Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11141


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 556 557 558 559 560 > »   
Начать новую тему
Ответов
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 01:46
Сообщение #11142


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сижу, подпиливаю свой Билд сталкера на уе, для слива. Хочу в красивый вид привести. Есть у кого моделька сталкера со всеми анимациями в формате Макса? Буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 10.08.2014, 11:52
Сообщение #11143


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 11:57
Сообщение #11144


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 12:52) *
StUnDeR, модель я могу сделать. Скажи, какая нужна модель, какой платформы...Анимации - тут надо пробовать. Анимки моделей Сталкера либо вшиты в модель, либо в формате omf-->skls/skl. Скрипты Дена Сташа позволяют подгружать эти самые skl/skls, но лично для меня вопрос, как таким способом можно их вместе с 3ds нормально сохранить. Если же прямо в саму модель в СДК их загрузить сначала, то можно попробовать.

А, мне не обязательно в формате 3дс, мне все-равно это экспортировать в unreal engine. Главное, чтобы в 3д максе можно было подгрузить модельку и любую анимацию этой модели. Такие дела.
Без разницы какая модель, любого сталкера в маске, хоть из мультиплеера smile.gif
Ну и если скинешь sksl/skl анимации, скинь, пожалуйста, скрипты для их подгрузки.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 12:27
Сообщение #11145


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так же, если есть ребята, которые в силах пофиксить развертку, которая кое-где "уехала" после экспорта в 3дмакс, я буду рад. Тк выглядит не комильфо и с лайтмапами проблемы biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 10.08.2014, 12:35
Сообщение #11146


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Окей, тогда предлагаю, для начала, скачать обновленные плагины от Дена Сташа:
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM...ZMwFaP3cthIjWmg
Вот старое видео, где описано, как пользоваться скриптами:
https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI...ZMwFaP3cthIjWmg
Можешь пока скачать, установить, а я тем временем соберу все материалы. Если уже пользовался этими скриптами, ну, сорри тогда за баян.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 12:44
Сообщение #11147


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 13:35) *
Окей, тогда предлагаю, для начала, скачать обновленные плагины от Дена Сташа:
https://www.youtube.com/watch?v=tVQ9RcOXlxM...ZMwFaP3cthIjWmg
Вот старое видео, где описано, как пользоваться скриптами:
https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI...ZMwFaP3cthIjWmg
Можешь пока скачать, установить, а я тем временем соберу все материалы. Если уже пользовался этими скриптами, ну, сорри тогда за баян.

Даже если и пользовался, все равно спасибо, я давно со сталкером, и всем, что с ним связано, не работал smile.gif

Сообщение отредактировал StUnDeR - 10.08.2014, 12:45
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 10.08.2014, 12:58
Сообщение #11148


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR, вот архив, там в rawdata/objects/ficw модель в формате object и skls-анимации для нейтрала. В gamedata/textures/act, само собой, текстуры. В окне скрипта Import Object надо будет указать путь к объектам и текстурам. Если у тебя нету СДК 0.7 (или другой версии, просто материалы, которые скидываю, относятся к COP), распакуй папки objects и textures из архива в удобное место, а в окне укажи путь к ним в соответствующих полях. Юзай на здоровье smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 13:00
Сообщение #11149


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 13:58) *
StUnDeR, вот архив, там в rawdata/objects/ficw модель в формате object и skls-анимации для нейтрала. В gamedata/textures/act, само собой, текстуры. В окне скрипта Import Object надо будет указать путь к объектам и текстурам. Если у тебя нету СДК 0.7 (или другой версии, просто материалы, которые скидываю, относятся к COP), распакуй папки objects и textures из архива в удобное место, а в окне укажи путь к ним в соответствующих полях. Юзай на здоровье smile.gif

Спасибо большое, выручил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 10.08.2014, 13:07
Сообщение #11150


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, кстати, у кого-то получается делать годные анимации рук и худ-объектов в 3д Максе? Или в Майе удобней? Все это, конечно, касается сталкер-скелета.
Пробую реанимировать активацию оригинальных артефактов (для каждого что-то свое, а то руки в оригинале используют одинаковые анимки, и спокойно пронизывают "Пламя" и другие арты больших размеров unsure.gif ). Что-то как-то неудобно и косячно...С НПС и бипедом намного более комфортно делается.

StUnDeR, всегда пожалуйста wink.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 10.08.2014, 23:33
Сообщение #11151


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, а есть ли плагины для Maya 2013, 2014?

