Assassin’s Creed: Unity, передовые разработки NVIDIA |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Assassin’s Creed: Unity, передовые разработки NVIDIA |
30.10.2014, 17:50
Сообщение
#21
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
*GANGSTA*, Две еще не вышли. Не, не смущает. До "половины" не дотягивает
Бэтмена всего 3 вышло, но ничего, у кого-то в фантазиях может и 5-6 З.Ы. а вообще, я бы был "впечатлен", если бы Нвидия рекламировала в таких роликах всякие "Фюр" и прочие "АМД волосы" фичи, которые они в недрах своей конторы пилят. А так, у них каждый трейлер ко всем их последним "зе вей ит мент ту би плейд" играм показывает одно и то же: "обьемный туман", "шЫзикс эффект" и ХБАО+. З.Ы. З.Ы. Обе конторы примерно одинакого качества, сужу по личному экспириансу -------------------- |
 
|
|
|
|
30.10.2014, 18:03
Сообщение
#22
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
*GANGSTA*, Две еще не вышли. Не, не смущает. До "половины" не дотягивает Бэтмена всего 3 вышло, но ничего, у кого-то в фантазиях может и 5-6 З.Ы. а вообще, я бы был "впечатлен", если бы Нвидия рекламировала в таких роликах всякие "Фюр" и прочие "АМД волосы" фичи, которые они в недрах своей конторы пилят. А так, у них каждый трейлер ко всем их последним "зе вей ит мент ту би плейд" играм показывает одно и то же: "обьемный туман", "шЫзикс эффект" и ХБАО+. З.Ы. З.Ы. Обе конторы примерно одинакого качества, сужу по личному экспириансу Вина что вышло только 3 полностью лежит на пассивности разработчиков и не желании зарабатывать деньги как на асасине выпуская 100500 асасинов в год. -------------------- |
 
|
|
30.10.2014, 18:04
Сообщение
#23
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Хватит жалеть индусов с амд! *GANGSTA*, я не про владельцев АМД, а в целом про очередной PR NVidia. Знаем мы все эти эксклюзивные технологии, лишь бы железо продать Я уже представляю, как ПК-шники будут выть на форумах Steam о никакущей оптимизации Unity, даже те, кто с топом, тройным SLI и т.д. Та же история может быть и с ПК-версией GTA V |
 
|
|
30.10.2014, 18:07
Сообщение
#24
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
*GANGSTA*, Вина, что игр на Мантле пока мало, лежит только на разработчиках, и их лени. Могли бы и 1008000 баттлфиелдов каждый 6 месяцев
-------------------- |
 
|
|
30.10.2014, 18:08
Сообщение
#25
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата Хватит жалеть индусов с амд! *GANGSTA*, я не про владельцев АМД, а в целом про очередной PR NVidia. Знаем мы все эти эксклюзивные технологии, лишь бы железо продать Я уже представляю, как ПК-шники будут выть на форумах Steam о никакущей оптимизации Unity, даже те, кто с топом, тройным SLI и т.д. Та же история может быть и с ПК-версией GTA V Я думаю хуже чем с вач догами не будет.До вач догов у меня были на первом месте по неоптимизированности титанфол и лада рейсинг клаб,ходит слух что лада досих пор тормозит на четырех титанах... Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.10.2014, 18:09 -------------------- |
 
|
|
30.10.2014, 18:11
Сообщение
#26
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
*GANGSTA*, WD и как игра то какашечка, не только по оптимизации.
|
 
|
|
30.10.2014, 18:11
Сообщение
#27
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
*GANGSTA*, Ватч Догс досих пор тормозит на связке из квад-кроссе 290х ,я расчитываю увидеть подобное в Юнити.
-------------------- |
 
