как к отладчику подключить видеобуфер? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
как к отладчику подключить видеобуфер? |
03.09.2014, 17:53
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Помогите пожалуйста)) И Объясните на пальцах, так сказать.
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
04.09.2014, 09:51
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Нужно больше информации
|
 
|
|
04.09.2014, 11:38
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Я сделал прогу - там набираешь пороль и появляется картинка.
Я использовал дизассемблер, чтобы узнать код, в итоге я его узнал. Теперь я хочу увидеть картинку не прибегая к дизассемблеру.Tron, Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 04.09.2014, 11:38 -------------------- no more running
|
 
|
|
04.09.2014, 12:27
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
04.09.2014, 12:32
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 74 Группа: Забанен Сообщений: 359 Награды: 2 Регистрация: 24.08.2007 |
|
 
|
|
04.09.2014, 14:25
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
jamakasi, что конкретно тебе нужно узнать?
-------------------- no more running
|
 
|
|
04.09.2014, 18:24
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
у меня windows 7
программа на C++ могу переписать программу на delphi, visual basic, c# отладчик у меня ollydbg и win32dasm -------------------- no more running
|
 
|
|
04.09.2014, 21:15
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Собственно вопрос не поставлен т.к. он выглядит как "привези то, не знаю чего".
Какой именно компилятор юзается? Какие библиотеки? Какая среда? В чем у тебя графика(gl\dx\software)? Где код? Что именно ты собираешься посмотреть из стека\буфера? Для каких целей? Что за видюха в частности модель? А вопрос у тебя вообще не поставлен никак абсолютно т.к. он абстрактен по самое немогу. |
 
|
|
04.09.2014, 21:37
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Mcbeat7, во-первых объясни толком что за программа и какой результат тебе от нее требуется, во вторых выкладывай код, если он есть.
-------------------- nop
|
 
|
|
04.09.2014, 23:08
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Mcbeat7, во-первых объясни толком что за программа и какой результат тебе от нее требуется, во вторых выкладывай код, если он есть. 1) программа банальнейшая вводишь код и получаешь картинку. 2) мне требуется следующее: открыть картинку(которую я загрузил на форму в VB) отладчиком. 3) код уж слишком банален,как и сама прога,выложил проект. 4) прикрепил Exe файл и проект к ней(кстати,программа до невероятия простая(язык VB6)). [attachment=3499:VB_PROJECT.mp3] - файл переименуйте в rar,а то сайт запрещает выкладывать exe,rar и прочие файлы Собственно вопрос не поставлен т.к. он выглядит как "привези то, не знаю чего". Какой именно компилятор юзается? Какие библиотеки? Какая среда? В чем у тебя графика(gl\dx\software)? Где код? Что именно ты собираешься посмотреть из стека\буфера? Для каких целей? Что за видюха в частности модель? А вопрос у тебя вообще не поставлен никак абсолютно т.к. он абстрактен по самое немогу. 1) компилятор? ollydbg 2) библиотеки? не в курсе,все что шли вместе с ollydbg 3) среда? всмысле среда программирования? если да,то,в данном случае VB. 4) gl\dx\software? если ты про open gl, directx,то опять же,не в курсе. 5) Где код? код выложил. 6) Что именно ты собираешься посмотреть из стека\буфера? просто нужно увидеть свою картинку через ollydbg. 7) Для каких целей? саморазвитие. ну и на будущее пригодится. 8) видюха nvidia ge force 8400m. (есть и другие,указал ту,которой пользуюсь). ясно,понял что тут тонкостей много. всё указал из того что знаю. -------------------- no more running
|
 
|
|
04.09.2014, 23:15
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
открыть картинку(которую я загрузил на форму в VB) отладчиком. другими словами ты хочешь при помощи отладчика определить в каком месте производится сравнение паролей и пофиксить исполняемый файл так, чтобы программа отображала картинку без ввода пароля? могу посоветовать книгу, там как раз подробно описывается подобный трюк со взломом паролей: з.ы. но все же советую заняться изучением какого-нибудь языка программирования, для того чтобы ломать программы их сперва надо научиться писать. Сообщение отредактировал refuse - 04.09.2014, 23:17 -------------------- nop
|
 
|
|
04.09.2014, 23:20
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
7) Для каких целей? саморазвитие. ну и на будущее пригодится. Тогда ты пошел не тем путем, надо было подучивать асемблер а програмки писать не используя некие компоненты среды для работы с графикой а описывая свои методы или на крайняк брать чтолибо сильно простое из библиотек, после декомпилить\дебажить и смотреть что и как работает(что в стеках и т.д.). У тебя вся работа с графикой происходит средствами вб а что он там делает и как один черт знает( сделай хотя бы некий массив и свой код загрузки изображения а после под даже родным дебагером глянь и увидишь все и все будет ясно как белый день). |
 
