Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.08.2014, 01:46
Сообщение
#11142
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Сижу, подпиливаю свой Билд сталкера на уе, для слива. Хочу в красивый вид привести. Есть у кого моделька сталкера со всеми анимациями в формате Макса? Буду благодарен
|
 
|
|
10.08.2014, 11:52
Сообщение
#11143
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.
|
 
|
|
10.08.2014, 11:57
Сообщение
#11144
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать. А, мне не обязательно в формате 3дс, мне все-равно это экспортировать в unreal engine. Главное, чтобы в 3д максе можно было подгрузить модельку и любую анимацию этой модели. Такие дела. Без разницы какая модель, любого сталкера в маске, хоть из мультиплеера Ну и если скинешь sksl/skl анимации, скинь, пожалуйста, скрипты для их подгрузки. |
 
|
|
10.08.2014, 12:27
Сообщение
#11145
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Так же, если есть ребята, которые в силах пофиксить развертку, которая кое-где "уехала" после экспорта в 3дмакс, я буду рад. Тк выглядит не комильфо и с лайтмапами проблемы
|
 
|
|
10.08.2014, 12:35
Сообщение
#11146
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Окей, тогда предлагаю, для начала, скачать обновленные плагины от Дена Сташа:
Вот старое видео, где описано, как пользоваться скриптами: Можешь пока скачать, установить, а я тем временем соберу все материалы. Если уже пользовался этими скриптами, ну, сорри тогда за баян. |
 
|
|
10.08.2014, 12:44
Сообщение
#11147
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Окей, тогда предлагаю, для начала, скачать обновленные плагины от Дена Сташа: Вот старое видео, где описано, как пользоваться скриптами: Можешь пока скачать, установить, а я тем временем соберу все материалы. Если уже пользовался этими скриптами, ну, сорри тогда за баян. Даже если и пользовался, все равно спасибо, я давно со сталкером, и всем, что с ним связано, не работал Сообщение отредактировал StUnDeR - 10.08.2014, 12:45 |
 
|
|
10.08.2014, 12:58
Сообщение
#11148
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
StUnDeR, вот
|
 
|
|
10.08.2014, 13:00
Сообщение
#11149
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
StUnDeR, вот Спасибо большое, выручил |
 
|
|
10.08.2014, 13:07
Сообщение
#11150
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Ребята, кстати, у кого-то получается делать годные анимации рук и худ-объектов в 3д Максе? Или в Майе удобней? Все это, конечно, касается сталкер-скелета.
Пробую реанимировать активацию оригинальных артефактов (для каждого что-то свое, а то руки в оригинале используют одинаковые анимки, и спокойно пронизывают "Пламя" и другие арты больших размеров ). Что-то как-то неудобно и косячно...С НПС и бипедом намного более комфортно делается. StUnDeR, всегда пожалуйста |
 
|
|
10.08.2014, 23:33
Сообщение
#11151
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Ребята, а есть ли плагины для Maya 2013, 2014?
И ещё. Такое реально сделать на движке? Сообщение отредактировал xroo - 10.08.2014, 23:43 -------------------- |
 
|
|
11.08.2014, 00:00
Сообщение
#11152
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Оно и сделано на движке. Глянь другие видео автора.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.08.2014, 00:12
Сообщение
#11153
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ребята, а есть ли плагины для Maya 2013, 2014? да, и причем их много, всяко-разных.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.08.2014, 12:36
Сообщение
#11154
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
15.08.2014, 19:24
Сообщение
#11155
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.08.2014, 19:44
Сообщение
#11156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Modera, фу
-------------------- no more running
|
 
|
|
15.08.2014, 19:54
Сообщение
#11157
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.08.2014, 20:21
Сообщение
#11158
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Нужен человек способный ответить/объяснить на следующие вопросы сам или дать ссылку на вменяемый тутор (не на главную базы знаний) текстовый/видео.
Как сделать:
Возможно ли сделать описание карты/оружия/предмета в своем собственном фаиле и привязать к нему собственные теги и xml фаилы в своих папках, а не выйскивать среди всего говна геймдаты нужный фаил? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
15.08.2014, 20:31
Сообщение
#11159
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Отражающую поверхность и линзу? Для отражаемых поверхностей есть специальные шейдеры. Правда там только небо отражается. А с линзой без ковыряния скриптовых шейдеров не обойтись. Цитата Чтобы при задевании объект качался/падал/ехал двигался, одним словом? Делай скелет, настраивай его, и спауни как физику. Цитата Худ оружия, полную настройку и пропись в фаилах, а не как смоделить или анимировать? А что такого сложного в настройке параметров худа? Цитата Анимированную текстуру, как например курсор? .seq или как видео. |
 
|
|
15.08.2014, 23:03
Сообщение
#11160
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
а не выискивать среди всего говна геймдаты нужный фаил Ох, какие напряженные и серьезные люди Расслабься, парень Можно. Специально "статью" на инсайд добавил: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%BE%D0%B2 Только для каждого объекта свой файл? Это очень хреновый эстетический и модмейкерский тон, а также отсутствие рациональности. |
 
|
|
15.08.2014, 23:17
Сообщение
#11161
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
а не выискивать среди всего говна геймдаты нужный фаил Ох, какие напряженные и серьезные люди Расслабься, парень Только для каждого объекта свой файл? Это очень хреновый эстетический и модмейкерский тон, а также отсутствие рациональности. Как раз-таки очень удобно. Когда есть с десяток готовых локаций, то намного проще делать текстовое описание в вариациях, картинки превью и загрузки в фаиле конкретной локации. В гейимдате же, помимо не используемого мусора из билдов, описания одного уровня размазываются по сторонним фаилам и оказывается там, где ты меньше всего ожидаешь его найти. По человеческой логике: локация + фаил текстого/визуального описания. По логике разработчиков: локация + файл мап инфо + хмл описания + левый хмл + картинка превью в одной папке + картинка загрузки в другой. Видно что, разработчики не парились с доведением релиза до кондиции, а просто запаковали рабочий материал в файлы архивов, надеясь на то, что их никогда и никто не распакует Специально "статью" на инсайд добавил: Собственно "статья" - "статьей", толку от нее ноль, еще до её прочтения использовал похожие методы, получал стабильный вылет(SOC), в лучшем случае: имя строки вместо текста.
Сообщение отредактировал Egorich___ - 15.08.2014, 23:27 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 10:57 |