[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#941
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.06.2014, 23:22
Сообщение
#942
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Понимаю дырка в карте, неправильно наложенная текстура, но вышка... стоит она себе, никому не мешает в глаза особо не бросается... а если убрать ее? Что изменится? Меньше геометрии будет в кадре и мод начнет летать от этого даже на слабых машинах? Ну-ну.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
29.06.2014, 12:01
Сообщение
#943
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Ребята, посмотрите свой bind_stalker.script в версии 2,5. В двойку не играл, решил поиграццо в обновлённую версию. Обнаружил, что нычек нет, куда можно хомяку хабар складывать. Не проблема, решил, щас всуну. Распаковал и на те! В 2-ке они имеются, а в двух с половинной в бинде функции потёрты!!!
Так задумано или по ошибке грохнули? -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
29.06.2014, 12:02
Сообщение
#944
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
molotilka,
Они вырезаны. -------------------- |
 
|
|
29.06.2014, 12:06
Сообщение
#945
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
hi_flyer
За что вы их так? Хардкор? -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
29.06.2014, 12:25
Сообщение
#946
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
29.06.2014, 12:49
Сообщение
#947
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата Они вырезаны. Цитата За что вы их так? Хардкор? Ядрён батон! Теперь чего, ТСС OLR что ли требовать?! Без нычек то ведь никак нельзя, что же это за сталкерство такое, без них. Сообщение отредактировал MrObs - 29.06.2014, 12:51 |
 
|
|
29.06.2014, 13:13
Сообщение
#948
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.06.2014, 13:55
Сообщение
#949
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
29.06.2014, 14:07
Сообщение
#950
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.06.2014, 14:22
Сообщение
#951
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
В доме же есть сейф. Где эта улица, где этот дом? Где эта барышняяя...Кххх Я ружьишко охотничка найти не могу..."Те два дома направо..." Ужо и камерой облёты делал... Я шо? Не тру сталкер??? -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
29.06.2014, 14:39
Сообщение
#952
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
В доме же есть сейф. Где эта улица, где этот дом? Где эта барышняяя...Кххх Я ружьишко охотничка найти не могу..."Те два дома направо..." Ужо и камерой облёты делал... Я шо? Не тру сталкер??? Сейф достается по квесту "убить Кровососа" у Бармена Сообщение отредактировал tama - 29.06.2014, 14:40 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
29.06.2014, 14:43
Сообщение
#953
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
molotilka,
Ружьё в рюкзаке. В диалоге же сказано что Охотник рюкзак скинул когда убегал. -------------------- |
 
|
|
29.06.2014, 15:36
Сообщение
#954
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вопрос по сюжету, который может быть багом Как пройти квест Бармена на пригонку Камаза? Как его завести вообще? Бензин есть, вроде. UPDATE: Разобрался: в туториале к грузовику кому-то показалось лишним упомянть о заветной клавише "К". Сообщение отредактировал lambdist - 29.06.2014, 15:43 -------------------- |
 
|
|
29.06.2014, 17:02
Сообщение
#955
|
|
Новичок Репутация: -2 Группа: Забанен Сообщений: 9 Регистрация: 25.02.2006 |
|
 
