Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11501


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 574 575 576 577 578 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 26.01.2015, 12:19
Сообщение #11502


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 26.01.2015, 03:19) *
предлагаю sergy172, и знаю, что ему должно понравится). При этом игра не супер-мега требовательна в отличии от того же FarCry4, что, понятно, достигается некоторыми хитростями (полагаю, что в игре запечённое статическое освещение от солнца
Видел. Нравится почти всё. Как и в Сталкере, смесь динамического солнечного освещения и запечённых затенений, типа эмбиент оклюжена, в сочетании с динамическим эмбиент оклюженом.
Цитата(HikeR @ 26.01.2015, 07:18) *
статичный мир со статичным освещением
Не более статичный чем Зов Припяти. Просто у кого то руки не из жопы.
Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 10:03) *
не так уж и далеко от The Vanishing of Ethan Carter
Дело в который раз не в контенте а в работе с освещением. А The Vanishing of Ethan Carter здесь далеко впереди.
И заметьте, это 9дх и Анрил 3.
А вот кстати р3 дх10 с немного настроенным освещением.

Если добавить туда грамотно настроенный динамический эмбиент оклюжн (ssao, hdao, hbao и т.д.), или как вариант поменять настройки запечённого э.о. (здесь недавно выкладывали), то картинка от Ethan Carter будет отличаться не так уж и сильно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.01.2015, 13:17


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.01.2015, 15:14
Сообщение #11503


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, да ну, с перечисленными тобой играми ровнять нельзя. Ни по качеству текстур, ни по качеству растительности, ни по общей мягкости картинки (в Сталкерах даже с максимальным сглаживанием на динамике деревья и трава рябит).
Да и я бы не сказал, что в The Vanishing of Ethan Carter стилизированные под фэнтези растительность и архитектура... Как раз таки фотореализм.
Я смотрел лучшие скриншоты из FarCry4, то даже там, при наличии более крутых технологий, картинка менее реалистичной кажется, больше "мыла" и т.д.
Я, кстати, еще лет пять назад понял, что для отличной картинки достаточно лишь грамотное использование пяти постулатов:
1. Качественные текстуры.
2. Эмбиент оклюжн.
3. Нормальное сглаживание, особенно для поверхностей с альфа-каналами (с этим у многих проблемы).
4. Хороший свет и тени, можно даже статические.
5. Внимание к мелочам в окружении, и это не обязательно многополигональные модели, а даже просто какие-то приятные мелочи.

Сообщение отредактировал VIGUR - 26.01.2015, 15:27


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 15:45
Сообщение #11504


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 11:03) *
...Alan Wake...
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. Или фигня и просто симпатично? Почитать вики и просто ревьюшки я просмотрел. От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.01.2015, 16:09
Сообщение #11505


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 16:40) *
От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.


Стоит пройти. Особенно с точке зрения сталкерского интереса...
Оно и в правду как Silent hill...
Был эксклюзивом для бокса..через годы вышел на PC в стиме


В своё время Логвинов из игромании даже марафон по игре делал...
Alan Wake - Марафон. Часть 1

Alan Wake - мнение Игромании



Сталкер. Монолог писателя.

Сообщение отредактировал Ruw - 26.01.2015, 16:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.01.2015, 16:32
Сообщение #11506


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 16:04) *
Alan Wake
На первых скриншотах и демонстрации смены времени суток, графика была приятная и по моему даже фотореалистичная.
Потом её так конктерненько изнасиловали "поносными" светофильтрами.
И вот мне интересно, нет ли мода возвращающего фотореализм назад?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 26.01.2015, 17:14
Сообщение #11507


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://play.google.com/store/apps/details?...com.Game.Giard1 totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.01.2015, 17:20
Сообщение #11508


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, Обязательно!
Сюжет и атмосфера в игре на высоте!


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.01.2015, 17:21
Сообщение #11509


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




z_crazy.gif

wink_old.gif blink.gif

o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.01.2015, 17:33
Сообщение #11510


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, судя по колесу это видимо припять! crazy.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.01.2015, 17:36
Сообщение #11511


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 12:14) *
А вот кстати р3 дх10 с немного настроенным освещением.

Слишком цветасто и размыто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 26.01.2015, 17:43
Сообщение #11512


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros,
Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 14:40) *
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение.

