Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Phantoms Zone
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 20:19
Сообщение #161


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Основные изменения
  1. Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами.
  2. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука.
  3. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д.
  4. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров.
  5. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа.
  6. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д.
  7. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе.
  8. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной.
  9. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом.
  10. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры.
  11. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью.
  12. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания.
  13. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ.
  14. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов.
  15. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши.
  16. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация.
  17. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры.


Видео





Разработчики
Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)
Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.
Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT.
В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray.

Реквизиты
Если вы хотите поддержать автора мода, то это можно сделать следующими способами:

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif





Дата выхода (демо-версия): TBD


Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.09.2021, 04:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 18.02.2015, 18:12
Сообщение #162


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 16.02.2015, 14:55) *
"билдоман" это прям как убогость какая-то преподносится, мол всякое недоделанное для него лучше оптимально доведённого, ведь не верно.)

Нет, я не это имел ввиду. Просто для билдомода неприемлемы некоторые фичи, тот же дым или оружие на руках ЧН... Ну вот в OLR это добавь - получится же когнитивный диссонанс.

Раньше Агропром был сделан именно с закосом под билды (в плане освещения и детализации). Сейчас же, ближе к ЧН/ЗП или Метро. Разные подходы, вот и всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.02.2015, 22:07
Сообщение #163


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 18:07) *
для билдомода неприемлемы некоторые фичи, тот же дым
Почему ты так считаешь?
И что такое "оружие на руках ЧН"?

Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 18:07) *
в плане освещения и детализации
Релизы от билдов (тех, которые нормальные) по большей части, отличаются не количеством деталей а неграмотностью, несуразностью или неорганичностью их применения.
В Метро вон тоже, местами вылезает эта халтура.
Когда пофиг-дым на логику, главное, вот этой и этой хрени, навалить сюда и сюда, "да побольше доктор, побольше"! smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.02.2015, 22:09


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.02.2015, 22:20
Сообщение #164


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 22:02) *
Почему ты так считаешь?

Потому что это так и есть. Зайди в любую комнату завода на Агропроме - что там есть? Нихрена. Совсем. В 2205 билде заспавнили пару стульев и столик, да, а из статики - голые стены, потолок и пол.

Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях... Исключение разве что Х-16 из 2571 билда (из того что заметил) - тут действительно было больше деталей (провода, вентиляция, пару комнат), которые к релизу зачем-то порезали.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 22:02) *
И что такое "оружие на руках ЧН"?

Худ оружия на руках ЧН/ЗП, а не ТЧ/билдов.

Цитата(stalker_inside @ 18.02.2015, 22:18) *
Shadows, parallax mapping будет?

Так, он вроде бы из сталкера никуда не девался...

Сообщение отредактировал Shadows - 18.02.2015, 22:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker_inside
сообщение 18.02.2015, 22:23
Сообщение #165


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, parallax mapping будет?

Сообщение отредактировал stalker_inside - 18.02.2015, 22:28
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.02.2015, 23:13
Сообщение #166


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 22:15) *
голые стены...Аналогичная ситуация с другими помещениями на остальных локациях
А может не стоит недоделки причислять к концепции.
Сам же вспомнил нормальные места.
С наполнением деталями всё просто здорово и на старой Свалке и на ТД с Ростком-Фабрикой 1865 (в 2205 к сожалению, сильно не доделано здание фабрики) передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма.
Цитата(Shadows @ 18.02.2015, 22:15) *
Худ оружия на руках ЧН/ЗП
Пальцы-колбаски...
По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук?

Сегодня, погулял по ТД и Ростку-Бару в ОЛР.
Им бы только геометрию доделать. Грунтовые дороги колеями прогнуть, как подозреваю это и предполагалось, исходя из того как они "намечены", вообще аккуратно добавить полигонов только туда где нет той же травы или других маскирующих элементов, саму траву по человечески посадить, скрыв всё что положено, и будут по настоящему классные карты, как в лучших играх 2010 года.
До которых релизнутым, как до луны пешком.
Главное, это то что если попытаться довести до ума ЧН-ЗП, то потребуется приложить несоизмеримо больше усилий, чем для доводки билдовских.
По скольку в них только поправить недоделки и ошибки, а релизнутых надо править сам дизайн, то есть по сути перекраивать карты целиком.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.02.2015, 23:32
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:08) *
По мне так, это даже немного хуже, или для тебя важен сам факт отделения оружия от рук?

Для меня важно как они выглядят, в ТЧ и билдах были не руки, а обрубки чего-то непонятного. В ЧН//ЗП конечно тоже не идеал, но всяко лучше того треша.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:08) *
Сам же вспомнил нормальные места.

Одно место в билдовской Х-16 и всё, больше я ничего не вспоминал.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:08) *
передраться почти не к чему, да и на Кордонах были "обжитые места". И всё довольно органично и без фанатизма.

Три треугольные банки в треугольных домах - это не детализация. На билдовском Кордоне ею даже не пахнет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.02.2015, 04:48
Сообщение #168


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Шёл, шёл и внезапно такой пейзаж открылся o_O.gif Прям навевает какую-то необычную атмосферу...

З.Ы. совет всем - всегда юзайте ключ -tga, чтобы не переснимать потом 100500 раз, ловя офигенный момент, но уже в нормальном качестве)) Скрин сначала был сфоткан в б-гмерзком jpg, после чего через фрапс, но всё время что-то было не так - то тень от облаков ляжет по-другому, то трава как-нибудь криво загнется, то "волна ветра" не там...

