[ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Техническая тема, "Железные вопросы", патчи, проблемы |
24.01.2015, 02:57
Сообщение
#1221
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
У армии возрождения-то форма - из ближайшего военторга Если ты об этом Дык дайте ссылочку-то :3 -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
|
|
24.01.2015, 03:12
Сообщение
#1222
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ClearVall,
анпакер положить рядом с resources.db и запустить. В конвертере выбирать папки с model или skinned_model на конце. |
 
|
|
24.01.2015, 04:18
Сообщение
#1223
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Спасибо, посмотрим, что там)
На тему тоже хорошо ссылочку бы. Будем смотреть, что нам ещё Расчленариум предложит. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
24.01.2015, 11:10
Сообщение
#1224
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Если ты об этом Нет, я именно об этом: |
 
|
|
24.01.2015, 11:15
Сообщение
#1225
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край)
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
24.01.2015, 11:21
Сообщение
#1226
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
|
 
|
|
24.01.2015, 12:24
Сообщение
#1227
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Дык це тоже не АВ, це Поселение Край) Название файла rennaissance-army-s.jpg говорит об обратном. Впрочем, это не важно. Ах да. Судил как раз по названию jpgа, перепутал с этим. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
15.02.2015, 01:30
Сообщение
#1228
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Повторю свой вопросец. Можно ли посадить травку (нормальную травку, природную) на ВСЕЙ территории локации. Вот как деревья. И можно ли разрешить воронам летать опять же над ВСЕЙ локацией, а не только над башкой гг.
И работали ли вообще кто-либо в этом направлении. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
15.02.2015, 05:51
Сообщение
#1229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Кстати. Почему так до сих пор никто и не рипнул модельки персонажей из Выживариума? Шикарные ведь. Оффтоп Не стоит вскрывать эту тему. Оно лишь поначалу кажется все такое "Вау!" и "Круто!", а на деле, стоит немного поразбираться, они вообще никакущие. Стилистика ну совсем уж убогая, относительно сталкача, там же всемирный апокалибзиз, потому почти все персонажи выглядят как рейдеры из фоллача (ну или из Безумного Макса, кому что ближе), либо же как "уберзольдатены". Большинство "обвесов" идут на уровне компрессоров от холодильников с концепт-артов S2. Правда, после смены дизайнера персонажей (те, что анонсированы в обнове (т.е. те, что тут показаны на последних страницах)), оные стали выглядеть более умеренно и "натуралистично" что ли, - то, что было до этого - это полный мрак -, но их еще надо дождаться. (тут был длинный кусок про то, что у каждого свое видение зоны, но я его опустил) Поэтому пилить их в сталкач ради пары-тройки таких, кому действительно нравится именно этот стиль в сталкаче, тех, кто просто рад любой новой модельке, да, собственно, фанатов бомжариума, мало кому захочется; не думаю, что из тех, кто сможет это запилить на должном уровне, найдется много разделяющих подобные взгляды на вид сталканов. Не оффтоп: Про ворон тоже интересует. Хотя бы даже не в виде рандомно летающих ворон, а просто какого-нибудь особого назначенного места (вокруг старого мрачного здания в облачную или туманную погоду ) -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
17.02.2015, 23:01
Сообщение
#1230
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Уже давно вопрос разрывает, откуда этот скайбокс? Настолько часто встречаю, что уже появляется чувство, что он официальный, ГСКковский.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
17.02.2015, 23:09
Сообщение
#1231
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Уже давно вопрос разрывает Этот бокс из серии модов Stalker Complete, вроде бы ЧН версия насколько я помню. На нём должен быть лейбак на нижней части куба Dolgov Studio. Очень красивый скайбокс. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
18.02.2015, 01:45
Сообщение
#1232
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Этот скайбокс появился в моде Stalker Skies во времена ТЧ, ещё до Панорамика от Аргуса, и по сути был первым модом, который значительно менял скайкубы. (если ничего не перепутал)
Я использовал эту текстуру ещё в 2008 во время релиза ЧН, и не помню на оригинальных текстурах каких либо лейблов. Сообщение отредактировал Shoкer - 18.02.2015, 01:49 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.03.2015, 22:37
Сообщение
#1233
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Народ подскажите пожалуйста как можно исправить один баг, в общем решил пройти ТЧ (уже лет 5 не играл) но в процессе игры заметил что появился один мелкий но раздражающий баг с динамическими тенями, они иногда то исчезают то появляются по краям экрана(на скрине видно), предположение что игра не полностью адаптирована под широкоформатные мониторы(16:9) раньше проходил на квадратном (5:4).
Сообщение отредактировал Heilar - 08.03.2015, 22:38 |
 
