[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1261
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
14.02.2015, 22:19
Сообщение
#1262
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Поймите же наконец, что не было, нет и не будет никакого "ТСС". Есть только сырые сборки, полуправдивые материалы в медиа и незрелые фантазии игроков, помноженные на их же субъективные "хотелки". ClimatCat, успокойтесь, примите таблетку если необходимо. В данном случае имелся в виду "собирательный образ"("ТСС"), как понятие. Так что он возможен, и вполне реален, реализуем. С уважением, MrObs. P.S. Видимо ряд объективных и субъективных причин, препятствуют сбору всего "самого самого" воедино того что называется ТСС. Пока. Хотя как принято считать что у каждого свой ТСС, но во многом понимание сего схоже у большинства. Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 22:26 |
 
|
|
14.02.2015, 22:22
Сообщение
#1263
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ClimatCat, а что по твоему было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.02.2015, 22:28
Сообщение
#1264
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
В данном случае имелся в виду "собирательный образ"("ТСС"), как понятие. Так что он возможен, и вполне реален, реализуем. Автор сабжевого мода утверждает, что в нем именно т.с. "ТСС" и воссоздан, а вас все равно не устраивает. а что по твоему было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков? Не представляю, кто такой Новиков, но подозреваю, что играл он в один из сырых билдов. |
 
|
|
14.02.2015, 22:28
Сообщение
#1265
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А в чём прелесть цельного моста то? По нему можно ходить. А, вообще, мне тоже раньше пофиг было, но сейчас уже как-то к целому привык, не камблюшно со сломанным. Мне показалось или картинка относительно ТЧ более контрастная? Наверное. Было бы странно, если бы по сравнению с ТЧйным говном, выглядело менее контрастно. Если да, то надо либо возвращать (это видимо проще, если какой нибудь множитель в шейдерах) либо переделывать погоду, особенно солнечную. Да когда ж ты успокоишься то. Поймите же наконец, что не было, нет и не будет никакого "ТСС". Есть только сырые сборки, полуправдивые материалы в медиа и незрелые фантазии игроков, помноженные на их же субъективные "хотелки". Не говори так! sergy172 тебя проклянёт. Сообщение отредактировал macron - 14.02.2015, 22:30 |
 
|
|
14.02.2015, 22:30
Сообщение
#1266
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а что по твоему было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков? Что было отправлено в Руссобит-М, кто такой Новиков и во что он играл? Пожалуйста пруф с фото/видео. Сообщение отредактировал Shadows - 14.02.2015, 22:45 -------------------- |
 
|
|
14.02.2015, 22:44
Сообщение
#1267
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Автор сабжевого мода утверждает, что в нем именно т.с. "ТСС" и воссоздан, а вас все равно не устраивает. Да, во многом воссоздан, и очень даже(за что ему благодарен). Но да, не устраивает, так-как многого не хватает.Посему и возникают разного рода обсуждения. Если быть более точным, то в ТСС должно быть именно то, что присуще ТСС оптимального, а мусор "дань концепции" не всегда это уместно в нём, в силу ущербности. Самое лучшее, и в самой лучшей реализации, вообщем. Не представляю, кто такой Новиков, но подозреваю, что играл он в один из сырых билдов. Ну Новикова пора бы уже и знать, это... Вообщем не последний человек в судьбе Сталкера, и ЧАЭС в реале. А играл он скорее в одну из вариаций финалсборок которые в THQ отсылались.
Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 22:47 |
 
|
|
14.02.2015, 22:50
Сообщение
#1268
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Автор сабжевого мода утверждает, что в нем именно т.с. "ТСС" и воссоздан, а вас все равно не устраивает.Да, во многом воссоздан, и очень даже(за что ему благодарен). Но да, не устраивает, так-как многого не хватает. автору надо бы охватить шире промежуток, например 03-05 года, этот период всё таки наиболее полно раскрывает "того самого" даже с момента переименования в тени чернобыля |
 
|
|
14.02.2015, 22:54
Сообщение
#1269
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
ClimatCat, Александр Новиков(MOHCTP-2 на GM)
автору надо бы охватить шире промежуток, например 03-05 года, этот период всё таки наиболее полно раскрывает "того самого" даже с момента переименования в тени чернобыля sloo2009, да в том и то дело, что есть приверженцы "первой волны" ТСС, билды 1114, 1154, Oblivion Lost концепции/диздоков, и т.д. и т.п. Но дело шло, и в этом движении ТСС набирал многое, обогащаясь. Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 23:00 |
 
