Чем вас разочаровал S.T.A.L.K.E.R., давайте ругать игру) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Чем вас разочаровал S.T.A.L.K.E.R., давайте ругать игру) |
26.06.2014, 11:15
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2014 |
Все сиквелы-приквелы давно пройдены, восторг уже прошел, впечатления улеглись.
Предлагаю в этой теме обсудить существенные минусы игры, что вам не понравилось или показалось не совсем удачным? Что нашли крайне негативным для себя? Давайте только обойдемся без сообщений "в билдах было все лучше", "обещали другое", "сталкер не тот" - и прочий школьный бред, все это дело прошлого. Обожателям игры и тем, кто вообще не видит в ней минусов - не советую участвовать в обсуждении. Рассматриваем только готовый продукт - SoC, Clear Sky, CoP. Лично мне не понравилась совершенно ужаснейшая, нелепая и топорная анимация персонажей. Выглядело просто убого - как другие сталкеры бегают, машут рукой (типа убери оружие!), играют на гитаре и прочее. Во-вторых, перестрелки. Они были неинтересные - тут виноват тупой ИИ и опять же анимация. Не чувствовалось что ты реально стреляешь и видишь урон на ком то. Враги стояли столбом на месте, иногда покачиваясь, а потом отлетали на несколько метров назад, как будто им в голову влетел снаряд из Авроры. В Clear Sky абсолютно не понравилось начало игры - как кидают в гущу событий, в эту идиотскую "войну группировок", которая происходит на скучнейшей локации Болота. |
 
|
|
|
|
26.06.2014, 11:30
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Нет, ну в первое-то прохождение на все минусы по барабану было. Не замечалось.
А теперь Синюшная картинка оригинала, топорные анимации, ужасная работа с ресурсами и памятью. А насчет ЧН - помню эйфорию по поводу выхода. Но постоянные вылеты, которые до первого патча (или второго, не помню), испортили все впечатление. Да и по сравнению с оригиналом не вызвало таких эмоций - война группировок убога. Сообщение отредактировал umad - 26.06.2014, 11:33 |
 
|
|
26.06.2014, 11:36
Сообщение
#3
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.06.2014, 11:42
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я бы не сказал что анимация самая ужасная, ну она конечно и не самая лучшая.
Не сказал бы что разочаровал, ну пусть так обзывается, в контексте темы. И так: 1. Отсутствие анимации и артикуляции всех диалогов. 2. Отсутствие глубины всех "обитателей" Зоны. Затравка инфой есть, а дальше... 3. Отсутствие многочисленных и многообразных кат сцен(а то начальный ролик где находят Меченного, такой многообещающий что аж "Ах", что даёт надежду что в игре полно такого, но на движке, а дальше...). И сцен, и просто игровых обстоятельств где ГГ погружают в действие(как отбитие нашествия мутантов, подключение к борьбе группировок и т.д. и т.п. диапазон фантазии безграничен). 4. И т.д. и т.п, и много. В общем, список большой выйдет, и это при том что игра вышла, и без всего этого достаточно интересной. Но могла быть просто категорически в разы "живей", "глубже" и интересней. Я понимаю, что это не реально, всё, в какие либо мало-мальски приемлемые сроки. Или штат, должен быть просто огромный, отвечающий таким объёмам, или работать нужно круглосуточно, чтобы в приемлемые среднестатистические сроки уложиться. Сообщение отредактировал MrObs - 26.06.2014, 11:45 |
 
