[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5 |
26.06.2014, 22:54
Сообщение
#881
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Название: Oblivion Lost Remake 2.5 В разработке: Версия 3.0 Группа VK - Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Особенностью версии 2.5 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. 6. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 7. Восстановление вырезанных движковых фич. 8. Управление автомобилями. 9. Раскачка оружия. 10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. 11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! Видео (Первый ролик смотреть всем! Там пример выполнения первого квеста.) Скриншоты 2014 года Разработчики OLR crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект). Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев. Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы <font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font> http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай Обновление до версии 2.5 Ссылка Особенности v2.5:
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана. FAQ по прохождению В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать) В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли: 1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы). 2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно. 3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку. 4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом. 5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da, содержимое xr_3da.bat start _bin_olr_\xr_3da.exe 6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe 7) Запускаешь игру как обычно через стим. По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими. Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать) Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать) Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так: качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д. После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода. А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял. Финальный совет извращенцам по запуску через говностим Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке. Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ... Но учти, место под скрины в стиме ограничено... Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов... Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает. ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD): Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53" Автор репака Stern-13 Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть.. Минимальные системные требования видеокарта: уровня amd 5470 операционная система: XP или выше оперативная память: 2gb место на диске: 6gb процессор: уровня i3 - 3000 MHz FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52": Установка В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt. FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев) Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
25.06.2014, 01:54
Сообщение
#882
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ну вот хоть убей не пойму Я тоже. Тем более, что для неё сделан, как мне кажется Есть там пара косяков с цветом тумана под другую версию неба, но вечерняя многочасовая часть 1427 определённо удалась. Сообщение отредактировал sergy172 - 25.06.2014, 01:58 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.06.2014, 02:30
Сообщение
#883
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
25.06.2014, 07:34
Сообщение
#884
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Поиграл, первые впечатления весьма положительные. Очень доставляет атмосфера безлюдности, опасности и загадки (разве что монстров кое-где многовато). Эмбиент и фоновые звуки классные, погружают.
Графон с одной стороны кривой (в основном геометрия), но с другой цепляет сильнее густоты Лост Альфы. Цветовая гамма тоже доставляет. Весьма крутой HDR, придает особый шарм картинке, в помещениях же смотрится вообще здорово. Интересные квесты, их не много, но они есть, и уже это радует. Растительные аномалии на Агро обалденные. На протяжении игры невольно сравнивал мод с лост альфой, и это сравнение явно не в ее пользу. Взять хотя бы тот же бар - в альфе планировка идиотская, сам бар копия обычного, отсутствуют диалоги. В OLR бар сделан на качественно другом уровне, очень понравился, пожалуй лучший бар что я видел. Локации реально интересно исследовать, в отличии от альфы, довольно много интересных деталей. Теперь о увиденных мной недочетах, почти все мелкие: 1) На мой взгляд излишний псевдо-хардкор с едой в начале. Отнес кейс, пришел к Жабе, уже ходить не можешь от голода, а у него даже купить ничего нельзя, да и не на что, еще и задание дает. Пришлось продать бинокль новичку и купить у него колбаски. Как-то это бредово. Во всяком случае думаю стоит сделать продажу еды со старта. 2) Голод слишком быстро приходит, лег поспать часов на 8 - сжирается как минимум 4 единицы еды. Ну бред же. Уменьшить бы скорость оголодания раза в 3, а? 3) На бегу и на шаге у ножа глючат (прерываются) анимации ударов и убирания, сам удар наносится. На спринту все норм. Анимация убирания тоже подглючивает. Про калаш уже говорили. 4) Странно что разбудить спящего нпс можно только через кпк. Может добавить возможно расталкивать их кнопкой действия, как в оригинальном ТЧ? 5) Кнопки быстрого сейва/загрузки сбиваются если их переназначить. 6) Звук дождя слишком низкого качества. 7) Что с фонариком? 8) Опять этот чердак незаходной, хоть бы поставили туда что-нибудь, чтоб загораживало 9) Монстры "пылят" при ходьбе/беге, пыль проявляется на некотором расстоянии от них, выглядит странновато. Видеокарта radeon 4800. Кроме того еще крысы на секунду пропадают при убийстве, видимо переходят в состояние еды. 10) В начале игры перешел с Бара на Янтарь - при загрузке подыхаешь от крит пси излуч, помог откат на более ранний сейв. В Баре о такой фигне НПС меня не предупреждали. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 25.06.2014, 07:58 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
25.06.2014, 10:48
Сообщение
#885
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Ты просто не камблюшный билдоман. Спорить бесполезно. Понятие ТСС - тонкое дело, но несоответствие времени на локациях (кордон -тучи, дождь, переход на свалку - тот самый вечерний закатный скайбокс)- . sergy172, спасибо, сейчас опробую. Спасибо, погода заработала, да и карта в пда тоже. Сообщение отредактировал Zapilivatell - 25.06.2014, 10:56 -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 10:59
Сообщение
#886
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати тот чел(из АМК вроде) много мутантов перерисовал???
