Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11261


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 562 563 564 565 566 > »   
Начать новую тему
Ответов
helter
сообщение 22.09.2014, 12:35
Сообщение #11262


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нашел строчки
default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2
default/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2
их поменять в
def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#1_1,lmap#1_2
def_shaders/def_aref/mtl\mtl_railroad_04_darkgravel_alfa, lmap#14_1,lmap#14_2 ?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.09.2014, 12:39
Сообщение #11263


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


helter, если ты всё-таки в HEX полез то там не всё так просто laugh.gif
т.к. там ещё надо будет менять размер чанка. Скачай лучше level_decompiler.
Или можешь мне файл скинуть, я тебе его отредактирую.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 13:06
Сообщение #11264


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру.
Те две что в mtl - говно. Есть неплохая
grnd_train_road.dds
grnd_train_road_wood.dds
но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею

В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично)

Сообщение отредактировал helter - 22.09.2014, 13:12
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 22.09.2014, 14:14
Сообщение #11265


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 22.09.2014, 14:06) *
Вобщем все получилось но надо дорабатывать текстуру.
Те две что в mtl - говно. Есть неплохая
grnd_train_road.dds
grnd_train_road_wood.dds
но они квадратные, кто может удвоить их? Я в фотошопе такое не умею

В идеале хорошо б камушки затемнить и постирать частично)

Опиши русским языком чего хочешь добиться, а то я так ничего и не понял из тои писанины что-тут тебе понаписали в качестве решения проблем.
Под словом удвоить ты имел ввиду вот это или что то иное?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 14:24
Сообщение #11266


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да это но чтоб альфа сохранилась
и камушки между шпал сделать реже чтоб не так бросался в глаза переход от травы к гравию

Сообщение отредактировал helter - 22.09.2014, 14:25
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 22.09.2014, 14:38
Сообщение #11267


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Альфа в картинке которую я тебе скинул есть, специально сохранил ее в пнг, открой сохрани картинку - увидишь что фон прозрачный.
Чуть позже прикреплю картинку без камней.
___
Добавлено: Хостинг картинок гм, не хочет загружать tga с альфой, по этому скину превьюшку в пнг, если количество камней устраивает, скину в личку tgaшку с альфа каналом.


Сообщение отредактировал Egorich___ - 22.09.2014, 14:48


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 14:50
Сообщение #11268


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин вы шутите? 190х384
Вот залил обе текстуры с бампами
http://rghost.ru/58145532
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 22.09.2014, 14:52
Сообщение #11269


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 22.09.2014, 15:50) *
Блин вы шутите? 190х384
Вот залил обе текстуры с бампами
http://rghost.ru/58145532

Лол, что сразу помешало в нормальном разрешении скинуть?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 15:01
Сообщение #11270


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверно то что это стандартная текстура Lost Alpha которые 6 лет пинали МПХ
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.09.2014, 19:20
Сообщение #11271


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 19:40
Сообщение #11272


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это как, сохранять в DXT1a ?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.09.2014, 22:53
Сообщение #11273


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 22.09.2014, 20:40) *
Это как, сохранять в DXT1a ?

Необязательно, просто аккуратно назначайте шейдер. Alpha-blend там не должен быть включен, как минимум.
Если более точно говорить, поверхности с шейдерами, в которых включен alpha-blend, именно и не освещаются нормально. А бленд как раз для поддержки восьмибитной альфы включают. В принципе, саму альфу можно сохранять как угодно, если бленд выключен, текстура будет резаться по значению alpha-ref из шейдера. Правда, "восьмибитность" альфы тут будет бесполезна.

Сообщение отредактировал K.D. - 22.09.2014, 22:57
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 23.09.2014, 08:20
Сообщение #11274


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да сделал бы ктото уже хоть с какой альфой
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 23.09.2014, 08:55
Сообщение #11275


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так делайте!


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.09.2014, 21:01
Сообщение #11276


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 22.09.2014, 20:20) *
Вы только учтите, что какие-либо поверхности с восьмибитной альфой нормально не освещаются.
А что ты имеешь в виду "нормально" не освещается? Что за косяк ПЫСы наворотили с их освещением? Как то никогда не обращал внимания на диффузы с альфой в игре. Я так понимаю это типа железной крыши с дыркой? Или речь о чем то другом? Может скриншотик есть с этой бякой?
Заранее спасибо! Реально не обращал внимания а сейчас стало интересно об чем речь.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.09.2014, 21:09
Сообщение #11277


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поверхности с мягкой 8битной альфой (разной степенью прозрачности, крыша с дырками, сетка, листья деревьев это 1битная альфа с резким обрезанием) в сталкере освещаются по упрощённой модели, грубо говоря освещаются как на статике.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.09.2014, 21:36
Сообщение #11278


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А визуально то что в игре с такими объектами-текстурами? "Горят" что ли в темноте? Или более 1 источника света не воспринимают и дают только тень от одного источника? В общем с точки зрения игрока в чем косяк с текстами с альфой?
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 24.09.2014, 21:37
Сообщение #11279


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну сделайте мне рельсы пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.09.2014, 21:42
Сообщение #11280


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тебе девушка уже сказала "делай сам". Неужели после слов девушки тебя самого не унижает снова попрошайничать? Меня бы чисто по мужски покоробило бы чего то вымаливать на виду у слабого пола. Не? Я не прав? При этом я не рыцарь на белом коне, а просто среднестатистический чувачок.
P.S. Это не в обиду сказано. Я тебя знать не знаю.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 24.09.2014, 21:44
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 24.09.2014, 22:18
Сообщение #11281


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


наверно если б я знал как не спрашивал, не все знатоки фотошопа. Да гуглил. Да пробовал в другом редакторе
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 562 563 564 565 566 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 18:27