Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.01.2015, 16:05
Сообщение
#11462
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Alex Ros, не подкалываю, сталкер действительно переоценен, оценки прессы завышены, если тебе интересно как этому творению купленная пресса, во главе с гидроманией выставляла оценки, читай статью на лурке, особенно про раздачу дисков. Статья годная по всем параметрам.
грех Я впервые узнал об Oblivion Lost, из статьи из игромании, позже ждал выхода ждалкера и каждый год был "рад" очередному переносу, про билды узнал сразу как на ГМ зарегался, и них играть было намного интереснее чем в финал, как у финала может быть 10-ка, если есть билд? Какую оценку ты бы поставил билду? Сталкер - хороший пример массового помутнения сознания, с сайлент хиллом также, но это уже другая история. Добавлю: Если прочитав статьи на лурке, вы всё равно не верите, Обратите особое внимание на то как разрабы ноют о великом и ужасном пиратстве из за которого Григоровичь купил лишь один спорт кар а не овер 9000, как хотел. И понты самого григора, о том как он на пиратке будет игру продавать, а то пацаны со двора не поймут, чо! Сообщение отредактировал Egorich___ - 22.01.2015, 16:12 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.01.2015, 16:13
Сообщение
#11463
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Кстати, в ЧН и ЗП это ощущение пропало. В ТЧ тебе есть что делать именно там, где не было никого, в самых неизведанных аналах. Потому, кстати, при повторных прохождениях армейские склады просто пролетаешь мимо. И задания все на "иди через три локации через непроходимые чащи и полчища врагов, да обшарь все подземелья в поисках гнилой растрёпанной папки". И ощущение одиночества, как раз, приходит при выполнении линейных сюжетных миссий, а побочные квесты это ощущение только разбивают. Добавляет чувства утраты история на свалке. Ты помогаешь отбить базу на свалке техники от бандитов, но чуваки обречены, ведь баланс выкручен так, что эта база будет съедена псевдопсами, и ты будешь видеть трупы всех своих товарищей, проходя мимо за встречей с Доктором. И всегда будешь рад, что та же участь не постигла одиночек в депо.
В ЧН самые одинокие локации, как ни странно: болота и Лиманск. Есть там безлюдные деревеньки, железнодорожные станции, и никого на горизонте (вот и ладушки, вот и хорошо). Лиманск одинок со своими ренегатами-гастролёрами неустроенными монолитовцами, будто тоже в гости пришли, а не база у них на стройке. Уже в больнице ты слышишь пальбу своих и понимаешь, что там уже полно народу. В ЗП оно было местами в Припяти. Зато на этой локации нечем было заняться, совсем. Я разочарован. Весь главный интерактив происходит по коротким заданиям, ты постоянно переговариваешься с командиром, да и база в двух шагах. Даже в Х-8, кажется, сейчас сгоняешь вещички свалить в прачку и назад. И повсюду дух устроенности, обжитости, застоя. То неуловимое, что отделяет эти части игры от Того Самого. И все сталкеры такие весёлые, радушные, комичные. Я даже начал думать, что двести уникальных сталкеров на своих местах не придали бы трагизма игре ни капли. Ты должен видить трупы своих знакомых. Как только ты их полюбил, как только ты к ним привязался. Ты даже сидоровича должен найти застреленным в коморке. И сожалеть, что такого мужика подменяет какой-то сопляк, на которого чуть надави и он сбавляет цену. Ребята, кто там мод сюжетный делает? Берите на заметку. -------------------- |
 
|
|
22.01.2015, 16:38
Сообщение
#11464
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ребята, кто там мод сюжетный делает? Берите на заметку. Да не выйдет. Успокойся. Во первых, вышеописанное ни коем образом не оригинально, а местами избито (допустим, оригинальность не так важна), во вторых без литературного текста и его озвучивания настоящими актёрами, эффекта достичь нельзя. На текстовых простынях никуда не уедешь, тем более если не умеешь писать. Это не рпг 1990 года. вот эта артикла поможет Не поможет. Она сама во многом противоречит действительности, и по сути лишь преподносит то, что хотела слышать (и уже обсуждала) некоторая часть заинтересованной аудитории, а не то что было на самом деле, и не то как это на самом деле бывает. Собственно, что было на самом деле, уже очень давно не секрет для всех, кто хоть немного знаком с нюансами любого коллективного производственного процесса в целом и игростроя (геймдева) в частности. Демагогия это всё и чистый фуфел, недостойный никакого внимания. Такого добра и без него много. Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2015, 16:40 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
22.01.2015, 16:45
Сообщение
#11465
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
У них были/есть западные конкуренты? оО Это что же например? Far Cry 2, 3, 4? Нет, серьезно, если выпилить из сталкана аномалии, мутантов и прочую мистику и добавить Если так объективно посмотреть, то по сути сталкер - это кривой |
 