И ещё. Такое реально сделать на движке?
https://www.youtube.com/watch?v=vimhCp_AhJE


Сообщение отредактировал xroo - 10.08.2014, 23:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.08.2014, 00:00
Сообщение #11152


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оно и сделано на движке. Глянь другие видео автора. smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.08.2014, 00:12
Сообщение #11153


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 10.08.2014, 23:33) *
Ребята, а есть ли плагины для Maya 2013, 2014?
да, и причем их много, всяко-разных.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 13.08.2014, 12:36
Сообщение #11154


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 10.08.2014, 13:07) *
в Майе удобней?

На ней лучше анимировать.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.08.2014, 19:24
Сообщение #11155


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зацените псевдо-отражения biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 15.08.2014, 19:44
Сообщение #11156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, фу


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.08.2014, 19:54
Сообщение #11157


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 15.08.2014, 20:44) *
Modera, фу

Приору меня просили на ап-про добавить. Я не хотел.
Хотя она у меня так хорошо получилась что я её и сам использую)
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.08.2014, 20:21
Сообщение #11158


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужен человек способный ответить/объяснить на следующие вопросы сам или дать ссылку на вменяемый тутор (не на главную базы знаний) текстовый/видео.
Как сделать:
  • Отражающую поверхность и линзу?
  • Взаимодействие с объектом: открывание дверей читай как проигрывание анимаций, таскание объектов?
  • Чтобы при задевании объект качался/падал/ехал двигался, одним словом?
  • Худ оружия, полную настройку и пропись в фаилах, а не как смоделить или анимировать?
  • Анимированную текстуру, как например курсор?


Возможно ли сделать описание карты/оружия/предмета в своем собственном фаиле и привязать к нему собственные теги и xml фаилы в своих папках, а не выйскивать среди всего говна геймдаты нужный фаил?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.08.2014, 20:31
Сообщение #11159


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Отражающую поверхность и линзу?

Для отражаемых поверхностей есть специальные шейдеры. Правда там только небо отражается.
А с линзой без ковыряния скриптовых шейдеров не обойтись.

Цитата
Чтобы при задевании объект качался/падал/ехал двигался, одним словом?

Делай скелет, настраивай его, и спауни как физику.

Цитата
Худ оружия, полную настройку и пропись в фаилах, а не как смоделить или анимировать?

А что такого сложного в настройке параметров худа? blink.gif

Цитата
Анимированную текстуру, как например курсор?

.seq или как видео.
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 15.08.2014, 23:03
Сообщение #11160


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 15.08.2014, 21:21) *
а не выискивать среди всего говна геймдаты нужный фаил

Ох, какие напряженные и серьезные люди biggrin.gif Расслабься, парень smile.gif Можно. Специально "статью" на инсайд добавил:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%BE%D0%B2
Только для каждого объекта свой файл? Это очень хреновый эстетический и модмейкерский тон, а также отсутствие рациональности.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 15.08.2014, 23:17
Сообщение #11161


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FantomICW @ 16.08.2014, 00:03) *
Цитата(Egorich___ @ 15.08.2014, 21:21) *
а не выискивать среди всего говна геймдаты нужный фаил

Ох, какие напряженные и серьезные люди biggrin.gif Расслабься, парень smile.gif
Только для каждого объекта свой файл? Это очень хреновый эстетический и модмейкерский тон, а также отсутствие рациональности.

Как раз-таки очень удобно. Когда есть с десяток готовых локаций, то намного проще делать текстовое описание в вариациях, картинки превью и загрузки в фаиле конкретной локации. В гейимдате же, помимо не используемого мусора из билдов, описания одного уровня размазываются по сторонним фаилам и оказывается там, где ты меньше всего ожидаешь его найти.

По человеческой логике: локация + фаил текстого/визуального описания.
По логике разработчиков: локация + файл мап инфо + хмл описания + левый хмл + картинка превью в одной папке + картинка загрузки в другой.

Видно что, разработчики не парились с доведением релиза до кондиции, а просто запаковали рабочий материал в файлы архивов, надеясь на то, что их никогда и никто не распакует
Цитата(FantomICW @ 16.08.2014, 00:03) *
Специально "статью" на инсайд добавил:
Собственно "статья" - "статьей", толку от нее ноль, еще до её прочтения использовал похожие методы, получал стабильный вылет(SOC), в лучшем случае: имя строки вместо текста.

Сообщение отредактировал Egorich___ - 15.08.2014, 23:27


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 556 557 558 559 560 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 10:57