[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1321
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
23.02.2015, 20:42
Сообщение
#1322
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я, конечно, не художник, вроде с затемненным шоссе лучше будет. Замени асфальт на фотозоновский - будет ещё лучше. sergy172, какого хрена ты не заметил то, что на дороге разметка??? Как она сохранилась за 30 лет?? Непростительно жуткий антиреализм картинки! Сообщение отредактировал Shadows - 23.02.2015, 20:44 -------------------- |
 
|
|
23.02.2015, 21:45
Сообщение
#1323
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
когда же релиз 2.6 или 3.0 Версии? 2.6 в этом году, 3.0 - может 16-17й год. -------------------- |
 
|
|
23.02.2015, 22:25
Сообщение
#1324
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как она сохранилась за 30 лет? Я понятия не имею, как ведёт себя дорожная краска, если её не стирают машины.Полагаю, что если асфальт в Припяти до сих пор как новый, то и краска может сохраняться. Хотя, я с удовольствием увидел бы текстуру с частично сохранившейся разметкой. Но такая текстура, должна быть гораздо длиннее, для обеспечения вариативности и уменьшения тайлинга. А это потребует перетяжку текстуры в сдк. Меня действительно раздражают неправильные стыковки текстур на дорогах ОЛР (это не считая отзеркаленности детейла трещин посередине дороги), хотя в контенте есть текстуры для перекрёстков, а при стыковке разных текстур, можно либо подготовить свои либо наложить декали для маскировки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.02.2015, 23:40
Сообщение
#1325
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я понятия не имею, как ведёт себя дорожная краска, если её не стирают машины. Погодные условия, такие как дождь и снег очень хорошо стирают. И вся дорога бы за 30 лет поросла бурьяном и другой травой, но ярые защитники реализма этого почему-то не видят. -------------------- |
 
|
|
24.02.2015, 16:30
Сообщение
#1326
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И вся дорога бы за 30 лет поросла бурьяном и другой травой И в этом я тоже не уверен.К тому же, мы имеем дело с ограничениями движка, который не позволяет изобразить траву проростающую через трещины на асфальте. А вот простые низкополигональные конусообразные обочины, замаскированные густой травой, вполне. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.02.2015, 17:26
Сообщение
#1327
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
И в этом я тоже не уверен. Конечно! Бредо-билдо-разметку можно оправдать, а вот замену канализационной воды в подземке под Свалкой нет! Не канонично!!! Изверги! К тому же, мы имеем дело с ограничениями движка, который не позволяет изобразить траву проростающую через трещины на асфальте. Это зависит от прямоты рук левел-дизайнера. -------------------- |
 
|
|
24.02.2015, 17:42
Сообщение
#1328
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
24.02.2015, 17:56
Сообщение
#1329
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
macron, если так хочется разметку, то я бы посмотрел в сторону ЛА - там достаточно пристойно сделали новую текстуру, даже по краям дороги есть классные переходы к обочине.
Сообщение отредактировал Shadows - 24.02.2015, 18:06 -------------------- |
 
|
|
24.02.2015, 21:07
Сообщение
#1330
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
а вот замену канализационной воды в подземке под Свалкой нет! Не канонично!!! Изверги! Ты врешь. Я был против только этой кривой текстуры, и писал, что можно выбрать, только её не надо. то я бы посмотрел в сторону ЛА - там достаточно пристойно Наоборот. Та текстура довольно поганая.-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.02.2015, 21:25
Сообщение
#1331
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я был против только этой кривой текстуры, и писал, что можно выбрать, только её не надо. Она не кривая и отражения скайбокса там есть (хотя в подземке их быть не может!), а также тайлинг почти не заметен, в отличии от той синей 8-битной жижи, которая была раньше. Та текстура довольно поганая. А билдовская текстура - говно Сообщение отредактировал Shadows - 24.02.2015, 21:31 -------------------- |
 
|
|
24.02.2015, 21:33
Сообщение
#1332
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Эта зеленая херота из финалки не труЪ. Надо оставлять ту. |
 
|
|
24.02.2015, 21:38
Сообщение
#1333
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Переделал с нуля, даже текстуру террейна пришлось местами править. Вот честно, как-то... не очень... Особенно одна текстура с разметкой переходящая в другую без разметки. А цвет у асфальта такой, будто там трасса для гонок Формулы-1 и завтра начнутся соревнования. Мне всегда казалось, что у старого асфальта цвет блеклый, выцветший, а разметка на нем еле-еле угадывается... ну так по крайней мере в моем Мухосранске. А вот новая текстура тухлой водички в туннелях под свалкой определенно на голову или две выше предыдущей! Сообщение отредактировал DarK_tORt - 24.02.2015, 21:44 |
 
