Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1241


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 08.02.2015, 19:53
Сообщение #1242


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.02.2015, 20:45) *
В 2.6 будет.
Замечательно! Спасибо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.02.2015, 19:57
Сообщение #1243


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 08.02.2015, 19:45) *
Каких именно?
Как каких? Я же только что расписал как минимум несколько.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 09.02.2015, 23:41
Сообщение #1244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дошли руки наконец до толкового прохождения мода. Дичайший респект за лабу под ТД. Карлики реально криповые вышли, в основном из-за звуков. Вообще очень сильные чувства получил при прохождении лабы, стрёмно было. totstalkir.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.02.2015, 01:49
Сообщение #1245


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неофициальный фикс 9 для OLR 2.5:

https://yadi.sk/d/hhRBaX3Uee6KG

Установка:
[hidden]
Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима.

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
[/hidden]

Список изменений:
[hidden]
v9
исправлены пункты долгого сна
мелкие правки xml
ухудшение зрения НПСей ночью
мелкие настройки ночной погоды
антивыгиб синим зомби
антивыгиб кровососу
антивыгиб корпусу
антивыгиб монолитовцам
повышена устойчивость динамического камаза,бтра,рафика,лады,нивы
исправлен бамп динамического камаза
исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
оптимизация bind_monster.script
исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
исправленa худовая иконка болта
исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
новый движок r216:
- фикс вылета there is no proper graph point neighbour
- отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
- исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)

v8
исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
правка морды лица Ведьмаку
доправлены описания некоторым стволам
исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
правка анимации убирания для G36 укороч.
правка анимации перезарядки для BM-16
правка спринт-анимации для сву
переделаны полутени на r1
правки иконок новостей
обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
перенастроены крики при попадании в НПС
улучшены звуки гравипушки
трек для бара
фикс ругательств в лог о ключах реестра
новый движок r207:
- максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
- фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
- корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
- фикс вылета по отсутствию анимации
- отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса

v7
мелкие правки звуков крыс
в подземках отключены амбиентные уличные звуки
улучшены полутени на r1
исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
включен блеск некоторых стволов на r1
фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
глюки приходят раньше (требуется новая игра)
фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
исправлена убойка у "Зари"
исправлено время свечения от гранат
правки анимаций и шейдеров для разного оружия
фикс взаимодействия ножа и земли
фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
фикс миникарты Радара (by Domestos)
правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
правки моделей и текстур воякам на болоте
фикс положения партиклов воды от гг
фикс включения фонариков НПС по ночам
фикс модели фонарика
универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
мелкие правки дневника в PDA
правки погоды,hom,cform на болоте
правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
восстановлена оригинальная отдача ПММ
фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
мелкие фиксы аномалий
новый движок r189:
-перекл. на болт мышью
-фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
-фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
-хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)

v6
фиксы ltx-ошибок
правки протекты
игра НПСей на губной гармошке
фикс общения с Жабой на Холмах
фикс описания УР "Игла"
правки окна диалогов в pda
фикс фонаря на минимальных настройках
снижена бронебойность собак
фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
новый фикс статистики (требуется новая игра)
улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
ухудшение отношений химер и зомби
мелкие правки текстур
новый движок r179
фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у:
АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ

v5
в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
новый движок r176

v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады,камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит (zombi_x3.ogf)
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife (alife.ltx)
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx
[/hidden]

Вкратце:
Перепаковщик патронов.
НПСи лучше видят, слышат, реагируют. По ночам видят хуже, включают фонарики.
Исправления и улучшения графики на статическом освещении.
Многочисленные мелкие фиксы.

Сообщение отредактировал macron - 13.02.2015, 02:04
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 13.02.2015, 14:02
Сообщение #1246


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Отрадно видеть, что хоть один ТСС проект растет ...
Пока происходят хлебные и фантомные дела, 3 месяца переводится дыхание, после переноса на 7 патч....
и всякое такое
неплохо






Крысы, грязь, амбиент, антисанитария ....вот что Альфа упускает



Новости из вивария ОЛР.
Цитата
Карлик (я условно называю эту тварь болотным карликом из-за перепонок и лягушачьей все же формы)

Создание модели карлика почти подошло к концу.
Жаба тоже на финишной прямой, я сдам в этом месяце его модель.

Следующим в марте пойдет Паразит и кое-что другое для антуража из старых скетчей про аномалии.


Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2015, 14:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Steppen Wolf
сообщение 13.02.2015, 16:14
Сообщение #1247


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При начале новой игры, с новым неофициальным фиксом получил вылет:

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'actors\her5\stalker_novice.ogf'.


--------------------
Crede firmiter et pecca fortiter.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.02.2015, 16:27
Сообщение #1248


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Steppen Wolf @ 13.02.2015, 17:09) *
Can't find model file 'actors\her5\stalker_novice.ogf'.

