Hellraid, E3 2014 Gameplay with Dev Commentary |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hellraid, E3 2014 Gameplay with Dev Commentary |
05.08.2014, 13:03
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Разработчик: Techland
Издатель: Techland Жанр: Action, RPG Платформы: РС, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 2014 год (ранний доступ) Hellraid на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
05.08.2014, 13:42
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Опять early access? Интересная тенденция за последний год. А давайте дружно сделаем не то что бета, а альфа тест с помощью ВСЕГО комьюнити, да еще и пускай нам за это платят! Офигеть! Тестирование продукта (будь то игра, софт, да что угодно)- это тяжелая и оплачиваемая работа, а для некоторых- полноценная должность. Не понимаю, как народ может вестить на что-то подобное? Платишь деньги, ТЕСТИРУЕШЬ чужой продукт, который в итоге выкатывают через год-дваи что в итоге? Еще и доплатить могут попросить за полноецнный релиз. И платят же! Свинство со стороны разработчиков, ничего более. Мне не понять...
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
05.08.2014, 14:03
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Флинн, Разработчикам это выгодно т.к. во первых не нужны такие огромные средства на тестирование, не нужны колосальные деньги на рекламу, деньги начинают притекать сразу начиная с раннего доступа, игру несколько проще делать т.к. происходит охват огромной аудитории совершенно разных железок, происходит охват огромной аудитории мнений из среднего коэффициента которого делают золотую середину в геймплее. Так же набивается аудитория причем даже если изначальная ранняя версия не понравилась то велик шанс что игрок вернется после n-обновлений. Все выше перечисленное невозможно провернуть без раннего доступа.
|
 
|
|
05.08.2014, 14:11
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Флинн, Разработчикам это выгодно т.к. во первых не нужны такие огромные средства на тестирование, не нужны колосальные деньги на рекламу, деньги начинают притекать сразу начиная с раннего доступа, игру несколько проще делать т.к. происходит охват огромной аудитории совершенно разных железок, происходит охват огромной аудитории мнений из среднего коэффициента которого делают золотую середину в геймплее. Так же набивается аудитория причем даже если изначальная ранняя версия не понравилась то велик шанс что игрок вернется после n-обновлений. Все выше перечисленное невозможно провернуть без раннего доступа. Конечно, я это прекрасно понимаю, просто не расписывал так подробно. Просто я считаю омерзительным требовать с игроков деньги за этот самый ранний доступ (пример- The Forest). И то, что деньги притекают сразу- не оправдание. Должна идти работа НА потребителя, а не наоборот. Сообщение отредактировал Флинн - 05.08.2014, 14:14 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
05.08.2014, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Флинн, Разработчикам это выгодно т.к. во первых нужны такие огромные средства, нужны колосальные деньги, деньги начинают притекать сразу Должна идти работа НА потребителя, а не наоборот. А еще, в древние времена, была такая вещь как "демо-версия"! Не хочешь покупать игру, поиграй в демку - понравилась покупай! Вот же были времена! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.08.2014, 17:10
Сообщение
#6
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата требовать тебе пистолет к голове приставляют когда ты на страничку игры в стиме заходишь? -------------------- |
 
|
|
05.08.2014, 18:33
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Просто я считаю омерзительным требовать с игроков деньги за этот самый ранний доступ (пример- The Forest). И то, что деньги притекают сразу- не оправдание. Оправдание. Есть проекты на которые издатели не хотят выделять деньги. Им выгоднее клепать однокнопочные клоны и кинцо. Вот и приходит на помощь Кикстартер и Ранний доступ. За одну только Divinity: Original Sin раннему доступу можно простить все грехи. -------------------- |
 
|
|
06.08.2014, 03:02
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Что-то как-то не в то русло беседа пошла.
Разработчики пользуются желанием некоторых игроков "пощупать на раннем этапе". Если люди хотят, почему не прийти к взаимовыгодному сотрудничеству? Если выходит интересный мне проект, я обязательно "поведусь" на ранний доступ. В данном проекте слишком торчит шаблон, средневековья, без фантазии выполнено. Вот по этому поводу яриться стоит. А "ранний доступ" это обоюдно-согласованое садо-мазо. Не нужно это демонизировать. Сообщение отредактировал SOMYK - 06.08.2014, 03:04 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
06.08.2014, 07:46
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
На мой взгляд ранний доступ убивает скорость разработки, а так же понижает мотивацию разрабов. Художник должен быть голодным.©
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
06.08.2014, 08:36
Сообщение
#10
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Что то как то "симулятор данжей Скайрима" с "доработанной боевкой Скайрима". Сделали бы лучше что-нибудь похожее на Дарк Мессию, с нормальным сюжетом и бэкграундом. Я бы купил. Впрочем, как показывает практика, сделать на уровне Арканов могут только сами Арканы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:40 |