|
|
26.06.2014, 11:45
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всё что вспомнил:
1) Анимации, думаю все с этим согласятся. 2) Маленькие локации (особенно в ТЧ), думаю про открытый мир тут уже каждый говорил, ну и общее ощущение неживого мира. Даже в том же ЗП хваленый A-Life состоит из очень примитивной симуляции (Идем по заранее заданому пути к аномалии, там отыгрываем анимацию поиска артефактов/ожидания, а вечером идем обратно. Если встретились противники - стреляем). 3) Не хватает интересных квестов/второстепенных сюжетных линий. Даже в том же ЗП, несмотря на его второстепенные квесты (а они хорошие и даже с возможностью выбора) кажется что их очень мало. 4) Взаимодействие с физ. объектами, да и вообще с объектами как таковыми. Помню как первый раз играл в Metro 2033... там и рубильники можно потыкать, и на гитаре/балалайке поиграть (кажется даже в главном меню можно) и вообще взаимодействовать с многими другими предметами. Конечно это не первостепенная по важности вещь, но взаимодействие с игровым миром всегда хорошо. 5) Детализация и графика. Конечно графика в ТЧ и ЧН была хорошая для своего времени (в ЗП графика хорошая только с модами. Точнее с одним модом, думаю все понимают с каким.), в некоторых места она и правда была очень похожа на реалистичную, но... хотелось бы большей реалистичности. Тут, правда, может возникнуть много мнений (каждому нравится своё), но это моё ИМХО. Ну и по детализации скажу - опять же меня очень приятно удивила детализация в Metro 2033, в своё время. Мало того что можно было прочитать все бумажки которые висели на стенах, так ещё и была хорошая детализация, например, на пульте управления на уровне с реактором. Там можно было прочитать каждое слово на пульте. 6) Ролики. Вот они как раз не разочаровали (не считая ЗП с его слайдами), просто хотелось бы чтобы их было больше. Ролики из ТЧ до сих пор выглядят довольно хорошими. 7) Кат сцены. Особенно в ЗП. Особенно сцена где Дегтярев достает своё удостоверение СБУ -------------------- |
 
|
|
26.06.2014, 11:50
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата Всё что вспомнил: 1) Анимации, думаю все с этим согласятся. 2) Маленькие локации (особенно в ТЧ), думаю про открытый мир тут уже каждый говорил, ну и общее ощущение неживого мира. Даже в том же ЗП хваленый A-Life состоит из очень примитивной симуляции (Идем по заранее заданому пути к аномалии, там отыгрываем анимацию поиска артефактов/ожидания, а вечером идем обратно. Если встретились противники - стреляем). 3) Не хватает интересных квестов/второстепенных сюжетных линий. Даже в том же ЗП, несмотря на его второстепенные квесты (а они хорошие и даже с возможностью выбора) кажется что их очень мало. 4) Взаимодействие с физ. объектами, да и вообще с объектами как таковыми. Помню как первый раз играл в Metro 2033... там и рубильники можно потыкать, и на гитаре/балалайке поиграть (кажется даже в главном меню можно) и вообще взаимодействовать с многими другими предметами. Конечно это не первостепенная по важности вещь, но взаимодействие с игровым миром всегда хорошо. 5) Детализация и графика. Конечно графика в ТЧ и ЧН была хорошая для своего времени (в ЗП графика хорошая только с модами. Точнее с одним модом, думаю все понимают с каким.), в некоторых места она и правда была очень похожа на реалистичную, но... хотелось бы большей реалистичности. Тут, правда, может возникнуть много мнений (каждому нравится своё), но это моё ИМХО. Ну и по детализации скажу - опять же меня очень приятно удивила детализация в Metro 2033, в своё время. Мало того что можно было прочитать все бумажки которые висели на стенах, так ещё и была хорошая детализация, например, на пульте управления на уровне с реактором. Там можно было прочитать каждое слово на пульте. 6) Ролики. Вот они как раз не разочаровали (не считая ЗП с его слайдами), просто хотелось бы чтобы их было больше. Ролики из ТЧ до сих пор выглядят довольно хорошими. 7) Кат сцены. Особенно в ЗП. Особенно сцена где Дегтярев достает своё удостоверение СБУ |
 
|
|
26.06.2014, 11:52
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 300 Группа: Участник Сообщений: 642 Награды: 1 Регистрация: 20.02.2014 |
мне кажется чуть чуть неуместным обсуждать минусы игры вышедшей 4-7 лет назад, объективного взгляда уже не будет, ведь ненароком мы сравниваем с играми позднее вышедшими. а если с другой стороны, то эти минусы уже столько раз обсуждались, что они известны уже каждому среднестатистическому "геймеру" который играл в эту игру
Сообщение отредактировал Rikki Tikki Tavi - 26.06.2014, 11:58 -------------------- My Steam Profile (from
|
 
