[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#1001
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
06.07.2014, 18:59
Сообщение
#1002
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Янтарь, однако, ничуть не уступает по вылетам оригиналу!
Любая сохранёнка с последующей загрузкой, не выходя из игры, вылет Код Expression : child С загрузкой сейва при загрузки игры, нормально.Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [33028] S.a.n.4.e.s. опередил! P.S.Янтарь не проходим. Загрузился, на локе, попытался выйти на другую, вылет точно такой же. P.S.S. Ага! Всё же после вылета при переходе с Янтаря на другую локацию (Бар) после загрузки полученного автосейва оказываемся на другой локации! Сообщение отредактировал molotilka - 06.07.2014, 19:19 -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
06.07.2014, 20:25
Сообщение
#1003
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Где изба, в которой нужно отключить излучатели учёных перед базой свободы??
Желательно место на карте, потому что слева от дороги на холмы обыскал оба дома, да и справа тоже Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 06.07.2014, 20:25 |
 
|
|
06.07.2014, 20:35
Сообщение
#1004
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
S.a.n.4.e.s., тоже долго искал, для такого задания нужна хотя бы отметка на карте. Изба в правом нижнем углу карты, на самой границе карты.
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
06.07.2014, 22:15
Сообщение
#1005
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
На болотах ночью светит солнце, и вообще погода не меняется, стоит второй фикс от макрона.
Доктор послал разузнать о сталкере в Светлый Луч, а там по сути главари мертвы. Торговец пошел погулять и его разорвали собаки. Главу свободы убили изломы - почему-то свобода не считает изломов врагами, хотя они их бьют. Эх, как-то все скомкано после Янтаря, ну его к черту, пойду на Радар к финалу. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
06.07.2014, 22:25
Сообщение
#1006
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.07.2014, 22:26
Сообщение
#1007
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Этот мод старый сюжет возращает или есть другой мод? ( Где то тут тоже темка была :с) А то я в танке года 2.
-------------------- |
 
|
|
06.07.2014, 22:38
Сообщение
#1008
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.07.2014, 00:41
Сообщение
#1009
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
hee,
Этот мод возвращает ещё и билдовские локации/фичи и тд. Есть мод со старым сюжетом на основе оригинальных локаций Вот тема MgVolkolak, Спасибо |
 
|
|
07.07.2014, 13:32
Сообщение
#1010
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2014 |
Жаба дает задание убить сталкера (Убить странного сталкера). Прихожу в бар сталкер метка есть, сталкера нет.
|
 
|
|
07.07.2014, 16:23
Сообщение
#1011
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
Спасибо :з
-------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 16:53
Сообщение
#1012
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
_BORLAND_,
Значит он появится позже. -------------------- |
 
