Mass Effect 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect 3 |
14.12.2010, 18:46
Сообщение
#1261
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играРешения имеют последствияНаучная фантастика
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Жанры: TPS/RPG Официальный сайт Дата выхода: 6 марта 2012 года Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому. Об игре: • Глубокий нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от твоего выбора и действий во время игры. • Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. • Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. • Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. • Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. Видео DLC From Ashes Extended Cut The Extended Cut закроет большинство вопросов, которые могли возникнуть у игроков после прохождения Mass Effect 3, но новых "концовок" в игру не добавит - Bioware не видит смысла в переписывании игровой истории и изменении того, что уже было задумано разработчиками изначально. • Дополнение абсолютно бесплатно; • Свободное место на HDD, которое потребуется для установки DLC - 1.9 Гб; • После установки DLC в списке сохраненных игр появится пункт "Legend", который возобновит игру перед нападением на базу "Цербера", которое будет "помнить" все решения игрока, сделанные им по мере прохождения однопользовательской кампании (и двух предыдущих игр); Leviathan Omega Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что он имел в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии и отвоевать "Омегу" обратно". Citadel Действие дополнения будет закручен вокруг заговора против Шепарда. DLC добавит новые локации (заявлены секретные архивы Совета, новый жилой квартал и другие), новых врагов и оружие, но главной изюминкой Bioware называет возвращение всех напарников, которые были предметом любви/отношения в первых двух частях игры. Военные ресурсы (спойлеры) Если вы уничтожили базу Коллекционеров и начали бороться со Жнецами со следующими показателями: Готовность менее 1750 – чтобы вы не делали, Земля будет уничтожена. 1750 – планета уничтожена, если вы решите управлять Жнецами. 1900 – планета будет уничтожена частично, если вы решили уничтожить Жнецов. 2350 – Земля будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2650 – Земля будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» вы сможете спасти как Землю, так и целую Галактику. 4000 – Выберите контроль над Жнецами и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Если вы не уничтожили базу: Менее 1750 – планета будет уничтожена в любом случае, несмотря на ваше решение. 1750 – планета будет спасена, если вы решите контролировать Жнецов. 2050 – планета будет спасена, если вы решите уничтожить Жнецов. 2350 – планета Земля будет отчасти уничтожена, если вы решите убить Жнецов. 2650 – планета уничтожена, если вы решили уничтожить Жнецов. 2800 – «Synergy Ending» – вы получаете возможность спасти как Землю, так и всю Галактику. 4000 – Уничтожьте Жнецов и спасите Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. 5000 – Уничтожьте Жнецов и не спасайте Андерсона, чтобы увидеть, что Шепард жив. Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Paragon Lost является приквелом к игре Mass Effect 3. В центре сюжета - начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей. -------------------- yeah
|
 
|
|
|
|
12.12.2014, 22:57
Сообщение
#1262
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Otto Eisenmann, во второй части сюжетная линия выглядит более кинематографично и интересней. Не помню, во второй или в третьей части, но высадка на планеты уже не такая скучная, ресурсы в системе разведываются зондами за пару минут, а уж если что-то обнаружилось, то скорее всего стоит ожидать побочный квест, некоторые из них довольно хорошо получились. Ну и просто совет - когда будешь проходить 3 часть, то ставь версию с длц расширающем концовку (оно бесплатное), тогда после завершения трилогии не будет нехорошого ощущения которые испытали многие фанаты серии (на самом деле все же будет, но не такое сильное).
PS: первая часть наверно будет самой скучной частью из серии. Не в плохом смысле, первый Ассасинс Крид тоже был скучноват, но это не делает его плохой игрой. -------------------- |
 
|
|
12.12.2014, 23:12
Сообщение
#1263
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
12.12.2014, 23:49
Сообщение
#1264
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
во второй части сюжетная линия выглядит более кинематографично и интересней. На днях прошел Mass Effect 2, притом, что первую часть проходил около года назад. Лично на мой взгляд первый МЕ был более интересен сюжетно - больше эпика, больше сюжетных поворотов, больше запоминающихся моментов. Причем никогда не покидало ощущение, что именно от тебя зависит судьба вселенной, что каждое принятое тобой решение имеет особую важность - еще бы, ведь ты пытыаешься спасти миллиарды жизней. А во вторую часть мне стало скучно играть, когда стало понятно, что Жнецов нам не видать и что вообще вся эта история - лишь затравка к третьей части. Каких-то интересных поворотов было всего парочку. Задания членов экипажа ближе к концу меня утомили, почти все происходят по одной схеме, а те, что немного отличаются сделаны просто убого (квест Тейна, где вся финальная часть какой-то дикикй недостелс). Да и по большому счету, вторая часть важна для вселенной только раскрытием тайны Коллекционеров и Призраком. -------------------- |
 