|
|
14.02.2015, 23:30
Сообщение
#1270
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Значит, для hi_flyer'а ТСС - это диздоки и материалы "времен концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.".
Для sloo2009 ТСС - это "промежуток, например 03-05 года". Для sergy172 ТСС - это то, что "было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков". Для MrObs'а - "ТСС должно быть именно то, что присуще ТСС оптимального" (что бы это не значило). Кроме того, есть еще "приверженцы "первой волны" ТСС, билды 1114, 1154, Oblivion Lost концепции/диздоков, и т.д. и т.п." Кто же прав? Где же истинный ТСС? |
 
|
|
14.02.2015, 23:34
Сообщение
#1271
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Значит, для hi_flyer'а ТСС - это диздоки и материалы "времен концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.". Тут дело не в том кто прав, и каков "истинный ТСС", а в том что если в ТСС будет всё удачное(правленое)за весь период создания, и в полном объёме, тогда - "никто не уйдёт обиженным".Для sloo2009 ТСС - это "промежуток, например 03-05 года". Для sergy172 ТСС - это то, что "было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков". Для MrObs'а - "ТСС должно быть именно то, что присуще ТСС оптимального" (что бы это не значило). Кроме того, есть еще "приверженцы "первой волны" ТСС, билды 1114, 1154, Oblivion Lost концепции/диздоков, и т.д. и т.п." Кто же прав? Где же истинный ТСС? Это в принципе и ответ на "что бы это не значило". ТСС, это всё лучшее за весь период разработки(в том числе и что задумывалось, и мало-мальски реализованное на ранней стадии), фишки, определённая атмосфера, и т.д и т.п. Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 23:39 |
 
|
|
14.02.2015, 23:45
Сообщение
#1272
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
MrObs
Ну так практика показывает, что у многих хотелки относительно ТСС противоречат одна другой, так что вряд ли никто не уйдет обиженным. Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Настройте Хеми-эмбиент как-то не так - sergy172 недоволен. Добавьте фишки 2004-05 годов - адепты Oblivion Lost недовольны. Уберите их - sloo2009 недоволен. И так далее. |
 
|
|
14.02.2015, 23:46
Сообщение
#1273
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ТСС, это всё лучшее за весь период разработки ИМХО, ТСС - это ТЧ, если бы она вышла в 2004-20005 году. PS: А, ну да... сборка Руссобит-М PPS: Таки да, нужен бОльшый промежуток. Сообщение отредактировал Билдоман - 14.02.2015, 23:49 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.02.2015, 23:49
Сообщение
#1274
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Настройте Хеми-эмбиент как-то не так - sergy172 недоволен. Добавьте фишки 2004-05 годов - адепты Oblivion Lost недовольны. Уберите их - sloo2009 недоволен. Улыбнуло ИМХО, ТСС - это ТЧ, если бы она вышла в 2004-20005 году. Ещё не всё потеряно! Сообщение отредактировал Loki - 14.02.2015, 23:49 -------------------- |
 
|
|
14.02.2015, 23:56
Сообщение
#1275
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ещё не всё потеряно! Ну так практика показывает, что у многих хотелки относительно ТСС противоречат одна другой, так что вряд ли никто не уйдет обиженным. Есть конечно доля правды, что на всех не угодишь, но... Как говорится не все хотелки одинаково полезны. Если всё правильно со всех точек зрения, в плане верности реализации, то большинству это будет по душе. Когда графика не маслянная а правильная, когда погода реалистичная, когда фишки без ущерба, и т.д. и т.п. Просто всё дело в том, что многие реализаторы/восстановители, не прислушиваются к тем, кто дело говорит. Так-как у них своё мнение, на всякое иное, мнение.
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Настройте Хеми-эмбиент как-то не так - sergy172 недоволен. Добавьте фишки 2004-05 годов - адепты Oblivion Lost недовольны. Уберите их - sloo2009 недоволен. И так далее. Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 23:57 |
 
