Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11441


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 571 572 573 574 575 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 19.01.2015, 04:05
Сообщение #11442


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подсобите с фото или с тем по каким словам искать. Интересует помещение для водных процедур, такие совковые с кафелем и шлангами по полу. Сто пудов не корректно ищу, должно же быть полно фотографий. Я помню по детству как прадеда в санатории навещал, любил там он париться. Помню прекрасно большой зал (для ребенка то гигантский) с квадратными такими ваннами и всё в синем, чуть фиолетовом кафеле. Не суть важно в общем, но чего то совсем ни в какую даже 1 занюханной фотки не могу отыскать. Я помню по памяти, но не помню деталей вроде потолка, окон, трубы, краники. Явно не то что то в поиске вбиваю... хотя может и вправду нет фото... гхм.

Да и, конечно, заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.01.2015, 04:12
Перейти в начало страницы
 
Zoey
сообщение 19.01.2015, 04:18
Сообщение #11443


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Забанен
Сообщений: 107
Регистрация: 15.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., вы используете Occlusion Culling?
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 19.01.2015, 10:54
Сообщение #11444


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros
тык

тык

м?smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 19.01.2015, 11:19
Сообщение #11445


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, это скорее просто для себя попробовать, сам Unity посмотреть.
Zoey, нет, я делал на бесплатной версии Unity, а насколько я знаю, в ней эта функция отключена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 19.01.2015, 12:20
Сообщение #11446


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MiXeD500, на общественную баню похоже
Перейти в начало страницы
 
Zoey
сообщение 19.01.2015, 13:25
Сообщение #11447


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Забанен
Сообщений: 107
Регистрация: 15.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., скачайте на рутрекере кряк, всей равно, если вы делаете "для себя", никто не узнает. Кроме того, попробуйте оптимизировать текстуры (а точнее - их разрешение) и шейдеры (поставить из категории mobile.
Или просто скачайте для теста на реальном устройстве gltools ( бесплатно, из репозиториев уже купивших ее в Apptoide), и выставить "уменьшение текстур". Скорее всего именно из-за этого ваш девайс так долго запускает билд проекта.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.01.2015, 16:08
Сообщение #11448


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 19.01.2015, 13:15) *
MiXeD500, на общественную баню похоже.
Ну хоть что то, уже подспорье. Кстати я забыл что в санатории были не только квадратные ванны, но также и лежаки вот такие в соседней комнатушке. Любил прадед санатории эти проклятые, два раза в год осенью и весной прохлаждался. "Проклятые" потому что долго было ехать, для ребенка это мука смертная.
Так то конечно да, найти бы чего поточней, да побольше.
Жалко где я живу ничего похожего нет, а то сам бы сходил да поглядел. Есть только пансионат старый постройки 1982, подглядел там кухню, морозилку, столовую, комнату отдыха и крохотулечный актовый зал который по совместительству кинозал. Забавно что в этом кинозале не ряды кресел деревянные, а просто обыкновенные стулья расставлены. Были. Осталась пара раздолбышей и много фото на стенах. В общем не суть, ща главное с воднопроцедурным разобраться хоть как то...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.01.2015, 16:10
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.01.2015, 16:28
Сообщение #11449


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 01.01.2015, 20:42) *

А я сейчас подумал, что ЗП был бы лучше, будь в локации Припять территория МСЧ на северовостоке, там, где лесок и пара зданий. Хоть побродить где было бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 20.01.2015, 17:09
Сообщение #11450


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://youtu.be/Dw5hxMAPuwk
Но почему только кордон? Там же вроде были и другие локации и HUD как в билдах. Или я что-то путаю?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.01.2015, 18:29
Сообщение #11451


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня другой вопрос. Кому нужен вообще сталкер на мобильных устройствах? Имхо мобильные игрушки - это в метро между остановками порубиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 20.01.2015, 21:06
Сообщение #11452


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну на сколько мы видим из этой группы Вконтакте, которая похожа на официальную страницу этого проекта, в проекте и было только то, что показано в видео.