|
|
30.10.2014, 18:37
Сообщение
#28
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я понимаю, что nVidia добавив только одну симуляцию дыма от костра, может для владельцев Middle-End карт сделать игру не играбельной. А тут такой список технологий... --Kalan--, Похоже на то. Ты забыл написать что Middle-End карт от амд,жирафы отлично себя чувствуют вот тест самой свежей игры.Как видим на той же древней GTX660 можно играть на максималках чего не скажешь про 7850. А ты уверен,что сравнение корректно? Ибо 7770 ориентировался на 460/550TI.Когда я ее покупал(август 2012 года),на рынке были эти видеокарты.И у нас в фирме,в топовых машинах, стояли 580ые(i7 EX,16GB) Цитата DX12 уже похоронил Мантл еще до выхода Я конечно понимаю,ты фанат NV и все такое...но не хочу тебя огорчать..но наработки по Mantle лягут в основу OpenGL Next Сообщение отредактировал Tron - 30.10.2014, 18:41 |
 
|
|
30.10.2014, 19:03
Сообщение
#29
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Я понимаю, что nVidia добавив только одну симуляцию дыма от костра, может для владельцев Middle-End карт сделать игру не играбельной. А тут такой список технологий... --Kalan--, Похоже на то. Ты забыл написать что Middle-End карт от амд,жирафы отлично себя чувствуют вот тест самой свежей игры.Как видим на той же древней GTX660 можно играть на максималках чего не скажешь про 7850. А ты уверен,что сравнение корректно? Ибо 7770 ориентировался на 460/550TI.Когда я ее покупал(август 2012 года),на рынке были эти видеокарты.И у нас в фирме,в топовых машинах, стояли 580ые(i7 EX,16GB) Цитата DX12 уже похоронил Мантл еще до выхода Я конечно понимаю,ты фанат NV и все такое...но не хочу тебя огорчать..но наработки по Mantle лягут в основу OpenGL Next Я всегда доверал этому ресурсу потому как все разы что я проверял на своем ПК результаты сходились. Если честно то 7770 крайне слабый адаптер был даже на момент его выхода,он уступал прошлому поколению ,а именно HD6850 возможно в силу урезаной шины памяти.GTX460 в то время прекрасно гнался что ему давало не малый буст абсолютно в всех играх. А вот 7850 который в тесте был очень удачным видиком и хорошо гнался чего нельзя было сказать про GTX660 и люди на это велись вот только с временем 7850 начал терять позиции за это можно сказать спасибо индусам которые не шибко хорошо подгоняют под него дрова.Подобные кидалова не одиноки в ати, потому и после 10 лет я перешел на нвидию. OpenGL Next это конечно хорошо,но его некому продвигать я уже не говорю что майкрософт похоронит любую попытку возродить OpenGL на ПК. Единственное место где его смогут успешно применять эт андроид планшеты,так как у майков там нет власти. -------------------- |
 
|
|
30.10.2014, 19:29
Сообщение
#30
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Если честно то 7770 крайне слабый адаптер был даже на момент его выхода,он уступал прошлому поколению ,а именно HD6850 возможно в силу урезаной шины памяти а ничего,что это разные ветки?(NXY0,где N-номер поколения,X-Ветка,Y-"Топовость"Цитата OpenGL Next это конечно хорошо,но его некому продвигать я уже не говорю что майкрософт похоронит любую попытку возродить OpenGL на ПК. Единственное место где его смогут успешно применять эт андроид планшеты,так как у майков там нет власти. Глупости не говори. |
 
|
|
30.10.2014, 19:44
Сообщение
#31
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата Если честно то 7770 крайне слабый адаптер был даже на момент его выхода,он уступал прошлому поколению ,а именно HD6850 возможно в силу урезаной шины памяти а ничего,что это разные ветки?(NXY0,где N-номер поколения,X-Ветка,Y-"Топовость"Цитата OpenGL Next это конечно хорошо,но его некому продвигать я уже не говорю что майкрософт похоронит любую попытку возродить OpenGL на ПК. Единственное место где его смогут успешно применять эт андроид планшеты,так как у майков там нет власти. Глупости не говори. Цена была то одинаковая.Значит амд позиционировала неверно свои продукты.Что в свою очередь говорит о бездарном маркетинговом отделе. Какие глупости? напомнить где сейчас OpenGL? или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX?Майкрософт эт платформодержатель и он не упустит своей прибыли,ведь OpenGL поддерживается линуксом и когда игра будет выходить с OpenGL ее легко портировать на линукс ,а значит люди будут значительно меньше покупать виндовсы.На первый взгляд это не так уж и много людей,но если задуматься то людей которые играю на ПК достаточно что бы Майки понесли серьезные убытки.И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX,реальность такова что миром правят деньги и в кого их больше тот и прав.Так что продолжайте верить в OpenGL на ПК Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 30.10.2014, 19:52 -------------------- |
 
