Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Survarium, free2play MMOFPS от студии Vostok Games
VIGUR
сообщение 25.04.2012, 17:55
Сообщение #1861


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играИгрок против игрокаВыживаниеБесплатная играMMO
54 %
Разработчик: Vostok Games
Дата выхода: 2 апреля 2015

Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом.
Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнуто договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).

Survarium: ответы на актуальные вопросы (15.05.2012):
Общие вопросы
В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

- возможность более легкого добавления контента и развития игры;
- защита от пиратства;
- разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет.

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebookи Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет.

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить.

Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет.

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется.

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно.

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет.

Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient.

Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.

Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.

© vostokgames.com

Встреча с Олегом Яворским на КРИ:
Итак, как и обещал выкладываю интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума).
Вопросы для интервью нам предоставили наши партнеры с портала GSC-Fan.com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.

Ричард Черный:
1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация?
Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Олег Яворский: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.

Светлана Брехова:
1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

A.l.e.x.e.i.:
1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.

2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализмsmile.gif

Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.

Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.

Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Роман Моисейченко:
1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)?
Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.

6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

Спасибо всем за участие! К сожалению, на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано, но у нас скоро обновится видео-дневник разработчиков, где мы приподнимем завесу. -Yava


© razMAX stalker-zone.info

Эксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.

PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?

Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение о закрытии деятельности студии, включая разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Он удержался от каких-либо подробных объяснений этого шокирующего решения, отметив лишь, что он сделал это по личным причинам. Команда была в растерянности, главным образом потому, что уже была проделана бОльшая часть работы над игрой, но мы решили держаться вместе и по-прежнему развиваться, несмотря ни на что. В процессе переговоров, однако, мы не достигли соглашений с Сергеем, так что мы должны были двигаться дальше и начинать новый проект с нуля. Нам повезло достаточно быстро найти инвестиционного партнера Vostok Ventures, готового поддержать команду даже без прав на S.T.A.L.K.E.R.

PCGames.de: Что касается Survarium, почему вы решили сделать многопользовательский шутер, а не одиночную игру? Ваши предыдущие игры были очень атмосферными и предлагали, по крайней мере, очень атмосферный, увлекательный опыт синглплеера. Вы не боитесь отпугнуть поклонников S.T.A.L.K.E.R. новой игрой?

Руслан Диденко: Это было трудное решение. После закрытия GSC перед нашей командой встал выбор: разойтись по другим компаниям, или держаться вместе и попытаться привлечь финансирование для продолжения разработки. В процессе поиска инвестиций мы поняли, что разработка синглплеерной игры для нас проблематична – это занимает много времени, стоит дорого, а доход остается по большей части в карманах издателей. Кроме того, высокий уровень пиратства не делает картинку на будущее лучше. Единственный вариант сделать проект прибыльным – выпустить на консолях. Это легче сделать, когда вы являетесь известным разработчиком с сильной франшизой на руках, а крупный издатель поддерживает вас твердой крупномасштабной маркетинговой кампанией.

PCGames.de: Мы отметили, что мир изменился со времен выхода наших синглплеерных игр. И мы должны были отреагировать. Соответственно, мы приняли нелегкое решение и перешли в онлайн-сектор. Конечно, это влечет за собой множество проблем, как технического характера, так и со стороны дизайна. Тем не менее, от возможностей, открывающихся с переходом на онлайн, просто перехватывает дыхание!

PCGames.de: Ваша новая игра будет free-2-play, в системе, насчет которой у хардкорных геймеров очень предвзятое мнение. Они опасаются ориентира на прибыль благодаря pay-2-win подходу. Как вы можете опровергнуть такие опасения, и как система работает в Survarium?

Руслан Диденко: Да, я в курсе о большой озабоченности нашего комьюнити по поводу модели free-2-play. Я думаю, что немало уже выпущенных игр "помогли" сформировать, довольно враждебный портрет этой системы. Рынок меняется, хотя, как мы видим, более крупные тайтлы распрострались по free2play модели, так что надеюсь, с такими играми как Warface, Dota 2 и другими новыми проектами мы увидим позитивные изменения в общем восприятии free-2-play. Во всяком случае, с Survarium мы придерживаемся "мягкого" подхода к оплате, делая весь игровой контент бесплатным. Реально вложенные деньги помогут позволить некоторые дополнительные функции, такие как быстрое развитие уровня, уникальное оборудование и доступ к расширенной статистике.

