Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
219 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Aпгрейд компьютера, Бесконечный процесс
*GANGSTA*
сообщение 11.08.2014, 16:30
Сообщение #3421


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 11.08.2014, 16:28) *
Цитата
на каждой видяхе по 2 гб т.е. суммарно 4гб гддр5

память не складывается в кроссе/слай

+1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.08.2014, 17:02
Сообщение #3422


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer, ок, не знал этого. Но даже так, 2 гб мне кажется вполне достаточно на ближайшие лет 5 т.к. новые консоли не такие и новые по железу.
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 11.08.2014, 17:22
Сообщение #3423


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2 гб мне кажется вполне достаточно на ближайшие лет 5

3гига уже мало для 1080р в W_D - получаешь прекрасные консольные мыло-текстуры. Следующей будет ЖТА5 где текстурки будут выжирать 6 гигов видеопамяти(если проводить параллели с ЖТА4). Не даром все ждут 512 шину в видяхах...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.08.2014, 17:46
Сообщение #3424




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D00mbringer,
Цитата
Не даром все ждут 512 шину в видяхах...

Кто ждёт? Узкая шина компенсируется высокой частотой памяти. Производителю выгоднее ставить современную скоростную память GDDR5 как минимум с частотой 8 ГГц чем раздувать шину до 512 бит.

Вон у R290, R290X 512 бит стоит. И у HD2900 тоже. biggrin.gif

jamakasi,
Цитата
новые консоли не такие и новые по железу.

Но порты игр с них всегда предъявляли неслабые требования к железу ПК.

PS. По поводу шины. Уже была информация, что разводка широкой шины на печатной плате делает изделеие намного дороже, сильно усложняется схемотехника.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 11.08.2014, 19:23
Сообщение #3425


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 11.08.2014, 18:22) *
Цитата
2 гб мне кажется вполне достаточно на ближайшие лет 5

3гига уже мало для 1080р в W_D - получаешь прекрасные консольные мыло-текстуры. Следующей будет ЖТА5 где текстурки будут выжирать 6 гигов видеопамяти(если проводить параллели с ЖТА4). Не даром все ждут 512 шину в видяхах...


Да в принципе не факт. Движки то разные и с памятью, наверное, работать будут по разному.... быть может все не так уж плохо будет.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 11.08.2014, 23:02
Сообщение #3426


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
работать будут по разному

так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.08.2014, 23:09
Сообщение #3427


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D00mbringer @ 12.08.2014, 00:02) *
Цитата
работать будут по разному

так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза.

Назови живой пример вышесказанного, прям название игры\движка\бенчмарка.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 11.08.2014, 23:17
Сообщение #3428


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 11.08.2014, 23:09) *
Цитата(D00mbringer @ 12.08.2014, 00:02) *
Цитата
работать будут по разному

так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза.

Назови живой пример вышесказанного, прям название игры\движка\бенчмарка.

В свое время в чистом небе 8800GT рвала 9600GSO, хоть у 9600 шейдерных блоков было больше и в синтетике она обходила.А все потому что у 9600 было 192bit и 386мб памяти.
Вот такая байка...

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 11.08.2014, 23:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.08.2014, 23:36
Сообщение #3429




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В свое время в чистом небе 8800GT рвала 9600GSO, хоть у 9600 шейдерных блоков было больше и в синтетике она обходила.А все потому что у 9600 было 192bit и 386мб памяти.

У 9600GSO было всего меньше, и шейдерных блоков тоже.



Неудачный пример.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 11.08.2014, 23:48
Сообщение #3430


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 11.08.2014, 23:36) *
Цитата
В свое время в чистом небе 8800GT рвала 9600GSO, хоть у 9600 шейдерных блоков было больше и в синтетике она обходила.А все потому что у 9600 было 192bit и 386мб памяти.

У 9600GSO было всего меньше, и шейдерных блоков тоже.



Неудачный пример.

