Aпгрейд компьютера, Бесконечный процесс |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Aпгрейд компьютера, Бесконечный процесс |
11.08.2014, 16:30
Сообщение
#3421
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата на каждой видяхе по 2 гб т.е. суммарно 4гб гддр5 память не складывается в кроссе/слай +1 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.08.2014, 17:02
Сообщение
#3422
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
D00mbringer, ок, не знал этого. Но даже так, 2 гб мне кажется вполне достаточно на ближайшие лет 5 т.к. новые консоли не такие и новые по железу.
|
 
|
|
11.08.2014, 17:22
Сообщение
#3423
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата 2 гб мне кажется вполне достаточно на ближайшие лет 5 3гига уже мало для 1080р в W_D - получаешь прекрасные консольные мыло-текстуры. Следующей будет ЖТА5 где текстурки будут выжирать 6 гигов видеопамяти(если проводить параллели с ЖТА4). Не даром все ждут 512 шину в видяхах... -------------------- |
 
|
|
11.08.2014, 17:46
Сообщение
#3424
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
D00mbringer,
Цитата Не даром все ждут 512 шину в видяхах... Кто ждёт? Узкая шина компенсируется высокой частотой памяти. Производителю выгоднее ставить современную скоростную память GDDR5 как минимум с частотой 8 ГГц чем раздувать шину до 512 бит. Вон у R290, R290X 512 бит стоит. И у HD2900 тоже. jamakasi, Цитата новые консоли не такие и новые по железу. Но порты игр с них всегда предъявляли неслабые требования к железу ПК. PS. По поводу шины. Уже была информация, что разводка широкой шины на печатной плате делает изделеие намного дороже, сильно усложняется схемотехника. |
 
|
|
11.08.2014, 19:23
Сообщение
#3425
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Цитата 2 гб мне кажется вполне достаточно на ближайшие лет 5 3гига уже мало для 1080р в W_D - получаешь прекрасные консольные мыло-текстуры. Следующей будет ЖТА5 где текстурки будут выжирать 6 гигов видеопамяти(если проводить параллели с ЖТА4). Не даром все ждут 512 шину в видяхах... Да в принципе не факт. Движки то разные и с памятью, наверное, работать будут по разному.... быть может все не так уж плохо будет. -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
11.08.2014, 23:02
Сообщение
#3426
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата работать будут по разному так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза. -------------------- |
 
|
|
11.08.2014, 23:09
Сообщение
#3427
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
11.08.2014, 23:17
Сообщение
#3428
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата работать будут по разному так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза. Назови живой пример вышесказанного, прям название игры\движка\бенчмарка. В свое время в чистом небе 8800GT рвала 9600GSO, хоть у 9600 шейдерных блоков было больше и в синтетике она обходила.А все потому что у 9600 было 192bit и 386мб памяти. Вот такая байка... Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 11.08.2014, 23:24 -------------------- |
 
|
|
11.08.2014, 23:36
Сообщение
#3429
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
11.08.2014, 23:48
Сообщение
#3430
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата В свое время в чистом небе 8800GT рвала 9600GSO, хоть у 9600 шейдерных блоков было больше и в синтетике она обходила.А все потому что у 9600 было 192bit и 386мб памяти. У 9600GSO было всего меньше, и шейдерных блоков тоже. Неудачный пример. У кого то слишком много свободно времени Цитата Вот такая байка...
-------------------- |
 
|
|
11.08.2014, 23:51
Сообщение
#3431
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
*GANGSTA*,
Свободного времени мало. Проверить байку минута. |
 
