Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11521
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
27.01.2015, 03:17
Сообщение
#11522
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010 Насколько я понял, Alex Ros имел ввиду следующее: "лучше если стена от взрыва будет разваливаться, чем эта стена будет фотореалистично освещена, но при этом статична". И в упомянутом тобой ХП2010, кроме машинок больше динамики нет. -------------------- |
 
|
|
27.01.2015, 03:38
Сообщение
#11523
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Любой существующий режим сглаживание MSAA или SMAA, продвинутый TXAA - вымрет за ненадобностью. TXAA - временной AA, его ни один статический метод заменить не может по определению. нвидиевский DSR - все тот же SSAA, но теперь дали возможность включать его даже для рабочего стола, а не только в кадровом буфере игр. и в любом случае аналитические методы будут давать лучшую картинку, чем тупой resize + gauss. особенно для игр с растровыми шрифтами и интерфейсами. а также для консолепортовых игр, в которых и разрешение-то нельзя выбрать. неподвижность солнца ещё не говорит о предпросчитанном солнечном освещении. там тени намертво вшиты в текстуры, два-три набора текстур для одного "уровня" (день/вечер/воспоминания). чтобы прописать смену погоды нужна домашняя ферма Silicon Graphics для перерасчета. |
 
|
|
27.01.2015, 12:00
Сообщение
#11524
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010 Насколько я понял, Alex Ros имел ввиду следующее: "лучше если стена от взрыва будет разваливаться, чем эта стена будет фотореалистично освещена, но при этом статична". И в упомянутом тобой ХП2010, кроме машинок больше динамики нет.по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире Ты сначала объясни, зачем чем то жертвовать?...И свет и тени там не хуже, яко бы статичного Картера. Да и в нём полагаю, если прописать смену погоды, то будет не хуже... Не выйдет. Компы домашние не потянут такое.Собственно, если насовать в Skyrim моды по погоде, дальности ЛОДов, прорисовке травы и деревьев, всякие там отключения тумана, 3Дшные облака со своими дин.тенями, то уже игра будет трещать по швам. Ежели одновременно добавить моды на текстуры, улучшенные модели растительности, плюс еще улучшенные модели всего и вся, то игра вовсе не запустится. Это не у меня на печатной машинке, а про топовые пшикалки. Либо то, либо другое. Понятно, что пример со Skyrim-ом не совсем корректный, комп это одно, но еще и движок есть, но все таки... чем больше ты нагружаешь комп по части свето-тени, тем меньше останется на модели, текстуры и физику. Ну кстати, раз уж вспомнил, Skyrim с модами и твиками конфигов может выглядеть пожалуй как одна из самых захватывающих игр. "Захватывающая" в смысле погружение сильное, мир живой с модами получается. Хотя вобще там в скуримах затрахаешься моды подбирать чтобы получилось достоверно... Сам я Картера не запускал, и на счёт динамического солнечного света могу ошибаться. Просто, при просмотре прохождения, по некоторым характерным признакам, я принял этот солнечный свет\тень (именно солнечный а не вообще весь имеющийся в игре) за динамический шедоумап. Ну как сказал Hiker там атас полный, там даже и просто лайтмапы запеченные это просто какие то размытые темные пятна. В общем если нет травы и деревьев, которые отвлекают на себя внимание, то фанера так прёт что мало не покажется, очень всё картонное получается. Это приводит к тому что ты фактически не можешь остановиться, постоять и оглядется, сразу же бросается в глаза что декоративное всё вокруг, как будто в театре с задником с нарисованным небом и солнышком. В сущности в играх с открытым пространством, экстерьерами это пожалуй самое показательное, когда ты можешь остановиться и просто постоять, осмотреться и всё живо вокруг (либо мертво). Когда бегаешь туды-сюды не особо заметно... эээ... да ничо незаметно.P.S. Если что мы тут просто общаемся, рассуждаем. Без фанатизма. Просто лирично о погоде. Я лично не чокнулся на динамическом освещении со всеми вытекающими. Также как и на цветкоре тоже не вроде пока не шизонулся. Тот же цветастый, как бразильский карнавал глазами ЛСДшного наркомана, Black Mesa превосходен бесподобен и обожаем. ----------добавлено Я кстати чего то особо сглаживанием не пользуюсь. Не вижу разницы критичной. Подслеповатый может. Либо... не знаю... видеокарта какая нить неподходящая. Ну вижу конечно мягкие края объектов без пиксельной елочки, но это не особо страшно по мне. Я обычно очень сильно вижу разницу по фильтрации текстур, ну в пределах разумного, х8 от х16 я разницы не увижу, но в целом там билайнер, трилайнер или такие вот х2, х4 и так далее это вижу трындец. Без этого на удалении всё мельтешит, полосит и "разъезжается", не знаю как словами описать... Может это изза неприятия DOF, всегда отключаю если галка есть... фиг знает. Не перевариваю играть за близорукого. Сообщение отредактировал Alex Ros - 27.01.2015, 12:53 |
 
