Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Areal - игра от бывших разработчиков серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light
RedMagic
сообщение 23.06.2014, 19:45
Сообщение #221


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
76/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 27 августа 2014
Люди, участвовавшие в разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last light, объединились для создания новой игры под названием Areal. Это игра в постапокалиптическом жанре с красочной визуальной составляющей, открытым миром и нелинейной сюжетной линией.
Areal разрабатывается для Xbox One, PS4, Wii U, Mac, Windows и Linux.
Больше информации о проекте можно узнать на официальном сайте, на Kickstarter, а также в twitter: @ArealWestGames



--------------------
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 18.07.2014, 07:37
Сообщение #222


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сытянов продюсер?-т.е все на его деньги...мда..
В видео мешать 2 языка...ну это уже совсем

Кстати,музыку я где-то слышал
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.07.2014, 08:32
Сообщение #223


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


концептр дизайнер четкий поцанчег biggrin.gif



Ну может, что и получиться, если игра не останется такой, как её сейчас показали, если доводы Сытянова будут учтены, если сделают интересный дизайн лок... если просто перед глазами будет Dishonored, Биошок, Fallout 3, Half-life 2, metro 2033(игры выезжающие продуманным миром и дизайном)

Сообщение отредактировал Ruw - 18.07.2014, 09:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.07.2014, 09:32
Сообщение #224


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P\s ну на 1-ых порах нужно хотя бы ролики от разработчиков делать более мотивирующими и красивыми..говорить текст убедительней и т.д

http://vimeo.com/72257868
http://vimeo.com/48830192
http://youtu.be/rkHNd5A98_8
http://youtu.be/nmCKUVPHK7A (закадровый монолог)
http://youtu.be/zpsnj2URBV8?list=PLV_isZkZ...TXj8llkIMIK5x60
речь о тех самых многочленных хорошо снятых видео, которые дано научились делать русские и украинские операторы свадебщики и т.д просто любители ...

Сообщение отредактировал Ruw - 18.07.2014, 10:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 18.07.2014, 10:45
Сообщение #225


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы ролик больше разбавили кадрами из игры, в самой игре уменьшили FOV, не употребляли словосочетание "техногенный геймплей" и не было бы Сытянова из кустов, то эти дневники разработчиков наверняка обеспечили бы сбор нужной суммы в срок.
А так, конечно, больше на поржать тянет.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 18.07.2014, 11:16
Сообщение #226


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 18.07.2014, 09:32) *
P\s ну на 1-ых порах нужно хотя бы ролики от разработчиков делать более мотивирующими и красивыми..говорить текст убедительней и т.д


Ролик действительно не очень. У Востоков это получше получается smile.gif


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
HansLanda
сообщение 18.07.2014, 11:37
Сообщение #227


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ужас какой то smile.gif Могли бы показать левел дизайн и интересную геометрию, а вместо этого какой то овраг с камнями, который можно сделать за минут 30 в редакторе и непонятный геймплей. Он нажал на кнопку самоубийства? Или от тумана умер за 5 сек? И что за дичайший FOV..
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.07.2014, 11:40
Сообщение #228


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что не так с FOV?
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 18.07.2014, 11:51
Сообщение #229


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HUD FOV действительно дикий. Ролики печальные. Боюсь, пацанам они не помогут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.07.2014, 11:56
Сообщение #230


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


единственное что понравилось — нормальный широкий писишный угол обзора, а не взгляд сквозь трубу, как не будем говорить у кого.
а вы "дикий", "дичайший". да что с ним не так-то?
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 18.07.2014, 11:59
Сообщение #231


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, ты, видимо, меня не понял.
Я говорю о HUD FOV - грубо говоря, сколько "рук" они показывают в кадре. Глобальный FOV по видео оценить сложно

Вот тут еще картиночку мне прислали

Сообщение отредактировал Sub - 18.07.2014, 12:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.07.2014, 12:10
Сообщение #232


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анимации на худе ху..ужасные. Я и то лучше могу сделать. Отдачи у оружия нет совсем.
Подбор предметов совсем нелепо выглядит.
Спасибо хоть худ не растянуый.
Об остальном нормально судить по этому ролику нельзя.
Хотя левел дизайн, аномалии, на первый взгляд неплохо. smile.gif

ЗЫ Во втором видео на одном из компов видно на заставке арт стелкера. И ещё калаш оттуда же в редакторе. biggrin1.gif

Сообщение отредактировал Modera - 18.07.2014, 12:17
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 18.07.2014, 12:29
Сообщение #233


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нуу, нашли косяк ;)) положение рук более-менее правильное, пда виден (задумка прикольная). мне вот больше "стандартный автомат" из юнити наспех обернутый калашом, с непонятной ручкой вместо цевья в глаза бросился.



Цитата(Sub @ 18.07.2014, 12:59) *
еще картиночку мне прислали

я не в курсе, потому спрашиваю.
предположим, юзают они юнити как полигон длля прототипа, потом кааак сделают свой движок, кааак возьмут и перенесут все модели/локации туда. насколько это реально?
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 18.07.2014, 12:36
Сообщение #234


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


свой движок писать - много лет работы даже имея нормальные ресурсы. Не вижу смысла уходить с Юнити.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 18.07.2014, 13:03
Сообщение #235


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После просмотра этих видео, прихожу только к одному выводу, жаль что команда СТК развалилась после ТЧ, и мы не увидели ЧН и ЗП, да и СТК2 такими как они должны были быть. А после, возможно, было бы создано именно что-то подобное, этому, создаваемому этой командой, лишённое всех тех "рамок", которые обусловлены миром СТК. Более широкое, свободное, интересное.

Очень планка задрана, сложно будет им. Пока из всего показанного, для меня не выстраивается ничего "тёплого", как было в СТК. Надеюсь они "вырулят", в правильное русло.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.07.2014, 13:04
Сообщение #236


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то мне подсказывает,что возьмут они UE4,мелкие чистки сделают,и обзовут это "своим" движком.

Т.Е пропоритарным,недоступным для лицензирования,который базируется на UE.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 18.07.2014, 13:08
Сообщение #237


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 18.07.2014, 14:04) *
Что-то мне подсказывает,что возьмут они UE4,мелкие чистки сделают,и обзовут это "своим" движком.

Т.Е пропоритарным,недоступным для лицензирования,который базируется на UE.

Я был бы только рад, если бы они взяли уе, а не юнити
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.07.2014, 17:05
Сообщение #238


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алексей "надеюсь я не опоздал" из-кустов-вылазящий-Сытянов и "концептор-дизайнер, занимающийся техногенной разработкой" это конечно мощно z_lol1.gif z_lol1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 18.07.2014, 17:15
Сообщение #239


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Забавно они свою игру пиарят.

Сообщение отредактировал SaneX - 18.07.2014, 17:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.07.2014, 01:18
Сообщение #240


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да Сытянов ведь там не при делах совсем. Они его взяли на ставку просто для пиара. Поэтому сначала написали, что он "консультант", а потом подумали, что это как-то не очень и он вдруг стал "продюсером".
А вообще, в данном случае назвать компанию West Games - это сам по себе уже нехилый такой троллинг.

Сообщение отредактировал VIGUR - 19.07.2014, 01:29


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 19.07.2014, 09:53
Сообщение #241


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


судя по видео это какой-то лютый стеб над gsc и первым сталкером, только непонятно зачем smile.gif


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:33