Кстати, народ, я тут проникся одним соображением. Листал сайтик issuu.com в поисках вёрстки обложек. Долистался до вот такого журнальчика, на этой странице наткнулся на интересную мысль "Свитера обыгрывают идею одиночество. Но так, что в этом нет нытья. От этого даже круче". А потом я заметил, что весь журнальчик об одиночестве. И в Припяти, которой я занят, тоже полно одиночества. И S.T.A.L.K.E.R. меня тоже привлекает именно одиночеством. В игре полно этого исследования в одиночку, без надежды, без рассчёта, без помощи, без обязательств. И Survarium я хотел бы попробовать, когда можно будет побродить по локациям, позаниматься какой-нибудь рутиной без толпы незнакомых людей, с которыми нужно что-то в команде делать. Я бы больше на кооператив бы согласился, когда проходишь что-то на пару с другом.

Хочется узнать что вы думаете по этому поводу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.01.2015, 19:39
Сообщение #11453


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем отличается так уж принципиально одиночество в Сталкере от одиночества в какомнить, скажем, Морровинде? Или, например, чтобы уж постапок с разрухозаброшкой брать, от беседковского Фоллаута? По моему особенно ничем не отличается. Я думаю это "...исследования в одиночку, без надежды, без рассчёта, без помощи, без обязательств..." не главное совершенно. Точнее даже не просто не главное, а вобще это умозрительное одиночество, на практике в игре на нем акцента нет никакого, да и вобще нет одиночества.

Я думаю о нем, об одиночестве можно было бы рассуждать, если бы, скажем, треть локаций вобще были бы без сталкеров, а только живность местная. Простыми словами для одиночества контраст нужен и очень сильный, то есть не просто вышел из лагеря и вроде как один пошел, а именно пропорция сколько ты один и сколько ты можешь кого где встретить должна быть другая совершенно, чем есть сейчас в любой из частей трилогии. Это я так думаю, конечно. Я на своих умозаключениях не настаиваю, как обычно.

Понравилось бы мне одиночество? Да. Думал в стародавние времена такое запилить. Ветер гуляет, в живых нет никого вобще, что то стряслось и "сидоровичи" окочурились в один присест. Нашел труп с пистолетом? Вот у тебя и есть 8 патронов. Нашел еще труп? Не факт что у него оружие такого же калибра. И так далее и тому подобное. Плюс 4-6 живых для контраста, может сами притащились в эту мертвую зону, а может выжили сами не понимаю как и почему. Короче фантазировал. Любой дурачок могёт фантазировать.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.01.2015, 19:48
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 21.01.2015, 20:09
Сообщение #11454


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 20.01.2015, 22:01) *
И S.T.A.L.K.E.R. меня тоже привлекает именно одиночеством. В игре полно этого исследования в одиночку, без надежды, без рассчёта, без помощи, без обязательств.
В Сталкере одиночество конечно относительное(его в концепции было больше по сути, или вернее в её вариациях), но в "ключевых точках" его конечно вполне достаточно для прочувствования.
Атмосфера общая тому способствует.

По истине "одиноческой" игры. пока ещё не было. Были хорроры конечно разные, и прочие игры, с странствованиями в относительном одиночестве, но до холодящего осознанного одиночества, они далеки. Это вообще такой момент, что многим это и не нужно как таковое, да и не все кто жаждут подобного, смогли бы "оценить", адекватно воспринять.

Но это очень интересно, пустынное, неизведанное, как внешнее, так и внутреннее.

Это некая "интимная" сфера, по большей части.

Сообщение отредактировал MrObs - 21.01.2015, 20:13
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.01.2015, 05:28
Сообщение #11455


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 21.01.2015, 19:34) *
Понравилось бы мне одиночество? Да.

ОЛР это всегда преподносил в достаточно правильных пропорциях.
Немного не хватает выбора. Мне например не нравится, когда сюжет Сталкера загоняет меня в подземные лаборатории, и делает это в обязательном порядке. Понимаю, что это аттракцион, но хочу иметь выбор.
Либо возможность брать, напарника с хорошо настроенным и.и. для функционирования в тесных коридорах с кучей динамических объектов, либо продвигаться по сюжету, залезая максимум в одну "лабораторию", внутренности ЧАЭС и подвал Генераторов.