|
|
24.02.2015, 23:28
Сообщение
#1334
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
на голову или две выше предыдущей! Только потому, что у старой нет прозрачности, которая там быть обязана. И как я понял, дело не в текстуре, а ошибке при компиляции карты. Если испортить таким образом впечатление от старой текстуры, то изначально более хреновая на её фоне будет выглядеть лучше. Может не стоит доказывать правоту путём манипуляции? И по поводу асфальта. Помнится, у ПЫС был вариант с полустёртой разметкой. По моему, в контенте ТЧ, вместе с остальным старым асфальтом. Напомню, там ещё была стыковочная текстура для перекрёстков. Почему бы не использовать его? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.02.2015, 00:38
Сообщение
#1335
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Только потому, что у старой нет прозрачности, которая там быть обязана. И как я понял, дело не в текстуре, а ошибке при компиляции карты. Да. Исправляюсь: На r1 вполне камблюшно. На r2 так себе. По асфальту: вы тут все, смотрю, охрененно умные. Один совет гениальнее другого. Вкратце: Текстура дороги называется textures\grnd\grnd_asphalt1.dds Текстура обочины называется textures\grnd\grnd_asphalt1_border.dds Террейн называется levels\lvl5_bar\terrain\terrain_land2.dds Общий цвет асфальта самого террейна менять нельзя, разве что на местах стыков, ибо камблюшный террейн пусть таковым и остаётся. Этих данных вполне достаточно, чтобы создать, подставить и продемонстрировать здесь своё гениальное творение. Я для себя вопрос закрыл, и других дел хватает. Жду фоток. Сообщение отредактировал macron - 25.02.2015, 00:40 |
 
|
|
25.02.2015, 00:53
Сообщение
#1336
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да. Исправляюсь: На r1 вполне камблюшно. На r2 так себе. Полагаю, если и у "студня" сделать такую же сильную прозрачность, то по крайней мере здесь, в подвале, она тоже будет смотреться неплохо. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.02.2015, 13:26
Сообщение
#1337
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата По асфальту: вы тут все, смотрю, охрененно умные. Проста лока такая... кривая то тут то там изначально, нелепая местами... Тут уж ничего не попишешь, и это печально(( Сообщение отредактировал DarK_tORt - 25.02.2015, 13:29 |
 
|
|
03.03.2015, 12:51
Сообщение
#1338
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Одно из ярких сюжетный мест в Olr это банка с мозгом на янтаре но освещения в этом помещение не очень с точки зрения создания графичной картинки Мозг r2 olr В плане освещения можно что-то такое сделать.. Особое внимание стоит уделить бликам от поверхности стекла банки Сообщение отредактировал Ruw - 03.03.2015, 13:13 -------------------- |
 
|
|
03.03.2015, 15:06
Сообщение
#1339
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В шапке много нерабочих ссылок. Залейте на Яндекс Диск полную версию одним файлом + патч. Желательно расшарьте папку с OLR (а не через прямые ссылки), а туда уже кидайте все по OLR. Мне (да и, наверно, многим другим) удобнее через ЯД качать.
-------------------- |
 
|
|
03.03.2015, 15:41
Сообщение
#1340
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
19.03.2015, 21:49
Сообщение
#1341
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Залейте на Яндекс Диск полную версию одним файлом + патч. Вот Неофициальный фикс 10 для OLR 2.5 Список изменений: v10 AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.): из AI additions от Bak и KamikaZze: - использование аптечек и бинтов - менеджер оружия - перезарядка оружия - стрельба с подствольных гранатометов - удар в лицо - перевязка - напяливание аддонов - по своим не стрелять - эффект оптики из AI pack RC от xStream: - гренадер, кидание гранат - схема "медик" правка подвальной воды на Свалке правки стыков асфальта в Баре правка асфальта Ростка обновлен hom для Припяти правки погоды полный погодный цикл для Свалки/ТД правка камеры в кабине ЗАЗ правка пятна фонаря на r2 восстановлены сны исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре) exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии новый движок r223: - фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3 - добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры. - фикс вертикальной синхронизации - фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота. - отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках). - фикс суммирования статистики по убийствам в КПК. Сообщение отредактировал macron - 19.03.2015, 21:50 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:44 |