1) 2) Контролера, зомби..кого еще??? OLR в отличие от Альфы в большей степени Тот самый советский заброшеный сталкер (хоть альфа больше и жирней...но и солянки больше и жирней) Тот самый советский заброшеный сталкер Вариант концовки в OLR 2.0 c фотографиями на столе Группы Стрелка больше нравиться, чем то, что показали в LA(в финальной версии некрасиво обработали катсцену из финала ТЧ сделав её покадровой).... Концовка OLR 2.0 ни на что особо не претендовала и делалась с пониманием, что в Альфе наверняка будет лучше... а оказалось все как-то иначе... Сообщение отредактировал Ruw - 25.06.2014, 11:09 -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 11:21
Сообщение
#887
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Забанен Сообщений: 209 Регистрация: 23.06.2012 |
Поход не то что в глубь Зоны, а элементарно дойти от Жабы, до перехода на Свалку начинается не с затариванием патронами, а по максимуму набить рюкзак жратвой!
Задание Жабы " Убить сталкера-новичка" не выполнимо, если маркер "падает" не на территории Кордона. Метка есть, а вот жертвы нет!!! И по мелочи... Стабильно получил два вылета с перезагрузкой компа и один с убиванием процесса игры через диспетчер задач, после зависания. Район заставы Долга на Свалке, когда "живая" вторая свора собак , обитающая вблизи разрушенного комплекса, охранаяемого двумя вояками. Ловил такие вылеты, пока стая цела, передвигаясь по территории между стаей и Заставой. Что-то у меня арты никакого эффекта не оказывают, типо" восстановление энергии", " восстановление жизни" и т.д. Пока всё...Дальше Свалки не ходил... -------------------- Самый умный чат-бот против БИЛДа |
 
|
|
25.06.2014, 11:38
Сообщение
#888
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Понятие ТСС - тонкое дело, но несоответствие времени на локациях (кордон -тучи, дождь, переход на свалку - тот самый вечерний закатный скайбокс)- Дык это фича, чтобы спецом вызывать когнитивный диссонанс и поддерживать постоянный ТСС камблю-графон (придуманный еще до перехода на полный погодный цикл) на паре-тройке камблю-лок. Хотя, безусловно, логике финалки/других лок противоречит. Но мы всё это обсудили еще с выходом 2.0, чего сейчас опять воду лить. Лучше отпишись, как здорово, что в 2.5 ночи на других погодных циклах стали темнее и т.п. ЗЫ: а в 2.5 мильярд собак на Свалке пофиксили? Сообщение отредактировал macron - 25.06.2014, 11:42 |
 
|
|
25.06.2014, 11:51
Сообщение
#889
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Лучше отпишись, как здорово, что в 2.5 ночи на других погодных циклах стали темнее и т.п. Скромность... Не было ещё ночи. -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 12:33
Сообщение
#890
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Стволы у сталкеров крепятся к плечу: А они в жопу должны вставляться? Устроишь? Оставили бы лучше как в оригинале: Цитата ЗЫ: а в 2.5 мильярд собак на Свалке пофиксили? Там как мне кажется по скрипту (взятие секретных документов), прибегают 15 собак, 3 из которых псевдособаки. Сообщение отредактировал tama - 25.06.2014, 12:38 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.06.2014, 14:44
Сообщение
#891
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну что могу сказать, присоединюсь к здравой критике выше отписавшихся.