|
|
29.06.2014, 17:48
Сообщение
#956
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Всё...Я убился в поисках ружьеца...
Цитата По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. Из бара БАРА (локация) или из БАРА (локация) поворот направо? По дороге из БАРА два поворота направо: первый- перед остановкой, недалеко от бара, второй- ... у заднего прохода на завод. Из собственно бара, несколько поворотов направо, смотря от чего отталкиваться... Если от входа(выхода) в бар, то в той стороне находится один "входя " дом. Ежели ещё "направее", то там все дома и здания "входя ", кроме одной двухэтажки. Наводка на "задний проход" обнаруживает несколько строений, два из которых, по всей видимости, казармы, одно-техсооружение, и КПП, которые также "те самые", вхожие Один рюкзак был найден в ящике на чердаке деревянного дома, рядом с синим ящиком. Но он "не открывается". Забил я на этот квест. Пусть горе охотник и дальше продолжает трусить кабиной в баре, а я завтра на море окунуться, да мидий надрать... -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
30.06.2014, 07:59
Сообщение
#957
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Скелеты сильно добавляют атмосферы :
Баг: если зайти в лабу ТД не по сюжету, то там и останешься: дверь для выхода заперта а кода для входа еще нет. Цветастость некоторых источников света в лаборатории сильно убивает атмосферу (особенно с усиленным HDR). Усиленный HDR включен, интенсивность HDR 40%: Ус. HDR вкл., интенс. HDR 15%: Ус. HDR выкл., интенс. HDR 15%: Не цветные источники света, даже с сильным HDR, глаз особо не режут. Там же в лабе видна проблема пересвеченности помещений, если смотреть на источник света стоя в темноте (только когда одновременно включены адаптации зрения и усиленный HDR, в иных случаях все норм). Адаптация вкл Ад. выкл Баги с транспортом. 1) Порой после переезда на локацию мы рулим ногами : Выйти-сесть не помогает, помогает сохранение-загрузка сидя в машине. Видел пока только в ниве, и по моему еще в запоре. 2) В военной ниве, если что-то взять из багажника то с некоторой вероятностью будет вылет. Перед вылетом машина дергается, очень похоже на дерганье трупов при обыске. 3) В этой же ниве наблюдал пропажу сложенных вещей - когда ехал из бара в ТД вещи были, когда вышел из лаборатории их уже не было. Не критично - можно списать на фичу, типо воруют, но все же неприятно, так как на начальном этапе хабар хранить негде. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
30.06.2014, 09:00
Сообщение
#958
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Как я понял квест на разведгруппу сталкеров предполагает что они должны погибнуть около площадки. Тогда уж лучше бы спавнили кровососов когда сталкеры уже подойдут, а то я кровососов перебил (с трудом) а сталкеры зависли. Либо уж сделали диалог со сталкерами, типа спасибо за помощь, но что-то нам страхово, держи 2 тыщи за помощь, делай что хочешь а мы обратно пойдем. Даже лучше сделать такой диалог не доходя до площадки - типо адекватно оценили фронт работы.
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
30.06.2014, 09:40
Сообщение
#959
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
MgVolkolak
Тоже так поступил, прибежал первее всех, замочил весь шатающияйся монстряк. Причём орудовал исключительно вертикалкой и ножичком! Пришла четвёрка и затупила. Сто тридцать четыре сейвлоада и выясняется, что из группы достаточно быть убиенным одному избранному разработчиками мода из четвёрки и квест завершается. Настоящий квест получается зависшим в воздухе. Бармен вопящий по ПДА "Что с группой?" После появления ГГ в баре даже и не думает поинтересоваться от участника непосредственных событий. Может стоить продолжить квест. Например. Четвёрка осталась жива. Благодарит ГГ за помощь. Мы с чувством глубокого удовлетворения идём в бар за наградой. Отходим на значительное расстояние или входим в туннель переход на Росток и тут слышим стрельбу крики и всё быстренько заканчивается. Высовываем пятачок, а нам бац по мозгам! Ещё разок! Ещё один пси-удар и мы зомби. Быстренько сваливаем. Бармен "Что с группой?" Приходим, рассказываем. Кто пойдёт разведать? Все в отказку. ГГ торгуется с барменом за хорошую(эксклюзивную)снарягу. По рукам. Возвращаемся. Видим зомбированную и агрессивную четвёрку палящую во всё, что движется. Пытаемся атаковать. И опять бац по мозгам. Критично! Отваливаем. Чешем репу. Вспоминаяем эколога из бара. Ищем учёного. получаем от него защитные средства, для противодействия необычному пси-удару, заодно и притащить жуть как заинтересовавшимся учёным часть предпологаемого монстра (голову). Насочинял, как-то так... -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
30.06.2014, 18:06
Сообщение
#960
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Вопрос по квесту Жабы Где находится артефакт в ангаре по заказу Жабы после ухода с Медприбора? Его нет на своём месте. -------------------- |
 
|
|
30.06.2014, 18:08
Сообщение
#961
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
lambdist,
По идее там же где в 2.0 - 1.0. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:57 |