Her5 ? Не знаю, какие у тебя проблемы, только не с фиксом. Вот с "хером 5" еще ни у кого проблем не было. biggrin.gif

Предположительно, кривая игра/репак/путь установки. Скачай нормальный репак с рутора. Установка в Program Files запрещена.
Перейти в начало страницы
 
Steppen Wolf
сообщение 13.02.2015, 16:52
Сообщение #1249


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра лицензия, установка D:\STALKER-OLR, версия 2.0 на нее 2.5 далее офф.патч, а затем неофф. фикс. Сам удивляюсь откуда этот "хер" вылез.) Вообще странно, пол года назад примерно, ставил все было нормально, сейчас попробую переустановить по новой, мож действительно криво встало.


--------------------
Crede firmiter et pecca fortiter.
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 13.02.2015, 17:10
Сообщение #1250


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*просто мимо кпрохкходил*
Кстати, да, поддержу Доместоса с ap-pro (и не только его). Верните уже нормальные погодные циклы! Хватит фиксации! biggrin.gif
Это ни фига (ИМХО) не ТСС, а какой-то... Эх...
ЗЫ: Или же тогда развивайте эту "тему". Поясняйте в мире игры, почему "погода" такая... и не надо пожалуйста, потому что это "зона" xD

Сообщение отредактировал Loki - 13.02.2015, 17:15


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2015, 11:32
Сообщение #1251


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loki @ 13.02.2015, 17:05) *
Верните уже нормальные погодные циклы! Хватит фиксации!

Качай и пользуйся.
В оригинальном цикле на Кордоне есть косяк.
Небо примерно в 23:00 чернее террейна.
А в моём всё в порядке. wink.gif

Не помню, что у меня с подземельями, с ЧАЭС и Генераторами.
Можно для начала просто заменить или покопаться в game_maps_single.ltx и скопировать с заменой некоторые мои циклы, например garbage.ltx для Свалки.

Не обратил внимание, с каким положением солнца скомпилена ТД.
Если с обычным западным то подойдёт любой конфиг, если с северо-западным то назначить свалочную погоду.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2015, 12:47
Сообщение #1252


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loki @ 13.02.2015, 17:05) *
Верните уже нормальные погодные циклы! Хватит фиксации!

Качай и пользуйся.
Графический оргазм гарантируется. smile.gif
В оригинальном цикле на Кордоне есть косяк.
Небо примерно в 23:00 чернее террейна.
А в моём всё в порядке. wink.gif

Не помню, что у меня с подземельями, с ЧАЭС и Генераторами.
Можно для начала просто заменить или покопаться в game_maps_single.ltx и скопировать с заменой некоторые мои циклы, например garbage.ltx для Свалки.

Не обратил внимание, с каким положением солнца скомпилена ТД.
Если с обычным западным то подойдёт любой конфиг, если с северо-западным то назначить свалочную погоду.

Посте удаления геймдаты накатил последний фикс Макрона и баг с солнечными тенями без солнца больше не наблюдается.
В ОЛР осталось заделать некоторые дыры нестыковок геометрии (деревня новичков) поправить более тёмный чем надо туман на р2, выключить ночное зрение у военных на блокпосте, вернуть билдовский дождь (чуть более редкий и с чуть более тонкими каплями), который в 2.5 зачем то снова как в ТЧ и дать нормальный плейлист Жабе вместо бесконечных Самоцветов, ну или вернуть "В парке Чаир".

Блин! Но ведь Кордон с речкой из 1893 намного лучше! Только вход к Сидоровичу надо взять из 1935 и самого его посадить. smile.gif

п.с. Кстати, в том билде, торговец вещает не внутри нашей головы как в ОЛР или ТЧ, а как положено, из собственного рта, с учётом акустики помещения.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2015, 13:07
Сообщение #1253


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только что в ТЧ обнаружил кучу озвучки для Жабы, которая в ОЛР идёт текстом.
Вопрос: нахрена?

По какому адресу лежат песни для бармена и торговца? Судя по всему, они не такие как в ТЧ.

Если нужен набор советской музыки в приличном качестве, это ко мне.

Баг. Слишком низкое положение камеры в горбатом Запорожце.


Сообщение отредактировал sergy172 - 14.02.2015, 13:37


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.02.2015, 15:00
Сообщение #1254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, прекращай душу рвать! biggrin.gif Это же всё "недостижимо".
Вот сколько уже всего понаверчено, а элементарное, "то самое", по чему многие плачут, так и не...

То там кусочек "попадание", то сям, а в общем.... нема.

Нет того "ТСС" в оптимале, до сих пор.

P.S. Такое ощущение создаётся, что если это случится, "ТСС", то буде просто взрыв мозга. laugh.gif
Настолько он божественен, по определению.)

Сообщение отредактировал MrObs - 14.02.2015, 15:06
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.02.2015, 15:39
Сообщение #1255


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 19:02) *
Вопрос: нахрена?

Это озвучка заданий из ТЧ.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2015, 19:35
Сообщение #1256


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:27) *
Не обратил внимание, с каким положением солнца скомпилена ТД.