И конечно, отлично бы сработала изначальная идея со ста уникальными персонажами на всю Зону, если бы для них записали тонну озвучки, и максимально подробно раскрыли каждого, не говоря уж о скриптовом сценарии, с возникновением некоторых из них на пути гг в "неожиданных" местах и разыгрыванием многоплановых скриптовых сцен, не повторяющихся при следующем прохождении (две три вариации на каждый радиус запускающего сценарий тригера), как это сделано в других играх.
Гораздо приятнее игроку на большой мрачной и безлюдной локации, наполненной всяческими опасностями, неожиданно встретиться с уже знакомым персонажем, чем с какими то левыми неписями, о которых он тут же забудет, как это любили делать в ЗП.
К тому же, это отличная причина переиграть сюжет заново. Ведь при такой наполненности озвученными диалогами и монологами, при первом прохождении сюжета, большая часть даже тех ста уникальных персонажей окажется проходящими мимо, статистами.
И это хорошо. Это в стиле игр конца 90х - начала 2000х, только в виде бродилки от первого лица.
Видимо именно такие идеи были у части команды Сталкера в 2003 году, и видимо поэтому так много времени уделили настройке комфортной езды на транспорте (как в лучших автосимах) и так мало ощущению от оружия и стрельбе.
Наверное, по задумке оно было второстепенным элементом, на крайний случай. И это правильно. Это как в жизни.
Собственно, я всегда стараюсь играть именно так, если игра позволяет.

п.с. Вообще, играм этой серии, просто дико не хватает озвучки. Вот и кажутся игры ТЧ-ЧН-ЗП более пустыми, чем западные конкуренты.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2015, 05:30


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 22.01.2015, 05:51
Сообщение #11456


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.01.2015, 05:23) *
п.с. Вообще, играм этой серии, просто дико не хватает озвучки. Вот и кажутся игры ТЧ-ЧН-ЗП более пустыми, чем западные конкуренты.

У них были/есть западные конкуренты? оО Это что же например?
Цитата(sergy172 @ 22.01.2015, 05:23) *
Видимо именно такие идеи были у части команды Сталкера в 2003 году, и видимо поэтому так много времени уделили настройке комфортной езды на транспорте (как в лучших автосимах) и так мало ощущению от оружия и стрельбе.

Мне всегда казалось, что гск делали лапшу, а не игры, отсюда и долгие сроки и богомерзкий конечный результат, потому что этот набор сцен и скриншотов делался фрилансерами в разное время, а уже под грандиозный финал монстр все же разродился.

Почему вы все еще так переоцениваете эту недоигру?

Задам более интересный и романтичный вопрос: вот выпустили гск сталкера, а вылизали его модеры, плюшек и свистелок добавили, транспорт тот же сделали, графон вытянули до современного уровня в игре где графона даже небыло, что заставляет меня думать, что эти самые модеры не полтора человека, а ну как минимум кучка - почему еще никто не сделал свою великую и непревзойденную игру? Человекоресурс есть, инструментарий солидный, а топчутся все только на сталкере, зоне и куполах? mr47_06.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.01.2015, 06:24
Сообщение #11457


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 05:46) *
транспорт тот же сделали

В каком смысле? Он же и так был, и с физикой и руками на руле и даже с необходимостью открывать и закрывать двери.
И был сделан лучше чем в Анус... Ксенусе, за тот же период времени.
В 2003м было почти всё, что бы собрать годную игру, к концу 2004го. Судя по многочисленным билдам.
Как раз не хватало сценарного и актёрского контента, и наоборот, имел место переизбыток мочи у кого то в головах.

Да ёлки палки! Что мы хотели? Если у них тогда всё ещё не было готового сценария.
А для такой игры, он обязан был существовать до начала технических работ и диздока.
Мельчайшие ошмётки ТЧ, как и готовые но выкинутые, включая не вошедшие, типа сценария со скрипнувшей половицей и отвлёкшимся солдатом, не в счёт.
Собственно, на момент выхода ТЧ он так и не появился.

Сообщение отредактировал sergy172 - 22.01.2015, 06:34


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 22.01.2015, 12:07
Сообщение #11458


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 21.01.2015, 20:04) *
По истине "одиноческой" игры. пока ещё не было. Были хорроры конечно разные...

Есть отличная игра SubLustrum. События сначала происходят в безлюдной квартире покойного брата. А потом в подсознании, вообще галлюцинаторным мире. За всю игру есть только один персонаж. Первого ты встречаешь в трамвайном вагоне посреди пустыни: это фантом без лица. Высокомерный тип, он вообще заявляет, что говорить ему с вами не о чем. Но он притягивает контрастом с окружением. Ты понимаешь, что заперт чёрт знает где и это нечто - единственный собеседник.