На счёт того что в ТСС, должно быть в разы лучше чем не в ТСС, а не наоборот("всё лучшее ото всюду", здравым и хорошим, ТСС не испортить). И "комфорт" игровой должен быть, баланс, на ряду с хардкором, и косяков минимум и т.д. и т.п. В общем есть над чем работать, и плотно. Вот тогда OLR будет безусловным шедевром. На данный момент, это шедевр, который нужно доводить. Спасибо hi_flyer'у, macron'у, да и вообще всем, кто работал/работает в проекте, тем кто содействовал, помогал! Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2014, 14:45 |
 
|
|
25.06.2014, 16:04
Сообщение
#892
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Как дверь бункера Сахарова открыть?
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.06.2014, 17:57
Сообщение
#893
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
tama,
Там в пристройке у бункера учёный оранжевый стоит. Поговори с ним. -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 18:38
Сообщение
#894
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
tama, Там в пристройке у бункера учёный оранжевый стоит. Поговори с ним. Не помогает: Я еще специально видеопрохождение глянул, в 2.0 все открывается -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.06.2014, 18:39
Сообщение
#895
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
tama,
Ну он же намекает, что ему нужен кулон, который вероятно есть в лабе под тёмной долиной -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 19:38
Сообщение
#896
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
tama, Ну он же намекает, что ему нужен кулон, который вероятно есть в лабе под тёмной долиной ЩИТО? Вы ничего умней придумать не могли? Например Стронглаву прикрутить поцелуй кровососа, а также быстрые и внезапные нападения на ГГ. Зачем идти обратно через 3 локации и искать кулон в огромной лабе без наводки, чтобы пропустили? И еще, я так понимаю, что это обязательно, и фраза персонажа зайти в другой день пустышка. Сообщение отредактировал tama - 25.06.2014, 20:01 -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.06.2014, 19:40
Сообщение
#897
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
tama,
Если быть более внимательным в прохождении, этот кулон можно ещё во время первого захода в лабу получить. -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 19:56
Сообщение
#898
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
tama, Если быть более внимательным в прохождении, этот кулон можно ещё во время первого захода в лабу получить. Я 2 часа pda с кодом от двери искал (он оказался под трупом, а не рядом с ним). Откуда я же мог знать про кулон ? И зачем кулон в x18 отправлять, когда под янтарем есть огромный комплекс? -------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
25.06.2014, 22:20
Сообщение
#899
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Неофициальный фикс 1 для OLR2.5
Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается. В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью. Установка: засунуть в папку с ранее установленным модом OLR 2.5 Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme). Что добавлено: -включен видеоэффект приближения при атаке контроллера -скорость наступления голода соответствует OLR 2.0 -движущаяся вода на Свалке -часы в инвентаре -мелкие улучшения меню сна -включены приветствия-прощания Жабы -исправлено наложение надписей в PDA -альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней -новая утренняя погода для ряда уровней -исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта -настроена громкость мегафона на Кордоне Ссылки: Сообщение отредактировал macron - 25.06.2014, 22:24 |
 
|
|
26.06.2014, 11:28
Сообщение
#900
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
tama, Если быть более внимательным в прохождении, этот кулон можно ещё во время первого захода в лабу получить. И где он лежит? Лаба то большая... -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
26.06.2014, 11:42
Сообщение
#901
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
stratosultra,
Ну не лежит.. его кое кто дает. Спастись на самый низ лабы, а там думаю разберешься. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:33 |