Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1261


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 14.02.2015, 22:19
Сообщение #1262


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 23:09) *
Поймите же наконец, что не было, нет и не будет никакого "ТСС". Есть только сырые сборки, полуправдивые материалы в медиа и незрелые фантазии игроков, помноженные на их же субъективные "хотелки".

ClimatCat, успокойтесь, примите таблетку если необходимо.

В данном случае имелся в виду "собирательный образ"("ТСС"), как понятие.
Так что он возможен, и вполне реален, реализуем.
С уважением, MrObs.

P.S. Видимо ряд объективных и субъективных причин, препятствуют сбору всего "самого самого" воедино того что называется ТСС. Пока. Хотя как принято считать что у каждого свой ТСС, но во многом понимание сего схоже у большинства.



Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2015, 22:22
Сообщение #1263


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ClimatCat, а что по твоему было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 14.02.2015, 22:28
Сообщение #1264


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.02.2015, 21:14) *
В данном случае имелся в виду "собирательный образ"("ТСС"), как понятие.
Так что он возможен, и вполне реален, реализуем.

Автор сабжевого мода утверждает, что в нем именно т.с. "ТСС" и воссоздан, а вас все равно не устраивает.
Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 21:17) *
а что по твоему было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков?

Не представляю, кто такой Новиков, но подозреваю, что играл он в один из сырых билдов.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2015, 22:28
Сообщение #1265


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.02.2015, 21:37) *
А в чём прелесть цельного моста то?

По нему можно ходить. biggrin.gif А, вообще, мне тоже раньше пофиг было, но сейчас уже как-то к целому привык, не камблюшно со сломанным.

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 21:40) *
Мне показалось или картинка относительно ТЧ более контрастная?

Наверное. Было бы странно, если бы по сравнению с ТЧйным говном, выглядело менее контрастно.

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 21:40) *
Если да, то надо либо возвращать (это видимо проще, если какой нибудь множитель в шейдерах) либо переделывать погоду, особенно солнечную.

Да когда ж ты успокоишься то. z_6.gif


Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 23:09) *
Поймите же наконец, что не было, нет и не будет никакого "ТСС". Есть только сырые сборки, полуправдивые материалы в медиа и незрелые фантазии игроков, помноженные на их же субъективные "хотелки".

Не говори так! sergy172 тебя проклянёт. totstalkir.gif

Сообщение отредактировал macron - 14.02.2015, 22:30
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.02.2015, 22:30
Сообщение #1266


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 22:17) *
а что по твоему было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков?

Что было отправлено в Руссобит-М, кто такой Новиков и во что он играл?

Пожалуйста пруф с фото/видео.

Сообщение отредактировал Shadows - 14.02.2015, 22:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.02.2015, 22:44
Сообщение #1267


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 23:23) *
Автор сабжевого мода утверждает, что в нем именно т.с. "ТСС" и воссоздан, а вас все равно не устраивает.
Да, во многом воссоздан, и очень даже(за что ему благодарен). Но да, не устраивает, так-как многого не хватает.
Посему и возникают разного рода обсуждения. Если быть более точным, то в ТСС должно быть именно то, что присуще ТСС оптимального, а мусор "дань концепции" не всегда это уместно в нём, в силу ущербности.
Самое лучшее, и в самой лучшей реализации, вообщем.
Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 23:23) *
Не представляю, кто такой Новиков, но подозреваю, что играл он в один из сырых билдов.
Ну Новикова пора бы уже и знать, это... Вообщем не последний человек в судьбе Сталкера, и ЧАЭС в реале. А играл он скорее в одну из вариаций финалсборок которые в THQ отсылались.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 22:47
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 14.02.2015, 22:50
Сообщение #1268


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 15.02.2015, 00:39) *
Автор сабжевого мода утверждает, что в нем именно т.с. "ТСС" и воссоздан, а вас все равно не устраивает.Да, во многом воссоздан, и очень даже(за что ему благодарен). Но да, не устраивает, так-как многого не хватает.

автору надо бы охватить шире промежуток, например 03-05 года, этот период всё таки наиболее полно раскрывает "того самого" даже с момента переименования в тени чернобыля
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.02.2015, 22:54
Сообщение #1269


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ClimatCat, Александр Новиков(MOHCTP-2 на GM)

Цитата(sloo2009 @ 14.02.2015, 23:45) *
автору надо бы охватить шире промежуток, например 03-05 года, этот период всё таки наиболее полно раскрывает "того самого" даже с момента переименования в тени чернобыля

sloo2009, да в том и то дело, что есть приверженцы "первой волны" ТСС, билды 1114, 1154, Oblivion Lost концепции/диздоков, и т.д. и т.п. Но дело шло, и в этом движении ТСС набирал многое, обогащаясь.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 23:00
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 14.02.2015, 23:30
Сообщение #1270


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит, для hi_flyer'а ТСС - это диздоки и материалы "времен концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.".
Для sloo2009 ТСС - это "промежуток, например 03-05 года".
Для sergy172 ТСС - это то, что "было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков".
Для MrObs'а - "ТСС должно быть именно то, что присуще ТСС оптимального" (что бы это не значило).
Кроме того, есть еще "приверженцы "первой волны" ТСС, билды 1114, 1154, Oblivion Lost концепции/диздоков, и т.д. и т.п."

