Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чем вас разочаровал S.T.A.L.K.E.R., давайте ругать игру)
HansLanda
сообщение 26.06.2014, 11:15
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все сиквелы-приквелы давно пройдены, восторг уже прошел, впечатления улеглись.
Предлагаю в этой теме обсудить существенные минусы игры, что вам не понравилось или показалось не совсем удачным? Что нашли крайне негативным для себя?
Давайте только обойдемся без сообщений "в билдах было все лучше", "обещали другое", "сталкер не тот" - и прочий школьный бред, все это дело прошлого.
Обожателям игры и тем, кто вообще не видит в ней минусов - не советую участвовать в обсуждении.
Рассматриваем только готовый продукт - SoC, Clear Sky, CoP.

Лично мне не понравилась совершенно ужаснейшая, нелепая и топорная анимация персонажей. Выглядело просто убого - как другие сталкеры бегают, машут рукой (типа убери оружие!), играют на гитаре и прочее.
Во-вторых, перестрелки. Они были неинтересные - тут виноват тупой ИИ и опять же анимация. Не чувствовалось что ты реально стреляешь и видишь урон на ком то. Враги стояли столбом на месте, иногда покачиваясь, а потом отлетали на несколько метров назад, как будто им в голову влетел снаряд из Авроры.
В Clear Sky абсолютно не понравилось начало игры - как кидают в гущу событий, в эту идиотскую "войну группировок", которая происходит на скучнейшей локации Болота.
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 26.06.2014, 11:30
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, ну в первое-то прохождение на все минусы по барабану было. Не замечалось.
А теперь biggrin.gif Синюшная картинка оригинала, топорные анимации, ужасная работа с ресурсами и памятью.
А насчет ЧН - помню эйфорию по поводу выхода. Но постоянные вылеты, которые до первого патча (или второго, не помню), испортили все впечатление. Да и по сравнению с оригиналом не вызвало таких эмоций - война группировок убога.

Сообщение отредактировал umad - 26.06.2014, 11:33
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 26.06.2014, 11:36
Сообщение #3


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HansLanda @ 26.06.2014, 13:15) *
Все сиквелы-приквелы давно пройдены, восторг уже прошел, впечатления улеглись.

Ёмае, впечатления улеглись года 3-4 назад, ты бы еще впечатления от первого Рэд Алерта спросил.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2014, 11:42
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы не сказал что анимация самая ужасная, ну она конечно и не самая лучшая.

Не сказал бы что разочаровал, ну пусть так обзывается, в контексте темы.
И так:
1. Отсутствие анимации и артикуляции всех диалогов.
2. Отсутствие глубины всех "обитателей" Зоны. Затравка инфой есть, а дальше...
3. Отсутствие многочисленных и многообразных кат сцен(а то начальный ролик где находят Меченного, такой многообещающий что аж "Ах", что даёт надежду что в игре полно такого, но на движке, а дальше...). И сцен, и просто игровых обстоятельств где ГГ погружают в действие(как отбитие нашествия мутантов, подключение к борьбе группировок и т.д. и т.п. диапазон фантазии безграничен).
4. И т.д. и т.п, и много.

В общем, список большой выйдет, и это при том что игра вышла, и без всего этого достаточно интересной. Но могла быть просто категорически в разы "живей", "глубже" и интересней.

