Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11501
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.01.2015, 12:19
Сообщение
#11502
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
предлагаю sergy172, и знаю, что ему должно понравится). При этом игра не супер-мега требовательна в отличии от того же FarCry4, что, понятно, достигается некоторыми хитростями (полагаю, что в игре запечённое статическое освещение от солнца Видел. Нравится почти всё. Как и в Сталкере, смесь динамического солнечного освещения и запечённых затенений, типа эмбиент оклюжена, в сочетании с динамическим эмбиент оклюженом.статичный мир со статичным освещением Не более статичный чем Зов Припяти. Просто у кого то руки не из жопы.не так уж и далеко от The Vanishing of Ethan Carter Дело в который раз не в контенте а в работе с освещением. А The Vanishing of Ethan Carter здесь далеко впереди.И заметьте, это 9дх и Анрил 3. А вот кстати р3 дх10 с немного настроенным освещением. Если добавить туда грамотно настроенный динамический эмбиент оклюжн (ssao, hdao, hbao и т.д.), или как вариант поменять настройки запечённого э.о. (здесь недавно выкладывали), то картинка от Ethan Carter будет отличаться не так уж и сильно. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.01.2015, 13:17 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.01.2015, 15:14
Сообщение
#11503
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruw, да ну, с перечисленными тобой играми ровнять нельзя. Ни по качеству текстур, ни по качеству растительности, ни по общей мягкости картинки (в Сталкерах даже с максимальным сглаживанием на динамике деревья и трава рябит).
Да и я бы не сказал, что в The Vanishing of Ethan Carter стилизированные под фэнтези растительность и архитектура... Как раз таки фотореализм. Я смотрел лучшие скриншоты из FarCry4, то даже там, при наличии более крутых технологий, картинка менее реалистичной кажется, больше "мыла" и т.д. Я, кстати, еще лет пять назад понял, что для отличной картинки достаточно лишь грамотное использование пяти постулатов: 1. Качественные текстуры. 2. Эмбиент оклюжн. 3. Нормальное сглаживание, особенно для поверхностей с альфа-каналами (с этим у многих проблемы). 4. Хороший свет и тени, можно даже статические. 5. Внимание к мелочам в окружении, и это не обязательно многополигональные модели, а даже просто какие-то приятные мелочи. Сообщение отредактировал VIGUR - 26.01.2015, 15:27 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2015, 15:45
Сообщение
#11504
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. Или фигня и просто симпатично? Почитать вики и просто ревьюшки я просмотрел. От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.
|
 
|
|
26.01.2015, 16:09
Сообщение
#11505
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать. Стоит пройти. Особенно с точке зрения сталкерского интереса... Оно и в правду как Silent hill... Был эксклюзивом для бокса..через годы вышел на PC в стиме В своё время Логвинов из игромании даже марафон по игре делал... Alan Wake - мнение Игромании Сообщение отредактировал Ruw - 26.01.2015, 16:26 -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 16:32
Сообщение
#11506
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Alan Wake На первых скриншотах и демонстрации смены времени суток, графика была приятная и по моему даже фотореалистичная.Потом её так конктерненько изнасиловали "поносными" светофильтрами. И вот мне интересно, нет ли мода возвращающего фотореализм назад? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.01.2015, 17:14
Сообщение
#11507
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
|
 
|
|
26.01.2015, 17:20
Сообщение
#11508
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Alex Ros, Обязательно!
Сюжет и атмосфера в игре на высоте! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.01.2015, 17:21
Сообщение
#11509
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 17:33
Сообщение
#11510
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ruw, судя по колесу это видимо припять!
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
26.01.2015, 17:36
Сообщение
#11511
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Слишком цветасто и размыто. -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 17:43
Сообщение
#11512
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Alex Ros,
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. "Алан Уэйк" - атмосферный экшен с упором в качественный нарратив. С "Сайлент Хиллом" его роднит схожий сеттинг и источники вдохновения разработчиков в виде произведений Стивена Кинга и сериала "Твин Пикс". В моем личном топе лучших игр последних лет. |
 
|
|
26.01.2015, 17:45
Сообщение
#11513
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. Или фигня и просто симпатично? Почитать вики и просто ревьюшки я просмотрел. От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать. Прошел на боксе как только игра вышла - интересная, на сайлент хилл не похожа, похожа скорее на фаренгейт или хэви рейн и им подобные. Дадут покататься на машинках среди красот местной природы. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
26.01.2015, 17:54
Сообщение
#11514
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Слишком цветасто и размыто. Цветность вполне адекватная фотореалистичная, но как я уже писал, не хватает эмбиентовых затенений (например, под кустами), и картинка кажется плоской и цветастой. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.01.2015, 18:04
Сообщение
#11515
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Цветность вполне адекватная фотореалистичная Ничего подобного - как правило, картинка должна немного заливаться в цвет неба, а не быть просто серой с ярко-зеленым и желтыми вставками. Например и картинка кажется плоской и цветастой. Ничего не кажется, а так оно и есть. Сообщение отредактировал Shadows - 26.01.2015, 18:12 -------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 18:19
Сообщение
#11516
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
По хорошему (ИМХО) вобще надо бы больше ориентироваться на глаза, не фотоаппарат и "фотореалистичность". Глаза многократно сильней чем фото "тонируют" окружающий мир. Скажем, лампы холодные и теплые для глаз намного сильней желтят и синят чем получится на фотографии. Свет воспринимает, тут и говорить не о чем, куда сильней лучше фотоаппарата. Даже в безлунную облачную ночь в лесу всё равно все очертания видны, а уж при луне и вовсе прекрасно всё мы видим. Ну в общем это я так... просто темка для обсуждения. Я не специалист по разнице глаза и фото, с удовольствием что то новенькое узнал бы... угумс )))
Очень хорошо (на мой взгляд) дизайнеры расположили объекты достопримечательности. Прямо чуть не картина по композиции и перспективе за счет привлекающих глаза объектов вблизи и подальше. Мост прямо шикарно дает объем миру, линии диагонали хорошо выстроились, линия изгиба дамбы и перпендикулярно мост в горах вдалеке. Не лохотрон по дизайну, соображали что делают и какие виды могут открываться игроку. Понятно, что скрин выдран "из контекста", но даже 1 хороший участок в игровом мире уже классно. Цвета мне не очень нравятся, недолюбливаю когда в ужастиках и мистике серятины и холоднятины подпихивают (в данном случае цветность занижена), но это я стерплю ради всего остального. Но вобще это я просто к тому написал, что в Сталкере объектики тоже по хорошему надо примерно как на этом скрине друг относительно друга выстраивать, плюс еще и предугадывать где игроку лучше закрыть обзор а откуда открыть. Опять же это просто мое нескромное мнение. Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.01.2015, 18:31 |
 
