The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#521
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.01.2015, 17:06
Сообщение
#522
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
А мне сериал нравился и Геральт из него кажется самым каноничным
а вот Лютик в сериале был каким-то гоблином -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 18:40
Сообщение
#523
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Графику порезали. Такая же история как со Сторожевыми Псами. На первых видео и скриншотах, графика будоражила (вспомните кадры в деревне). Сейчас какой-то Ведьмак 2 с текстурами разрешением повыше. Освещение испортили, полигоны урезали, текстуры урезали, тени урезали, всякие мелочи выпилили (следы от ног, листья на ветру, мухи и т.п.).
|
 
|
|
26.01.2015, 18:58
Сообщение
#524
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Ruswon, как вы всегда это замечаете? По мне, так на скриншотах показана яркая, красивая картинка с хорошими, четкими текстурами.
Avel, да Лютик тоже прикольный был, хоть и не соответствовал книжному описанию, зато более подходил под образ. Да и песни сам исполнял. Сообщение отредактировал Крендель - 26.01.2015, 18:58 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
26.01.2015, 19:28
Сообщение
#525
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
26.01.2015, 19:57
Сообщение
#526
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Ну GOTY же, ну?
Сообщение отредактировал SaneX - 26.01.2015, 19:57 -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 20:00
Сообщение
#527
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
SaneX, вероятно, но неизвестно какого года. Еще пару раз перенесут и оп, игра уже будет GOTY 2016 года
-------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 20:16
Сообщение
#528
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Все конечно супер, но мне не понравилось резкое исчезание деревьев при уходе из кадра...
Ну и еще хорошо бы у коня пыль под ногами сделать -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 20:32
Сообщение
#529
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Ruswon, как вы всегда это замечаете? По мне, так на скриншотах показана яркая, красивая картинка с хорошими, четкими текстурами. Картинка яркая-да, красивая-да. Но на первых скринах освещение было лучше, атмосфернее. Хотя, после релиза СДК это наверное поправят. Надо, кстати, полазить по СДК от второго ведьмака, комп теперь СДК нормально тянет. Что радует, так это прямо веет первой частью в этом видео, что для меня очень хорошо, т.к. во втором ведьмаке мир игры был какой-то туфтовый, ни тебе озёр и рек нормальных, ни животины всякой, ни деревьев нормальных. А тут прям видно что игру делают соседи. А в целом всё равно красота. Надеюсь словлю тут такой эффект как в первой части, когда смотришь на закат, стоя в поле, и никуда не хочется идти, а просто любоваться. Сообщение отредактировал Astalker375 - 26.01.2015, 20:32 |
 
|
|
26.01.2015, 22:04
Сообщение
#530
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Хух, всё нравится. Косячки есть, но не смертельные. Музыкой веет первой частью. Надеюсь у "Проджектов" всё выгорит и они с новыми силами пойдут пилить наконец Cyberpunk 2077
-------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 22:17
Сообщение
#531
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
учитесь!
Цитата Дамьен Монье, старший геймдизайнер, работает над частью экосистем...
Его отдельная гордость — поведение гусей. Монье рассказывает, что впечатление об игре составляется из самых незначительных мелочей, которые и заметит не каждый. Так вот, по его словам, гуси ведут себя как живые — это не просто декоративные объекты, работающие на простом скрипте. Сам Монье может сидеть в офисе и весь рабочий день смотреть трансляции с веб-камер или YouTube — наблюдать за поведением птиц. |
 
|
|
27.01.2015, 00:00
Сообщение
#532
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Или открываем поток в видеопроигрывателе и смотрим, только нужен хороший интернет и например VLC. |
 
|
|
27.01.2015, 00:32
Сообщение
#533
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
В видео ПК версия с хуановским геймпадом, судя по всему, т.к. разработчики заявили про 900p на хуане, а в видео 1080p
-------------------- |
 
|
|
27.01.2015, 01:34
Сообщение
#534
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата В видео ПК версия На гохе пишут, что давали поиграть на PS4 и PC с боксовым контроллером. На ПКе запретили трогать настройки. Хз, графон 1в1 вторая часть, только сглаживания чуть больше и локации другие. -------------------- |
 
