The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#621
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
23.03.2015, 16:35
Сообщение
#622
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
В твитторе Антошка
Сообщение отредактировал Avel - 23.03.2015, 16:35 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 16:40
Сообщение
#623
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
23.03.2015, 17:11
Сообщение
#624
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
HikeR, если ситуация как с Хардлайн, то значит консольные версии отвратительного качества
Сообщение отредактировал Avel - 23.03.2015, 17:32 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 18:41
Сообщение
#625
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 22:58
Сообщение
#626
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 23:07
Сообщение
#627
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
значит консольные версии отвратительного качества я просто не в курсе, как в Hardline. но PC-версия за последние полгода в качестве тоже не прибавила, скорее даже убавила. огненные эффекты в последних видео выглядят как "просто поток красненьких частиц", а раньше реально пламя из рук с искрами, горящей травой, углями... |
 
|
|
23.03.2015, 23:31
Сообщение
#628
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
но PC-версия за последние полгода в качестве тоже не прибавила, скорее даже убавила. огненные эффекты в последних видео выглядят как "просто поток красненьких частиц", а раньше реально пламя из рук с искрами, горящей травой, углями... Оставят на Enhanced Edition -------------------- |
 
|
|
24.03.2015, 01:59
Сообщение
#629
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
24.03.2015, 12:03
Сообщение
#630
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Срочно в номер!
без бороды он моложе, чем во второй части Сообщение отредактировал Avel - 24.03.2015, 12:16 -------------------- |
 
|
|
24.03.2015, 13:29
Сообщение
#631
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Я специально играл на платформе, которая вызывала наибольшие опасения, Xbox One. Здесь «Ведьмак 3» может выдавать красивую картинку разве что при наступлении вечера, да в сюжетных заставках. Лес или любая другая местность, находящаяся в 20-30 метрах от Геральта, выглядит очень плохо — почти что месиво пикселей. При этом на PS4 все получше, а PC-версия на «ультра» настройках выглядит и впрямь хорошо, пусть и не потрясающе. По большому счету, более-менее комфортно играть можно на любой платформе, но различия и впрямь заметны — я, пожалуй, возьму версию для PS4. Что не менее важно: ни у кого из поигравших The Witcher 3 не «вылетал» и работал без каких-либо технических проблем.
-------------------- |
 
|
|
25.03.2015, 04:48
Сообщение
#632
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Вопрос знатокам - откуда известно, что Дикая Охота это ёльфы из другого измерения? Уже не первый раз натыкаюсь на эту инфу и понять не могу что я пропустил(а пропустил я, емнип, только пол второй части
-------------------- |
 
|
|
25.03.2015, 09:39
Сообщение
#633
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
D00mbringer, Геральт сам об этом говорит, начиная со второго акта второй части. В диалогах с Филиппой (+ Цинтией) и Детмольдом. В склепах можно найти книгу исследователя дикой охоты.
-------------------- |
 
|
|
25.03.2015, 10:05
Сообщение
#634
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
|
 
|
|
25.03.2015, 10:21
Сообщение
#635
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вопрос знатокам - откуда известно, что Дикая Охота это ёльфы из другого измерения? Уже не первый раз натыкаюсь на эту инфу и понять не могу что я пропустил(а пропустил я, емнип, только пол второй части Цитата В игровом процессе не встречаются, зато присутствуют в воспоминаниях Геральта. Как он выяснил, Дикая Охота в этом мире — это лишь проекции, аватары, самых настоящих эльфов, только из другого мира. И они всегда приходят в этот мир проекциями, кроме одного случая — тогда они пришли за Йеннифэр и Геральтом на "Остров яблонь". -------------------- |
 