С таким же, как и Свалка.

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 13:42) *
В оригинальном цикле на Кордоне есть косяк.
Небо примерно в 23:00 чернее террейна.

На обоих рендерах? На 9 фиксе всё еще есть?

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 13:42) *
выключить ночное зрение у военных на блокпосте

А разве в 9 фиксе не выключено?

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 13:42) *
и дать нормальный плейлист Жабе вместо бесконечных Самоцветов,

Возможно. Может набор из нескольких композиций, из ресурсов 25xx-дилдов. Сейчас статиком установлено. Тогда надо будет заменить на спавн + скрипт как в баре.

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 13:42) *
ну или вернуть "В парке Чаир".

bad.gif bad.gif bad.gif

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 13:42) *
Но ведь Кордон с речкой из 1893 намного лучше!

Да. Но вроде в 1865-1993 ж/д мост уже не цельный, так что еще надо цельный мост зафигачить плюс все СДКшные фиксы, что для олровского кордона в течение года правились, плюс снова фиксить возможные глюки от перекомпиляций. А так да, идея хорошая, но требует серьезных трудозатрат.

ЗЫ: совсем забыл. В конце еще придёт тов. Флаер и похерит половину перенесенного, скажет - типа "не соответствует концепции 14xx-дилдов". Так что, идея, увы, обречена.

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 14:02) *
По какому адресу лежат песни для бармена и торговца? Судя по всему, они не такие как в ТЧ.

sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music
А в ТЧ вообще хоть что-то было? biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 14:02) *
Баг. Слишком низкое положение камеры в горбатом Запорожце.

Может так и надо? Типа ржавый кусок говна с продавленным сиденьем и неудобным обзором.

Сообщение отредактировал macron - 14.02.2015, 19:39
Перейти в начало страницы
 
Loki
сообщение 14.02.2015, 19:47
Сообщение #1257


Кот в сапогах
***************

Репутация:   679  
Группа: Участник
Сообщений: 2236
Награды: 7
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.02.2015, 12:42) *
Качай и пользуйся. smile.gif
Графический оргазм гарантируется.

Это конечно круто, но хотелось бы, чтобы это также присутствовало и в 3.0 (про 2.6 я молчу biggrin.gif )
ЗЫ: macron, (ИМХО) нормальное "там" меню biggrin.gif Только бы костерок по менее насыщенный сделать, да и плакат подрихтовать.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2015, 20:39
Сообщение #1258


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2015, 19:30) *
На обоих рендерах? На 9 фиксе всё еще есть?
Да, всё ещё есть. Здесь приоритет именно р1, на р2 можно тёмный смоллскай зафигачить.
Цитата(macron @ 14.02.2015, 19:30) *
А разве в 9 фиксе не выключено?
Увы. Не могу выкрасть документы. Видят если и не как, то почти как днём, когда я например, их не вижу.
И почему то они не уходят спать, часов в 10?
Цитата(macron @ 14.02.2015, 19:30) *
Может так и надо?
Тогда наоборот, макушкой в потолок.

Ещё звуки с расстоянием затихают по неправильной кривой. Сначала еле-еле а потом резко.
А учитывая дикий перебор с количеством и однотипностью аномалий с низкочастотным гулом, это вообще кранты.
Это ни разу не 14хх. Понапихано невпопад и несуразно аномалий с рад. зонами. Чепуха какая то.
Цитата(macron @ 14.02.2015, 19:30) *
для олровского кордона в течение года правились
Тогда откуда там до сих пор дырки? Ведь деревня новичков, самое первое место для исправлений.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 14.02.2015, 20:42
Сообщение #1259


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.02.2015, 20:30) *
Да. Но вроде в 1865-1993 ж/д мост уже не цельный, так что еще надо цельный мост зафигачить
А в чём прелесть цельного моста то? Не "харизмы", не особенности.
Нет, я конечно понимаю OЛ, "ТОТ" вариант, концепция. Но по мне, разрушенный мост с повисшими вагонами, и рваным, развёрнутым железом, намного атмосфернее.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.02.2015, 20:45
Сообщение #1260


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне показалось или картинка относительно ТЧ более контрастная?
Если да, то надо либо возвращать (это видимо проще, если какой нибудь множитель в шейдерах) либо переделывать погоду, особенно солнечную.
На ТД в неё, слишком темно в тени.
Это всё про р1, так как в р2 это правиться всего одной (ну двумя) консольной командой.
Я не имею ввиду умолчальное значение гаммы, яркости и контраста.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 14.02.2015, 22:14
Сообщение #1261


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 14.02.2015, 13:55) *
Нет того "ТСС" в оптимале, до сих пор.

Поймите же наконец, что не было, нет и не будет никакого "ТСС". Есть только сырые сборки, полуправдивые материалы в медиа и незрелые фантазии игроков, помноженные на их же субъективные "хотелки".
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 20:48