"Алан Уэйк" - атмосферный экшен с упором в качественный нарратив. С "Сайлент Хиллом" его роднит схожий сеттинг и источники вдохновения разработчиков в виде произведений Стивена Кинга и сериала "Твин Пикс".
В моем личном топе лучших игр последних лет.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 26.01.2015, 17:45
Сообщение #11513


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 15:40) *
Цитата(Ruw @ 26.01.2015, 11:03) *
...Alan Wake...
Кстати не играл никогда. Вобще неплохо смотрится, стоит заценить? Не перевариваю игры от 3го лица, но здесь смотрится как Сайлент Хилл в некотором роде, можно и сделать исключение. Или фигня и просто симпатично? Почитать вики и просто ревьюшки я просмотрел. От простых сотоварищей игроков, плюс еще и солюбителей Сталкера, интересно услышать.

Прошел на боксе как только игра вышла - интересная, на сайлент хилл не похожа, похожа скорее на фаренгейт или хэви рейн и им подобные. Дадут покататься на машинках среди красот местной природы.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.01.2015, 17:54
Сообщение #11514


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 26.01.2015, 17:31) *
Слишком цветасто и размыто.

Цветность вполне адекватная фотореалистичная, но как я уже писал, не хватает эмбиентовых затенений (например, под кустами), и картинка кажется плоской и цветастой.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.01.2015, 18:04
Сообщение #11515


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 17:49) *
Цветность вполне адекватная фотореалистичная

Ничего подобного - как правило, картинка должна немного заливаться в цвет неба, а не быть просто серой с ярко-зеленым и желтыми вставками.
Например тут видно, как преобладает голубоватый оттенок на всех объектах.

Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 17:49) *
и картинка кажется плоской и цветастой.

Ничего не кажется, а так оно и есть.

Сообщение отредактировал Shadows - 26.01.2015, 18:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 18:19
Сообщение #11516


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По хорошему (ИМХО) вобще надо бы больше ориентироваться на глаза, не фотоаппарат и "фотореалистичность". Глаза многократно сильней чем фото "тонируют" окружающий мир. Скажем, лампы холодные и теплые для глаз намного сильней желтят и синят чем получится на фотографии. Свет воспринимает, тут и говорить не о чем, куда сильней лучше фотоаппарата. Даже в безлунную облачную ночь в лесу всё равно все очертания видны, а уж при луне и вовсе прекрасно всё мы видим. Ну в общем это я так... просто темка для обсуждения. Я не специалист по разнице глаза и фото, с удовольствием что то новенькое узнал бы... угумс )))

Цитата(Egorich___ @ 26.01.2015, 18:40) *

Очень хорошо (на мой взгляд) дизайнеры расположили объекты достопримечательности. Прямо чуть не картина по композиции и перспективе за счет привлекающих глаза объектов вблизи и подальше. Мост прямо шикарно дает объем миру, линии диагонали хорошо выстроились, линия изгиба дамбы и перпендикулярно мост в горах вдалеке. Не лохотрон по дизайну, соображали что делают и какие виды могут открываться игроку. Понятно, что скрин выдран "из контекста", но даже 1 хороший участок в игровом мире уже классно. Цвета мне не очень нравятся, недолюбливаю когда в ужастиках и мистике серятины и холоднятины подпихивают (в данном случае цветность занижена), но это я стерплю ради всего остального. Но вобще это я просто к тому написал, что в Сталкере объектики тоже по хорошему надо примерно как на этом скрине друг относительно друга выстраивать, плюс еще и предугадывать где игроку лучше закрыть обзор а откуда открыть. Опять же это просто мое нескромное мнение.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.01.2015, 18:31
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 26.01.2015, 18:23
Сообщение #11517


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.01.2015, 12:14) *
Как и в Сталкере, смесь динамического солнечного освещения

в TVoEC нет динамического солнечного освещения, даже тени для него не предусмотрены. HDR и AO только дополняют картинку, но не более, к тому же AO на природе вообще не задействовано.

с таким же подходом имеется симулятор aerofly FS, на сетку поверхности наложили космоснимки, фотореалистичность зашкаливает. только вот солнышко прибито гвоздиками, погоды нет, облака чисто для планерной эйфории.

p.s.
так, до кучи вспомнилось:
 .  

и фотореализм и статика во всей красе.