|
|
04.09.2014, 23:26
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
открыть картинку(которую я загрузил на форму в VB) отладчиком. другими словами ты хочешь при помощи отладчика определить в каком месте производится сравнение паролей и пофиксить исполняемый файл так, чтобы программа отображала картинку без ввода пароля? могу посоветовать книгу, там как раз подробно описывается подобный трюк со взломом паролей: з.ы. но все же советую заняться изучением какого-нибудь языка программирования, для того чтобы ломать программы их сперва надо научиться писать. за книгу спасибо. сейчас начну читать. мне не нужен взлом(а как раз наоборот,мне нужна защита. а защитить свою программу на C++ от ассембера,на сколько я понимаю,будет проблематично(или вообще всегда побеждает ассемблер против высокоуровневых)). P.s: vb использовать только из-за того что оказалась под рукой. имеются средние знания Vb,delphi,C#,C++,но сейчас не об этом. или это тоже важно??? ах да. точно. важно... ну тогда любой из вышеперечисленных. -------------------- no more running
|
 
|
|
04.09.2014, 23:33
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
при помощи отладчика определить в каком месте производится сравнение паролей и пофиксить исполняемый файл так jmp это сила Vb,delphi,C# Они декомпилятся очень просто и почти чистый код выходит. Лучшая защита это огромное количество мусорного кода который отрабатывает с рандомом и в холостую, рандом чтобы компилятор не оптимизировал все до 1-2 строк а холостой чтобы реверсинженер умучался въезжать зачем столько функций и что они вообще делают а главное что среди них есть секрет запуска. |
 
|
|
04.09.2014, 23:48
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
7) Для каких целей? саморазвитие. ну и на будущее пригодится. Тогда ты пошел не тем путем, надо было подучивать асемблер а програмки писать не используя некие компоненты среды для работы с графикой а описывая свои методы или на крайняк брать чтолибо сильно простое из библиотек, после декомпилить\дебажить и смотреть что и как работает(что в стеках и т.д.). У тебя вся работа с графикой происходит средствами вб а что он там делает и как один черт знает( сделай хотя бы некий массив и свой код загрузки изображения а после под даже родным дебагером глянь и увидишь все и все будет ясно как белый день). кстати,действительно адекватный совет(делал не так,а по другому,пытался сделать код защиты,если в кратце,то код(который я придумал идёт под дифференциалкой,т.е в данной ситуации взломщику пришлось бы высчитывать код по дифференциальному уравнению,но защита всё таки детская)). понял. а если загружать тот же opengl или directx,то как могут эту картинку взломать? чтобы понимать как увидеть картинку через отладчик,ту же jpg или png, хватит знаний прочтённых в этой книге( -------------------- no more running
|
 
|
|
05.09.2014, 07:44
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
чтобы понимать как увидеть картинку через отладчик,ту же jpg или png, хватит знаний прочтённых в этой книге( нет, материал книги рассчитан на опытных программистов, чтобы понимать что там написано придется начать постигать программирование с самого начала. для начала научись отлаживать собственные программы встроенным в среду разработки отладчиком, чтобы хоть понимать чем отладчик отличается от paint'a. upd. начни с Сообщение отредактировал refuse - 05.09.2014, 08:17 -------------------- nop
|
 
|
|
07.09.2014, 00:33
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
чтобы понимать как увидеть картинку через отладчик,ту же jpg или png, хватит знаний прочтённых в этой книге( нет, материал книги рассчитан на опытных программистов, чтобы понимать что там написано придется начать постигать программирование с самого начала. для начала научись отлаживать собственные программы встроенным в среду разработки отладчиком, чтобы хоть понимать чем отладчик отличается от paint'a. upd. начни с понял,а есть какой-нибудь самоучитель по ollydbg??? или IDA Pro??? -------------------- no more running
|
 
|
|
07.09.2014, 09:42
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
понял,а есть какой-нибудь самоучитель по ollydbg??? или IDA Pro??? значит не понял раз спрашиваешь забудь на время про реверс инжиниринг, сосредоточься на базовых знаниях, придет время и до отладчиков с декомпиляторами. -------------------- nop
|
 
|
|
07.09.2014, 12:47
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
предлагаю всем желающим, включая тс, пройти челендж, чтобы понять как адово сложно бывает разобраться в логике программы даже имея на руках ее исходники, не говоря уж об их отсутствии.
суть такова: имеем простую консольную программу на си которая принимает на вход строку, введенную пользователем через консоль, шифрует ее неким алгоритмом и полученное значение сверяет с жестко закодированным ключом. если ключ совпадет программа печатает поздравление, если нет - предлагает попытаться ввести правильное значение. цель - определить строку с правильным паролем. что потребуется: 1. 2. небольшой вводный курс: 1. запускаем батник - откроется консоль с приглашением gdb (gdb - это отладчик наподобие ollydbg) 2. устанавливаем точку останова программы, например на 1-ю попавшуюся инструкцию, для этого открываем исходник (main.c) и смотрим номер строки с интересующей нас инструкцией, пусть это будет строка 33 с инструкцией "while (*src != 0)". пишем в консоль gdb команду b main.c:33 и нажимаем ввод. 3. запускаем программу, для этого пишем в консоли r и нажимаем ввод. программа запустится и предложит ввести пароль. пользоваться средами с графическим интерфейсом пользователя запрещено для приближения условий к условиям реального взлома. Сообщение отредактировал refuse - 07.09.2014, 13:29 -------------------- nop
|
 
|
|
07.09.2014, 15:43
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 19:23 |