|
|
26.01.2015, 18:23
Сообщение
#11517
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Как и в Сталкере, смесь динамического солнечного освещения в TVoEC нет динамического солнечного освещения, даже тени для него не предусмотрены. HDR и AO только дополняют картинку, но не более, к тому же AO на природе вообще не задействовано. с таким же подходом имеется симулятор p.s. так, до кучи вспомнилось: . и фотореализм и статика во всей красе. Сообщение отредактировал HikeR - 26.01.2015, 18:40 |
 
|
|
26.01.2015, 19:18
Сообщение
#11518
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну вобще по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире. В этом смысле прикольно, конечно, что Итан Картер, что даже вон... отшибла как называется эта игра IDшная Кармаковская... намоделировано с три короба плюс две шкатулочки сверху. Но мир то мертвый и это лично для меня убийственно. Для меня Картер тот же закончился на дамбе (хотя и прошел до конца), где невозможно было отвлечься на траву и деревца и тупо поперла статичность, хоть до посинения стой и глазей на красоты, но ничегошенки не сдвинется, солнце приклеено. Фанера. Но зато булыжники со мхом и лужицой отсканированы! Ну вот кому что, я лично за динамику в убыток... да чему угодно, в том числе количество дин.объектов и НПС, даже ими можно пожертвовать в угоду дин.освещению. В этом смысле для меня Сталкер как подсадил на наркоту дин.погоды с тенюшками и сменой температуры света, так много лет и капает на мозги.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.01.2015, 19:20 |
 
|
|
26.01.2015, 19:26
Сообщение
#11519
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
26.01.2015, 20:34
Сообщение
#11520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
(в Сталкерах даже с максимальным сглаживанием на динамике деревья и трава рябит). Если у тебя gtx 770 и выше, попробуй поиграться с DSR в настройках драйвера. С этим параметром можно просто напросто забыть о сглаживании, как о каком то обязательном параметре. Dynamic Super Resolution - технология, позволяющая рендерить картинку в четырех (!) кратном разрешении и даунскейлить до обычного, грамотно применяя фильтр гаусса. Что самое удивительное, так это то, что производительность вполне приемлемая! Я, имея монитор 2560х1080 (21:9), ставил 5120х2160 и комфортно играл в LA. Картинка идеально детализирована. Растительность, провода, все мельчайшие детали, которые обычно в кашу превращаются, четкие! Итан Картер .. не отдыхает, но рядом стоит! Когда картинка без видимых пикселей, начинаешь уже на другие прогибы графики обращать внимание. ОК, каждую травинку видно, но, например, детализация террейна.. я молчу. Любой существующий режим сглаживание MSAA или SMAA, продвинутый TXAA - вымрет за ненадобностью. Т.е. включая DSR, картинка гораздо лучше любого из них, а производительность примерно как MSAA x4. DSR актуальна пока 4К мониторы дороже двух видеокарт. -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
27.01.2015, 03:05
Сообщение
#11521
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
картинка должна немного заливаться в цвет неба, а не быть просто серой с ярко-зеленым и желтыми вставками Конечно. И это решается лёгким исправлением Хеми в погодной секции и правильным смоллскаем. Но я то сравниваю и показываю глобальную настройку освещения, то есть и настройку погоды и шейдеры и компиляцию и рендер в целом. вобще надо бы больше ориентироваться на глаза, не фотоаппарат и "фотореалистичность" Это уже дурная игра смыслами. Нет отдельного понятия "глазореалистичность". "Фотореализм", термин применяемый в описании компьютерной графики, максимально отображающей реальность, и другого пока не придумали. по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире Ты сначала объясни, зачем чем то жертвовать?Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010 или на любую погоду (кроме дневной солнечной) в Воч Догс, в оригинале, без модов. Особенно хороша там дождливая. И свет и тени там не хуже, яко бы статичного Картера. Да и в нём полагаю, если прописать смену погоды, то будет не хуже. Ведь, неподвижность солнца ещё не говорит о предпросчитанном солнечном освещении. п.с. Сам я Картера не запускал, и на счёт динамического солнечного света могу ошибаться. Просто, при просмотре прохождения, по некоторым характерным признакам, я принял этот солнечный свет\тень (именно солнечный а не вообще весь имеющийся в игре) за динамический шедоумап. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.01.2015, 03:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:48 |