|
|
30.10.2014, 23:46
Сообщение
#32
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Какие глупости? напомнить где сейчас OpenGL? или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX?Майкрософт эт платформодержатель и он не упустит своей прибыли,ведь OpenGL поддерживается линуксом и когда игра будет выходить с OpenGL ее легко портировать на линукс ,а значит люди будут значительно меньше покупать виндовсы.На первый взгляд это не так уж и много людей,но если задуматься то людей которые играю на ПК достаточно что бы Майки понесли серьезные убытки.И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX,реальность такова что миром правят деньги и в кого их больше тот и прав.Так что продолжайте верить в OpenGL на ПК Valve, SteamOS (которая на линуксе базируется и появилась благодаря Microsft Высеру 8), А эти ваши HBAO, Тесселяция и сглаживание очень неплохо и на ATi работают. *GANGSTA*, Ватч Догс досих пор тормозит на связке из квад-кроссе 290х ,я расчитываю увидеть подобное в Юнити. Watch Dogs лучше работает на одиночной видюхе - он с SLI вообще не дружит. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 30.10.2014, 23:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.10.2014, 01:11
Сообщение
#33
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Какие глупости? напомнить где сейчас OpenGL? Ну давай напомни.А я тебе сразу в ответ: Зачем нам DX12-у нас уже,в 4.3 есть direct_state_access_EXT(В 4.5 попросту это расширение переходит в стандарт) И overhead в OGL меньше. Цитата или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX? Попросту из-за того,что инструменты от MS затачиваются под него->меньше Как известно VS лучшая комплексная среда для разработки,из ныне доступных под win\nix Цитата И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX А он и так быстрее,даже в текущем состоянииТакое ощущение,что я общаюсь с диким фанатом.. Вот вы так рассуждаете...а вы с ним работали?-Да,там тяжелее в отладке..Как известно,там где все стоит на потоке,нужна скорость выпуска,удешевление-вот вам ответ,почему так часто берут DX. Но и гибкости в OGL намного больше-Например: Я к своему OGL2 рендеру прикрутил необходимые мне OGL4 части. Цитата HBAO+ Вот,что за техника?-в чем отличие от обычного HBAO? Сообщение отредактировал Tron - 31.10.2014, 01:12 |
 
|
|
Гость_Wicd_* |
31.10.2014, 01:23
Сообщение
#34
|
Гость |
Будто от вашей этой мантлы толк есть. Люди на форуме батлфилда вовсю плачутся, что производительность может даже понижаться, а прирост составляет 1-3%. Хотя сама идея мантлы интересна, но вроде дх 12 тоже самое же предлагает, или нет?
|
 
|
|
31.10.2014, 01:42
Сообщение
#35
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Да,по сути тоже самое.-но я не видел SDK не одного,ни другого,так,что инфа не достоверная-личные впечатления.
Я сейчас в обсуждении участвую,не как фанат красных.(Напомню,у меня было 4 жирафа и 3 радика,сейчас intel) Цитата Цена была то одинаковая.Значит амд позиционировала неверно свои продукты.Что в свою очередь говорит о бездарном маркетинговом отделе. Повторюсь,видеокарты разных уровней. Не задумывался о том,что и склады надо освобождать от старья? Сообщение отредактировал Tron - 31.10.2014, 01:44 |
 
|
|
31.10.2014, 20:06
Сообщение
#36
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
NV выложила ShadowWorks в открытый доступ.
Можно пощупать HBAO+ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:04 |