Кто же прав? Где же истинный ТСС?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.02.2015, 23:34
Сообщение #1271


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 15.02.2015, 00:25) *
Значит, для hi_flyer'а ТСС - это диздоки и материалы "времен концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.".
Для sloo2009 ТСС - это "промежуток, например 03-05 года".
Для sergy172 ТСС - это то, что "было отправлено в Руссобит-М и во что играл Новиков".
Для MrObs'а - "ТСС должно быть именно то, что присуще ТСС оптимального" (что бы это не значило).
Кроме того, есть еще "приверженцы "первой волны" ТСС, билды 1114, 1154, Oblivion Lost концепции/диздоков, и т.д. и т.п."

Кто же прав? Где же истинный ТСС?
Тут дело не в том кто прав, и каков "истинный ТСС", а в том что если в ТСС будет всё удачное(правленое)за весь период создания, и в полном объёме, тогда - "никто не уйдёт обиженным".
Это в принципе и ответ на "что бы это не значило".
ТСС, это всё лучшее за весь период разработки(в том числе и что задумывалось, и мало-мальски реализованное на ранней стадии), фишки, определённая атмосфера, и т.д и т.п.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 23:39
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 14.02.2015, 23:45
Сообщение #1272


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs
Ну так практика показывает, что у многих хотелки относительно ТСС противоречат одна другой, так что вряд ли никто не уйдет обиженным.
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Настройте Хеми-эмбиент как-то не так - sergy172 недоволен. Добавьте фишки 2004-05 годов - адепты Oblivion Lost недовольны. Уберите их - sloo2009 недоволен.
И так далее.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.02.2015, 23:46
Сообщение #1273


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.02.2015, 23:29) *
ТСС, это всё лучшее за весь период разработки


ИМХО, ТСС - это ТЧ, если бы она вышла в 2004-20005 году. totstalkir.gif PS: А, ну да... сборка Руссобит-М PPS: Таки да, нужен бОльшый промежуток.

Сообщение отредактировал Билдоман - 14.02.2015, 23:49


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 14.02.2015, 23:49
Сообщение #1274


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 23:40) *
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Настройте Хеми-эмбиент как-то не так - sergy172 недоволен. Добавьте фишки 2004-05 годов - адепты Oblivion Lost недовольны. Уберите их - sloo2009 недоволен.

Улыбнуло biggrin.gif

Цитата(Билдоман @ 14.02.2015, 23:41) *
ИМХО, ТСС - это ТЧ, если бы она вышла в 2004-20005 году.

Ещё не всё потеряно! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Loki - 14.02.2015, 23:49


--------------------

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.02.2015, 23:56
Сообщение #1275


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loki @ 15.02.2015, 00:44) *
Ещё не всё потеряно! biggrin.gif
biggrin.gif

Цитата(ClimatCat @ 15.02.2015, 00:40) *
Ну так практика показывает, что у многих хотелки относительно ТСС противоречат одна другой, так что вряд ли никто не уйдет обиженным.
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен. Настройте Хеми-эмбиент как-то не так - sergy172 недоволен. Добавьте фишки 2004-05 годов - адепты Oblivion Lost недовольны. Уберите их - sloo2009 недоволен.
И так далее.
Есть конечно доля правды, что на всех не угодишь, но... Как говорится не все хотелки одинаково полезны. Если всё правильно со всех точек зрения, в плане верности реализации, то большинству это будет по душе. Когда графика не маслянная а правильная, когда погода реалистичная, когда фишки без ущерба, и т.д. и т.п. Просто всё дело в том, что многие реализаторы/восстановители, не прислушиваются к тем, кто дело говорит. Так-как у них своё мнение, на всякое иное, мнение.

Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 23:57
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 15.02.2015, 00:16
Сообщение #1276


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется, у всех нас просто много лет не было нормального Сталкера, и эта неудовлетворенность периодически получает манифестацию в виде неисполнимых фантазий о "том сталкере", попытках в 2015 году восстановить фишки 2003 года в игре 2007 года и прочих извращений девиаций.