|
|
22.01.2015, 17:50
Сообщение
#11466
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Сталкер - хороший пример массового помутнения сознания, с сайлент хиллом также, но это уже другая история. Массовое помутнение просто так на пустом месте не возникает.Добавлю: Если прочитав статьи на лурке, вы всё равно не верите, Я не очень понимаю какое отношение к игре имеют истории вокруг разработки и самих разработчиков? Гёте был жадиной, натуральным скрягой. Микеле Караваджо был чуть не параноиком дуэльным, чуть что сразу за пику и заколоть за какое то несчастное случайно оброненное словцо. В итоге додуэлился, но кого это волнует в Лувре? В общем чего там с авторами мало касается того что у них получается. Поэтому меня честно не колышит как тама они болты клали и кого покупали и как жаловались и кого обманули... бла-бла-бла... вобще ноль эмоций. Игра то уже существует вне зависимости от разработчиков. И она реально входит в ТОП10, может ТОП20 самых влиятельных игр за всё время существования РС игростроя. Это не мое уникальное мнение, это боле менее объективная картина и отрицать это наивно, мол, переоценили."Переоценили". В конечном счете так можно сказать про большинство, если не все топовые игры, что они "переоценены" и можно было круче или хотя бы поменьше халтуры. Это вобще, мне кажется, глобально некорректный подход к чему либо говорить "переоценили", могло быть иначе. Не могло. Всё есть как есть и не факт что если бы сделали лучше то также бы выстрелило. Невозможно "переоценить". Я лично не представляю как это вобще может быть. Ну вот я могу... хммм... ну наверное могу вот от себя сказать что Dear Esther переоценили. Ну как бы я вижу что фуфлянский сюжет слезный. Но... но это, ёлки, мое задрищенское мнение. Dear Esther прекрасно живет без моего "фи". То есть я хочу сказать, что если произведение начинает жить своей жизнью, то уже пофигу на частные мнения абсолютно. Это всё равно что говорить что Толстого который Лев переоценивают. Льву посрать, а я дураком выгляжу. Ну думаю понятно вобще о чем я в целом... Массовое сознание, как ни странно, весьма неглупое. И вот так вот запросто что то фтюхать не получится. Каким то образом общество, социум таки отсеивает шлак и принимает нечто... интересное, новое, самобытное, важное, цельное... и прочие эпитеты. Как это происходит я понятия не имею. К сожалению я не верю в случайности, я думаю что то что оказалось в итоге в каких нить 100 лучших кинофильмов 20 века каким то макаром не случайность и не помутнение и не переоценка. Массовое бессознательное каким то хрен знает каким образом умеет выбирать. Как и почему? Ну я блин не Шпенглер ))) Мутная тема в общем. Так сказать вернулись к самому Сталкеру с его ноосферой )))))) @Egorich, ты вобще чего там нашел в этом "артикле"? Наитупейшая вода ни о чем. То чего хотел сказать чувак укладывается в 1 предложение: "Сталкер 2 делать некому". Уж поверь я то спец по болтовне и наливанию воды в текст. Вот в упор не пойму чего ты там увидал в этой статейке. Умный толковый мужик и... чего ты там нашел... хмм... С Лурком вобще советую быть поосторожней. Там не всё всегда умно и иронично, чаще всего иронышно-крытышно зашка-каливает... Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.01.2015, 18:39 |
 
