Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #1441


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
Scav
сообщение 27.06.2014, 18:55
Сообщение #1442


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, думается, это можно безболезненно решить простой правкой текстур лайтспотов.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.06.2014, 18:59
Сообщение #1443


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08) *
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

Дык в сорцах надо копать, говорят даже не сильно глубоко. Но я однажды бегал в каком то билде и там эта модель освещалась внешним освещением. Т.е. например ночью её не видно.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.06.2014, 19:10
Сообщение #1444


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer,
Вроде как код 3д статика полностью выпилен из движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 27.06.2014, 19:11
Сообщение #1445


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08) *
o_O.gif А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

В OLR 2.5 Есть такая кстати
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 27.06.2014, 19:17
Сообщение #1446


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mauntew,
Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 27.06.2014, 19:23
Сообщение #1447


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 27.06.2014, 21:17) *
Mauntew,
Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.

Да да, забыл уточнить.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.06.2014, 00:51
Сообщение #1448


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 19:08) *
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

Последние остатки 3д-статика выпилили в 22хх билдах. В финалке уже ничего нет.

Цитата(Mauntew @ 27.06.2014, 20:11) *
В OLR 2.5 Есть такая кстати

Фейк из секвенции текстур. Это совершенно не то.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 29.06.2014, 11:11
Сообщение #1449


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что за секвенция текстур и как это выглядит в моде? покажите, пожалуйста:3
тоже помню эту тему с крутящимися модельками.
кстати, что за модельки там крутились? оригиналы или какие-нибудь маленькие?

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 29.06.2014, 11:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.06.2014, 11:28
Сообщение #1450


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MiXeD500
Секвенция - последовательность.
Есть например файл test.seq, в нём скорость переключения и список текстур для смены, игра загружает это всё дело и меняет текстуры автоматически по списку, поочерёдно.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 30.06.2014, 12:56
Сообщение #1451


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тоесть типа гифки?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 30.06.2014, 18:18
Сообщение #1452


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MiXeD500,
Да, верно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.07.2014, 12:02
Сообщение #1453


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товаrищи, посдскажите, можно ли как-то сделать, чтобы детейлы террейна не окрашивались в цвет текстуры? Или как-нибудь ослабить окрашивание.. huh.gif Но чтобы маска работала.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.07.2014, 14:15
Сообщение #1454


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, ты себе сначала представь как погано это будет выглядеть на расстоянии.

Вообще то надо наоборот повышать степень окрашивания.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.08.2014, 00:24
Сообщение #1455


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоть сейчас это уже не так актуально, но всё же...
Залил новую ревизию для Xray-Extensions (ТЧ 6 патч):
1. Восстановлены консольные команды:
cam_fov [55.0, 90.0] - FOV камеры ГГ
hud_fov [0.0, 1.0] - дистанция от камеры до худа оружия
ph_timefactor [0.0, 10.0] - время просчета физики
ph_gravity [0.0, 100.0] - гравитация (изменение работает только при перезагрузке игры)
g_god [on/off] - режим бога
g_unlimitedammo [on/off] - режим бесконечных боеприпасов
2. Отключены консольные команды мода OGSE
3. Дефолтное значение чувствительности мыши в меню установлено на аналогичное патчу 1.0007
4. Значения для правки инерции худа приведены в дефолтное состояние

https://code.google.com/p/xray-extensions/

Сообщение отредактировал Shadows - 02.08.2014, 00:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.08.2014, 03:41
Сообщение #1456


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залил ешё для ТЧ:
1. Исправлена работа статика биографии во вкладке ПДА "Ранги"
2. Из окна описания ножа убраны прогресс-бары, предназначенные для стрелкового оружия
3. Исправлена выдача инфопоршней в окне ПДА между вкладками "Задания" и "Карта" (по умолчанию отключено)
4. Добавлена выдача инфопоршней при переключении между описанием задания и картой во вкладке "Задания" (по умолчанию отключено)
5. Добавлен ряд скриптовых методов для проверки типа объекта: bool is_hanging_lamp(), bool is_knife(), bool is_binoculars(), bool is_weapon_pistol(), bool is_weapon_shotgun()
6. Для объекта CTorch добавлен метод переключения ПНВ: switch_night_vision(bool)
7. Отключены по умолчанию правки "сетка под броней в инвентаре" и "инверсия колеса мыши"
8. Включена правка по вызову скриптового колбека set_level_dest_vertex


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.08.2014, 03:24
Сообщение #1457


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Список последних изменений в репо ХЕ для ТЧ:

[SoC_10006_xrGame]
1. В окно инвентаря добавлено обновление индикатора веса при перемещениях
предметов между рюкзаком, слотами и поясом
2. Добавлен колбек (129) на выкидывание предмета из окна инвентаря
3. Добавлен колбек (144) на хит ГГ от монстра или НПС
4. В пространство level добавлены методы:
send_event_key_press(dik) - имитация нажатия клавиши
send_event_key_hold(dik) - имитация удерживания клавиши
send_event_key_release(dik) - имитация отпускания клавиши
send_event_mouse_wheel(vol) - имитация вращения колесика мыши

[SoC_10006_xrGame]
1. Добавлены методы для оценки состояния ГГ: bool is_actor_normal(), bool
is_actor_crouch(), bool is_actor_creep(), bool is_actor_climb(), bool
is_actor_walking(), bool is_actor_running(), bool is_actor_sprinting(), bool
is_actor_crouching(), bool is_actor_creeping(), bool is_actor_climbing()