|
|
27.01.2015, 12:04
Сообщение
#535
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Что радует, так это прямо веет первой частью в этом видео, что для меня очень хорошо, т.к. во втором ведьмаке мир игры был какой-то туфтовый, ни тебе озёр и рек нормальных, ни животины всякой, ни деревьев нормальных. А тут прям видно что игру делают соседи. Озера, реки и луга добавили в 3м акте патчами (и во втором за эльфов их достаточно было без патчей) На Неогафе новый Цитата Currently there are 230 people working on The Witcher 3 Prologue and tutorial aimed for casual players will be skippable Having recommended specs will allow for playing in 30 frames per second. PC specs aren't exaggerated, although the team is still working on the optimization PC players will be able to import saved state from previous game OR decide themself about their character's past. Consoles will stick with just the second option PC, PS4 and Xbox One use the same build, textures and models. Game will look almost identical on all platforms, although Xbox's version will be showed in 900p, scaled up to 1080p. Выходит, рекомендуемые требования - это всего 1080@30 для ПК на ультра настройках. В принципе, жить можно, но ожидал что i7/GTX770 выдавили бы стабильные 60 -------------------- |
 
|
|
27.01.2015, 13:12
Сообщение
#536
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Озера, реки и луга добавили в 3м акте патчами Когда нибудь, я пересилю себя и пройду второго вдьмака дальше первого акта -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
27.01.2015, 21:39
Сообщение
#537
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Свежие подробности The Witcher 3: Wild Hunt Вчера был снят запрет на публикацию новой информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, и множество игровых изданий опубликовали свои превью по игре. С нашим превью вы можете ознакомиться по Также разработчики дали несколько интервью, огласив новые подробности игры: • Над игрой трудятся около 230-ти человек. • Пролог и туториал предназначены для игроков незнакомых с серией, и по желанию вы сможете их пропустить. • Будет два способа перенести ваши достижения из двух предыдущих игр серии - импортирование сохранений (доступно лишь для PC-версии) и возможность отредактировать ваши прошлые приключения непосредственно в игре. • PS4-версия игры будет работать в 1080р/30fps, в то время как на Xbox One игра на данный момент работает в 900p/30fps (апскейл до 1080p). Разработчики отмечают, что работы над оптимизацией игры все ещё ведутся, поэтому вполне возможно, что им удастся "подтянуть" разрешение игры на Xbox One. • Версия игры для PS4 обладает более чёткими текстурами по сравнению с версией для Xbox One, и является более-менее идентичной PC-версии игры с высокими настройками. • Разработчики сообщили, что опубликованные ранее рекомендованные требования для PС-версии обеспечат стабильную игру при 30 кадрах в секунду на ультра-высоких настройках. Среди графических особенностей PC-версии - Ubersampling и Nvidia Hairworks. Для этого понадобится мощная система, однако разработчики хотят, чтобы игра выжала все соки из ваших PC. • Обсуждая возможность выпуска переизданий первых двух частей серии на консолях, разработчики заявили, что это довольно интересная идея, однако у них попросту нет на это времени. Близится релиз The Witcher 3: Wild Hunt, да и Cyberpunk 2077 студия не намерена забрасывать. |
 
|
|
27.01.2015, 22:15
Сообщение
#538
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата PS4-версия игры будет работать в 1080р/30fps В связи с тем, что железо в моем ПК уже не новое, даже Dying Light на максимуме тормозит сильно, одним словом, игру куплю на PS4 обязательно . -------------------- |
 
|
|
27.01.2015, 23:20
Сообщение
#539
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
27.01.2015, 23:41
Сообщение
#540
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
HikeR, причем здесь Dying Light и Ubersampling? Такая вещь как ubersampling в принципе не может плавно идти за счет одной видеокарты, ей нужно несколько. Так что вполне нормально, что с этой опцией не справляются системы у которых одна (тем более одноголовая) карточка.
-------------------- |
 
|
|
28.01.2015, 00:02
Сообщение
#541
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
при том, что в DL как минимум "дальность прорисовки" тоже расчитана на следующее (а то и еще дальше) поколение видюх, либо наличия сли/кроссфаеров. только улучшения от Uber-а нужно с лупой искать, а в DL результат сразу налицо.
ну и при DSRx4 + 16xMFAA + (добавить по вкусу) тормозит даже первый ведьмак. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 13:36 |