|
|
12.08.2014, 00:26
Сообщение
#3432
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Тут не о чем спорить представим картину у вас переполненная память и за большого размера текстур или просто потому что вы выкрутили сглаживание на макс.Есть только один путь, это быстро ее обработать или в противном случаи начнет проседать фпс от ожидания должных действий одного или нескольких элементов цепи, но что если у вас медленная шина и супер мощный проц как пропустить в два или три раза больше информации?Конечно же вам нужно либо расширить пропускную возможность увеличив битность или разогнать частоту памяти таким образом что бы уложиться в нужное время загрузки и отгрузки информации которое бы не ограничивало гпу и гпу не ждал бы когда ему память подаст нужную инфу и не снижая количество кадров что бы все свети в норму.
Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 12.08.2014, 00:26 -------------------- |
 
|
|
12.08.2014, 08:05
Сообщение
#3433
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
*GANGSTA*, Приведи пример без "представим". В реальности практически невозможно сделать описанное т.к. на то движки и оптимизируют, ненужные ресурсы выгружаются, нужные плавно подгружаются(если говорить о играх с безшовным миром). Другое дело что бывают случаи когда менеджер ресурсов в движке кривой до безобразия и работает неправильно либо работает подгружая и выгружая ресурсы только на зугрузке уровня\прекеше .
|
 
|
|
12.08.2014, 10:40
Сообщение
#3434
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
jamakasi,что тут приводить? выкрути сглаживание на макс например в метро на gtx750ti и все увидишь.И ты забываешь что манипуляции с памятью занимают время так что даже хорошая оптимизация не спасет gtx460 или HD6850 когда игра просто требует больше памяти.
Вообще глупо спорить,даже дураку понятно что прогресс на месте не стоит и игры будут требовать все больше и больше памяти ,а так же других ресурсов системы.Два гига эт уже пройденный этап хотя бы потому что навалом уже видиокарт с 4 гб и я не думаю что разработчики будут себя ограничивать в чем то,да и Хуангу надо впаривать новые видики.Щас некий период застоя в игровой индустрии и нет по настоящему новых игр ,но когда они появляться люди поймут что для ультра настроек двух гигов уже мало. Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 12.08.2014, 11:01 -------------------- |
 
|
|
12.08.2014, 10:52
Сообщение
#3435
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
*GANGSTA*,
Цитата или напомнить где щас GTX460? У меня в системнике. Продолжает радовать! Да и минимальные настройки графики в современных играх далеко не минимальные! |
 
|
|
12.08.2014, 14:56
Сообщение
#3436
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
*GANGSTA*, ну метро лл, ну и? Бенчмарк на ультра настройках без физикса выдает средний фпс ~135 максимальный за 160 а минимальный ~57. Естественно абсолютно все ультра в т.ч. сглаживания и разрешение 1080p, что я делаю не так? почему мне хватает за глаза оперативы?
|
 
|
|
12.08.2014, 15:08
Сообщение
#3437
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
*GANGSTA*, ну метро лл, ну и? Бенчмарк на ультра настройках без физикса выдает средний фпс ~135 максимальный за 160 а минимальный ~57. Естественно абсолютно все ультра в т.ч. сглаживания и разрешение 1080p, что я делаю не так? почему мне хватает за глаза оперативы? Цитата так и так надо огромный объем тяжёлых текстур через себя пропускать - какой бы крутой не был движок с узкой шиной и малым количеством памяти будут тормоза. Цитата выкрути сглаживание на макс например в метро на gtx750ti и все увидишь. Разговор шел не за твой конфиг,а про шину и количество памяти.Я же специально написал про GTX 750Ti с 128 битной шиной для наглядности.На данный момент только WD способен поставить на колени твой конфиг,но как я и писал близиться то время когда WD будет не одинок и потребуется больше 2 gb памяти. Сообщение отредактировал *GANGSTA* - 12.08.2014, 15:15 -------------------- |
 
|
|
12.08.2014, 15:30
Сообщение
#3438
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
*GANGSTA*, специально вечерком постараюсь поставь WD дабы глянуть на сие. В нем бенчмарк есть?
|
 
|
|
12.08.2014, 15:40
Сообщение
#3439
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.08.2014, 15:42
Сообщение
#3440
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 05:54 |