|
|
22.01.2015, 18:15
Сообщение
#11467
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
вот эта артикла Джентльмены, назовите имя того юного онаниста, что возмонил себя дохера избранным и решил плюнуть в лицо благородному сталкир-комьюнити, рожденному в те года, когда сам он посещал младшие классы общеобразовательной школы и не слыхал ни о какой гск, а о сталкире узнал лишь в 2007г, успешно скопировав новую игрушку, взятую у прыщавого дружка. Интересно, знает ли этот организм значение слова "говноед".Черт подери, он даже подпись под своим высером не поставил. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.01.2015, 18:31
Сообщение
#11468
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
назовите имя того юного онаниста Вячеслав Мурыгин. Сообщение отредактировал 1001v - 22.01.2015, 18:36 -------------------- |
 
|
|
22.01.2015, 18:35
Сообщение
#11469
|
|
Геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Сталкер - хороший пример массового помутнения сознания, с сайлент хиллом также, но это уже другая история. Ох, как Вы сейчас наехали на две моих самых любимых игровых серии Единственное массовое помутнение сознания, связанное со Сталкером на моей памяти - это гневные вопли игроков о том, что "злой западный издатель - пришел и вырезал все гениальные идеи, чтобы превратить в примитивный шутер, понятный загнивающему западу!!". Эти люди за время разработки игры перестали отличать реальность от фантазии и нарисовали в своем сознании игру мечты, равной которой еще не было. Сейчас, почитав диздоки, увидев билды, поиграв в разные моды, "возращающие тот самый", понимаешь, что "тот самый" был преимущественно в головах игроков. Тут, конечно, виноваты разработчики, которые сначала наобещали с три короба, а потом только начали думать, как такое можно реализовать. Например, забавно читать интервью периода где-то 2002 года, когда разрабы демонстрировали две готовых на то время локации (Кордон и Агропром) и обещали релиз игры с большим бесшовным миром через год. Но несмотря на это, вышедшая в 2007-м "Тень Чернобыля" - действительно отличная игра, завоевавшая миллионы поклонников по всему миру, и отличный шутер, не имевший тогда прямых конкурентов. По сути, главная претензия к игре в том, что она имела всё для того, чтобы стать идеальной, но, по ряду причин, такой не стала. Там многие вещи сделаны с умом, но и многое до этого самого ума не доведено. Сообщение отредактировал ClimatCat - 22.01.2015, 18:38 |
 
|
|
22.01.2015, 18:57
Сообщение
#11470
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Игру без озвучки сделать можно. Сюжетный драматический момент может быть, когда NPC-напарник перед тобой открывает дверь и по скрипту убивает этой дверью, Когда ты через текстовые диалоги договорился о том, что тебя будут ждать в назначенном месте у входа, а на деле у входа нет никого: ни денег, ни прикрытия, ни инфы. Или когда тебе приходит задание помочь кому-то отбиться, ты добегаешь, всех отстреливаешь, а они мертвы уже. И вообще кто сказал, что чтение записей в КПК умерло с текстовыми РПГ? Имхо, до сих пор так же клёво записи на КПК читать.
О величайшем польском шутере Chernobyl Terrorists attack все помнят? Egorich___, сравни с Тенями Чернобыля. -------------------- |
 
|
|
22.01.2015, 19:41
Сообщение
#11471
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Среди одного из этих скриншотов спрятался сталкер, скажите, что нужно сделать сталкеру?
Осторожно! Графон и атмосфера зашкаливает! Garet Shadow, у меня в голове тоже всплывал фар край, только первый и он вышел в срок. ClimatCat и Garet Shadow - понимающие товарищи Сообщение отредактировал Egorich___ - 22.01.2015, 19:46 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.01.2015, 21:35
Сообщение
#11472
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Егорыч, мы тут долго распинались об игровом опыте, сюжетке и ощущениях. Ничего из этого скрины не передают Кстати, третий скрин из какого-то не вышедшего проекта. Кто вспомнит что за он?
-------------------- |
 