Сообщение отредактировал ClimatCat - 15.02.2015, 00:17
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 15.02.2015, 00:31
Сообщение #1277


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 15.02.2015, 06:40) *
Вот сделайте динамическую погоду на Свалке - hi_flyer недоволен.


biggrin.gif Да я как бы сам за неё, просто есть некоторые факторы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.02.2015, 00:54
Сообщение #1278


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClimatCat @ 15.02.2015, 01:11) *
Мне кажется, у всех нас просто много лет не было нормального Сталкера, и эта неудовлетворенность периодически получает манифестацию в виде неисполнимых фантазий о "том сталкере", попытках в 2015 году восстановить фишки 2003 года в игре 2007 года и прочих извращений девиаций.
С того всё и вертится, что не было того самого. До релиза не добралось многое то, на чём строилось представление, а уж когда билдами это нашло подтверждение, то и подавно.
Так что это не совсем неисполнимые фантазии. А желание получить именно то.
Почти всё возвращено по сути, но не обобщено должным образом в "ТСС". smile.gif

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.02.2015, 01:26
Сообщение #1279


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 21:34) *
Увы. Не могу выкрасть документы. Видят если и не как, то почти как днём, когда я например, их не вижу.

Вообще-то не "почти". Попробуй подойти к блок-посту несколько раз днём и ночью, отмечая расстояние, с которого замечают. А что там за миссия такая, я не знаю. Если её необходимо проходить именно в стелсе - скинь сейв, проверю. Было проделано до хрена работы, чтобы НПС хоть немножко стали реагировать на звуки и движение (и еще до хрена, чтобы ночью хуже видели). Если это полностью портит прохождение какой-то миссии, значит надо разбираться, править миссию.

Сообщение отредактировал macron - 15.02.2015, 01:30
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.02.2015, 08:34
Сообщение #1280


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2015, 22:23) *
Наверное. Было бы странно
Моя погода выглядит немного перетемнённой в тени относительно её работы в "чистом" ТЧ.
И то я написал, что мне всего лишь кажется.

Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 22:23) *
Не представляю, кто такой Новиков

Цитата(Shadows @ 14.02.2015, 22:25) *
Что было отправлено в Руссобит-М, кто такой Новиков и во что он играл?
Новиков в Баре который год торчит, периодически в топе.
В Руссобит-М судя по всему отсылалась сборка 18хх-19хх 2004года.

Цитата(MrObs @ 14.02.2015, 22:49) *
да в том и то дело, что есть приверженцы "первой волны"

Цитата(ClimatCat @ 14.02.2015, 23:25) *
Значит, для hi_flyer'а ТСС - это диздоки и материалы
Вот только есть фантазии, а есть реализованные моменты.
От 2005 и позднее, по сути то взять почти нечего. Всё более менее полезное было сделано к 2004.
С одной оговоркой. В какой бы ТСС мод мы не играли, кишки то у него всё равно от ТЧ-ЗП, к большому сожалению.

Цитата(MrObs @ 14.02.2015, 23:29) *
в ТСС будет всё удачное(правленое)за весь период создания, и в полном объёме, тогда - "никто не уйдёт обиженным".
Теоретически, с этим должен был справился ЛА, но там так всё перекорёжили на манер ЧН, что как говориться "блеват так и кидат".

Цитата(hi_flyer @ 15.02.2015, 00:26) *
Да я как бы сам за неё, просто есть некоторые факторы.
Просто вставь в конфигуратор мой цикл для Свалки и его же для ТД. Пусть выбирают, что больше нравится. Там только могут быть нестыковки по тексткрам. Так у меня собраны самые "каконичные".

Цитата(macron @ 15.02.2015, 01:21) *
А что там за миссия такая, я не знаю.
Одна из самых первых. По моему последняя для Жабы. Выкрасть у командира блокпоста вторую часть документов.
Первая была в НИИ Медприбор.
Кстати, летал я в указанную коморку командира и годом прибегал. Что то не видел кейса с документами. Ничего кроме 10 КПК за опрокинутым шкафом (зачем он опрокинут, почему вообще это не статичная геометрия как в 11хх и где каноничная включенная настольная лампа?), но они как задание не засчитываются. Возможно баг или неправильный текст задания.
Отсюда другой баг. В КПК отсутствует текст в разделе заданий, только переключатель карта-текст. По идее там должны храниться квестовые диалоги, вернее их часть касающаяся сути.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.02.2015, 08:44


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.02.2015, 11:14
Сообщение #1281


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




занятный карлик


http://www.moddb.com/company/scavenger/videos



Летсплеиры как-то неохотно дотягивают прохождение 2-ой части до финала...
А концовка то обновлена была в 2.0 ....

СПОЙЛЕР одна из 3-х концовок


Сообщение отредактировал Ruw - 15.02.2015, 11:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 02:58