Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
25.02.2015, 05:29
Сообщение
#11782
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу.
Сообщение отредактировал VIGUR - 25.02.2015, 05:29 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.02.2015, 07:48
Сообщение
#11783
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
RedPython, еще раз подтверждаются Казаки под мультиплатформу. Почему именно казаки? По-моему подтверждается только сама мультиплатформа. Не, ну понятно, что под айпад не сталкер будут делать, но почему казаки сразу? Сообщение отредактировал 1001v - 25.02.2015, 07:49 -------------------- |
 
|
|
25.02.2015, 08:50
Сообщение
#11784
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(Ольга Кужель) Сейчас мы не можем рассказать все подробности о новом проекте. Но уже в ближайшее время вы всё узнаете, следите за новостями. С уважением, Ольга Кужель Community-manager GSC Game World 19.12.2014 14:50 уже третий месяц пошёл. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
25.02.2015, 09:41
Сообщение
#11785
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Цитата Здравствуйте, Спасибо за ваш интерес к нашей компании и проектам. Именно благодаря вашей поддержке и вниманию от комьюнити мы решили возобновить работу GSC Game World. Сейчас мы не можем рассказать все подробности о новом проекте. Но уже в ближайшее время вы всё узнаете, следите за новостями. С уважением, Ольга Кужель Community-manager GSC Game World. Thu, 15 Jan 2015 19:41:17 Не, поменьше |
 
|
|
25.02.2015, 11:03
Сообщение
#11786
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
25.02.2015, 18:09
Сообщение
#11787
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Может кто знает какой-нибудь ограничитель фпс для сталка? А то в меню уходит за тысячу кадров, после чего видюха перегревается и выдает артефакты.
-------------------- |
 
|
|
25.02.2015, 18:13
Сообщение
#11788
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ну так поставь верт.синхронизацию в настройках видеокарты.
|
 
|
|
25.02.2015, 18:15
Сообщение
#11789
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, так в мультипатче же выставили до 60 фпс только
или я ошибаюсь? -------------------- no more running
|
 
|
|
25.02.2015, 18:23
Сообщение
#11790
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Shadows, так в мультипатче же выставили до 60 фпс только или я ошибаюсь? Верно. В патче добавили это ограничение. Патч автоматически устанавливается на стим версию. Все остальные могут скачать его на оф. форуме игры. -------------------- |
 
|
|
25.02.2015, 18:48
Сообщение
#11791
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, вот здесь
-------------------- no more running
|
 
|
|
25.02.2015, 18:53
Сообщение
#11792
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ну так поставь верт.синхронизацию в настройках видеокарты. +GTX660, Samsung S27D590CS тесты режимов: Вкл - в игре выдает 60 кадров, в меню 60 Адаптивный - в игре выдает 60 кадров, в меню 60 Адаптивный (половина частоты обновления) - в игре выдает 30, в меню 30 Верно. В патче добавили это ограничение. Линк на описание патча есть?
Сообщение отредактировал Shadows - 25.02.2015, 18:54 -------------------- |
 
|
|
25.02.2015, 19:23
Сообщение
#11793
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
-------------------- no more running
|
 
|
|
25.02.2015, 20:27
Сообщение
#11794
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Верно. В патче добавили это ограничение. Фиксеный экзешник с возможностью переключения всинка через 10006_patcher.cmd Но у ограничения есть побочный эффект - картинка лагает на поворотах и мышь тормозит. В фиксах к OLR я правил непосредственно ui-скрипты, чтобы fps в меню примерно был не больше 1000, а на саму игру не влияло. после чего видюха перегревается и выдает артефакты. Нормальная видюха может звенеть дросселями, но если дает артефакты, то проблемы с системой охлаждения. |
 
|
|
25.02.2015, 22:42
Сообщение
#11795
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает...
Нормальная реализация выглядит так: В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset Код DevPP.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; заменить наКод DevPP.PresentationInterval = selectPresentInterval (); в функции CHW::CreateDevice Код P.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; заменить наКод P.PresentationInterval = selectPresentInterval (); После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart). З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ)) Сообщение отредактировал Shadows - 25.02.2015, 22:43 -------------------- |
 
|
|
26.02.2015, 01:59
Сообщение
#11796
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ)) Протестил. На открытых пространствах с включенным всинком на r2 всё же заметно лагает при поворотах камеры. А нельзя сделать, чтобы всинк для UI и киношек настраивался отдельно, или вообще в UI был залочен, например на 100 fps, вне зависимости от команды? Я какой-то 7 движок тестил, там в UI было залочено на 50 fps (что вообще-то маловато), а в самой игре уже без ограничений. Сообщение отредактировал macron - 26.02.2015, 02:38 |
 
|
|
26.02.2015, 03:18
Сообщение
#11797
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Можно цикл апдейта залочить на 150-200fps
|
 
|
|
26.02.2015, 04:42
Сообщение
#11798
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
На открытых пространствах с включенным всинком на r2 всё же заметно лагает при поворотах камеры. У меня ничего не лагает. Монитор сколько герц? А нельзя сделать, чтобы всинк для UI и киношек настраивался отдельно, или вообще в UI был залочен, например на 100 fps Да ну, 60 кадров в секунду тебе мало? Это обновление каждые 16 миллисекунд - почти в три раза быстрее апдейта актора, куда быстрее... Разве что до загрузки игры, у меня в меню 30 кадров и небольшие лаги заметны, но после загрузки - 60 как положено. Сообщение отредактировал Shadows - 26.02.2015, 04:50 -------------------- |
 
|
|
26.02.2015, 08:33
Сообщение
#11799
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.02.2015, 09:52
Сообщение
#11800
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Монитор сколько герц? в 1280x1024 60Hz. Если, например, с включенным всинком в деморекорде плавно крутить мышкой вокруг своей оси, местами начинаются резкие скачки, хотя fps стабильный. ХЗ, может какой глубокий баг движка, связанный с видеобуфером и т.п. Да ну, 60 кадров в секунду тебе мало? Это обновление каждые 16 миллисекунд - почти в три раза быстрее апдейта актора, куда быстрее... На 50 курсор в меню передвигается с подергиванием. На 60 плавнее, но немного подлагивает. |
 
|
|
26.02.2015, 10:42
Сообщение
#11801
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Расковырял тот экзешник из мульти-патча, там пыс в двух местах поправили, чтобы включить ограничитель фпс. Правда поправили опять криво - флаг в опциях как не работал, так и не работает... Нормальная реализация выглядит так: В файле HW.cpp, в функции CHW::Reset Код DevPP.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; заменить наКод DevPP.PresentationInterval = selectPresentInterval (); в функции CHW::CreateDevice Код P.PresentationInterval = D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE; заменить наКод P.PresentationInterval = selectPresentInterval (); После чего команда rs_v_sync будет работать сразу после рестарта рендера (vid_restart). З.Ы. K.D. уже запиливает фикс для ХЕ)) Может сделаете тоже самое для ЗП и ЧН? -------------------- no more running
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 18:51 |