Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Brigade Engine, видео с презентации NVIDIA GTC 2015
fen1x
сообщение 19.03.2015, 15:00
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Команда OTOY на мероприятии Nvidia GTC 2015 показала последнюю версию свой разработки Brigade Engine – уникального движка, базирующегося на трассировке лучей в реальном времени.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Gamer
сообщение 19.03.2015, 16:00
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 28.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И, что тут крутого?

Вспомните технодемо Крайэнджин или Анреала4.... тоже-самое.

Вот если б они игру показали с такой суперграфикой которой нужна обычная машина, тогда да, я б зааплодировал, а так.... фигня.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.03.2015, 16:02
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ок...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 19.03.2015, 17:53
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати демки есть для скачивания. Технология очень хорошая но это скорее исследование в области освещения т.к. в данный момент оно требует невероятные ресурсы чтобы прям как в видео выше было еще и все это обсчитывается на cuda и амд в пролете полном, хотя если перенесут на опенкл то для продакшена уже можно пускать.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:30