В Сталкере есть целые локации на которых не с кем поговорить, целые локации враждебных к тебе личностей:
---
6 подземелий, 2 ЧАЭС, Янтарь с одинокой лабораторией, Тёмная Долина с тёмными пленниками, Дикая Территория с обречёнными экологами, шизофренический Янтарь, Припять с одинокими одиночками.
Да вообще из людных локаций только Кордон, Бар, да Армейские Склады. А в Фоллауте можно поболтать со всеми. И вообще Three Dog отовсюду, а где его нет, анклав из каждого утюга.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.01.2015, 14:04
Сообщение #11459


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 06:46) *
Почему вы все еще так переоцениваете эту недоигру?
Ты правда спрашиваешь? Или подкалываешь? Во время релиза ТЧ получила практически универсальные положительные отзывы не только от игроков, но также от вонючек критиканов журналистов. Было за что и это нечто никуда не делось со временем. Особенно если ты понятия не имел что было вырезано, как в случае со мной, например. Подавляющее большинство людей, подозреваю, также просто словили кайф и думать не думали чего там вырезано. Эта игра также "влетела" в мир игростроя и умы игроков как самый первый Half-Life, часто сравнивают кстати по влиянию. ТЧ входит в ТОП10 самых влиятельных игр однозначно, чего тут мусолить то.

Цитата(Egorich___ @ 22.01.2015, 06:46) *
...почему еще никто не сделал свою великую и непревзойденную игру? Человекоресурс есть, инструментарий солидный, а топчутся все только на сталкере, зоне и куполах?
Некоторые моддеры так и попали в игрострой и таки сделали, правильнее сказать еще делают "свою великую и непревзойденную игру". Всё в порядке, ровненько как ты и говоришь. Не топчутся, а давно выросли до своего, эксклюзивного без куполов.

Цитата(xroo @ 22.01.2015, 13:02) *
...В Сталкере есть целые локации на которых не с кем поговорить, целые локации враждебных к тебе личностей: 6 подземелий, 2 ЧАЭС, Янтарь с одинокой лабораторией, Тёмная Долина с тёмными пленниками, Дикая Территория с обречёнными экологами, шизофренический Янтарь, Припять с одинокими одиночками...
Кстати да, насчет сначала Дикой Территории, потом дальше по сценарию Янтарь, а следом еще и подземелье, это пожалуй во время первого прохождения и воспринималось как - ты один и очень враждебный мир вокруг с парой дрыщей в бункере сныкавшимися. Даже в общем то припоминаю эти ощущения ужаса и беспомощности. Ярко, очень даже хорошо помню как обсирался просто войти за ворота на территорию завода. Стоял за воротами и вглядывался в бинокль, как зомби там бродят. Страшно было трындец и было ощущение одиночества, было да. Это ты метко вспомнил. И вот кроме как подряд Дикая Территория, Янтарь и Мозголаба больше эти ощущения не повторялись. Но было, да, я позабыл об этом участке игры, а ты вспомнил. Я был неправ, а ты прав.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.01.2015, 14:22
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 22.01.2015, 15:31
Сообщение #11460


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 22.01.2015, 16:59) *

подписываюсь практически под каждым словом. good.gif

Цитата(xroo @ 22.01.2015, 15:02) *
Цитата(MrObs @ 21.01.2015, 20:04) *
По истине "одиноческой" игры. пока ещё не было. Были хорроры конечно разные...

Есть отличная игра SubLustrum. События сначала происходят в безлюдной квартире покойного брата. А потом в подсознании, вообще галлюцинаторным мире. За всю игру есть только один персонаж. Первого ты встречаешь в трамвайном вагоне посреди пустыни: это фантом без лица. Высокомерный тип, он вообще заявляет, что говорить ему с вами не о чем. Но он притягивает контрастом с окружением. Ты понимаешь, что заперт чёрт знает где и это нечто - единственный собеседник.

Я бы ещё вспомнил игру той же кампании Phantomery Interactive "Фобос 1953". Вот там вообще полное одиночество,.. плюс потрясная атмосфера тайны, недосказанности и чего-то жуткого...

Сообщение отредактировал hagtorp - 22.01.2015, 15:34
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.01.2015, 16:01
Сообщение #11461


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 22.01.2015, 15:59) *
ты один и очень враждебный мир вокруг с парой дрыщей в бункере сныкавшимися

Дак это, именно это и хотели показать разрабы: опасный огромный мир и ты такой в трусах с пээмом стоишь у бункера торговца и понимаешь что всё, приплыли.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 571 572 573 574 575 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 23:35