android для компьютеров на базе процессора x86 и предназначенная для работы в качестве «настольной» системы.

ОС основана на наработках проекта Android-x86, в рамках которого идёт адаптация кода Android под x86-совместимые процессоры. Remix OS основана на Android 5 Lollipop и представлена в виде загрузочного Live-окружения объёмом 692 мегабайта. Установка и запуск производится с флешки или карты памяти. Система поддерживает работу с мышкой и клавиатурой, при этом есть многооконный режим, кнопки раскрытия и сворачивания окон, а также изменение размеров окон. Есть традиционные элементы – контекстные меню, меню приложений, системный лоток и панель инструментов. Присутствует и файловый менеджер. При этом, что интересно, поддерживается установка и автообновление из Google Play. Иначе говоря, можно сказать, что Remix OS стирает грань между мобильной и десктопной системами. Одно плохо – пока не опубликованы её исходные коды.

Важно отметить, что в рамках вышеупомянутого Android-x86 уже работают над веткой marshmallow-x86, основанной на шестой версии Android. Также нелишним будет напомнить о проекте shashlik. Его развивают разработчики графического окружения KDE, чтобы обеспечить бесшовный запуск приложений Android на ОС Linux с графикой KDE.
Инструкция | Официальный сайт
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.01.2016, 17:00
Сообщение #278


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dropbox для Windows 10 теперь поддерживает авторизацию Windows Hello

В магазине приложений Microsoft Store опубликована новая версия клиента Dropbox для Windows 10. Её особенностью является поддержка технологии авторизации Windows Hello.


Суть этой технологии в предоставлении доступа по отпечатку пальца или распознаванию лица пользователя. Сама функция опциональна для Dropbox. При этом в обычной настольной версии программы этой функции нет, и пока неизвестно, будет ли она туда добавлена.

Принцип работы Windows Hello сходен с защитой с помощью цифрового пин-кода, разница лишь в «ключе». В новой системе авторизации таковым является лицо пользователя. Понятное дело, что изначально программа «заточена» под планшеты, имеющие малый объём памяти, однако никто не мешает использовать её и на настольных компьютерах.

Отметим, что пользователи уже нашли уйму недостатков в этой версии Dropbox-клиента, сравнивая его с «настольной» и Android-версиями. В частности, среди претензий – ошибки при синхронизации фото, недоработки по части конфиденциальности и тому подобное. Отдельно стоит отметить, что в версии для Windows Phone по неизвестной причине нельзя выделить несколько файлов для удаления из облака.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 22.01.2016, 19:59
Сообщение #279


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Phoenix OS — ещё одна настольная система на базе Android

Похоже, что мобильная операционная система Android в определённом смысле повторяет путь Linux: на её базе делают другие дистрибутивы, в том числе под другие аппаратные платформы. Ранее вышла альфа-версия Remix OS, которая до определённого момента была только прошивкой для планшетов, но затем её переработали под использование на настольном ПК. Теперь же появилась ещё одна — Phoenix OS.


Она внешне напоминает Windows 10, имеет панель задач, режим многооконности, а на рабочем столе можно размещать иконки программ. При этом Phoenix OS может устанавливаться на планшеты Google Nexus 7, 9 и 10 и на компьютеры с x86-процессором. Допускается и режим работы только с флешки или карты памяти.
Phoenix OS доступна на официальном сайте, естественно, бесплатно. Однако, возможно, вам придётся попотеть, учитывая, что сайт на китайском языке. Впрочем, пунктов меню не так много, так что проблем быть не должно. В целом, подобный подход весьма правилен со стороны Google. Компания не закрывает исходники, и тем самым даёт возможность сторонним разработчикам развивать свои проекты, получая бесплатную рекламу за их счёт. Вот бы разработчики из Редмонда поступили так!



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 04.03.2016, 14:27
Сообщение #280


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Remix OS добралась-таки до бета-версии

Мало-помалу Remix OS – дистрибутив Android, оптимизированный для работы на настольных ПК и ноутбуках, добрался до бета-версии. Он уже доступна на официальном сайте. Это проект развивается компанией Jide Technology из числа бывших инженеров Google. Сборки ОС доступны в 32- и 64-битных версиях, при этом они могут работать в Live-окружении (записал на флешку и пользуйся), а также могут устанавливаться на флешку или жёсткий диск.


В числе возможностей системы необходимо отметить полноценную поддержку клавиатуры и мыши, традиционную компоновку интерфейса с панелью задач и аналогом меню «Пуск», многооконный режим и возможность произвольного изменения размера окон, а также их сворачивания.

Разумеется, есть кнопки управления окнами (свернуть, развернуть и закрыть), контекстное меню, открываемое правой кнопкой мыши, наличие привычных меню приложений, панели инструментов и системного лотка.
Система также имеет свой файловый менеджер и опционально поддерживает установку ПО Google Play. Кроме этого, имеется система автоматической установки обновлений.
Важно отметить, что система вывода уведомлений адаптирована под большие экраны с высоким разрешением, а система уведомлений очень похожа на таковую в Windows 10 – выводит в боковой панели.
И самое интересное – Remix OS можно оставить «параллельно» с Windows или другими операционными системами. Поддерживается так называемая «двойная загрузка» (dualboot).



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:43