PCGames.de: Как будет работать Survarium в плане геймплея? Вы называете игру многопользовательским шутером. Означает ли это, что игра пойдет по стопам PlanetSide, в которой одновременно сражаются тысячи игроков?

Руслан Диденко: Нет, мы планируем на сессионную игру с разными игровыми локациями. Размер этих локаций в настоящее время и влияние их на внутриигровой баланс по-прежнему обсуждается, но речь, определенно, не идет о многотысячных совместных битвах. Мы скорее стремимся к атмосферному опыту кооперативного прохождения миссий или напряженных командных боев. Мы сможем предоставить более подробную информацию о том, что планируется в игре с нашими следующими дневниками разработчиков, так что следите за новостями.

PCGames.de: Как постапокалиптический сценарий Survarium влиет на геймплей по сравнению с военными многопользовательскими шутерами Call Of Duty или Battlefield? Будет ли несколько группировок, как в S.T.A.L.K.E.R., борьба за ресурсы? Будут ли мутанты, транспортные средства, поломка оружия?

Руслан Диденко: Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре! Возможность транспортных средств мы обсуждаем, но, скорее всего, они не появятся с самого начала. Что касается списка игровых фич, мы планируем активно привлекать комьюнити к обсуждению предпочтительных вариантов направлений развития игры.

PCGames.de: Что из того, что было в S.T.A.L.K.E.R. 2, вы смогли повторно использовать для Survarium?

Руслан Диденко: Ничего. Мы разрабатываем все с нуля. В то же время, у нас было довольно много идей, которые не вписывались в S.T.A.L.K.E.R. 2, но мы сможем реализовать их здесь, в Survarium. Возьмем то же кооперативное прохождение, например.

PCGames.de: Готовы ли вы работать над другим S.T.A.L.K.E.R. для нового владельца прав на франшизу или стать консультантом? Или эта глава вашего прошлого навсегда закрыта?

Руслан Диденко: Честно говоря, я не думаю, что мы располагаем достаточным временем, чтобы сосредоточиться на чем-то другом, кроме Survarium, в ближайшие пару лет smile.gif Но S.T.A.L.K.E.R. – это наше детище, и мы надеемся, что оно сможет увидеть свет в один прекрасный день.

© PCGames.de, перевод - Вячеслав Мурыгин.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.04.2016, 04:39


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
111 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Начать новую тему
Ответов
Mirus
сообщение 16.10.2014, 17:57
Сообщение #1862


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 16.10.2014, 17:27) *
Видеокарту греет тоже одинаково?

Хз. Никогда не юзал тестеры/бенчи покс как-то...


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 21.10.2014, 19:23
Сообщение #1863


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно запустил, меня все-таки смущают текстуры, листья к примеру выглядят прилично, а вот кирпичи прямо "мыло", на макс. настройках. Да и стабильность конекта к серверу хромает


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 21.10.2014, 20:15
Сообщение #1864


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 21.10.2014, 19:18) *
Недавно запустил, меня все-таки смущают текстуры, листья к примеру выглядят прилично, а вот кирпичи прямо "мыло", на макс. настройках. Да и стабильность конекта к серверу хромает

Я бы с удовольствием в Сталкер с такой графикой поиграл. И если бы вокруг не бегали игроки, стреляя во всё что шевелится там даже атмосфера вполне правильная
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 21.10.2014, 23:05
Сообщение #1865


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dimon, А вот с этим соглашусь, исследовать местность с неписями и монсторами а-ля сталкер будет куда интереснее, чем пью-пью кэпчер зэ флэг пью. Да и думаю текстурок могли бы тогда получше наснимать, т.к. не нужно извращаться, чтобы убложить широкую аудиторию с посрдественным железом.


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 21.10.2014, 23:24
Сообщение #1866


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 21.10.2014, 23:00) *
Dimon, А вот с этим соглашусь, исследовать местность с неписями и монсторами а-ля сталкер будет куда интереснее, чем пью-пью кэпчер зэ флэг пью. Да и думаю текстурок могли бы тогда получше наснимать, т.к. не нужно извращаться, чтобы убложить широкую аудиторию с посрдественным железом.

Даже что-то типа зомби-режима из Call of duty или L4D это уже практически вменяемый PvE правда не ММО, но сессия человек на 5 с задачей пройти карту из конца в конец, найти там что-то и принести обратно, попутно стреляя во всё, что шевелится и пробираясь через аномалии это вполне хорошо. Проблема может быть в том, что сейчас почти любую карту в Survarium можно быстренько пробежать. То есть два дома, одна аномалия и всё.