|
|
27.01.2015, 17:59
Сообщение
#11525
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как раз таки в Картере можно остановиться и полюбоваться, там есть чем. Но, как говорится, "на вкус и цвет"...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.01.2015, 20:04
Сообщение
#11526
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Пиариться умеют англоговорящие. Сайтики чуть что сразу запузыривают...
На вскидку очередной "страдальческий" мод с бонусами в виде коррекций и расширения локаций. Я так погляжу иностранцы вобще решили что весь хардкор у нас тутова в славянской стороне сосредоточился. Ну окей... |
 
|
|
27.01.2015, 20:32
Сообщение
#11527
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Как правило это идет в убыток полигонажу моделей и разрешению текстур. Зачастую в убыток динамических объектов и НПС, я так предполагаю (не знаю), в убыток тому что обсчитывается физикой. В эфире рубрика "Х*еем вместе с хрюшкой"! И это компьютерная игра Reset, которую разрабатывают с нуля на своём движке два человека: художник и программист: Я замечу, что в рендере используются: - Объёмный дым - Процедурные объёмные облака - Physicaly Based Rendering - Realtime Enviromnment Probes И это только то, что мы можем видеть из этого ролика. Так же из иных многочисленных источников можно узнать, что для текстурирования объектов, например, написан шейдер, который может накладывать на базовый материал бесконечное количество слоёв полупрозрачных текстур с масками. Именно таким образом достигается вариативность внешнего вида объектов с использованием только тайловых текстур и масок низкого разрешения для каждого объекта. Напомню вам, что Reset - это инди квест от первого лица в футуристическом стиле с постапокалиптическим сюжетом. Мы играем за робота и возрождаем мёртвый город. Я кстати чего то особо сглаживанием не пользуюсь. Я, кстати, тоже. на погружение в игровой процесс не влияет. Я уже давно не говнарь и не обсасываю полигончики. -------------------- |
 
|
|
27.01.2015, 21:36
Сообщение
#11528
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Плюс поставить в репу не дають... Поэтому так скажу спасибо за инфу. Следить теперь буду за развитием событий с судьбой Reset, чумовой вроде проект.
|
 
|
|
27.01.2015, 22:50
Сообщение
#11529
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Ребят, прошу спасти от долгих поисков
Пытаюсь давно уже найти flash-игру. Давным-давно случайно попал на неё, должно быть, из-за названия, "Сталкер в башне", или что-то в этом роде) Называется она по идее по-настоящему не так, це значилось в наименовании приложения вконтакте. В общем суть игрушки такова - бродишь мужичком в противогазе по башне, каждый этаж башни - уровень. Вид сверху. Суть - мочить монстров, и ликвидировать ящики с помощью динамита. Новые пушки и апгрейд - есть. Замочил всех - спускаешься на этаж ниже. Ни у кого нет идей, шо это?) -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
27.01.2015, 22:58
Сообщение
#11530
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ClearVall, может тебе лучше flashed 2?
|
 