У кого то слишком много свободно времени biggrin.gif
Цитата
Вот такая байка...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 11.08.2014, 23:51
Сообщение #3431




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*,
Свободного времени мало. Проверить байку минута. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 12.08.2014, 00:26
Сообщение #3432


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут не о чем спорить представим картину у вас переполненная память и за большого размера текстур или просто потому что вы выкрутили сглаживание на макс.Есть только один путь, это быстро ее обработать или в противном случаи начнет проседать фпс от ожидания должных действий одного или нескольких элементов цепи, но что если у вас медленная шина и супер мощный проц как пропустить в два или три раза больше информации?Конечно же вам нужно либо расширить пропускную возможность увеличив битность или разогнать частоту памяти таким образом что бы уложиться в нужное время загрузки и отгрузки информации которое бы не ограничивало гпу и гпу не ждал бы когда ему память подаст нужную инфу и не снижая количество кадров что бы все свети в норму.

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 12.08.2014, 00:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.08.2014, 08:05
Сообщение #3433


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*, Приведи пример без "представим". В реальности практически невозможно сделать описанное т.к. на то движки и оптимизируют, ненужные ресурсы выгружаются, нужные плавно подгружаются(если говорить о играх с безшовным миром). Другое дело что бывают случаи когда менеджер ресурсов в движке кривой до безобразия и работает неправильно либо работает подгружая и выгружая ресурсы только на зугрузке уровня\прекеше .
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 12.08.2014, 10:40
Сообщение #3434


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,что тут приводить? выкрути сглаживание на макс например в метро на gtx750ti и все увидишь.И ты забываешь что манипуляции с памятью занимают время так что даже хорошая оптимизация не спасет gtx460 или HD6850 когда игра просто требует больше памяти.
Вообще глупо спорить,даже дураку понятно что прогресс на месте не стоит и игры будут требовать все больше и больше памяти ,а так же других ресурсов системы.Два гига эт уже пройденный этап хотя бы потому что навалом уже видиокарт с 4 гб и я не думаю что разработчики будут себя ограничивать в чем то,да и Хуангу надо впаривать новые видики.Щас некий период застоя в игровой индустрии и нет по настоящему новых игр ,но когда они появляться люди поймут что для ультра настроек двух гигов уже мало.

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 12.08.2014, 11:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 12.08.2014, 10:52
Сообщение #3435




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*,
Цитата
или напомнить где щас GTX460?

У меня в системнике. Продолжает радовать! z_holiday.gif

Да и минимальные настройки графики в современных играх далеко не минимальные!
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.08.2014, 14:56
Сообщение #3436


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*, ну метро лл, ну и? Бенчмарк на ультра настройках без физикса выдает средний фпс ~135 максимальный за 160 а минимальный ~57. Естественно абсолютно все ультра в т.ч. сглаживания и разрешение 1080p, что я делаю не так? почему мне хватает за глаза оперативы? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 12.08.2014, 15:08
Сообщение #3437


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 12.08.2014, 14:56) *
*GANGSTA*, ну метро лл, ну и? Бенчмарк на ультра настройках без физикса выдает средний фпс ~135 максимальный за 160 а минимальный ~57. Естественно абсолютно все ультра в т.ч. сглаживания и разрешение 1080p, что я делаю не так? почему мне хватает за глаза оперативы? smile.gif

Цитата
так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза.

Цитата
выкрути сглаживание на макс например в метро на gtx750ti и все увидишь.

Разговор шел не за твой конфиг,а про шину и количество памяти.Я же специально написал про GTX 750Ti с 128 битной шиной для наглядности.На данный момент только WD способен поставить на колени твой конфиг,но как я и писал близиться то время когда WD будет не одинок и потребуется больше 2 gb памяти.

Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 12.08.2014, 15:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.08.2014, 15:30
Сообщение #3438


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*GANGSTA*, специально вечерком постараюсь поставь WD дабы глянуть на сие. В нем бенчмарк есть?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.08.2014, 15:40
Сообщение #3439


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 12.08.2014, 16:30) *
постараюсь поставь WD дабы глянуть на сие.

А что такое WD ? Какая-то игра?
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 12.08.2014, 15:42
Сообщение #3440


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 12.08.2014, 15:40) *
Цитата(jamakasi @ 12.08.2014, 16:30) *
постараюсь поставь WD дабы глянуть на сие.

А что такое WD ? Какая-то игра?

Watch Dogs
Перейти в начало страницы
 

219 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 08:42