2. Добавлен метод высадки ГГ из машину в определенную позицию на уровне:
detach_vehicle(vector)
3. Добавлен метод разворота камеры ГГ на определенный объект:
update_camera_direction(obj)
4. Добавлен ряд методов для работы с худом оружия:
int get_hud_animation_remaining_time() - получить оставшиеся время текущей
анимации
bool is_cyclic_hud_animation() - проверить является ли текущая анимация
цикличной
bool has_hud_animation(string) - проверить есть ли заданная анимация в модели
int get_hud_animation_length(string) - получить длину текущей анимации
5. Метод "set_actor_direction_ex" переименован в "set_camera_direction"
6. Отключена по умолчанию правка "стреляющий бинокль"

[SoC_10006_XR_3DA]
1. Восстановлена потерявшаяся правка по увеличению времени жизни блудмарков.
Вместо консольной команды время теперь фиксировано - 16 реальных минут. Более
чем достаточно.
2. Переделана правка убирающая сообщения из лога: "cl setDestroy [%d][%d]".
3. Почищены остатки правок, которые используются только в моде OGSE.
4. Отключена по умолчанию правка "полноразмерные экраны загрузок".
5. Консольная команда "r2_script_sun_shafts" переименована в
"r2_sun_shafts_intensity".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nummer
сообщение 04.10.2014, 23:15
Сообщение #1458


Геймер
******

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 01.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 13.08.2014, 04:24) *
Список последних изменений в репо ХЕ для ТЧ:

[SoC_10006_xrGame]
1. В окно инвентаря добавлено обновление индикатора веса при перемещениях
предметов между рюкзаком, слотами и поясом
2. Добавлен колбек (129) на выкидывание предмета из окна инвентаря
3. Добавлен колбек (144) на хит ГГ от монстра или НПС
4. В пространство level добавлены методы:
send_event_key_press(dik) - имитация нажатия клавиши
send_event_key_hold(dik) - имитация удерживания клавиши
send_event_key_release(dik) - имитация отпускания клавиши
send_event_mouse_wheel(vol) - имитация вращения колесика мыши

[SoC_10006_xrGame]
1. Добавлены методы для оценки состояния ГГ: bool is_actor_normal(), bool
is_actor_crouch(), bool is_actor_creep(), bool is_actor_climb(), bool
is_actor_walking(), bool is_actor_running(), bool is_actor_sprinting(), bool
is_actor_crouching(), bool is_actor_creeping(), bool is_actor_climbing()

2. Добавлен метод высадки ГГ из машину в определенную позицию на уровне:
detach_vehicle(vector)
3. Добавлен метод разворота камеры ГГ на определенный объект:
update_camera_direction(obj)
4. Добавлен ряд методов для работы с худом оружия:
int get_hud_animation_remaining_time() - получить оставшиеся время текущей
анимации
bool is_cyclic_hud_animation() - проверить является ли текущая анимация
цикличной
bool has_hud_animation(string) - проверить есть ли заданная анимация в модели
int get_hud_animation_length(string) - получить длину текущей анимации
5. Метод "set_actor_direction_ex" переименован в "set_camera_direction"
6. Отключена по умолчанию правка "стреляющий бинокль"

[SoC_10006_XR_3DA]
1. Восстановлена потерявшаяся правка по увеличению времени жизни блудмарков.
Вместо консольной команды время теперь фиксировано - 16 реальных минут. Более
чем достаточно.
2. Переделана правка убирающая сообщения из лога: "cl setDestroy [%d][%d]".
3. Почищены остатки правок, которые используются только в моде OGSE.
4. Отключена по умолчанию правка "полноразмерные экраны загрузок".
5. Консольная команда "r2_script_sun_shafts" переименована в
"r2_sun_shafts_intensity".

извини за тупой вопрос, но ты про этот репо говоришь?
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.10.2014, 23:42
Сообщение #1459


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nummer @ 05.10.2014, 00:15) *
извини за тупой вопрос, но ты про этот репо говоришь?
https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk

Это я в рамках xray-extensions добавлял: https://code.google.com/p/xray-extensions/source/list


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 05.10.2014, 01:21
Сообщение #1460


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и как эти правки ставить


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 05.10.2014, 06:18
Сообщение #1461


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и как эти правки ставить

Старые ревизии посмотри, там было описание, что-то вроде этого:

сплр
Исходная _нетронутая_ dll должна лежать в каждом каталоге с именем xrGame_orig.dll

one click компиляция выполняется командным файлом в корне проекта
make_xxxx.cmd
где xxxx - номер сборки

Внутри каждого каталога есть два командных файла для поэтапной сборки:
make_src_dll.cmd - собирает временную библиотеку с правками
patch.cmd - патчит чистую dll до dll с секцией, затем переносит правки
В результате получается файл xrGame.dll, который нужно переписать в каталог bin игры.
Дополнительный файл clean.cmd выполняет очистку каталога от временных файлов.
Это полезно делать перед check-in операциями.

Примечание: Несмотря на возможность очистить временные файлы, полезно поставить в игнор
в SVN следующие расширения: *.dll, *.bin, *.lib, *.exp

из папки bin masm32 скопируй в папку tools проекта ml.exe


Кроме того где-то была портабельная версия всего нужного от Macron.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 05.10.2014, 06:20


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 00:52