Сообщение отредактировал Dimon - 21.10.2014, 23:34
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 22.10.2014, 00:23
Сообщение #1867


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 21.10.2014, 19:18) *
листья к примеру выглядят прилично, а вот кирпичи прямо "мыло", на макс. настройках.

Уже второй патч стриминг текстур починить не могут biggrin.gif pity.gif Но вот на тестовом сервере я такого не замечал scratch_one-s_head.gif

Цитата(Dimon @ 21.10.2014, 23:19) *
Проблема может быть в том, что сейчас почти любую карту в Survarium можно быстренько пробежать. То есть два дома, одна аномалия и всё.

ПвЕ карты будут ширше и больше smile.gif И, возможно, на основе ПвП карт


--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 24.10.2014, 01:45
Сообщение #1868


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 22.10.2014, 00:18) *
Цитата(Naruto @ 21.10.2014, 19:18) *
листья к примеру выглядят прилично, а вот кирпичи прямо "мыло", на макс. настройках.

Уже второй патч стриминг текстур починить не могут biggrin.gif pity.gif Но вот на тестовом сервере я такого не замечал scratch_one-s_head.gif

Цитата(Dimon @ 21.10.2014, 23:19) *
Проблема может быть в том, что сейчас почти любую карту в Survarium можно быстренько пробежать. То есть два дома, одна аномалия и всё.

ПвЕ карты будут ширше и больше smile.gif И, возможно, на основе ПвП карт

Когда они будут?в 2016?
Только попробуйте мне про это г--- вспомнить в 2016, я все баяны на вас повешу! dry.gif

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 24.10.2014, 01:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 27.10.2014, 23:47
Сообщение #1869


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то у меня второй раз вылетел Survarium вместе с "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" Попробовал поиграть с замером температуры максимум 64 градуса В сам момент вылета я естественно не мерил, но по идее не должно аж так сильно перегреть. Может Survarium просто сам крашится и тянет за собой видеодрайвер? Или действительно может перегреть?
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 28.10.2014, 00:10
Сообщение #1870


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 28.10.2014, 00:42) *
Что-то у меня второй раз вылетел Survarium вместе с "видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" Попробовал поиграть с замером температуры максимум 64 градуса В сам момент вылета я естественно не мерил, но по идее не должно аж так сильно перегреть. Может Survarium просто сам крашится и тянет за собой видеодрайвер? Или действительно может перегреть?

Если с другими играми все норм,то больше никогда, вы слышите?НИКОГДА!Больше не играйте в Survarium.

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 28.10.2014, 00:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 28.10.2014, 00:15
Сообщение #1871


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(*GANGSTA* @ 27.10.2014, 23:05) *
Если с другими играми все норм,то больше никогда, вы слышите?НИКОГДА!Больше не играйте в Survarium.

с другими играми все норм
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 28.10.2014, 00:37
Сообщение #1872


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 28.10.2014, 01:10) *
Цитата(*GANGSTA* @ 27.10.2014, 23:05) *
Если с другими играми все норм,то больше никогда, вы слышите?НИКОГДА!Больше не играйте в Survarium.

с другими играми все норм

Ну тогда все очевидно.И писать нужно не сюда ,а в поддержку двух причастных контор пусть правят дрова и свою кривую поделку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.11.2014, 04:08
Сообщение #1873


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Странно вобще что настолько медленно продвигается. Это не модеры по вечерам, а работают с утра до вечера одним и тем же занимаются. Причем не 3 человека, а боле менее скромная, но команда. Намоделили бы локаций уже давно километровых, да и запилили нечто в духе L2D2 c заданием. Это не сложно и недолго при наличии людей и времени. Не знаю кто их там за одно место так прихватил что Восток уперто квадраты пилит под PVP, да и под TDM тоже сойдет. Стандартный мультик где вместо флага артефакты или ящички. Это же неактуально и это очевидно, нет особой эксклюзивности для мультика в таком вот виде. Странная ситуация как по мне, чего то тут неладно, какой то подозрительный менеджмент и планирование приоритетов работ.
Впрочем может все окей и это просто я фыркаю брюзга.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 02.11.2014, 09:42
Сообщение #1874


