Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11781


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 588 589 590 591 592 > »   
Начать новую тему
Ответов
VIGUR
сообщение 25.02.2015, 05:29
Сообщение #11782


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу.

Сообщение отредактировал VIGUR - 25.02.2015, 05:29


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 25.02.2015, 07:48
Сообщение #11783


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 25.02.2015, 06:24) *
RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу.

Почему именно казаки? По-моему подтверждается только сама мультиплатформа.
Не, ну понятно, что под айпад не сталкер будут делать, но почему казаки сразу?

Сообщение отредактировал 1001v - 25.02.2015, 07:49


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 25.02.2015, 08:50
Сообщение #11784


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ольга Кужель)
Сейчас мы не можем рассказать все подробности о новом проекте. Но уже в ближайшее время вы всё узнаете, следите за новостями.
С уважением,
Ольга Кужель
Community-manager
GSC Game World
19.12.2014 14:50

уже третий месяц пошёл. happy.gif


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.02.2015, 09:41
Сообщение #11785


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Здравствуйте,

Спасибо за ваш интерес к нашей компании и проектам. Именно благодаря вашей поддержке и вниманию от комьюнити мы решили возобновить работу GSC Game World. Сейчас мы не можем рассказать все подробности о новом проекте. Но уже в ближайшее время вы всё узнаете, следите за новостями.

С уважением,
Ольга Кужель
Community-manager
GSC Game World.
Thu, 15 Jan 2015 19:41:17

Не, поменьше biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.02.2015, 11:03
Сообщение #11786


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 25.02.2015, 09:36) *
Thu, 15 Jan 2015 19:41:17

Мне 14 января такое же письмо прислали smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.02.2015, 18:09
Сообщение #11787


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто знает какой-нибудь ограничитель фпс для сталка? А то в меню уходит за тысячу кадров, после чего видюха перегревается и выдает артефакты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.02.2015, 18:13
Сообщение #11788


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так поставь верт.синхронизацию в настройках видеокарты.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.02.2015, 18:15
Сообщение #11789


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, так в мультипатче же выставили до 60 фпс только
или я ошибаюсь?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.02.2015, 18:23
Сообщение #11790


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 25.02.2015, 18:10) *
Shadows, так в мультипатче же выставили до 60 фпс только
или я ошибаюсь?

Верно. В патче добавили это ограничение.
Патч автоматически устанавливается на стим версию. Все остальные могут скачать его на оф. форуме игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.02.2015, 18:48
Сообщение #11791


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, вот здесь http://www.rezzoxe.com/MultiPathUnpack.rar


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.02.2015, 18:53
Сообщение #11792


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.02.2015, 18:08) *
Ну так поставь верт.синхронизацию в настройках видеокарты.
+

GTX660, Samsung S27D590CS

тесты режимов:
Вкл - в игре выдает 60 кадров, в меню 60
Адаптивный - в игре выдает 60 кадров, в меню 60
Адаптивный (половина частоты обновления) - в игре выдает 30, в меню 30

Цитата(STALKER2011x @ 25.02.2015, 18:18) *
Верно. В патче добавили это ограничение.
Линк на описание патча есть?

Сообщение отредактировал Shadows - 25.02.2015, 18:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 25.02.2015, 19:23
Сообщение #11793


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=56273


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.02.2015, 20:27
Сообщение #11794


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 25.02.2015, 19:18) *
Верно. В патче добавили это ограничение.

Фиксеный экзешник с возможностью переключения всинка через 10006_patcher.cmd
https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

Но у ограничения есть побочный эффект - картинка лагает на поворотах и мышь тормозит. В фиксах к OLR я правил непосредственно ui-скрипты, чтобы fps в меню примерно был не больше 1000, а на саму игру не влияло.

Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 19:04) *
после чего видюха перегревается и выдает артефакты.

Нормальная видюха может звенеть дросселями, но если дает артефакты, то проблемы с системой охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.02.2015, 22:42
Сообщение #11795


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает...

Нормальная реализация выглядит так:
В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset
Код
DevPP.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
DevPP.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

в функции CHW::CreateDevice
Код
P.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
P.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart).

З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ))

Сообщение отредактировал Shadows - 25.02.2015, 22:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.02.2015, 01:59
Сообщение #11796


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 23:37) *
З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ))

Протестил. На открытых пространствах с включенным всинком на r2 всё же заметно лагает при поворотах камеры. А нельзя сделать, чтобы всинк для UI и киношек настраивался отдельно, или вообще в UI был залочен, например на 100 fps, вне зависимости от команды? Я какой-то 7 движок тестил, там в UI было залочено на 50 fps (что вообще-то маловато), а в самой игре уже без ограничений.

Сообщение отредактировал macron - 26.02.2015, 02:38
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 26.02.2015, 03:18
Сообщение #11797


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно цикл апдейта залочить на 150-200fps
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.02.2015, 04:42
Сообщение #11798


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.02.2015, 01:54) *
На открытых пространствах с включенным всинком на r2 всё же заметно лагает при поворотах камеры.

У меня ничего не лагает. Монитор сколько герц?

Цитата(macron @ 26.02.2015, 01:54) *
А нельзя сделать, чтобы всинк для UI и киношек настраивался отдельно, или вообще в UI был залочен, например на 100 fps

Да ну, 60 кадров в секунду тебе мало? Это обновление каждые 16 миллисекунд - почти в три раза быстрее апдейта актора, куда быстрее...

Разве что до загрузки игры, у меня в меню 30 кадров и небольшие лаги заметны, но после загрузки - 60 как положено.

Сообщение отредактировал Shadows - 26.02.2015, 04:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.02.2015, 08:33
Сообщение #11799


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 20:04) *
в меню уходит за тысячу кадров, после чего видюха перегревается и выдает артефакты.

У меня такая шняга только с ОГСЕ 0693 появилась.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.02.2015, 09:52
Сообщение #11800


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 26.02.2015, 05:37) *
Монитор сколько герц?

в 1280x1024 60Hz. Если, например, с включенным всинком в деморекорде плавно крутить мышкой вокруг своей оси, местами начинаются резкие скачки, хотя fps стабильный. ХЗ, может какой глубокий баг движка, связанный с видеобуфером и т.п.

Цитата(Shadows @ 26.02.2015, 05:37) *
Да ну, 60 кадров в секунду тебе мало? Это обновление каждые 16 миллисекунд - почти в три раза быстрее апдейта актора, куда быстрее...

На 50 курсор в меню передвигается с подергиванием. На 60 плавнее, но немного подлагивает.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 26.02.2015, 10:42
Сообщение #11801


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 25.02.2015, 23:37) *
Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает...

Нормальная реализация выглядит так:
В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset
Код
DevPP.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
DevPP.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

в функции CHW::CreateDevice
Код
P.PresentationInterval    = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE;
заменить на
Код
P.PresentationInterval    = selectPresentInterval            ();

После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart).

З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ))


Может сделаете тоже самое для ЗП и ЧН?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 588 589 590 591 592 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 02:48