Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #2781


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Начать новую тему
Ответов
7.9
сообщение 22.10.2014, 03:30
Сообщение #2782


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просьба: соберите (кто умеет) последний "S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.0007 RС1".
(который отсюда https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk )

Спасибо.

Сообщение отредактировал 7.9 - 22.10.2014, 03:34


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.10.2014, 07:22
Сообщение #2783


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 03:08) *
Для того, чтобы было больше понятно, о чем я.

В СДК и игре трава рисуется по разному. В игре другие алгоритмы её обработки - та же возможность управлять плотностью заростания.
Поэтому 1 в 1 вы не получите никогда.
Я такие проблемы решала многократной подгонкой текстуры детейлов до нужного результата. Тут, скажем так, цвет на котором растёт трава имеет больший приоритет, чем цвет где она не растёт.

Но вообще вы можете сделать ещё проще - вырежьте свою колею в отдельный обжект, и просто не включайте его в список объектов на которых будет рисоваться трава smile.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 22.10.2014, 07:59
Сообщение #2784


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Но вообще вы можете сделать ещё проще - вырежьте свою колею в отдельный обжект, и просто не включайте его в список объектов на которых будет рисоваться трава


Вот так о чем и речь! У меня все абсолютно отделено, и траву накладываю только на террейн. То есть, я специально себе упростил процесс создания детейлов - тупо квадрат закрашивал, без запар с обрисовкой дороги и т.д. Но в игре почему-то, трава с террейна, начинает залезать на другие объекты! Вопрос вот в этом... Узнать бы почему и как такое может происходить.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 22.10.2014, 08:15
Сообщение #2785


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 08:54) *
Вот так о чем и речь! У меня все абсолютно отделено, и траву накладываю только на террейн. То есть, я специально себе упростил процесс создания детейлов - тупо квадрат закрашивал, без запар с обрисовкой дороги и т.д. Но в игре почему-то, трава с террейна, начинает залезать на другие объекты! Вопрос вот в этом... Узнать бы почему и как такое может происходить.

Я бы еще раз пересмотрел карту цветов в папке с терраинами, там где "дырки" (дома, дороги отдельными от терраина объекты) их на текстуре тоже нужно вырезать либо залить черным цветом, тем самым его исключить из настройки по цветам в редакторе. smile.gif Должно все проканать.
На счет воды, дно нужно закатать заметно отличимым цветом.

Сообщение отредактировал chriotmao - 22.10.2014, 08:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 22.10.2014, 11:06
Сообщение #2786


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, да нет. Вы, видимо, не понимаете о чем речь. У меня все объекты отделены от террейна, совершенно все. В СДК я делаю траву только на террейне. То есть делаю квадратную текстуру, закрашиваю ее сплошным цветом, и эту текстуру применяю на террейн. Соответственно, эта трава и должна накладываться так, как и в СДК. А в игре, эта трава, почему-то "вылезает" с террейна на другие объекты! Вот о чем речь. Трава как будто добавляется и залезает на объекты, на плоскость воды, на пол домов, на дороги. Если же эту самую траву положить на карту которая состоит ТОЛЬКО из террейна, то трава лежит нормально. Но стоит появиться хоть одному объекту, то трава поглощает его, хотя в СДК такого нет. Я не знаю почему так получается, видимо особенности рендера травы, по этому я и попросил знатоков подсказать, как оно вообще там прорисовывается.

Сообщение отредактировал HellRatz - 22.10.2014, 11:06
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 22.10.2014, 11:10
Сообщение #2787


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz, я и говорю, что проверь terrain_**_det.dds в нем дороги и прочие должны быть либо вырезаны до альфы, либо помечены другим цветом.
Ну и раз без объектов трава накладывается нормально то думаю что стоит скомпилить траву на нем а потом подложить на готовый уровень. smile.gif Но все же советую перепроверить текстуру что выше.

Сообщение отредактировал chriotmao - 22.10.2014, 11:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 22.10.2014, 11:15
Сообщение #2788


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, текстура террейна зарисована сплошной текстурой, т.к дороги - отдельный объект. То есть террейн, по сути, просто плоскость, без замудренных шейдеров для плавного перехода от дороги к траве и прочего.
Цитата
Ну и раз без объектов трава накладывается нормально то думаю что стоит скомпилить траву на нем а потом подложить на готовый уровень.

Ну так я же писал выше smile.gif Что скомпиленная трава на пустом террейне, на полной карте начинает опять заниматься своим делом и заполонять объекты. Было бы все так просто, я бы не обратился сюда. Теорема проста:
1) Трава без объектов накладывается как надо
2) Стоит эту траву переместить в карту, где объекты есть, трава вдруг "разрастается" и попадает на объекты.

ЗЫ: Тема превратилась в вопросы по СДК. Пускай лучше, дабы избежать дикого оффтопа, если кто решит помочь, сразу ответят по делу по поводу того, в чем может быть причина и как это можно исправить (или хотя бы предположения) с помощью того же движка, например. Вот. Хотя бы знать, как вообще трава накладывается непосредственно в игре, и что может служить причиной такого поведения травы.

Сообщение отредактировал HellRatz - 22.10.2014, 11:27
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 22.10.2014, 14:44
Сообщение #2789


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz, на оригинальных уровнях такая проблема тоже наблюдается?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.10.2014, 14:50
Сообщение #2790


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz, тогда только текстурой подгонять.
Тоже с таким сталкивалась, что например трава растёт на бордюрчихак или краешке крыши домов. Приходилось многократно перерисовывать текстуру детейлов до получения нужного результата wallbash.gif

Цитата(Flammable @ 22.10.2014, 15:39) *
на оригинальных уровнях такая проблема тоже наблюдается?

