[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП MP] Ray of Hope, #roh - мультиплеерный проект |
19.06.2017, 14:08
Сообщение
#81
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
«Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Основные особенности • Открытый мир У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров. • Особенности игрового процесса Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия. • История События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии. Скриншоты Видео F.A.Q. Ссылки на наши ресурсы Официальный сайт: Официальная группа ВКонтакте: YouTube: FaceBook: Twitter: ModDB: Patreon: Сообщение отредактировал TiMaX - 27.07.2017, 21:02 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.02.2015, 17:19
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Анимации. Тест 1. Ходьба |
 
|
|
16.02.2015, 18:11
Сообщение
#83
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 37 Регистрация: 14.02.2015 |
|
 
|
|
16.02.2015, 18:55
Сообщение
#84
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Анимации. Тест 1. Ходьба мне кажется он при ходьбе как бы скользит ногами по земле? Да, честно говоря я не увидел разницы кроме скольжения ног по земле. Плохо отсняли, невидно толком ничего. И совет небольшой аниматору, старайтесь не отклоняться от Пысовской ширины шага, с чем это связано не знаю, при отклонение от заданных значений кроме скольжения вылезают такие интересные баги, можно просто офигеть Сообщение отредактировал Mirage - 16.02.2015, 18:58 |
 
|
|
16.02.2015, 19:00
Сообщение
#85
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Скольжение правится где-то в конфигах. Когда модель псевдособаки на класс сталкера адаптировал правил.
Только вот не помню что именно. |
 
|
|
16.02.2015, 19:02
Сообщение
#86
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Скольжение правится где-то в конфигах. Когда модель псевдособаки на класс сталкера адаптировал правил. Только вот не помню что именно. Нет, не правится. Можно изменить скорость анимации, не более. Было время, когда экспериментировал над этим, в итоге ничего не получилось. Сообщение отредактировал Mirage - 16.02.2015, 19:02 |
 
|
|
16.02.2015, 19:13
Сообщение
#87
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mirage, stalker_movement_speeds? Не, не слышали.
|
 
|
|
16.02.2015, 19:22
Сообщение
#88
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
16.02.2015, 19:23
Сообщение
#89
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Mirage, Там как-раз таки скорость ходьбы. Разве не её требуется править?
|
 
|
|
16.02.2015, 19:46
Сообщение
#90
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Mirage, Там как-раз таки скорость ходьбы. Разве не её требуется править? Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы? А фиг там, не все просто. Скорость анимации зависит от количества кадров в анимации, от скорости анимации, который задается в сдк, так же каких-то параметров в движке и в последнюю очередь в конфигах. Если кадров в анимации слишком много, то движок обрежет, если мало, то растянет как два пальца об асфальт. Да, с монстрами, которые передвигаются быстро, можно поиграться с конфигами, косяки с анимациями там будут мало заметны, а с нпс с этим сложнее. |
 
|
|
16.02.2015, 19:58
Сообщение
#91
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы? А то нет! Конечно можно. Скорость перемещения НПС меняется. Пересмотрел видео, оказалось не то скольжение о котором я подумал. Это уже хреновая анимация, а не рассинхронизация скорости. |
 
|
|
16.02.2015, 20:02
Сообщение
#92
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Цитата Ну ты даешь, думаешь изменив значения в конфиге можно увеличить скорость ходьбы? А то нет! Конечно можно. Скорость перемещения НПС меняется. Пересмотрел видео, оказалось не то скольжение о котором я подумал. Это уже хреновая анимация, а не рассинхронизация скорости. Ок, давай сделай и сними видео, где вместо обычной ходьбы полубег, если все так легко. |
 
|
|
16.02.2015, 20:13
Сообщение
#93
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
16.02.2015, 20:27
Сообщение
#94
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
И что за издевательство? По нормальному сделай, чтобы анимации совпадали и тд. Я и сам так могу и толку? |
 
|
|
12.03.2015, 04:19
Сообщение
#95
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Динамический эмбиент |
 
|
|
05.11.2015, 21:21
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
x64 подвезли |
 
|
|
06.11.2015, 00:22
Сообщение
#97
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
-------------------- |
 
|
|
06.11.2015, 01:32
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Куратор темы Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
Stalker_Monolit,
Читами |
 
|
|
10.12.2015, 23:36
Сообщение
#99
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2012 |
Мужики, подскажите - как отредактировать первое сообщение (обновить форум)?
|
 
|
|
10.12.2015, 23:47
Сообщение
#100
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
как отредактировать первое сообщение (обновить форум)? Никак. Напиши администрации. http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=2942 |
 
|
|
11.12.2015, 01:19
Сообщение
#101
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
baronlda, назначил тебя куратором темы, пробуй.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:58 |