|
|
08.03.2015, 23:13
Сообщение
#1234
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Народ подскажите пожалуйста как можно исправить один баг, в общем решил пройти ТЧ (уже лет 5 не играл) но в процессе игры заметил что появился один мелкий но раздражающий баг с динамическими тенями, они иногда то исчезают то появляются по краям экрана(на скрине видно), Попробуй увеличивать r2_sun_near_border. |
 
|
|
09.03.2015, 00:05
Сообщение
#1235
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Большое СПАСИБО macron
|
 
|
|
09.03.2015, 14:30
Сообщение
#1236
|
|
Ветеран Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 96 Награды: 2 Регистрация: 24.07.2007 |
Ещё один вопрос, существуют моды (мини-патчи) которые возвращают блудмарки и раскачку оружия только не в составе глобального мода а именно отдельно (желательно для патча 1.0006).
|
 
|
|
13.03.2015, 11:54
Сообщение
#1237
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Heilar, блудмарки, под шестой патч, можешь найти в этом посте.
Сообщение отредактировал Jein - 13.03.2015, 11:55 |
 
|
|
09.04.2015, 00:16
Сообщение
#1238
|
|
Опытный Геймер Репутация: 40 Группа: Участник Сообщений: 179 Награды: 2 Регистрация: 08.03.2009 |
Народ, подскажите пожалуйста, настройки сглаживания в игре по мне недостаточны, поэтому я захотел задать сглаживание через amd catalyst control center. Ожидаемый эффект получается, но начинается проблема с освещением (см. скриншоты), подскажите можно ли как нибудь устранить эту проблему? Заранее спасибо.
Скриншоты сделаны на ЗП DX9, но такое наблюдается во всех играх S.T.A.L.K.E.R. в режиме DX9. И ещё один вопрос относительно DX10 и DX11. Когда выбираешь эти режимы игры, и нажимаешь новая игра или загрузить игру, в ЗП игра подвисает в меню на минуту и начинает загружаться, а в ЧН подвисает в начале загрузки. Но самое в этом печальное, что порой происходят вылеты из игры, и в логах последними строчками являются: 0023:684B4906 d3d11.dll 0023:684B74F0 d3d11.dll 0023:68463E5A d3d11.dll 0023:0452663A xrRender_R3.dll Видеокарта Sapphire Radeon R9 280X 3GB, в остальных играх проблем никаких не наблюдалось. Драйвера ставил и старые которые считаются стабильными, и свежие и бета версию, везде одно и то же. Буду рад любым советам, заранее спасибо. Сообщение отредактировал Otmoro3 - 09.04.2015, 00:32 |
 
|
|
24.04.2015, 20:36
Сообщение
#1239
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Может кто из стариков поможет, как победить баг кривых теней в SoC на широкоформатном мониторе?
Раскопал старую сборку на 1.0004, а тут такое безобразие -------------------- |
 
|
|
24.04.2015, 20:42
Сообщение
#1240
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Может кто из стариков поможет, как победить баг кривых теней в SoC на широкоформатном мониторе? Раскопал старую сборку на 1.0004, а тут такое безобразие r2_sun_near_border 1 почти полностью убивает баг, баг проявляется намного реже. Всякие bias я крутил, но лучше не получалось (только хуже). И ещё рекомендую снизить cam_inert до 0.1 во избежание излишне инертных анимаций камеры. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:44 |