|
|
25.03.2015, 18:47
Сообщение
#636
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
25.03.2015, 19:07
Сообщение
#637
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Три часа в суровом мире The Witcher 3: Wild Hunt Мы ознакомились с двумя эпизодами из разных этапов игры. Первым оказалось вступление: Геральт с Весемиром преследуют Йеннифэр, поисками которой закончилась предыдущая часть. На пути им встречается небольшая деревушка, которая недавно перешла под контроль Нильфгаарда. Неподалеку поле боя, усеянное трупами солдат, на каждом втором дереве болтаются висельники, а добрая часть домов сожжена дотла. Картина, скажем прямо, мрачная – очень в духе первоисточника. Сразу же дают освоиться с боевой системой: сперва во вступительном эпизоде-сне рассказывают основные правила, а буквально через пять минут натравливают стаю мерзких гулей. Сражения стали динамичней, чем во второй части, и более масштабными. Пяток противников одновременно здесь считается обычной ситуацией. Со стороны все выглядит весьма красиво: Геральт изящно размахивает мечом, ловкими пируэтами уворачивается от ударов, может кувыркнуться подальше или парировать вражеский выпад. Не стоит забывать и о пяти магических знаках, бомбах и метательном оружии. Система вариативна и дает простор для импровизации. Проблемы проявляются при ближайшем рассмотрении: когда берешь в руки геймпад, становится заметен рваный темп, проблемы с балансом, не срабатывающее уклонение. Фехтование с воинами в основном оставляет приятное впечатление, а вот уничтожение монстров выглядит совсем не таким плавным, как хотелось бы. Трое волков могут загрызть ведьмака, как знаменитый кабан — безымянного в Gothic 3. В прологе необходимо выяснить у местного населения, куда же направилась Йеннифэр, попутно избавив крестьян от нападений обезумевшего грифона. Но ваш покорный слуга настолько забылся в окружающем мире, что до сюжетных событий практически не добрался. Зато получилось оценить побочные квесты и исследовать окрестности. Надо заметить, что второстепенные задания отнюдь не скатились в «поди-убей-принеси». Многие из них завязаны на ведьмачьем чутье (местный аналог «орлиного зрения») и представляют собой небольшие расследования. К примеру, необходимо вычислить поджигателя кузницы или помочь работяге найти тело брата, отправившегося на битву. Причём последствия могут быть самыми неожиданными. К примеру, родственника мы находим живого, в компании раненного врага, с которым ему удалось уползти из бойни. С одной стороны, они хоть и противники, но помогли выжить друг другу. С другой, позволить остаться нильфгаардцу в деревне чревато риском. Интересно, аукнется ли этот выбор позже… На карте отмечено много мест, где есть шанс наткнуться на что-то интересное. Это может быть и зарытый сундук, и склад контрабандистов, или тёмное логово чудищ. Локация полна подобных тайников или небольших сценок. Если на горизонте вы увидите какие-нибудь развалины, можно быть практически уверенным, что там найдется награда. К сожалению, акробатические способности Геральта реализованы не идеально. К триквелу его наконец-то научили прыгать, перебираться через препятствия и плавать, но работа оставляет желать лучшего: цепляется за выступы герой через раз, а выплыть из реки обратно на берег — то ещё испытание. В следующей загруженной миссии мы перенеслись уже ближе к середине игры, на ледяные острова Скеллиге. Этот эпизод представлял собой постановочное сюжетное задание, которое продемонстрировало высокую вариативность событий. Начинается всё с того, что прямо посреди пира в зал врываются огромные медведи и начинают рвать гостей на кусочки. После того, как зверей удаётся побороть, квест делится на две заметно разнящиеся ветки: одна более боевая, вторая располагает к детективному расследованию. Причём внутри каждой из них есть свои ветвления. Например, в один из моментов мы преследуем свидетеля на лошади. Если сумеете догнать, то выбьете необходимую информацию, но если окажетесь не так быстры… нет, квест не провалится, игра не закончится, но история потечёт по другому руслу: тело беглеца найдется на берегу, и надо будет выяснять обстоятельства его гибели. Но, так или иначе, преступник будет найден и наказан. В отношении нового «Ведьмака» многих беспокоит, конечно, техническая сторона. На самом деле ожидаемо, что картинка, даже на ПК, будет отличаться в худшую сторону от прошлых презентаций. Но все равно выглядит Wild Hunt красиво и очень масштабно. Бескрайние пейзажи уходят за горизонт, окружение живое, дикая природа дополняет ощущение реалистичности мира. Немного подкачала анимация и баги, связанные с акробатикой. По словам создателей, мы видели не максимальные настройки качества. Да и вообще очень мало людей, у которых есть соответствующий ПК для наилучшей картинки. А вот кому не повезло, так это владельцам консолей. Если на PS4 третий «Ведьмак» смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов. Если на прилавки она попадет в таком же качестве, то на приставках её лучше не пробовать — рискуете испортить впечатления. Разработчики уверяют, что некоторые встреченные в ходе презентации баги уже исправлены (привезённая на презентацию сборка, напомним, датируется январём), а другие выловят к релизу. Хорошо, что проект перенесли на май. Выйди он в феврале, было бы не избежать гигабайтов патчей. Уже сейчас видно, что это огромная игра — размер карты поражает, — которой требуется много времени на полировку. Но, так или иначе, The Witcher 3: Wild Hunt — одна из важнейших RPG последних лет, пропускать которую никак нельзя. |
 
|
|
26.03.2015, 15:16
Сообщение
#638
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
26.03.2015, 22:07
Сообщение
#639
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.03.2015, 10:40
Сообщение
#640
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 11:18
Сообщение
#641
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Графон конечно чуть подрезали, особенно систему частиц... Теперь по роликам похоже на Ведьмак 2, но с более открытым миром.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 13:15 |