Hellraid, Gameplay Demo Gamescom 2014 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hellraid, Gameplay Demo Gamescom 2014 |
16.08.2014, 08:53
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Разработчик: Techland
Издатель: Techland Жанр: Action, RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4 Дата выхода: 2014 год (ранний доступ) Hellraid на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
16.08.2014, 13:39
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
Выглядит игра шикарно как по мне, а геймплей напоминает Dark Messiah Might and Magic.
-------------------- |
 
|
|
16.08.2014, 13:45
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: -5 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2014 |
Поправьте платформы:
Должно быть: Платформы: РС, Xbox One, PS4 |
 
|
|
16.08.2014, 13:50
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 92 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 2 Регистрация: 04.07.2014 |
По-моему, боевка хороша, если и сюжет будет не плохой - сыграю.
|
 
|
|
16.08.2014, 15:40
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В интервью нехотя признался что изначально это был мод к dead island. А теперь это выросло в отдельную игру. (если я правильно понял)
Имхо проблема в том что ещё "не выросло". Нужно больше боевых приёмов, свойственных эпохе фехтования, потому что избивание зомби на улице, это самый мизер с точки зрения того фана что может дать собственно фехтование. Чисто игровые решения тоже минимальны. Допустим что будет если усердно лупить булавой в щит скелету? -"Рука" скелета рассыпется. Складывается ощущение что ребятам всё равно, что они в стадии "мы решили попробовать". Сообщение отредактировал SOMYK - 16.08.2014, 15:40 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.08.2014, 15:55
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
В интервью нехотя признался что изначально это был мод к dead island. А теперь это выросло в отдельную игру. (если я правильно понял) Имхо проблема в том что ещё "не выросло". Нужно больше боевых приёмов, свойственных эпохе фехтования, потому что избивание зомби на улице, это самый мизер с точки зрения того фана что может дать собственно фехтование. Чисто игровые решения тоже минимальны. Допустим что будет если усердно лупить булавой в щит скелету? -"Рука" скелета рассыпется. Складывается ощущение что ребятам всё равно, что они в стадии "мы решили попробовать". Да, в тех же ранних роликах выглядело более вкусно, а на деле чистый геймплей выглядит скучновато: "пнул-прикрылся-отбежал - повторить N раз". -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 17:40 |