Скрипты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Скрипты |
13.07.2009, 11:34
Сообщение
#161
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 |
FAQ Lua в X-Ray Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу: Код gamedata/scripts/lua_help.script Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе Тут =>> Уроки Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
11.06.2014, 21:50
Сообщение
#162
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Про скобочки забыл Теперь все заработало. Спасибо всем отписавшимся.
Сообщение отредактировал Alwen - 11.06.2014, 21:58 |
 
|
|
07.07.2014, 19:36
Сообщение
#163
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Ни у кого случайно не остался xs_sandbox от xStream ? Скиньте у кого есть плиз.
-------------------- |
 
|
|
16.12.2014, 19:46
Сообщение
#164
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Хочу изучить луа. Скачал интерпретатор, пишу код. Но когда запускаю скрипт двойным щелчком мыши, он выполняется и окно сразу закрывается. Как заставить консольное окно не закрываться? Чтобы можно было посмотреть на результат работы.
-------------------- |
 
|
|
16.12.2014, 19:58
Сообщение
#165
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Pavel_Blend, pause
|
 
|
|
16.12.2014, 22:06
Сообщение
#166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Modera, это в батнике писать ведь? А стандартными средствами луа это никак не сделать? Чтобы в самом коде это было прописано. Я ведь скрипты не через батники хотел запускать, а двойным щелчком.
-------------------- |
 
|
|
16.12.2014, 22:47
Сообщение
#167
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
выкиньте мышь и осваивайте консоль. cmd -> lua.exe script.lua -> результат работы.
|
 
|
|
11.09.2015, 19:49
Сообщение
#168
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Ни у кого случайно не остался xs_sandbox от xStream ? Скиньте у кого есть плиз. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
30.11.2016, 03:39
Сообщение
#169
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2016 |
как создать новый ammo_class для оружия
|
 
|
|
26.04.2017, 13:58
Сообщение
#170
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
А вот такой вопрос: возможно ли вынести текст о версии мода из скрипта ui_main_menu.script, в какой-нибудь конфиг?
в скрипте он прописан как: Код _ver:TextControl():SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer().." + Кастомный текст") Просто в чем суть, при обновлении мода, нужно менять скрипт, а если этот мод ещё куда-то адаптирован, то нужно будет повторно скрипт менять. Не проще ли в одном конфиг файле версию менять и все? -------------------- |
 
|
|
26.04.2017, 20:28
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не проще ли в одном конфиг файле версию менять и все? АМК в 2008 году это сделали. -------------------- |
 
|
|
26.04.2017, 23:14
Сообщение
#172
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Не проще ли в одном конфиг файле версию менять и все? АМК в 2008 году это сделали. Ты сейчас про xml? -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
27.04.2017, 00:14
Сообщение
#173
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
АМК в 2008 году это сделали. Угу, похоже на то: ТЧ финалка Код function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) end AMK 1.4.1 patch 2 Код function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml") xml:InitStatic("back_movie", self) xml:InitStatic("background", self) -- xml:InitStatic("fire_movie", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() --_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer()) local amk_title = amk_ver.amk_title local amk_version = amk_ver.amk_version local amk_revision = amk_ver.amk_revision local debug_mode = "" _ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. " " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision) end У них просто читается функция из скрипта amk_ver. Это даже лучше и проще. Спасибо. Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.04.2017, 00:14 -------------------- |
 
