Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
fen1x
сообщение 17.09.2014, 16:27
Сообщение #1661


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1
Сборка движка ЗП от Shoker
0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно.
______________________________________________
1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку.

2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем.

3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources.
Помещаем её в одну папку к engine.vc2008



4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов

5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится.

После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке:



Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008"

При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h)
Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную)

Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями.

6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим.

7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить.

Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0
У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются)

8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро.

Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll)
Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe

Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения.


Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Начать новую тему
Ответов
X_Starter_X
сообщение 22.07.2014, 09:47
Сообщение #1662


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 21.07.2014, 21:37) *
biggrin.gif Восстановил движковый спидометр и тахометр - ...

biggrin.gif Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.
---
Товарищи, уважаемые двигоправы, тут было замечено что в данном движке отсутствует функция для скрипта скрытия кости (скрытие меши привязанной к кости) на худе. В 6 патче такое было. Можно вернуть?


--------------------
1. Надёжность
2. Простота
3. Точность
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.07.2014, 13:49
Сообщение #1663


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X_Starter_X @ 22.07.2014, 10:47) *
Теперь будем следить за скоростью и не нарушать.

Точно! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Vampir35
сообщение 24.07.2014, 12:55
Сообщение #1664


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 82
Награды: 2
Регистрация: 11.07.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился...
Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Сообщение отредактировал Vampir35 - 24.07.2014, 13:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 26.07.2014, 12:53
Сообщение #1665


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vampir35 @ 24.07.2014, 13:55) *
А в седьмом патче профиксены вылеты по нехватке памяти на больших локациях? Сейчас схватил вот, удивился...
Конкретно такой: (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Как ни странно, он был забыт ) Добавил исправление в 98 ревизию.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.07.2014, 13:43
Сообщение #1666


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOV и HUD_FOV вернули? Вроде в console_commands.cpp достаточно убрать условие DEBUG.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 26.07.2014, 15:23
Сообщение #1667


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно сделать так, чтобы дождь шел не только в 2 метрах вокруг гг, а хотя бы метров на 50?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 26.07.2014, 15:36
Сообщение #1668


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage,
Делал, но фпс это просаживает значительно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.07.2014, 22:55
Сообщение #1669


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а динамическая регулировка угла обзора уже есть?

Цитата(hi_flyer @ 26.07.2014, 15:36) *
фпс это просаживает значительно
значит, надо вынести регулировку в конфиг


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 27.07.2014, 22:20
Сообщение #1670


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять возвращаюсь с своему, может быть, тупому вопросу: удалось ли запустить собраный на слитых исходниках SDK? У меня вылетает наглухо, без лога, без дампа, в call stack только какой-то сегмент со смещением, а имени функции нет, есть только сгенерированый отчёт BugTrap'a, где фигурирует ACCESS_VIOLATION. Запуск под отладчиков выкидывает EAccessViolation, каждый раз с разными адресами, которые не совпадают с адресом из call stack BugTrap'a. Была попытка отлаживать сторонним отладчиком (OllyDbg), ломается на unknown command драйвера ATi Если у кого-нибудь была подобная проблема, пожалуйста, отпишитесь. Ну или киньте статьи по отладке программ.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 27.07.2014, 22:26
Сообщение #1671


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, даже стандартный сдк может перестать запускаться без лога. У меня такое было недавно, только после 4 переустановки заработал
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 27.07.2014, 22:59
Сообщение #1672


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати про сдк, может и не имеет отношение к теме(до лучших времен), но на всякий случай напишу, на Wind-7 х64 отказывается создавать рабочие .thm файлы с ссылками на бампы - имидж эдитор, может у меня какая проблема, но пробовал на сдк ЧН и ЗП. На начальном этапе когда создается thm, делается ссылка на бамп файл, указываются другие параметры и т.д в окне имидж эдитора, в геймдате должна подменятся текстура dds(не бамповая). При подмене она просто пропадает и новая не появляется(баг на х64), а эдитор пишет что не может ее найти и крэшится. На х86 работало нормально.


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 28.07.2014, 04:47
Сообщение #1673


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kontro-zzz, у тебя сдк, случаем, не в Program Files? Ему там прав может не хватать (предположение)
W7-x64, полет нормальный. СДК поставлен прямо в корень диска.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.07.2014, 19:05
Сообщение #1674


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Между прочим СДК ещё создаёт файлы навроде actor.ini, level.ini и прочие .ini прямо в папке Windows.
В них он похоже свойства gui-элементов хранит. Это может быть одна из причин почему СДК иногда не хочет запускаться - нет прав на создание файлов в папке Windows.

Сообщение отредактировал Shoкer - 28.07.2014, 19:05


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 28.07.2014, 19:12
Сообщение #1675


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 28.07.2014, 20:05) *
нет прав на создание файлов в папке Windows.

Создаются они в директории с редакторами, а система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 28.07.2014, 21:16
Сообщение #1676


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix)
у тебя сдк, случаем, не в Program Files

Да не, вообще не на системном диске установлена. Попробовал еще все с учетки админа делать, не помогло.
Цитата(Shoкer)
и прочие .ini прямо в папке Windows

Цитата(MegaNub)
Создаются они в директории с редакторами

с actor.ini попробовал удалил, эти файлы пересоздались в обоих директориях, но проблему не решило, буду наверно все переустанавливать, видимо у меня какая-то трабла. Кстати по содержимому в C:\Windows\actor.ini и editors\actor.ini между собой отличаются, параметры совсем разные. Те файлы которые в Windows должны видимо сохранять основные настройки интерфейса эдиторов, например при переустановке или переносе сдк на другие диски и т.д.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 28.07.2014, 21:22


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 28.07.2014, 21:23
Сообщение #1677


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 28.07.2014, 20:12) *
система делает копию в папку Windows, насколько мне известно.

Цитата(Kontro-zzz @ 28.07.2014, 22:16) *
C:\Windows\actor.ini

ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 29.07.2014, 08:03
Сообщение #1678


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 28.07.2014, 22:23) *
ужас какой, переходите уже на семерку, что ж вы все с трупиком мучаетесь?

W8 использую. Фиг его знает как определить причину вылета..
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 29.07.2014, 12:03
Сообщение #1679


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MegaNub, попробуй запустить на ХР\семерке
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 29.07.2014, 15:57
Сообщение #1680


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MegaNub @ 29.07.2014, 09:03) *
W8 использую

хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini? нашел только 4 одинаковых определения
Код
virtual LPCSTR EditorName() { return "actor"; } // "level" | "shader" | "particle"
// skip
#define INI_NAME(buf) {
    FS.update_path( buf, "$local_root$",
                    EFS.ChangeFileExt(UI->EditorName(), ".ini").c_str()
    );
}

ранее идет умолчательное перенаправление $local_root$ -> $sdk_root$ -> $fs_root$, за последний принимается каталог с fsgame.ltx. если конфига нет или не указан (т.е. нельзя узнать $fs_root$), ничего не запустится.

т.е. появляющиеся инишники в системном каталоге — это не совсем нормально.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.07.2014, 16:07
Сообщение #1681


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 29.07.2014, 16:57) *
хм. а каким образом появляются всякие C:\Windows\*.ini?

Скорее всего таким же образом как и логи от xrCompress.
Если какие-то проблемы с fs.ltx то туда всё пишется, а в некоторых случаях и при нормальной работе.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 19:12