Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11221
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.09.2014, 13:15
Сообщение
#11222
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
19.09.2014, 11:07
Сообщение
#11223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Loxotron, а как насчёт ЗП билдов?
-------------------- no more running
|
 
|
|
19.09.2014, 11:08
Сообщение
#11224
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Loxotron, а как насчёт ЗП билдов? Запротекчены старфорсом, меня просили не распространять из-за этого, но там смотреть не на что, тот же релиз, но с багами и недоработками, старее чем за июнь-июль(по сути релиз) у меня версии нет. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 11:55
Сообщение
#11225
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Запротекчены старфорсом, меня просили не распространять из-за этого, но там смотреть не на что, тот же релиз, но с багами и недоработками, старее чем за июнь-июль(по сути релиз) у меня версии нет. Помню видео было с черновой озвучкой от самих GSC, это случаем не тот билд? Ну а вообще было-бы интересно и его глянуть. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 11:59
Сообщение
#11226
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Помню видео было с черновой озвучкой от самих GSC, это случаем не тот билд? Ну а вообще было-бы интересно и его глянуть. Делали как-то свой римейк пысовского ролика для внутренного пользования на базе той сборки и релизили его на сталкер.геймру.нет, да... было дело. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 12:12
Сообщение
#11227
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Делали как-то свой римейк пысовского ролика для внутренного пользования на базе той сборки и релизили его на сталкер.геймру.нет, да... было дело. Надеюсь когда нибудь ты сольешь и этот билд Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 12:17
Сообщение
#11228
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было. Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло. А вообще заканчиваем флуд в теме, сливалось не для пиара моей персоны, а для моддинга, допрос на этом закончен. -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 12:33
Сообщение
#11229
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
а как насчёт ЗП билдов? А толку от них? Он уже почти изначально был именно таким как его мы потом увидели. Основной креатив был в период разработки ТЧ (интересно было наблюдать как менялись локации). В ЧН этого было совсем мало, а в ЗП и не было вовсе. Именно локациями были интересны все слитые билды, во всяком случае для меня Сейчас же с наличием исходников всего чего только можно, нужда в движковых билдах вообще бессмысленна. Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было. Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло. Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
19.09.2014, 12:39
Сообщение
#11230
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Не подскажите откуда этот скриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала. Взяли какой-то тчшный скрин может или же в сдк тупо отсняли, потом наложили кучу эффектов и т.п. У автора скрина спросите. Сообщение отредактировал Loxotron - 19.09.2014, 12:44 -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 12:41
Сообщение
#11231
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала. Ты чего!? Вся геометрия та же что и в финалке! Единственное что-то местами поменяли, добавили кучу спецэффектов и рендеры в один объединили. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
19.09.2014, 14:05
Сообщение
#11232
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Начать с того, что в финалке нет ни авто, ни катушек, ни мусора, ни контейнера, ни проводов. Далее отсутствует ангар с места которого и происходит съёмка.
Вот моя реализация бара как на скрине. Видны опоры и перекрытия ангара. Сообщение отредактировал Капитошка - 19.09.2014, 14:08 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
19.09.2014, 14:11
Сообщение
#11233
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Много фотошопа. Полагаю подобного скрина можно добится в LA, хоть там и не будет этой геометрии, но будут лучи и общая атмосфера лучезарной хуторности.....
можно наделать скринов таким образом, которым среднестатистический игрок мода или игры не увидит.... и по этому скрин всегда будет казаться особенным. Где тот билд с трактором и тушканами??? Игроманский..... из 5 отcчета? Сообщение отредактировал Ruw - 19.09.2014, 14:21 -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 14:23
Сообщение
#11234
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Полагаю подобного скрина можно добится в LA, хоть там и не будет этой геометрии, но будут лучи и общая атмосфера лучезарной хуторности..... Пф, причём тут ЛА с лучами и хуторностью. С темже успехом это может быть и ЧН. Речь именно о геометрии уровня, которой не было ни в одном известном билде или релизе. Кстати именно в этот период, незадолго до выхода ЧН, и появился данный арт-скриншот -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
19.09.2014, 14:27
Сообщение
#11235
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Капитошка, по-моему это просто рендер в 3d max с фотошопом. Загрузили частично геометрию от бара, поставили машину (И то, возможно, она в фотошопе поставлена) и прочий мусор. Обработали. Готово.
|
 
|
|
19.09.2014, 14:38
Сообщение
#11236
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
оффтоп но в теме LA не отвечают а играть хочется. У меня LA DX9 выглядит хуже статики, уже сбрасывал настройки, ни бампа ни теней, все унылое размытое, DX8 и то лучше. Подскажите что покрутить в User.ltx
|
 
|
|
19.09.2014, 14:40
Сообщение
#11237
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Этот арт с баром походу делали с тестовой локи, которая на этом скрине.
Все элементы есть, жужик, бочки, огонь... Первый в оригинале стоит как-раз на том месте где и на арте, на скрине его кто-то передвинул. Цитата Где тот билд с трактором и тушканами??? Игроманский..... из 5 отcчета? Все тестовые версии dx9_workshop(в т.ч. те что были в трейлере DX9 2005) есть в архиве levz, их надо только подключить. |
 
|
|
19.09.2014, 15:01
Сообщение
#11238
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
любая сталкерская лока с новым объектом на ней или измененной обстановкой, всегда выглядит заманчивой....
Сообщение отредактировал Ruw - 19.09.2014, 15:04 -------------------- |
 
|
|
19.09.2014, 18:12
Сообщение
#11239
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
а как насчёт ЗП билдов? А толку от них? Он уже почти изначально был именно таким как его мы потом увидели. Основной креатив был в период разработки ТЧ (интересно было наблюдать как менялись локации). В ЧН этого было совсем мало, а в ЗП и не было вовсе. Именно локациями были интересны все слитые билды, во всяком случае для меня Сейчас же с наличием исходников всего чего только можно, нужда в движковых билдах вообще бессмысленна. Loxotron, и еще вопрос. Был ли бар в сборках ЧН? Мне это всегда интересно было. Насколько я знаю, в рабочем виде нет, дальше объектиков дело не ушло. Не подскажите откуда этот сркриншот? Понятно, что многое там нафотошоплено, но сам Бар явно из игры снят. А такого построения геометрии я ни в одном билде не встречала. Это не скрин,это фотошоп,уже обсуждалось |
 
|
|
19.09.2014, 18:55
Сообщение
#11240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке
И ещё вот такой вопрос(весьма глупый) : почему все моды нужно ставить в папку gamedata, А не запихивать их в db паки? -------------------- no more running
|
 
|
|
19.09.2014, 21:26
Сообщение
#11241
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А то уж больно страшные модели в сталке Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка. Ю.В. маппиг, кажется? любая сталкерская лока с новым объектом на ней или измененной обстановкой, всегда выглядит заманчивой.... Инородность буханки, выдаёт только идеально чистый бампер, скаты и днище. Пара штрихов на текстурах решили бы дело. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:44 |