|
|
13.12.2014, 00:01
Сообщение
#1265
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
doc10, зато во второй части была очень вариативная финальная миссия, исход которой (и ее последствия для третей части) напрямую зависят от действий игрока в ходе игры
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
13.12.2014, 00:12
Сообщение
#1266
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, зато во второй части была очень вариативная финальная миссия, исход которой (и ее последствия для третей части) напрямую зависят от действий игрока в ходе игры Да ладно, пройти квесты экипажа - не сильно уж и много сделать. Еще, кажется, надо апргейдить корабль, чтобы выжила большая часть команды (это без учета правильности распределения ролей в самой миссии, естественно, но там все довольно просто). P.S. lolwut upd. дошло, что это для персонажа женского пола. Сообщение отредактировал doc10 - 13.12.2014, 00:13 -------------------- |
 
|
|
13.12.2014, 00:13
Сообщение
#1267
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
lolwut Если ты про Гаруса, то не забывай что существует еще и ФемШеп -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
13.12.2014, 02:05
Сообщение
#1268
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Крендель, и это единственный способ избавится от приставаний афро-гей-качка-пилота
-------------------- |
 
|
|
13.12.2014, 08:37
Сообщение
#1269
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
В первом Mass Effect тащит сюжет. Спокойно играл в него где-то в 2010-2011 году, и он не показался устаревшим, думаю и сейчас нормально играется. Он медленный и механика стрельбы другая, но главное, интересный. Подшибякин хорошо сравнил оригинал и 2/3 часть со старой и новой (1999 года) трилогиями Звездных войн. Первая казалось бы устарела в плане спецэффектов, зато сколько души в ней.
|
 
|
|
28.12.2014, 23:08
Сообщение
#1270
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Раз уж начал постить здесь, то скину краткий отзыв о второй части игры, сюжет которой я завершил позапрошлой ночью. Т.к. до конца этого грёбаного года остаются считанные дни, то могу сказать, что "Mass Effect II" является последней пройдённой игрой этого года для меня. Также хочу отметить, что завершать "геймерский год" такой охренительной игрушкой очень и очень приятно.
"Mass Effect II" одна из немногих игр, в которой я, руководствуясь своими вкусами, практически не увидел недостатков. Мне, разве что, перестрелки показались немного скучными ну и управление. Я про то, что "Пробел" (по умолчанию), отвечал за укрытия, спринт и кнопку действия. С этим я поступил так: просто настроил клаву а-ля "Mass Effect I". Насчёт перестрелок - они мне давались настолько просто, что я фактически не пользовался умениями. Самый последний бой, а точнее "расстрел" человекоподобного Жнеца я вообще за бой не считаю - просто битьё до смерти огромного, но беззащитного противника. Если говорить о тюнинге корабля, оружия, квестах своих подчинённых и вообще квестах, то здесь мне всё показалось куда круче и интересней. Но блин, одно немного расстраивает - Галактику во второй части сделали больше, но квестов на мой взгляд стало меньше... Хотя, тут трудно сказать... Когда я увлечён, в данном случае, игрой, то мне всегда кажется, что я выполнил очень мало побочек - короче хочется ещё и ещё. А вот что касается добычи ресурсов из планет, так это просто отдельная тема. Это очень захватывающий процесс, не то, что в первой части... Все планеты, которые я зондировал...посещать их ещё раз - нет смысла, я выкачал из них фактически все ресурсы. Редко когда можно будет встретить планету, статус ресурсов которой гласит "Скудные". Сюжет игры пройден, но пока я не скачаю все ресурсы из всех необследованных планет, игру не удалю. И дело вовсе не в ресурсах - сейчас у меня свыше 400.000 единиц иридия и палладия, девать которые уже не куда. В настоящее время, исследую другие скопления, чтобы выполнить ещё какую-нибудь побочку. Если говорить о сюжете, стало быть, всех трёх частей, то конечно я могу ошибиться, но такого ранее я не видел. В самом начале второй части было показано, что за решение я принял в "M.S. I". Честно говоря, я немного был удивлён... Но потом, в процессе прохождения, во время загрузки, я увидел строчку, которая гласила, что типа те решения, которые вы примете во второй части, скажутся на прохождении сюжета "Mass Effect III". Что ж, поживём - увидим, но "M.S. III" начну проходить уже в след. году, может быть даже в новогоднюю ночь... Ну и в заключение хочу отметить, что, к сожалению, совокуплялся "мой Шепард", само собой с Мирандой. "К сожалению" потому, что "чих-пых" в этой игре означает близость конца сюжетной линии... |
 
