[LA Build] Скриншоты / Видео |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Build] Скриншоты / Видео |
02.04.2014, 17:49
Сообщение
#61
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Тема для скриншотов и видеороликов из Lost Alpha. Как убрать HUD? "-" на цифровой клавиатуре (блок с цифрами справа), "+" для восстановление худа. Так же можно снимать скриншоты при помощи консольной команды demo_record. Ещё можно использовать консольные команды: hud_draw 0 - убрать HUD hud_crosshair 0 - убрать прицел -------------------- |
 
|
|
|
|
26.04.2014, 19:04
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Представляю как бы ребята из VG оценили этот билд... Мда... -------------------- |
 
|
|
15.10.2014, 21:54
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Момент - блеск, я дико угорал
По моему мнению, GAY - это тот, кто придумал настолько гомосячью концовку, что мне пришлось _заставлять_ себя досмотреть ЭТО Вертолеты в Припяти - тоже ад. Заколебали своим треском, один быстро посадил, а другой оказался бессмертным Вообще очень много было моментов, где я ржал, как Шарий в этом видео: Тащемта это относится к релизной версии с первым патчем. (Перепутал разделы, ну и ладно.) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.10.2014, 23:52
Сообщение
#64
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
По моему мнению, GAY - это тот, кто придумал настолько гомосячью концовку, что мне пришлось _заставлять_ себя досмотреть ЭТО Thanks. Ты еще не видел старый вариант той катсценки, до того как туда полезли шаловливые ручки деза и винтаря) убирать радугу... менять музыку))). Хотел в директорс кат сделать, но влом как-то заморачиваться, нашел старые видео у себя, которые снимал специально для команды, когда заканчивал разработку каждой катсценки. :-) Оригинальная версия саркофаговской концовки, поломал/переделал ее винтарь, тоже хотелось добавить в расширенную версию. А секретную катсценку на уровне la13u_oso, где реально Голливуда хватает, я смотрю так никто и не нашел/не записал... ай ай ай... (там кстати две версии, вторая недоделана, как и в саркофаге - две концовки, выбирались по инфопоршню, по крайней мере так планировали, но не реализовали нужные фичи в движке для них). Сообщение отредактировал Loxotron - 16.10.2014, 00:00 -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 01:57
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Loxotron, без обид, но то что показано на этих видосах смотрится настолько ужасно и противно, что намного солиднее выглядело бы простое сообщение "Задание выполнено" и включение дефолтного отрендеренного видоса из ТЧ.
Не, ну реал, даже в каком-нибудь задрипанном "диана-моде" авторы подобного себе не позволяли, так что думаю, пока не поздно (ведь реж. версия не вышла еще?), подобные моменты лучше пустить под нож. Сообщение отредактировал Shadows - 16.10.2014, 01:59 -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 01:59
Сообщение
#66
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Не, ну реал, даже в каком-нибудь задрипанном "диана-моде" авторы подобного себе не позволяли, так что думаю, пока не поздно (ведь реж. версия не вышла еще?), подобные моменты лучше пустить под нож. Не будет никакой реж. версии, мне лень. Ну а учитывая реакцию на все мои катсценки, то тем более, сорь. Специалиста под анимированию в команде не было, так что учился анимить по ходу разработки данных сценок, к релизу кое-что выправил, кое-что нет. Сообщение отредактировал Loxotron - 16.10.2014, 02:03 -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 02:13
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Loxotron, можно постэффектов каких-нибудь добавить, чтобы не так были заметны анимации моделей... В финалке полно эффекторов (из дэдсити например), можно замиксовать.
Но радугу и эту влажную музыку на видосе с генераторов надо убирать по-любому, однозначно, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сообщение отредактировал Shadows - 16.10.2014, 02:16 -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 08:43
Сообщение
#68
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Thanks. Ты еще не видел старый вариант той катсценки, до того как туда полезли шаловливые ручки деза и винтаря) убирать радугу... менять музыку))). Хотел в директорс кат сделать, но влом как-то заморачиваться, нашел старые видео у себя, которые снимал специально для команды, когда заканчивал разработку каждой катсценки. :-) Если бы удачно обыграли радугу (например, потом пошел дождь и вдали появилась настоящая радуга (а не та корявая моделька, в принципе модель нормальная, только надо увеличить размер, задать ей нужное местоположение (ведь как все мы знаем - радуга не стоит на месте, а меняет свое мнимое месторасположение в зависимости от наблюдателя), и увеличить прозрачность)), то было бы неплохо. Оригинальная версия саркофаговской концовки, поломал/переделал ее винтарь, тоже хотелось добавить в расширенную версию. Анимации подправить, не делать подлет камеры к земле (чтобы поменьше размытых текстурок было видно), добавить побольше эффектов для скрытия остальных корявостей движка - и было бы более-менее нормально. -------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 09:54
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно лучше был вариант ЗП сцен покадрово рассказать харизматичным вовлекающим голосом как в вступление мода... (лучше потому, что можно было бы рассказать то, что нельзя проанимировать )
Вступительная застака LA как бы задала стиль катсценам с повествованием... Т.е можно было в конкретных местах включать закадровый голос с рисованными ЧБ артами.... Вспоминаем дневник артема из metro или рассказчика из голос из аудио кнгиги Пикника по поводу концовок были уже разные эксперименты... Вариант ЗП кажется самым удобоваримым Единственный вариант, который стоило бы попробовать это рендер в 3д стола с фотографиями с закадровым рассказом.... Камера показывает фотки и получается история в сочетании с закадровым голосом.... Сообщение отредактировал Ruw - 16.10.2014, 10:01 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:13 |