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, предполагаю, что дело в том что все ещё дорабатывается движок (насколько я помню он самописный, а писать и отлаживать свой велосипед движок не быстрое дело), а движок это - звуковой движок, графический, сетевой и т.д. И в том что все ещё создается база моделей, звуков и т.д.
Вспомните сколько лет делался ТЧ (разработка с нуля) - 7 лет, а сколько делались остальные части (когда основа уже была готова)? С промежутком около одного года.
PS: Если честно то я не понимаю почему они так яро пишут свой двиг, если можно взять готовый (а т.к. это не фанатская команда, наверняка деньги на лицензирование у них найдутся), например тот же Sourse, отличная физика и сетевой код. Примеры сетевых игр приводить не буду, они и так всем знакомы. Да и интеграция с сервисами стима пошла бы только на пользу. Но это мое ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Flammable
сообщение 03.11.2014, 18:16
Сообщение #1875


Опытный Геймер
*******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 19.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 02.11.2014, 09:37) *
почему они так яро пишут свой двиг, если можно взять готовый

Потому что в готовом нужно разбираться. Модификация своего кода гораздо дешевле, чем модификация чужого.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 03.11.2014, 18:30
Сообщение #1876


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.11.2014, 05:03) *
Странно вобще что настолько медленно продвигается. Это не модеры по вечерам, а работают с утра до вечера одним и тем же занимаются. Причем не 3 человека, а боле менее скромная, но команда. Намоделили бы локаций уже давно километровых, да и запилили нечто в духе L2D2 c заданием. Это не сложно и недолго при наличии людей и времени. Не знаю кто их там за одно место так прихватил что Восток уперто квадраты пилит под PVP, да и под TDM тоже сойдет. Стандартный мультик где вместо флага артефакты или ящички. Это же неактуально и это очевидно, нет особой эксклюзивности для мультика в таком вот виде. Странная ситуация как по мне, чего то тут неладно, какой то подозрительный менеджмент и планирование приоритетов работ.
Впрочем может все окей и это просто я фыркаю брюзга.

Survarium - это мультиплеер Сталкер с элементами MMO, дааа! laugh.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 03.11.2014, 18:30


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 03.11.2014, 18:37
Сообщение #1877


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, контента уже напилено вагон, узкое место скорее-всего движок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 07.12.2014, 00:45
Сообщение #1878


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем временем, вчера в 13-00 по Москве стартанул очередной ПТС. Билд 26 порадовал новым оружием. Поменяли Таракашку-добавили помещений и проходов в катакомбах. Появился режим тимдезматча, хотя он меня и забесил. Уже нарыл Socom16, который купить нельзя, а лишь получить за бой. Ствол офигенен. А вот обещанный АШ-12 - какой то унылый говнострел с детскими для такого калибра характеристиками.
Правда багов на ПТСе-просто жопа, опять чего то накосячили с сетевой частью и синхронизацией. При 180 людёв в онлайне творится чОрт знает что. 5 минут назад был вылет на вылете.
Вобщем всё как всегда-через одно место.
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 07.12.2014, 02:00
Сообщение #1879


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


 
 
Гранаты так графонисто взрываются biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.01.2015, 15:16
Сообщение #1880


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то я с новым компом! Приобрёл замену своему восьмилетнему старичку. Теперь всё летает и можно даже современные игры запускать. rolleyes.gif И первым, что пока попробовал, стал Сурвариум.
Вот только почему-то имею 40-50 fps на fullhd на видяхе GTX760 OC на средне-высоких настройках. Это как-то мало. Или так и должно быть? unsure.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 04.01.2015, 15:17


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 04.01.2015, 15:23
Сообщение #1881


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.01.2015, 14:11) *
Наконец-то я с новым компом! Приобрёл замену своему восьмилетнему старичку. Теперь всё летает и можно даже современные игры запускать. rolleyes.gif И первым, что пока попробовал, стал Сурвариум.
Вот только почему-то имею 40-50 fps на fullhd на видяхе GTX760 OC на средне-высоких настройках. Это как-то мало. Или так и должно быть? unsure.gif

Видеокарту он прилично нагружает. 50 fps можно уже комфортно играть. Но или в Сурвариуме проблемы с оптимизацией, или их программисты принципиально думают, что выжимать максимум из любой видеокарты это хорошо и правильно

Сообщение отредактировал Dimon - 04.01.2015, 15:26
Перейти в начало страницы
 

111 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 07:49