|
|
22.01.2015, 21:47
Сообщение
#11473
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Егорыч, мы тут долго распинались об игровом опыте, сюжетке и ощущениях. Ничего из этого скрины не передают Кстати, третий скрин из какого-то не вышедшего проекта. Кто вспомнит что за он? Там и четвертый скрин из него. Понятно что не передают, зато они отлично передают атмосферу я показал эти скрины для того, чтобы вы сравнили сталкера 2009 года с играми и самопальными модами на игры 2004 и 1998 Вот цитата, есть ли это в сталкере? Цитата 3 кампании: Ирак и Сирия/ Чечня/ Сибирь
19 реалистичных миссий 40 видов огнестрельного и холодного оружия 2 режима игры: одиночный и тактический 30 видов наземного, воздушного и морского транспорта Характеристики оружия в игре повторяют оригинальные Взаимодействие с командой через камеру и спутник Выполнение миссий в разное время суток Смена погодных условий (буря, дождь, туман, солнце) -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.01.2015, 22:06
Сообщение
#11474
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Егорыч, мы тут долго распинались об игровом опыте, сюжетке и ощущениях. Ничего из этого скрины не передают Понятно что не передают, зато они отлично передают атмосферу я показал эти скрины для того, чтобы вы сравнили сталкера 2009 года с играми и самопальными модами на игры 2004 и 1998 Нифига они "отлично" не передают атмосферу. Собственно раз уж сравнивать то Сталкер еще лучше выглядит на фоне дребедени на скринах. Вот цитата, есть ли это в сталкере? Цитата 3 кампании: Ирак и Сирия/ Чечня/ Сибирь 19 реалистичных миссий 40 видов огнестрельного и холодного оружия 2 режима игры: одиночный и тактический 30 видов наземного, воздушного и морского транспорта Характеристики оружия в игре повторяют оригинальные Взаимодействие с командой через камеру и спутник Выполнение миссий в разное время суток Смена погодных условий (буря, дождь, туман, солнце) Кого колышит чего анонсировалось и что получили? То что получили обрело признание, а анонсы рекламки и прочая дребедень вобще никому не нужна уже. Старое грязное белье в котором еще зачем то копаться. Да и вобще это полубесполезное занятие ориентироваться на анонсы, трейлеры, обещание и тому подобное. |
 
|
|
23.01.2015, 12:12
Сообщение
#11475
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
вот эта артикла по артикле такие вот слова: "Не таких фанатов заслуживает GSC Game World, и не такие фанаты заслуживают вторую часть «Сталкера»". это для Вас адекватное высказывание? Сообщение отредактировал karfagen - 23.01.2015, 12:14 -------------------- |
 
|
|
23.01.2015, 13:06
Сообщение
#11476
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
23.01.2015, 13:12
Сообщение
#11477
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
Конечно. Он же перед этим долго расписывает, какие фанаты сидят у него в мозгу. остается посочувствовать самому себе) -------------------- |
 
|
|
23.01.2015, 13:46
Сообщение
#11478
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Такой вопрос в общем из любопытства, но и для некоторого самообразования может тоже...
Охотничье оружие, дробовое, которое есть в продаже. Вобще я смотрел в свое время и когда обнаружил что продается Сайга не воткнул зачем кому то покупать двустволку, да что угодно, если имеется Сайга в продаже. Автоматической я так понял нет в доступе гражданским. Но есть винтовка с ёмким магазином, круто короче. Или я дурак и всё не так просто? Есть причины по которым кто то может затовариться обычным ружьем? Я понимаю что ружье это красиво для игры. Чисто в рамках реальности вопрос... |
 
|
|
23.01.2015, 14:05
Сообщение
#11479
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
продается Сайга не воткнул зачем кому то покупать двустволку, да что угодно, если имеется Сайга в продаже. Автоматической я так понял нет в доступе гражданским. Но есть винтовка с ёмким магазином, круто короче. Или я дурак и всё не так просто? Не всё так просто Мой знакомый - охотник со стажем, объяснил всё это одним словом: вес Самая навороченная двустволка минимум на килограмм легче любой Сайги, после многочасового гуляния по лесу, отнюдь не по тропинкам протоптанным, и возращением с добычей каждый лишний грамм будет как мешок картохи. И если вам не хватило двух выстрелов, то добыча уже ушла. Поэтому настоящие охотники Сайги не покупают. Сообщение отредактировал Капитошка - 23.01.2015, 14:12 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
23.01.2015, 14:48
Сообщение
#11480
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
настоящие охотники и двустволки не покупают, если не хватило одного выстрела, то это не охотник, а лошара.
второй ствол обычно держат под другой патрон, а то и другой калибр. |
 
|
|
23.01.2015, 15:05
Сообщение
#11481
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну я больше про умозрительную Зону спрашивал. И вес вроде как реально аргумент...
Хотя конечно в реале туда мало кто бы поперся, это страшней чем добровольно на войну наемником. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 02:28 |