|
|
07.07.2014, 19:53
Сообщение
#1013
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Спасибо всем кто приложил руку к созданию данной модификации.
Спасибо за возможность прикоснуться к тому самому сталкеру, который как всегда опять не совсем тот, да и никогда тем самым не будет Прошел, впечатления смешанные, было очень много интересного, но были и неприятные моменты. В целом игра заметно кривее оригинального и так кривого ТЧ, но все же более атмосферная, да и некоторые локации было интересно посмотреть. Сюжет рваный, оставляет вопросы, впрочем тут еще наверное сыграло то что ветка квеста с Доктором обрубилась из-за погибшего торгаша свободы. Впечатления о локациях, ИМХО естественно: Кордон и Свалка, обе локации хорошо проработаны и интересны 8 из 10. Медприбор. 7 из 10. Заросли аномальных растений впечатляют, но на поздних этапах на локации слишком много мяса. Темная долина. 8 из 10. Хороша и непохожа на себя. Темная лаборатория. 8 из 10. Интересная локация, но местами многовато мяса и маловато страха. Бар 8 из 10. Не смотря на некоторую корявость очень интересная локация, особенно сам Бар, площадка тоже доставила. Росток. 6 из 10. Немного пустоват на детали, но в целом было интересно глянуть старую/новую локацию. Янтарь. 9 из 10, потрясно, еще бы не вылетало. Для меня самая интересная и атмосферная локация в моде, очень было интересно исследовать. Подземелья тоже понравились. Светлый луч. 5 из 10. Как-то не вкатило. Толпы мутантов не располагают к атмосфере. Излишне большое количество смертельных каруселей тоже не доставляют радости. Дома фактически пустые, даже школа. Не тянет исследовать. Баги с умирающими свободовцами. Болота 2 из 10. Выглядит страшно, в самом плохом смысле слова, еще и погода вечно дневная (тут наоборот надо темноту чтоб внешний вид скрыть, нагнать таинственности и атмосферы). Что там делать не ясно, пара домиков на всю локацию и плато болотища, 0 геймплея. Милитари. 6 из 10. Зачем там мясо? Слишком много монстров, портят атмосферу. Сама локация менее проработана по сравнению с оригинальным ТЧ, но выглядит при этом более гармонично. Видел сообщение, проспал в водонапорке ночь но ничего так и не произошло. Радар. 4 из 10. Убого, сильно хуже ТЧ, где это был один из лучших моментов игры. Лаборатория под радаром. Ничем не удивила, и тем более не испугала. Так себе, разве что подсветка у установки прикольная. Припять. 6 из 10. Кто додумался расставить там идиотские БТРы??? Чуть не убили локацию, благо ролик у школы спас атмосферу. Мясо сразу после захода тоже в минус, хорошо хоть спустя некоторое время все утихомиривается. В целом в оригинале локация была атмосферней. ЧАЭС. 8 из десяти. Забористо и драйвово, но лишь если объезжать/обходить станцию справа. Сырая дорога слева вообще не нужна, больно уж убогая. Справа же атмосферный врыв в заварушку, петляние между стаями монстров и позиционная война со снайперами монолита. Очень круто, понравилось, вот разве что вылеты при загрузке заколебали. Саркофаг. Пожалуй поинтересней оригинала, особенно сам Монолит. Выпала концовка "человечество должно быть уничтожено", она всегда такая? Генераторы. Как зашел на локацию был забавный облет территории, камера летала минуты 3, показала всю локацию, после этого я решил не напрягаться личным осмотром достопримечательностей под натиском мутантов. Доспринтовал до лаборатории за минуту, вот и весь уровень . Правда крутые зомбачи на входе в лабу дали прикурить. Центральная лаборатория - до разговора с Осознанием была очень гнетущая (в самом хорошем смысле) атмосфера, ну а потом все пошло слишком быстро. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
07.07.2014, 21:26
Сообщение
#1014
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2014 |
Цитата Значит он появится позже. А почему не сразу? Счетчик тикает и задание провалено. Зачем задание которое в данный момент нельзя выполнить, появлялось бы позже? Зашел к бармену, взял задание "Найти документы в лаборатории" появилось сообщение "задание убить сталкера провалено" оригинально подумал я. Как уехать на камазе с завода росток по заданию бармена. Я и "T" нажимал и "F" ничего не происходит. Возможно ли купить НОЖ? Пока ни у кого в продаже нет, а свой я продал за еду одному сталкеру, а выкупить не могу, ножа у него нет. |
 
|
|
07.07.2014, 21:42
Сообщение
#1015
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
_BORLAND_,
В настройках назначь кнопку включения двигателя. |
 
|
|
07.07.2014, 22:11
Сообщение
#1016
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Болота 2 из 10. Выглядит страшно, в самом плохом смысле слова. Нормальная лока. Раньше без деревьев было лысывато, сейчас всё в ажуре. пара домиков на всю локацию и плато болотища, 0 геймплея. Да, какие-нибудь дополнительные квесты по территории не помешают. еще и погода вечно дневная (тут наоборот надо темноту чтоб внешний вид скрыть, нагнать таинственности и атмосферы). Погода специально подобрана для наилучшего отображения ТСС псевдоотражений и мягкого рассветно-закатного освещения. Сам сказал, раз ноль геймплея, нефиг там сутки сидеть, а стало быть, и круглый цикл требовать нелогично. Как уехать на камазе с завода росток по заданию бармена. Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти. Возможно ли купить НОЖ? Вообще, надо или запретить свой продавать, или добавить бармену в продажу, если нет. |
 
|
|
07.07.2014, 22:13
Сообщение
#1017
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Болота смотрятся убого, правда. Подумайте.
|
 
|
|
07.07.2014, 22:57
Сообщение
#1018
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.07.2014, 23:52
Сообщение
#1019
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Разобрался Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 07.07.2014, 23:54 |
 
|
|
08.07.2014, 02:44
Сообщение
#1020
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Погода специально подобрана для наилучшего отображения ТСС Надо было брать упрощённый цикл из билда. У меня валяется адаптация под тч (хотя там надо цвет хеми править на более соответствующий билдам и цвету неба, но это не долго) и здесь я её давно выкладывал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.07.2014, 17:21
Сообщение
#1021
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 04.07.2014 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 15:26 |