|
|
27.01.2015, 23:01
Сообщение
#11531
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Хахах, классно) Помню ещё в подобный рубился, там в начале бензин закончился...
И ещё на телефоне от первого лица игра была Но с этой башней у меня ностальгия связана, найти хочу... -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
27.01.2015, 23:19
Сообщение
#11532
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Пиариться умеют англоговорящие. Сайтики чуть что сразу запузыривают... Интересно, в каком месте редакс? По скринам, пока что солянка от Москвина солиднее выглядит. Сообщение отредактировал Shadows - 27.01.2015, 23:20 -------------------- |
 
|
|
28.01.2015, 00:17
Сообщение
#11533
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Насколько у буржуев хороша верстка, настолько же унылы моды.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.01.2015, 06:36
Сообщение
#11534
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
То ли у них развитие моддинга остановилось году так в 2010, то ли им большего и не надо, то ли они в большее не смогли. Ведь что там по модам на ЗП есть, по большому счету: Misery, MSO, OWR, Arsenal Overhaul, Swartz Mod, Reloaded Mod и еще кучка всяких редухов, комплитов, солянок на базе Misery или еще какого-нибудь земли, и HD-проектов. Каждый из этих модов не далеко ушел от тех самых солянок, засилье которых было у нас где-то как раз в 2010 году, а оружейные моды вообще не продвинулись дальше арсенала на ТЧ, т.е. добавляют только новое оружие, но никаких новых фич.
Вокруг того же мизери такой дикий хайп, но в то же время, это всего лишь солянка со ко-ко-кордкором. А все из-за красиво отфотошопленных картинок до релиза. Правильная подача (пусть даже неправильными методами) решает. Не то, чтобы я задвигал про "Ну тупы-ыя", но раз уж зашел разговор на эту тему, не мог не подбросить немного. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
28.01.2015, 15:53
Сообщение
#11535
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Они по большей части по фриплею угорают (плюс свои солянки, типа ZoA, например). Ну и основная масса модов проходит мимо них, потому что основная масса модов на русском (банальная проблема перевода).
|
 
|
|
28.01.2015, 17:49
Сообщение
#11536
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
То ли у них развитие моддинга остановилось году так в 2010 Не, научились гуи-менюшки пилить, во гля: Не хватает только медведя и балалайки Сообщение отредактировал Shadows - 28.01.2015, 17:53 -------------------- |
 
|
|
28.01.2015, 19:05
Сообщение
#11537
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не хватает только медведя и балалайки Мне кажется это у них в разделе communications будет... хотя без "калинки" в аудио у иностранной аудитории тоже может не сложиться цельная картинка "правильной" раша-атмосфера. Странно что они там в своих нерусскоговорящих модах не додумались ушанки прописать в качестве основного защитного шлемофона +6 к защите от пси излучения. Видать, технически не могут осилить...Березы с плакучими ивами на каждом пригорке уже прописали в... ну думаю все помнят где. Там еще сосны прикольные были, канадские, специально в зону завезли семена. |
 
|
|
28.01.2015, 21:08
Сообщение
#11538
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не хватает только медведя и балалайки В инвентаре огсе 0693 прилеплен знак качества. К чему он там - непонятно. Возможно, говорит о том, что мод превосходит или равен по качеству лучшим зарубежным образцам? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.01.2015, 21:31
Сообщение
#11539
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Ну и основная масса модов проходит мимо них, потому что основная масса модов на русском (банальная проблема перевода). Непонятно! Тоесть, если ты находишься за пределами англоговорящего государства, то никто даже не подумает, чтобы сделать перевод, например, на сербский или болгарский, о китайском вообще молчу, мол "учите английский, мы не обязаны делать перевод для хз кого, хз где, что это за язык вообще?" А тут игра о наших с нашими же поцонами, они в нее играют и не хотят наш язык изучать - чо за фигня? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
28.01.2015, 21:49
Сообщение
#11540
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
28.01.2015, 21:50
Сообщение
#11541
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Egorich___, я к тому, что большая (основная) часть модов делается у нас, вот и все Захотят перевести мод - флаг им в руки и вперед
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:21 |