|
|
14.05.2015, 22:26
Сообщение
#1271
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
После достаточно большого перерыва я вновь посещаю сию тему, чтобы оставить свои впечатления о третьей части «Mass Effect». Значит, так… Сюжет игры был закончен 11 мая. На прохождение игры у меня ушло почти 42 часа (играл около 1.5 недель) – вторую же, я прошёл за 44. Честно говоря, я даже и не знаю, как описать свои ощущения. Да, однозначно – серия «Mass Effect» становится одной из самых любимых игр. Если говорить именно о заключительной части, то скажу, что ещё никогда за свои 12 геймерских лет я не переживал за главного героя и вообще, персонажей. Мне было очень трудно принять решение в конце игры… Всё-таки я решил уничтожить Жнецов. Конечно же, была мысль о том, чтобы управлять ими, но я выбрал фатальный вариант. А как иначе? Я подумал, что все те жертвы, принесённые в ходе войны со Жнецами, были бы напрасны, и все те, кому я втирал, что нужно уничтожить Жнецов, были бы разочарованы, если я поступлю иначе, т.е. обману. Однако, я был удивлён тому, что главный герой остался жив. В общем, сюжетом я остался очень доволен. Если говорить о принятии решений по ходу игры, то мне пришлось переиграть один момент, когда нужно было выбрать либо гетов, либо кварианцев. Те, кто играл, знают, к чему приводит решение о выборе, к примеру, гетов-разумных. Лично я не выдержал, когда Тали бросилась вниз… Я закончил тот диалог и после загрузки решил убить гетов. Блин, однако, жаль, что в той ситуации не было другого, третьего варианта. Кстати, да! Было очень приятно видеть персонажей, которых я вообще не рассчитывал увидеть. К примеру, та встреча с Грюнтом. ))) Если затронуть тему о изучении галактики, то в этой части это мне понравилось меньше. Хотя с другой стороны, всё сделано правильно. Во второй части нужно было исследовать планеты, чтобы по ходу игры прокачивать «Нормандию», а в третьей исследование заключалось в том, что ты найдёшь какой-нибудь предмет для побочного квеста, либо военные формирования для войны. Ну и… Не получил я удовольствия от исследований в этой части… По поводу армии… Последний раз, когда я смотрел цифры (перед высадкой в Лондоне), то сила моей армии составляла более 6200 – точную цифру не помню, извиняйте. По поводу прокачки… Хм. Не углублялся в неё, ровно так же, как лишь в редких случаях пользовался умениями, и то – умениями напарников. Экшэн же, практически ничем не отличается от того, что был во второй части. Однако в третьей были моменты, когда я не мог пройти что-то сразу. Как пример, вторая оборона танков… Эти «Баньши» меня до того выбесили, что я не стал сдерживать нецензурную лексику. С горем пополам, спустя, наверное, полчаса (!) я прошёл тот эпизод, и то – чуть снова у пульта запуска ракет не убили… Если говорить о выборе брони и оружия, то тут я вообще не заморачивался, как и с их модернизацией… Из штурмовых винтовок я выбрал «Разоритель Цербера», из снайперского «Богомол», из пистолетов «Скорпион» а из ПП «Ярость». Надеюсь, что в названиях не ошибся… «Скорпион» однако, больше всего порадовал из оружия, того, что я смог испытать в бою. Было особенно круто, когда я стрелял из него с настройкой на криопатроны. Т.е. попадаешь в цель, она замораживается, а потом, «БУМ!». Вот это было круто. ))) И, кстати, я действительно не заморачивался на том же экшене, выборе оружия и всё такое… Один из примеров, я, несмотря на то, что прокачал все типы патронов, использовал по большей части только крио-. Основным лакомством для меня был сюжет игры, который очень впечатлил. Мои рассказы за последние дни были настолько живописны, что побудили у одного друга пройти эту серию игр. )))
|
 
|
|
14.05.2015, 22:56
Сообщение
#1272
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Блин, однако, жаль, что в той ситуации не было другого, третьего варианта. Был Играл с dlc? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.05.2015, 23:01
Сообщение
#1273
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
14.05.2015, 23:06
Сообщение
#1274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 452 Награды: 3 Регистрация: 05.12.2010 |
Otto Eisenmann
Можно при определенных ситуации примирить гетов и кварианцев)) Как сказал бы после Джокер "Два флота по цене одного". Но в этом случае пришлось в конце выбирать или Возвышение (Шеп akaк нью катализатор) или синтез (О_о ну тут уж вообще хиппи энд) З.ы. хочешь экшона и хардкора - сетевая, сложность платина + один с рандомным выбором врагов, карта любая, и обязательно ВОЛУСОМ)) -------------------- |
 
|
|
14.05.2015, 23:16
Сообщение
#1275
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
14.05.2015, 23:17
Сообщение
#1276
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Раздачу скачивал вроде с ними. Надеюсь, ты не пропустил вечеринку на Цитадели -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.05.2015, 23:22
Сообщение
#1277
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Otto Eisenmann, надеюсь, прошел «Цитадель»? Где нужно устраивать вечеринку)
-------------------- |
 
|
|
14.05.2015, 23:29
Сообщение
#1278
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
|
 
|
|
01.12.2017, 08:38
Сообщение
#1279
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
4K Texture Packs
ME2 ME3 -------------------- |
 
|
|
03.05.2020, 09:22
Сообщение
#1280
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
когда она наконец в стиме появится?
1-ая есть, 2-ая есть..а 3-ей нет Сообщение отредактировал Ruw - 03.05.2020, 09:22 -------------------- |
 
|
|
05.09.2020, 10:59
Сообщение
#1281
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Там по слухам скоро ЕА представят ремейк или ремастер оригинальной трилогии.
Надеюсь это правда. Перепройду залпом все три части с удовольствием. Надо следить за этой франшизой и за телодвижениями ЕА. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:58 |