Я понимаю, что это не реально, всё, в какие либо мало-мальски приемлемые сроки.
Или штат, должен быть просто огромный, отвечающий таким объёмам, или работать нужно круглосуточно, чтобы в приемлемые среднестатистические сроки уложиться. laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 26.06.2014, 11:45
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 26.06.2014, 11:45
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё что вспомнил:
1) Анимации, думаю все с этим согласятся.
2) Маленькие локации (особенно в ТЧ), думаю про открытый мир тут уже каждый говорил, ну и общее ощущение неживого мира. Даже в том же ЗП хваленый A-Life состоит из очень примитивной симуляции (Идем по заранее заданому пути к аномалии, там отыгрываем анимацию поиска артефактов/ожидания, а вечером идем обратно. Если встретились противники - стреляем).
3) Не хватает интересных квестов/второстепенных сюжетных линий. Даже в том же ЗП, несмотря на его второстепенные квесты (а они хорошие и даже с возможностью выбора) кажется что их очень мало.
4) Взаимодействие с физ. объектами, да и вообще с объектами как таковыми. Помню как первый раз играл в Metro 2033... там и рубильники можно потыкать, и на гитаре/балалайке поиграть (кажется даже в главном меню можно) и вообще взаимодействовать с многими другими предметами. Конечно это не первостепенная по важности вещь, но взаимодействие с игровым миром всегда хорошо.
5) Детализация и графика. Конечно графика в ТЧ и ЧН была хорошая для своего времени (в ЗП графика хорошая только с модами. Точнее с одним модом, думаю все понимают с каким.), в некоторых места она и правда была очень похожа на реалистичную, но... хотелось бы большей реалистичности. Тут, правда, может возникнуть много мнений (каждому нравится своё), но это моё ИМХО. Ну и по детализации скажу - опять же меня очень приятно удивила детализация в Metro 2033, в своё время. Мало того что можно было прочитать все бумажки которые висели на стенах, так ещё и была хорошая детализация, например, на пульте управления на уровне с реактором. Там можно было прочитать каждое слово на пульте.
6) Ролики. Вот они как раз не разочаровали (не считая ЗП с его слайдами), просто хотелось бы чтобы их было больше. Ролики из ТЧ до сих пор выглядят довольно хорошими.
7) Кат сцены. Особенно в ЗП. Особенно сцена где Дегтярев достает своё удостоверение СБУ pity.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2014, 11:50
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(STALKER2011x @ 26.06.2014, 12:45) *
Всё что вспомнил:
1) Анимации, думаю все с этим согласятся.
2) Маленькие локации (особенно в ТЧ), думаю про открытый мир тут уже каждый говорил, ну и общее ощущение неживого мира. Даже в том же ЗП хваленый A-Life состоит из очень примитивной симуляции (Идем по заранее заданому пути к аномалии, там отыгрываем анимацию поиска артефактов/ожидания, а вечером идем обратно. Если встретились противники - стреляем).
3) Не хватает интересных квестов/второстепенных сюжетных линий. Даже в том же ЗП, несмотря на его второстепенные квесты (а они хорошие и даже с возможностью выбора) кажется что их очень мало.
4) Взаимодействие с физ. объектами, да и вообще с объектами как таковыми. Помню как первый раз играл в Metro 2033... там и рубильники можно потыкать, и на гитаре/балалайке поиграть (кажется даже в главном меню можно) и вообще взаимодействовать с многими другими предметами. Конечно это не первостепенная по важности вещь, но взаимодействие с игровым миром всегда хорошо.
5) Детализация и графика. Конечно графика в ТЧ и ЧН была хорошая для своего времени (в ЗП графика хорошая только с модами. Точнее с одним модом, думаю все понимают с каким.), в некоторых места она и правда была очень похожа на реалистичную, но... хотелось бы большей реалистичности. Тут, правда, может возникнуть много мнений (каждому нравится своё), но это моё ИМХО. Ну и по детализации скажу - опять же меня очень приятно удивила детализация в Metro 2033, в своё время. Мало того что можно было прочитать все бумажки которые висели на стенах, так ещё и была хорошая детализация, например, на пульте управления на уровне с реактором. Там можно было прочитать каждое слово на пульте.
6) Ролики. Вот они как раз не разочаровали (не считая ЗП с его слайдами), просто хотелось бы чтобы их было больше. Ролики из ТЧ до сих пор выглядят довольно хорошими.
7) Кат сцены. Особенно в ЗП. Особенно сцена где Дегтярев достает своё удостоверение СБУ
+ STALKER2011x
Перейти в начало страницы
 
Rikki Tikki Tavi
сообщение 26.06.2014, 11:52
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   300  
Группа: Участник
Сообщений: 642
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне кажется чуть чуть неуместным обсуждать минусы игры вышедшей 4-7 лет назад, объективного взгляда уже не будет, ведь ненароком мы сравниваем с играми позднее вышедшими. а если с другой стороны, то эти минусы уже столько раз обсуждались, что они известны уже каждому среднестатистическому "геймеру" который играл в эту игру

Сообщение отредактировал Rikki Tikki Tavi - 26.06.2014, 11:58


--------------------
My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: 151199р. (30461р. with sales)
  • Games owned: 867
  • Games not played: 254 (29%)
  • Hours on record: 8,087.6h
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2014, 12:04
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rikki Tikki Tavi @ 26.06.2014, 12:52) *
мне кажется чуть чуть неуместным обсуждать минусы игры вышедшей 4-7 лет назад, объективного взгляда уже не будет, ведь ненароком мы сравниваем с играми позднее вышедшими. а если с другой стороны, то эти минусы уже столько раз обсуждались, что они известны уже каждому среднестатистическому "геймеру", который играл в эту игру

Rikki Tikki Tavi, чего тут неуместного то? Именно сейчас по прошествии времени, можно взглянуть на минусы, и недостатки(хотя конечно неоднократно всё это уже поднималось, обсуждалось). Я к примеру ни с чем не сравниваю, так-как собственно и не с чем, Сталкер один такой.
Просто описал то, чего мне не хватало/ет, "жизни" мира.