Сообщение отредактировал Shadows - 19.02.2015, 05:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.02.2015, 11:00
Сообщение #169


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В теме модификации «Anomal Arsenal» появилась очередная порция скриншотов с демонстрацией освещения в подземельях.


Напомнило PZ

был ЧН
Была Alpha
и много других модов с погодой и окружением в стиле сады эдэма....

Если посмотреть на Metro last light или Oblivion lost

пугающие звуки, мрак и т.д

Природа более выжженная ... характерная черта деревья без листвы и опавшие кусты состоящие из веток



http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1523635

Анти санитария, мухи летают перед мордой....

По крайней мере нужно пробовать совместить ожившую природу и умершую...
делая приоритет на то или на другое в зависимости от локации



Сообщение отредактировал Ruw - 19.02.2015, 11:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.02.2015, 11:50
Сообщение #170


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 06:43) *
атмосферу...

атмасферу... белого... пересвеченного неба... и бессмысленной реализации адаптации человеческого глаза к свету... хоспаде, в какое дерьмо из-за этого превращаются аутдур скрины pz... почему автор до сих пор не реализовал деструкцию стекловидного тела... Зона... Зонааа... суууки... папа придёт...

Сообщение отредактировал dPlayer - 19.02.2015, 11:52
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.02.2015, 17:30
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 11:45) *
атмасферу... белого... пересвеченного неба... и бессмысленной реализации адаптации человеческого глаза к свету...

А что, когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов?
http://i1133.photobucket.com/albums/m588/t...zps86a1d832.jpg

Если не смотреть на солнце, то никаких пересветов.

Сообщение отредактировал Shadows - 19.02.2015, 17:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.02.2015, 18:25
Сообщение #172


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 19:25) *
А что, когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов?

Я же тебе говорю, ты забыл внедрить
Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 13:45) *
деструкцию стекловидного тела

это такие плавающие волоски перед глазами. И вообще, чего на глазах - то останавливаться? Серные пробки, насморк и гидрошум в ушах тоже не стоит обходить стороной. И да, на фотографии засвет показан более-менее, а не в виде ярко белого неба.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.02.2015, 18:39
Сообщение #173


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, ну пардон, у меня ГГ солнцезащитные очки не носит, чтобы не было пересветов.

Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 18:20) *
Серные пробки, насморк и гидрошум в ушах тоже не стоит обходить стороной.

Откуда данные, что у ГГ серные пробки и насморк? Чушь какая-то.

З.Ы.
http://www.ostashkov.ru/foto/img-109491.jpeg
http://hoguild.ucoz.ru/_ph/7/2/481627664.jpg
http://cs306600.vk.me/v306600847/9929/GdVPS-Y2aYI.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2...09/25/36671.jpg

Сообщение отредактировал Shadows - 19.02.2015, 18:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.02.2015, 18:55
Сообщение #174


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, это называется перекос баланса "реалистичность-играбельность". И даже словом неприличным и похабным называется - сяковщина.
Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 20:34) *
ГГ солнцезащитные очки не носит

А почему? Введи пожалуйста. Заодно и мокрую тряпочку для протирания их от пыли и воду, шоб тряпочку смачивать, и флягу шоб воду таскать и колодцы, шоб воду набирать. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 19.02.2015, 18:59
Сообщение #175


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 18:50) *
это называется перекос баланса "реалистичность-играбельность"

А для кого опции придуманы-то? Уже наверно даже в самых унылых говносборках добавили трекбар "сила HDR".

Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 18:50) *
А почему?

Впадлу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.02.2015, 19:07
Сообщение #176


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, да кто тебя знает. Если ты такие скрины называешь красивыми можешь ведь и залочить ряд настроек, щоб никому не повадно было biggrin.gif Ладно, если эту херню можно будет убрать, приведя солнце к простому яркому кругу на небе вопросов больше нет. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 20.02.2015, 01:03
Сообщение #177


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.02.2015, 20:02) *
Shadows, да кто тебя знает. Если ты такие скрины называешь красивыми можешь ведь и залочить ряд настроек, щоб никому не повадно было biggrin.gif Ладно, если эту херню можно будет убрать, приведя солнце к простому яркому кругу на небе вопросов больше нет. wink_old.gif

Ну вкус у человека такой, чего придираться к настройкам графики? Ещё б сказал что труЪ сталкерЪ только на 4:3 формате возможен - только как в фильме Тарковского biggrin.gif


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.02.2015, 01:12
Сообщение #178


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 20.02.2015, 01:58) *
Ещё б сказал что труЪ сталкерЪ только на 4:3 формате возможен - только как в фильме Тарковского

Кстати да, играл так, совсем другие ощущения biggrin.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 20.02.2015, 01:15
Сообщение #179


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, квадратные мониторы рулят.
Жаль у меня широкоформатник sad.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.02.2015, 03:36
Сообщение #180


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Куратор темы
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чтобы полностью убрать пересвет неба, необходимо где-то в четыре раза понизить яркость блума... В итоге картинка получается такой: http://rghost.ru/private/7k9PPdDzq/0755dcd...ddb30/image.png z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 20.02.2015, 04:15
Сообщение #181


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 19.02.2015, 17:25) *
когда ты на солнце смотришь всё четко видно и никаких пересветов?
http://i1133.photobucket.com/albums/m588/t...zps86a1d832.jpg

по ссылке отображение того, как на солнце смотрит фотоаппарат, а не "ты". к тому же там нет никаких пересветов, если закрыть/отрезать небо, то по нижней части можно уверенно сказать что вокруг именно день. а там, где "понижена яркость блума" — уже поздний вечер.

Сообщение отредактировал HikeR - 20.02.2015, 04:17
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:45