|
|
15.02.2015, 00:16
Сообщение
#1276
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Мне кажется, у всех нас просто много лет не было нормального Сталкера, и эта неудовлетворенность периодически получает манифестацию в виде неисполнимых фантазий о "том сталкере", попытках в 2015 году восстановить фишки 2003 года в игре 2007 года и прочих
Сообщение отредактировал ClimatCat - 15.02.2015, 00:17 |
 
|
|
15.02.2015, 00:31
Сообщение
#1277
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Да я как бы сам за неё, просто есть некоторые факторы. -------------------- |
 
|
|
15.02.2015, 00:54
Сообщение
#1278
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Мне кажется, у всех нас просто много лет не было нормального Сталкера, и эта неудовлетворенность периодически получает манифестацию в виде неисполнимых фантазий о "том сталкере", попытках в 2015 году восстановить фишки 2003 года в игре 2007 года и прочих извращений девиаций. С того всё и вертится, что не было того самого. До релиза не добралось многое то, на чём строилось представление, а уж когда билдами это нашло подтверждение, то и подавно.Так что это не совсем неисполнимые фантазии. А желание получить именно то. Почти всё возвращено по сути, но не обобщено должным образом в "ТСС". |
 
|
|
15.02.2015, 01:26
Сообщение
#1279
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Увы. Не могу выкрасть документы. Видят если и не как, то почти как днём, когда я например, их не вижу. Вообще-то не "почти". Попробуй подойти к блок-посту несколько раз днём и ночью, отмечая расстояние, с которого замечают. А что там за миссия такая, я не знаю. Если её необходимо проходить именно в стелсе - скинь сейв, проверю. Было проделано до хрена работы, чтобы НПС хоть немножко стали реагировать на звуки и движение (и еще до хрена, чтобы ночью хуже видели). Если это полностью портит прохождение какой-то миссии, значит надо разбираться, править миссию. Сообщение отредактировал macron - 15.02.2015, 01:30 |
 
|
|
15.02.2015, 08:34
Сообщение
#1280
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Наверное. Было бы странно Моя погода выглядит немного перетемнённой в тени относительно её работы в "чистом" ТЧ.И то я написал, что мне всего лишь кажется. Не представляю, кто такой Новиков Что было отправлено в Руссобит-М, кто такой Новиков и во что он играл? Новиков в Баре который год торчит, периодически в топе.В Руссобит-М судя по всему отсылалась сборка 18хх-19хх 2004года. да в том и то дело, что есть приверженцы "первой волны" Значит, для hi_flyer'а ТСС - это диздоки и материалы Вот только есть фантазии, а есть реализованные моменты.От 2005 и позднее, по сути то взять почти нечего. Всё более менее полезное было сделано к 2004. С одной оговоркой. В какой бы ТСС мод мы не играли, кишки то у него всё равно от ТЧ-ЗП, к большому сожалению. в ТСС будет всё удачное(правленое)за весь период создания, и в полном объёме, тогда - "никто не уйдёт обиженным". Теоретически, с этим должен был справился ЛА, но там так всё перекорёжили на манер ЧН, что как говориться "блеват так и кидат".Да я как бы сам за неё, просто есть некоторые факторы. Просто вставь в конфигуратор мой цикл для Свалки и его же для ТД. Пусть выбирают, что больше нравится. Там только могут быть нестыковки по тексткрам. Так у меня собраны самые "каконичные".А что там за миссия такая, я не знаю. Одна из самых первых. По моему последняя для Жабы. Выкрасть у командира блокпоста вторую часть документов.Первая была в НИИ Медприбор. Кстати, летал я в указанную коморку командира и годом прибегал. Что то не видел кейса с документами. Ничего кроме 10 КПК за опрокинутым шкафом (зачем он опрокинут, почему вообще это не статичная геометрия как в 11хх и где каноничная включенная настольная лампа?), но они как задание не засчитываются. Возможно баг или неправильный текст задания. Отсюда другой баг. В КПК отсутствует текст в разделе заданий, только переключатель карта-текст. По идее там должны храниться квестовые диалоги, вернее их часть касающаяся сути. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.02.2015, 08:44 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.02.2015, 11:14
Сообщение
#1281
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
занятный карлик Летсплеиры как-то неохотно дотягивают прохождение 2-ой части до финала... А концовка то обновлена была в 2.0 .... СПОЙЛЕР одна из 3-х концовок Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2015, 11:43 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 02:26 |