DayZ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
DayZ |
04.05.2012, 17:57
Сообщение
#2421
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
ЭкшнПриключениеОткрытый мирИндиИгрок против игрокаЗомбиВыживаниеMMO
Видео -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
|
|
03.07.2014, 15:30
Сообщение
#2422
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 163 Группа: Участник Сообщений: 486 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2014 |
Уважаемые знатоки внимание вопрос: Есть ли отличия между пираткой и лицензией и какие?
На офф серверах, зомби тоже сквозь двери(стены) ходят? Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 15:41 -------------------- |
 
|
|
03.07.2014, 16:11
Сообщение
#2423
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
03.07.2014, 16:26
Сообщение
#2424
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 163 Группа: Участник Сообщений: 486 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2014 |
Нету отличий Только общая база данных персов на все офф сервера И на офф сервере зомби читеры? Шагают сквозь стены? Сообщение отредактировал kepka2009 - 03.07.2014, 16:27 -------------------- |
 
|
|
03.07.2014, 16:34
Сообщение
#2425
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
03.07.2014, 16:35
Сообщение
#2426
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 163 Группа: Участник Сообщений: 486 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2014 |
-------------------- |
 
|
|
03.07.2014, 16:59
Сообщение
#2427
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
kepka2009, вечная альфа же.
|
 
|
|
03.07.2014, 17:27
Сообщение
#2428
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
дин холл — прикольный чувак. делал–делал мод для армы, не доделал, бросил. делал–делал самостоятельную игру, не доделал, уже собирается бросать.
|
 
|
|
08.07.2014, 12:15
Сообщение
#2429
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены.
Для наглядности: |
 
|
|
08.07.2014, 14:40
Сообщение
#2430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 163 Группа: Участник Сообщений: 486 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2014 |
Сегодня во внутреннем тестировании проходит проверку система Navmesh, призванная наконец убрать хождения зомби через стены. Для наглядности: Было бы не плохо, а то попробовал пиратку, и закрыл после трёх раз убитым зомби сквозь стену. -------------------- |
 
|
|
08.07.2014, 16:25
Сообщение
#2431
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Регистрация: 28.12.2009 |
-------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
08.07.2014, 16:42
Сообщение
#2432
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое?
-------------------- |
 
|
|
08.07.2014, 17:01
Сообщение
#2433
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Есть ли потенциал, что бы нынешняя карта выросла, скажем, вдвое-трое? Не могу сказать насчет потенциала, однако планов расширять карту в обозримом будущем нет. На севере и так есть большая территория, с которой в дальнейшем можно поработать, это не говоря о том, что и внутри основной территории появляются и будут появляться новые города и деревни. Опять же, расширять в таких объемах карту даже при 100 игроках на сервере не нужно, ибо встречи с другими игроками станут чрезвычайно редкими (имхо). При этом, даже если иметь столь большую территорию, дальнейшее повышение количества игроков до ~200 и больше приведет к катастрофическому падению производительности. Разработчики до сих пор пытаются воевать с серверами, которые при 40 игроках уже кряхтят. Стоит ли даже через два года при наличии, надеюсь, отполированной технологии, пытаться замахиваться на огромные территории, зная, чем это обернется? Вряд ли. И по затратам, и по срокам оно того не стоит. Поэтому скорее всего мы увидим преображение уже имеющихся в наличии территорий. |
 
|
|
08.07.2014, 17:30
Сообщение
#2434
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
shad0w, Просто судя по карте, на запад уходит дорога, и она резко обрывается, как будто предполагая в дальнейшем расширение.
-------------------- |
 
|
|
08.07.2014, 17:35
Сообщение
#2435
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Интересно, насколько большие территории вообще может тянуть текущий движок DayZ? Основываясь на своём опыте: движок dayz вроде как из двига arma2 вырос, а там территория необъятная. Взял истребитель и полетел за пределы карты. Минут 40 летел, но так никуда и не уперся. Низкополигональная земля даже и не думала заканчиваться -------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
08.07.2014, 17:39
Сообщение
#2436
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Wolfstalker, дорога так сделана еще при разработке Армы 2. Меня однажды багнуло при спавне и я очутился в море как раз недалеко от места, где она начинается. Территории там более чем достаточно, так что не исключено, что карта будет расширяться и в западном направлении.
|
 
|
|
09.07.2014, 08:42
Сообщение
#2437
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
-------------------- Бот забанен
|
 
|
|
11.07.2014, 21:12
Сообщение
#2438
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны.
Сообщение отредактировал shad0w - 11.07.2014, 21:12 |
 
|
|
11.07.2014, 21:51
Сообщение
#2439
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 163 Группа: Участник Сообщений: 486 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2014 |
Система navmesh добавлена в Experimental-версию, желающие могут опробовать. В общем и целом, учитывая, что это самая первая версия, выглядит неплохо. Закрылся с одной стороны в пожарке - зомби по-честному погнал оббегать и заходить с другой стороны. Такими темпами и я в ДЭЙз зарублюсь -------------------- |
 
|
|
13.07.2014, 06:42
Сообщение
#2440
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 486 Регистрация: 23.04.2014 |
Рокет о новом движке Enfusion - перевод.
Рокет о транспорте и баррикадировании - перевод. -------------------- Бот забанен
|
 
|
|
13.07.2014, 09:12
Сообщение
#2441
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Надеюсь, к осени транспорт уже будет.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:32 |