|
|
26.06.2014, 12:04
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
мне кажется чуть чуть неуместным обсуждать минусы игры вышедшей 4-7 лет назад, объективного взгляда уже не будет, ведь ненароком мы сравниваем с играми позднее вышедшими. а если с другой стороны, то эти минусы уже столько раз обсуждались, что они известны уже каждому среднестатистическому "геймеру", который играл в эту игру Rikki Tikki Tavi, чего тут неуместного то? Именно сейчас по прошествии времени, можно взглянуть на минусы, и недостатки(хотя конечно неоднократно всё это уже поднималось, обсуждалось). Я к примеру ни с чем не сравниваю, так-как собственно и не с чем, Сталкер один такой. Просто описал то, чего мне не хватало/ет, "жизни" мира. Мир игры должен "жить" без игрока, полноценной жизнью, а с игроком ещё больше "жить". |
 
|
|
26.06.2014, 12:18
Сообщение
#9
|
|
Игрок Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2013 |
Всё бы ничего, кроме того что описали выше, а вот вылет в Зове Припяти стали для меня полным разочарованием, проходил недавно ТЧ и ЧН всё идеально ну кроме пары косяков движковых застряваний или кого то убили в процессе игры раньше чем ты ему притарабанил хабар (пародия бурной деятельности), а в ЗП с лицушного образа с последним патчем за минут 30 раз 5 выкинуло, жаль, сори что флуд этакий но чёт незнаю, может у кого есть ЗП играбельный и проверенный без модов а просто с патчами, буду признателен за ссылку в личку, спасибо.
|
 
|
|
26.06.2014, 12:29
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Ну так, технические проблемы некоторые. Не более.
|
 
|
|
26.06.2014, 12:44
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Интересно, через дцать лет опять будут темы на подобии этой?
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
26.06.2014, 12:47
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
26.06.2014, 12:52
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 142 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2014 |
умерьте свое возмущение. раздел сталкера прекрасно живет и по сей день, темы пополняются новыми сообщениями и игра не забыта.
|
 
|
|
26.06.2014, 13:06
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Разочаровали разве что отсутствием продолжения и все.
-------------------- |
 
|
|
26.06.2014, 13:17
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В Clear Sky абсолютно не понравилось начало игры - как кидают в гущу событий, в эту идиотскую "войну группировок"... Да, кстати, во многих модах(OGSM и т.п.), это дело поправляли. В каком моде это более удачно, как считаете?Моё мнение, что она не должна быть навязчивой и рутинной. Вроде как она существует, и есть возможность подключаться, но не становится смыслом, сама война, даже и являясь движетелем на определённом этапе сюжета. Прошу прощения, если офф топ. Сообщение отредактировал MrObs - 26.06.2014, 13:21 |
 
|
|
26.06.2014, 13:47
Сообщение
#16
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А меня война группировок убила своей бессмысленностью: выкосил врага, ура-ура, награда, враг спавнится по-новой. И так по кругу.
|
 
|
|
26.06.2014, 14:03
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
26.06.2014, 15:31
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
на скучнейшей локации Болота Ну зачем же так, на последних словах, я ж тебе почти уже поверил -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.06.2014, 15:52
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Даже в том же ЗП хваленый A-Life состоит из очень примитивной симуляции (Идем по заранее заданому пути к аномалии, там отыгрываем анимацию поиска артефактов/ожидания, а вечером идем обратно. Если встретились противники - стреляем). А какая симуляция должна быть? Помоему вполне логичный а-лайф. По хорошему конечно нужно было бы сделать чтобы они еще иногда уходили в другие смарты, но так как локации маленькие и пустые (в ЗП) то сделать нормально это не получится |
 
|
|
26.06.2014, 16:42
Сообщение
#20
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Предлагаю в этой теме обсудить существенные минусы игры, что вам не понравилось или показалось не совсем удачным? Унылый геймплей в стиле бегай и убивай всех. Маленькие локации; в первый раз их интересно исследовать, но когда тебя в 10й раз отправляют бегать туда-сюда между этими уже убогими локациями, то это такую скуку навевает, что дальше некуда. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:57 |