|
|
11.06.2017, 21:41
Сообщение
#174
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто шарит в логике, подскажите, как тут дописать правильно, чтобы в сообщении указывалось имя NPC, а не писалось "Сообщение".
Код [sr_idle@20] on_game_timer = 10000 | sr_idle@30 %+sad_artefuck_ready =send_tip(sad_artefact_upgr_ready:sad_atr_trader) -sad_atr_trader_go_kitchen% send_tip - понятно, что это функция в xr_effects.script Есть даже такой комментарий: Код --[[ send_tip(news_id:sender:sender_id) 1. news_id 2. sender* 3. sender_id* * - not necessary --]] news_id - это текст сообщения, т.е. string id. В моей логике имя sad_artefact_upgr_ready sender - это иконка в секции tips_icons news_manager.script. В моей логике имя sad_atr_trader sender_id - а это заголовок сообщения, story_id NPC. story_id моего персонажа прописан в файле по пути: gamedata\configs\creatures\spawn_sections_sad.ltx И выглядит так: Код [sad_atr_trader]:stalker $spawn = "respawn\sad_atr_trader" character_profile = sad_atr_trader story_id = sad_atr_trader Т.е. в логике я указал как: Код [sr_idle@20] on_game_timer = 10000 | sr_idle@30 %+sad_artefuck_ready =send_tip(sad_artefact_upgr_ready:sad_atr_trader:sad_atr_trader) -sad_atr_trader_go_kitchen% Дело в том, что хоть story_id и указан, заголовок все также остается как "Сообщение". -------------------- |
 
|
|
11.06.2017, 23:02
Сообщение
#175
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
UPD:
Я все-таки думаю, что story_id читается, но не отображается. Потому что, если указать другое имя, не являющееся story_id - игра вылетит. Думаю, дело в функции send_tip в news_manager.script. Там не прописано отображение имени. Возможно, что-то со времен прошлых игр удалили из скриптов, т.к. я действительно не помню чтобы в ЗП игрок получал сообщения с подписанным именем NPC. -------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 09:03
Сообщение
#176
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
...чтобы в сообщении указывалось имя NPC, а не писалось "Сообщение". Цитата Думаю, дело в функции send_tip в news_manager.script. Там не прописано отображение имени. Зачем гадать ? Открыть скрипт и посмотреть код ! Код local news_text = "%c[255,160,160,160[b]]"..game.translate_string("st_tip").."[/b]\\n".."%c[default]"..game.translate_string(news_id) actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) st_tip(в gamedata\config\text\rus\ui_st_pda.xml): <string id="st_tip"> <text>Сообщение</text> </string> Если очень хочется - доработать ф-цию, в ее начале по StoryID получаем объект, соответственно получить от объекта его игровое имя и подставить вместо game.translate_string("st_tip"). Сообщение отредактировал AndreySol - 24.06.2017, 09:04 |
 
|
|
24.06.2017, 10:55
Сообщение
#177
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
AndreySol, сорян, тут не отписался, уже давно разобрался. Подсказали правильную функцию:
-------------------- |
 
|
|
24.06.2017, 22:48
Сообщение
#178
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Мне кажется или тут "end" не хвататет? P.S. Уж не злитесь, очень давно скрипты не писал. Сообщение отредактировал Forser - 24.06.2017, 22:53 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
24.06.2017, 23:18
Сообщение
#179
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Код if ... then не тоже самое, чтоend elseif ... then end Код if (...) { } else if (...) { } Логику закрывающих ключевых слов проверьте. Выход из выражения не в том месте. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.06.2017, 23:25 -------------------- |
 
|
|
12.07.2017, 17:19
Сообщение
#180
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 12.07.2017 |
Подскажите. Всеми известный скрипт xrs_armor.script будет работать на платформе зп, если заменить все переменные, или всё же требуется изменение скрипта?
|
 
|
|
21.07.2017, 20:06
Сообщение
#181
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Сейчас работаю над новым гравиприводом, обнаружил такой баг, когда НПС выхватывает оружия у врага, и притягивает его с себе, то срабатывает команда self.target:transfer_item(self.target, self.parent), и захваченное оружие отправляется к НПС в инвентарь, в логе выскакивает:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm160159:159], parent[wpn_bm160159:159], section[wpn_bm16] И меняется у НПС clsid с script_stalker=33 на 83. Мод AI additions версия 2.0 fix3 Может именно в нём дело. Кстати, да, у меня НПС могут использовать гравипривод, выхватывая оружие у врагов, и ещё в планах научить доставать разные вещи из аномалий. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 16:03 |