Сообщение отредактировал HikeR - 26.01.2015, 18:40
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 19:18
Сообщение #11518


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вобще по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире. В этом смысле прикольно, конечно, что Итан Картер, что даже вон... отшибла как называется эта игра IDшная Кармаковская... намоделировано с три короба плюс две шкатулочки сверху. Но мир то мертвый и это лично для меня убийственно. Для меня Картер тот же закончился на дамбе (хотя и прошел до конца), где невозможно было отвлечься на траву и деревца и тупо поперла статичность, хоть до посинения стой и глазей на красоты, но ничегошенки не сдвинется, солнце приклеено. Фанера. Но зато булыжники со мхом и лужицой отсканированы! Ну вот кому что, я лично за динамику в убыток... да чему угодно, в том числе количество дин.объектов и НПС, даже ими можно пожертвовать в угоду дин.освещению. В этом смысле для меня Сталкер как подсадил на наркоту дин.погоды с тенюшками и сменой температуры света, так много лет и капает на мозги.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 26.01.2015, 19:20
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.01.2015, 19:26
Сообщение #11519


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Возможно немного грубовато, но в целом, примерно так это должно выглядеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 26.01.2015, 20:34
Сообщение #11520


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 26.01.2015, 16:09) *
(в Сталкерах даже с максимальным сглаживанием на динамике деревья и трава рябит).


Если у тебя gtx 770 и выше, попробуй поиграться с DSR в настройках драйвера. С этим параметром можно просто напросто забыть о сглаживании, как о каком то обязательном параметре.

Dynamic Super Resolution - технология, позволяющая рендерить картинку в четырех (!) кратном разрешении и даунскейлить до обычного, грамотно применяя фильтр гаусса.

Что самое удивительное, так это то, что производительность вполне приемлемая! Я, имея монитор 2560х1080 (21:9), ставил 5120х2160 и комфортно играл в LA. Картинка идеально детализирована. Растительность, провода, все мельчайшие детали, которые обычно в кашу превращаются, четкие! Итан Картер .. не отдыхает, но рядом стоит! Когда картинка без видимых пикселей, начинаешь уже на другие прогибы графики обращать внимание. ОК, каждую травинку видно, но, например, детализация террейна.. я молчу.

Любой существующий режим сглаживание MSAA или SMAA, продвинутый TXAA - вымрет за ненадобностью. Т.е. включая DSR, картинка гораздо лучше любого из них, а производительность примерно как MSAA x4.

DSR актуальна пока 4К мониторы дороже двух видеокарт.


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.01.2015, 03:05
Сообщение #11521


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 26.01.2015, 17:59) *
картинка должна немного заливаться в цвет неба, а не быть просто серой с ярко-зеленым и желтыми вставками

Конечно.
И это решается лёгким исправлением Хеми в погодной секции и правильным смоллскаем.
Но я то сравниваю и показываю глобальную настройку освещения, то есть и настройку погоды и шейдеры и компиляцию и рендер в целом.

Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 18:14) *
вобще надо бы больше ориентироваться на глаза, не фотоаппарат и "фотореалистичность"

Это уже дурная игра смыслами.
Нет отдельного понятия "глазореалистичность".
"Фотореализм", термин применяемый в описании компьютерной графики, максимально отображающей реальность, и другого пока не придумали.

Цитата(Alex Ros @ 26.01.2015, 19:13) *
по мне лучше динамика в убыток детализации моделей и текстурам, чем отсканированные булыжники с травой, ну прямо фул реалити, но зато в статичном мире
Ты сначала объясни, зачем чем то жертвовать?
Посмотри на вполне динамическую картинку в НФС ХП 2010 или на любую погоду (кроме дневной солнечной) в Воч Догс, в оригинале, без модов. Особенно хороша там дождливая.
И свет и тени там не хуже, яко бы статичного Картера.
Да и в нём полагаю, если прописать смену погоды, то будет не хуже. Ведь, неподвижность солнца ещё не говорит о предпросчитанном солнечном освещении.

п.с. Сам я Картера не запускал, и на счёт динамического солнечного света могу ошибаться. Просто, при просмотре прохождения, по некоторым характерным признакам, я принял этот солнечный свет\тень (именно солнечный а не вообще весь имеющийся в игре) за динамический шедоумап.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.01.2015, 03:07


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 574 575 576 577 578 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 14:20