Мир игры должен "жить" без игрока, полноценной жизнью, а с игроком ещё больше "жить".
Перейти в начало страницы
 
GreatLuc
сообщение 26.06.2014, 12:18
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё бы ничего, кроме того что описали выше, а вот вылет в Зове Припяти стали для меня полным разочарованием, проходил недавно ТЧ и ЧН всё идеально ну кроме пары косяков движковых застряваний или кого то убили в процессе игры раньше чем ты ему притарабанил хабар (пародия бурной деятельности), а в ЗП с лицушного образа с последним патчем за минут 30 раз 5 выкинуло, жаль, сори что флуд этакий но чёт незнаю, может у кого есть ЗП играбельный и проверенный без модов а просто с патчами, буду признателен за ссылку в личку, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
deleted2
сообщение 26.06.2014, 12:29
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 617
Награды: 3
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так, технические проблемы некоторые. Не более.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 26.06.2014, 12:44
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, через дцать лет опять будут темы на подобии этой?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2014, 12:47
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 26.06.2014, 13:44) *
Интересно, через дцать лет опять будут темы на подобии этой?
Естественно будут.) Но при этом, все будут также играть как в оригинал, так и в моды.)
Перейти в начало страницы
 
HansLanda
сообщение 26.06.2014, 12:52
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


умерьте свое возмущение. раздел сталкера прекрасно живет и по сей день, темы пополняются новыми сообщениями и игра не забыта.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 26.06.2014, 13:06
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разочаровали разве что отсутствием продолжения и все.


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2014, 13:17
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HansLanda @ 26.06.2014, 12:15) *
В Clear Sky абсолютно не понравилось начало игры - как кидают в гущу событий, в эту идиотскую "войну группировок"...
Да, кстати, во многих модах(OGSM и т.п.), это дело поправляли. В каком моде это более удачно, как считаете?

Моё мнение, что она не должна быть навязчивой и рутинной. Вроде как она существует, и есть возможность подключаться, но не становится смыслом, сама война, даже и являясь движетелем на определённом этапе сюжета.

Прошу прощения, если офф топ.

Сообщение отредактировал MrObs - 26.06.2014, 13:21
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 26.06.2014, 13:47
Сообщение #16


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А меня война группировок убила своей бессмысленностью: выкосил врага, ура-ура, награда, враг спавнится по-новой. И так по кругу.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 26.06.2014, 14:03
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 26.06.2014, 14:47) *
А меня война группировок убила своей бессмысленностью: выкосил врага, ура-ура, награда, враг спавнится по-новой. И так по кругу.

S.a.n.4.e.s., наверное пошли навстречу пожеланиям любителей шутеров, как таковых, Сталкер тусовки. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.06.2014, 15:31
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HansLanda @ 26.06.2014, 11:15) *
на скучнейшей локации Болота

Ну зачем же так, на последних словах, я ж тебе почти уже поверил


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 26.06.2014, 15:52
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 26.06.2014, 12:45) *
Даже в том же ЗП хваленый A-Life состоит из очень примитивной симуляции (Идем по заранее заданому пути к аномалии, там отыгрываем анимацию поиска артефактов/ожидания, а вечером идем обратно. Если встретились противники - стреляем).

А какая симуляция должна быть? Помоему вполне логичный а-лайф. По хорошему конечно нужно было бы сделать чтобы они еще иногда уходили в другие смарты, но так как локации маленькие и пустые (в ЗП) то сделать нормально это не получится
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 26.06.2014, 16:42
Сообщение #20


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Предлагаю в этой теме обсудить существенные минусы игры, что вам не понравилось или показалось не совсем удачным?

Унылый геймплей в стиле бегай и убивай всех. Маленькие локации; в первый раз их интересно исследовать, но когда тебя в 10й раз отправляют бегать туда-сюда между этими уже убогими локациями, то это такую скуку навевает, что дальше некуда.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:57