На оригинальных уровнях для мест где не должно быть травы сделаны большие допуски, поэтому нет не только проблем, но и травы laugh.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 22.10.2014, 14:52


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 22.10.2014, 18:12
Сообщение #2791


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь собрал рабочий движок из исходников (Тень Чернобыля и Чистое небо), если да, то выложите пожалуйста или подскажите как бороться с ошибками при компиляции. Если же у вас нет ошибок при компиляции можете выложить свои файлы проекта?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.10.2014, 18:52
Сообщение #2792


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lex99913, http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1496200

Ничего лучше, увы, нет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.10.2014, 18:53
Сообщение #2793


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 08:54) *
У меня все абсолютно отделено, и траву накладываю только на террейн.

Такая же шняга и у меня в ангарах на Агропроме (на базе вояк которые). Они идут отдельной моделью (а в террейне там дырки просто), но хоть убей, в игре всё равно пару травинок да и растет внутри.
На карте детейлов эти места зарисованы черным.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lex99913
сообщение 22.10.2014, 19:16
Сообщение #2794


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.10.2014, 19:47) *
lex99913, http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1496200

Ничего лучше, увы, нет biggrin.gif


Спасибо. А на Чистое Небо что нибудь есть?

Сообщение отредактировал lex99913 - 22.10.2014, 19:29
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 22.10.2014, 20:04
Сообщение #2795


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 22.10.2014, 15:45) *
тогда только текстурой подгонять.

Да я уже ни на что не надеясь, сделал рендер текстуры в 3д максе, зарисовал дорогу и здания черным. И это не помогло абсолютно. Придется теперь выкинуть детейлы как таковые, и заняться их заменой, раз по-человечески не хочет работать.
Цитата(Shadows @ 22.10.2014, 19:48) *
всё равно пару травинок да и растет внутри.

Да фиг с ним, если бы пара травинок, так у меня вообще беда.. Весь вид сразу портится.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.10.2014, 20:11
Сообщение #2796


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты просто черным залей больше чем ширина дороги


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.10.2014, 20:22
Сообщение #2797


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lex99913 @ 22.10.2014, 20:11) *
Спасибо. А на Чистое Небо что нибудь есть?

Это вообще только то что я собирал.
В этой теме может и есть что-то.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.10.2014, 21:09
Сообщение #2798


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот знатоки травы собрались.

Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 03:08) *
А никто не может посмотреть в исходниках (СДК, ИГРЫ) как именно рендерится трава непосредственно в игре?

Абсолютно также, как и в сдк.

Цитата(Flammable @ 22.10.2014, 15:39) *
HellRatz, на оригинальных уровнях такая проблема тоже наблюдается?

Да конечно, нет.

Цитата(HellRatz @ 22.10.2014, 12:01) *
Вы, видимо, не понимаете о чем речь.

Видимо, наоборот. Трава будет расположена в тех местах, где соответствующим образом подкрашена карта дитейлов. Сколько объектов, какие они - абсолютно наплевать. Если карта дитейлов заливается сплошь каким-то цветом, то независимо от объектов везде будет расти трава. Как же иначе ты хотел? Зачем еще карта дитейлов нужна? Не нужны дитейлы - не помечай их в том месте на карте или ставь там другие, типа опавших листьев.
Это из того, что я понял. К чему относится "залил текстуру сплошным цветом" или "сделал рендер текстуры в здмакс" я не понял абсолютно. Если к текстуре террейна - так каким образом она может влиять на дитейлы? Если это все же про карту дитейлов - см. выше.

Сообщение отредактировал K.D. - 22.10.2014, 21:10
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 22.10.2014, 21:23
Сообщение #2799


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ты всё-таки не понимаешь: тебе говорят о том, что трава рендерится НЕ ТОЧНО в соответствии с картой детейлов. Могу подтвердить, у меня тоже такое сплошь и рядом: трава рендерится не только в зоне своего цвета, но и залезает также например на цвет опавшей листвы и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.10.2014, 21:32
Сообщение #2800


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Речь о том, что трава не ложится строго там где "нарисована" на детейл текстуре. А налезает на безтравные цвета например чёрный и так же налезает на обжекты, которые не включались в список объектов на которых будет расти трава.

вот набросала схемку для наглядности


Вообще ничего особенно плохого в этом нет, что трава иногда плавно распространяется на другие поверхности. Получается очень естественно, но иногда есть случаи, когда такое наростание выглядит плохо.

Мне кажется причина этого в низком разрешении детейл текстуры и дефектах сжатия ДХТ, что цвета на границе трава/безтравие представляют нечто среднее между ними.


Сообщение отредактировал Капитошка - 22.10.2014, 21:57


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 22.10.2014, 21:50
Сообщение #2801


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично у меня с травой все в порядке, все потому что использую аналогию от пыс.
То что трава плавно это да, хорошо\плохо, но у HellRatz трава залезала на все объекты, лично я понимаю из-за чего, но он не хочет слушать про стандарт размещения. (отдельные объекты у пыс на det текстуре вырезаны в альфу, асфальт и прочее замазано желтым цветом)


ясен пень из сплошной текстуры ни чего не выйдет как уже сказал K.D.

Сообщение отредактировал chriotmao - 22.10.2014, 21:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:29