Walking Dead (The Game) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Walking Dead (The Game) |
12.05.2012, 00:38
Сообщение
#141
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Решения имеют последствияПриключениеЗомби
Сезон 1 Сезон 2 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.03.2014, 15:56
Сообщение
#142
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Vik Winchester, ноутбук с оптимусом?
|
 
|
|
16.03.2014, 15:58
Сообщение
#143
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
jamakasi, нет, обычный домашний пк. И геймпада у меня нет.
Сообщение отредактировал Vik Winchester - 16.03.2014, 16:01 -------------------- |
 
|
|
16.03.2014, 16:12
Сообщение
#144
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Vik Winchester, попробуй скачать оффлайн версию установочника дх9, открыть кабы и достать оттуда все дллшки которые начинаются с d3d и положить рядом с ехе игры.
|
 
|
|
16.03.2014, 16:29
Сообщение
#145
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Vik Winchester, Win 8 тут не причем. Убедись в свежести драйверов и сделай проверку целостности КЭШа.
jamakasi, если б проблема была в DLL, то игра б на них ругалась. -------------------- |
 
|
|
16.03.2014, 16:50
Сообщение
#146
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
16.03.2014, 20:09
Сообщение
#147
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
17.03.2014, 10:49
Сообщение
#148
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Что-то у TWD беда со вторыми сезонами, как в фильме, так и в игре они уж больно сопливые 1 сезон - выбери, кого спасти. 2 сезон - выбери, за какой стол сесть -------------------- |
 
|
|
19.03.2014, 18:03
Сообщение
#149
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Да, тоже сегодня пробежал. Ничего особенного, проходной эпизод.
Интересно, паренька того можно спасти, на мосту? И Не тот ли азиат это был из "400 дней"... А не, ну как же, Кенни появился! |
 
|
|
28.04.2014, 09:34
Сообщение
#150
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
01.05.2014, 20:30
Сообщение
#151
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.05.2014, 09:47
Сообщение
#152
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.05.2014, 21:49
Сообщение
#153
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Неплохой эпизод получился. Интересно Бони присоединится к основной группе или нет?
-------------------- |
 
|
|
18.06.2014, 21:41
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
--Kalan--
Значит говоришь стоит поиграть? Или все же подождать пока все эпизоды выйдут? ЗЫ С "Волком" я решил повременить, хочу пройти/перепройти когда полностью сезон выйдет. Все таки там больше детектив, нежели просто.... ну ты понял, больше чем WD |
 
|
|
17.07.2014, 18:07
Сообщение
#155
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Episode 4 'Amid the Ruins' Trailer
Даты выхода: 22 июля - PC/Mac (весь мир), PS3 и PSVita (Сев. Америка) 23 июля - Xbox360 (весь мир), PS3 (Европа) 24 июля - iOS |
 
|
|
26.07.2014, 09:03
Сообщение
#156
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
28.08.2014, 17:46
Сообщение
#157
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Графомания по поводу второго сезона Наверное, в этом и есть суть выживания после зомби-апокалипсиса. Ты просто идешь неизвестно куда, неизвестно с кем и неизвестно зачем. Ну да, у тебя есть цель - найти место, где можно безопасно существовать. Но на деле же ты просто бесцельно бродишь там, куда тебя ведут ноги и инстинкт самосохранения. Говорят, что опасность сближает людей как никогда. Что ж... Когда апокалипсис только случился, все было совсем иначе. Хоть ты уже и примерно представлял происходящее, основываясь на куче фильмов, книг и игр, здесь все было реально. Особенно люди. Люди были реальнее всего. На своем пути ты встречал немногих, но привыкал ко всем. Сближался с ними. Начинал нести ответственность за них. Принимал решения, от которых зависела как твоя, так и жизни этих людей. И когда они внезапно погибали, ты винил себя за неверно сделанный выбор. Существование после апокалипсиса ни на секунду не переставало шокировать тебя своей жестокостью. Но вот прошло два года. С тех пор многое изменилось. Не сколько в мире, сколько в тебе. Ты вдруг понял, что все сделанные тобой выборы - мнимые, что судьба каждого была предопределена заранее, и от тебя не зависело абсолютно ничего. Когда ты стоишь между стариком и молодым парнем, неважно, кому ты решишь помочь: побежишь к парню, и старик умрет; побежишь к старику, и лишь оттянешь для него несколько минут. Судьба решила, что он умрет, и от того, что ты почувствуешь себя важным и нужным, ничего не изменится. А люди? Среди людей нет больше друзей, нет напарников. Нет семьи. И не потому, что люди стали бездушными существами, нет. Просто жизнь стала слишком быстрой, и времени на семью в ней попросту нет. Раньше, раньше у тебя были передышки, в которых можно было поговорить с человеком, узнать его получше, провести с ним немного времени. Теперь же ты находишься в непрекращающемся движении. Постоянно нужно стрелять, постоянно нужно бежать, постоянно нужно от кого-то отбиваться. Редкие минуты спокойствия ты тратишь на то, чтобы утешить того или иного человека, потому что морально ты сильнее их всех. А затем снова в путь. В итоге ты движешься куда-то с людьми, которых ты не знаешь и никогда не узнаешь. Потому что они очень скоро умрут. Да, практически все, кого ты встречаешь на своем пути, умирают, и как правило, это случается неожиданно. Раньше тебя это шокировало, но сейчас эти "неожиданности" стали настолько привычным для тебя делом, что ты только их и ждешь. И когда, наконец, смерть приходит, тебе абсолютно все равно, и неважно, старик это, беременная женщина или девочка-подросток. Потому что ты знаешь, что они умрут. И тебе не жаль их, потому что они совершенно чужие для тебя. Черт, с одним из людей в твоей группе за все время вашего знакомства тебе удалось поговорить лишь один раз. Разумеется, когда он умирает на твоих глазах, тебе абсолютно наплевать. Как и на всех остальных. Ты уже настолько привык к смертям, настолько привык к тому, что от тебя ничего не зависит, и настолько привык не успевать привыкать к людям, что внутри тебя уже ничего не осталось. Ты ничем не лучше тех зомби, от которых ты пытаешься спастись. Точно также бесцельно бредешь, неизвестно куда, неизвестно с кем и неизвестно зачем, с точно такими же пустыми существами. Конечно, с некоторыми людьми тебе удается немного сблизиться. Некоторые даже заставляют потихоньку пробиваться наружу давно сокрытые внутри чувства. Но все это бесконечно далеко от того, что было два года назад. Однако, в конце твоего пути миру удается действительно удивить тебя. Он дает тебе выбор. Не мнимый, не фальшивый, а самый настоящий выбор, от которого зависит дальнейшая твоя жизнь. И не только твоя. И тот вариант, который на твоем месте выбрало бы меньшинство, впервые за долгое время заставляет тебя испытать сильные эмоции и даже удовлетворяет, в какой-то степени. Но это лишь конец. До этого же ты просто долго и бессмысленно шел. Раньше это называли "пустой тратой времени", теперь это называют "выживанием". Но нужно ли оно тебе, такое выживание, пустое, бесцельное и безынтересное? 7/10. Все же игра еще способна заинтересовать, да и несколько сильных моментов есть. Плюс о хорошей группе Anadel узнал именно благодаря этой игре. Но все же, в данный момент Telltale Games двигаются явно куда-то не туда, и это совсем не хорошо. |
 
|
|
29.08.2014, 12:23
Сообщение
#158
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Второй сезон в целом получился слабее первого (имхо), хотя это скорее из-за того, что играем теперь за Клементину. Выборы как правило не очень сложные, но иногда действительно не знаешь что лучше выбрать (и это хорошо) Надеюсь что третий сезон будет более насыщенный и менее сопливый. -------------------- |
 
|
|
29.08.2014, 12:54
Сообщение
#159
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Стало намного меньше геймплея, хотя игрока все чаще ставят перед чертовски тяжелыми выборами и показывают жесть.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2014, 12:08
Сообщение
#160
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Второй сезон в целом получился слабее первого (имхо), хотя это скорее из-за того, что играем теперь за Клементину. А мне наоборот понравилось играть за этого хитрого и приспособленного тамагочи, которого мы сами вырастили в предыдущем сезоне Скорее, слабость этой части обусловлена тем, что те пять выборов, статистику которых нам приводят в конце каждого эпизода - единственные выборы, которые мы делаем. Да и те, не существенны. Первые 4 эпизода больше похожи на длинную катсцену, пусть и с неплохой драмой. И опять же, как уже говорил GoodBadMan, игра уже не преподносит неожиданностей. В каждом моменте передышек, когда герои приходили к общему умиротворению, я понимал что ни один из них не выживет. И когда данный прогноз оправдывался, оставалось лишь пожать Клементиновыми плечами и идти дальше. Конечно, последние 5 минут пятого эпизода более-менее "порадовали". Убил Кенни, начавшего превращаться в Карвера, а когда узнал правду о ребенке, послал Джилл и ушел в закат Кстати, по поводу "400 дней". Если не ошибаюсь, любой персонаж, в том числе и Бонни, могли отказаться присоединиться к лагерю Карвера (в общем-то, из всех героев DLC только Бонни в итоге ушла дальше массовки). Так возможно ли оставить второй сезон без ее участия? И можно ли как либо избавиться от младенца? Вроде бы в начале пятого эпизода был выбор, кому помочь. Хотя полагаю, его бы просто спас кто-то другой. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
29.09.2014, 13:25
Сообщение
#161
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Крендель, вроде как на решение Бонни в 400 days нельзя повлиять.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 08:13 |