Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11061


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 552 553 554 555 556 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 23.06.2014, 10:05
Сообщение #11062


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 23.06.2014, 08:27) *
Вот это логика - "не видел, значит, такого нет"! Аплодирую стоя.


не достаточно хорошо освещаются наработки... трейлеры, скрины демо...
значит по поводу отражений заблуждался...
все не так плохо как мне казалось...
и особенно не так плохо как кажется тем, кто списывает графический потенциал сталка

Цитата(abramcumner @ 23.06.2014, 10:44) *
Ну ты дал. Весь реалтайм рендеринг это именно уловки и "обман".


ну вот и все...
взяли и пилим графон для ТЧ как в MGS 5 biggrin.gif почему бы и нет... (как вариант)
https://www.youtube.com/watch?v=0qhPoT4coOI

Или как они там в Mirror's Edge делали? Рендерили помещения чем-то тяжелым и потом результат засунули в игру скрыв шероховатости игровым рендером...

В память вьелись слава Шишковца (работаем в линейном пространстве, если монитор правильно откалиброван, то мы можем повторить 1 в 1 фотографию)
По крайней мере стоит идти в эту сторону...

1) https://images.gameru.net/image/direct/3c19585d4b.jpg
2) https://images.gameru.net/image/direct/5a3e23722a.jpg

1) https://images.gameru.net/image/direct/588d85d4a1.jpg
2) https://images.gameru.net/image/direct/fa8f644968.jpg

А если сюда еще прибавить то, что японцы демонстрируют в своем MGS 5... строят картинку используя световые пятна(блики) акценты..благодаря чему картинку можно перепутать с фотографией...



Сообщение отредактировал Ruw - 23.06.2014, 11:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.06.2014, 11:28
Сообщение #11063


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, я потерял твою нить рассуждений.
Такое ощущение, что ты считаешь уловки и обман в компьютерной графике чем-то плохим. Это же наоборот самое замечательное что в ней есть smile.gif Только благодаря им она появилась и развивается.
Лет 20 назад синусы\косинусы\квадратные корни не считали "честно", а весьма приблизительно, но зато быстро. Те же LOD`ы - уловка и обман, зато ты не рисуешь 100500 полигонов, а рисуешь 2.

Цитата
строят картинку используя световые пятна(блики) акценты..благодаря чему картинку можно перепутать с фотографией...

Это очередная уловка...

С развитием железа и алгоритмов, ты можешь менять одну ловку на другую, более тонкую и ресурсозатратную. Можно "честно" считать синусы, можно не запекать тени, а использовать деферед шейдинг и т.д. и т.п. В пределе, да - будет честный рейтрейсинг(или что там еще) - хотя это опять же уловка, по-честному надо считать волновые функции и прочую хрень smile.gif

Сообщение отредактировал abramcumner - 23.06.2014, 11:28
Перейти в начало страницы
 
SergKuznecov
сообщение 23.06.2014, 20:12
Сообщение #11064


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От создателей Сталкера и Метро:
https://www.kickstarter.com/projects/157765...?token=a57d4a63

Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 23.06.2014, 21:40
Сообщение #11065


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 23.06.2014, 10:34) *
Можно ли делать запас

Это значит, надо рендерить дальше фрустума камеры. ССР и так жрет чудовищно, а это совсем фпс убъет. Не следует думать, что злые разработчики издеваются над игроком, они выжимают из железа все, что могут. Да, фейк на фейке, да упрощения на каждом шагу, зато риалтайм.

Цитата(sergy172 @ 23.06.2014, 10:34) *
если это выглядит правдоподобно в пререндерённом виде?

Динамика, естественно, не отражается при отражении кубмапа. Так что правдоподобность условна. Тем не менее, согласен с тем, что кубмап, воткнутый в тему, выглядит хорошо.

Цитата(sergy172 @ 23.06.2014, 10:34) *
отражения от фар машин и фонарей на столбах

Отражение света совсем не то, что отражение окружающей среды (которая банально запечена в кубмап). Там своя, уличная магия. Гораздо больше сложностей и тормозов.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.06.2014, 23:15
Сообщение #11066


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ты крайне не внимателен.
Про пререндер я писал не об отражении кубемапом а об освещении.
Про фары и фонари я писал, что другие световые источники, в том числе анимированные и динамические там отражались.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.06.2014, 15:38
Сообщение #11067


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда заходишь на GAMEINATOR трудно пропустить панель "Случайные Фото из Галереи". Время от времени так щелкаю на различные картинки, показавшиеся чем либо интересными. Таким макаром набрел на такие вот скриншоты из этой галереи http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=726



Кто нибудь в курсе что за скриншоты такие?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.06.2014, 15:52
Сообщение #11068


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перенос You Are Empty на движок x-ray.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 24.06.2014, 17:37
Сообщение #11069


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный тут разговор вышел http://gamebanana.com/wips/41814 Процитирую только один постик, остальное по ссылке можно прочитать...
Цитата(Millenia)
...only using spec in red channel of that (bump) map. Other channels are flat colours (white for green, 50% gray for blue/alpha). Reason for this being that the "standard" bump maps look too strong for baked normals which is no good. You can actually use a standard normal map as the bump# map and it'll work perfectly. Green is pointing down in that one, so whether you need to invert it depends obviously on whether you baked it up or down.
Вкратце чувак говорит, что нормали в стандартных bump-файлах выглядят погано в игре. И он заполняет каналы стандартных bump-файлов чистыми цветами. Разве что красный канал использует под спекуляр. Вместо этого он использовал bump# файлы и туда запихивал всю информацию нормалей и все в итоге выглядит превосходно в игре.
Если что модель и текстурки сделаны для ТЧ, где альфа bump# файла не работает как height для параллакса. Плюс к этому если я правильно

Интересно, что скажут специалисты, которые на уровне реальных знаний кода/шейдеров понимают устройство Рентгена, по поводу всего этого. Миллениа вобще то далеко не идиот, хотя правда не кодер совсем, поэтому фиг знает чего он такого наболтал.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2014, 18:31
Сообщение #11070


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.yaplakal.com/forum28/topic842997.html


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 25.06.2014, 05:33
Сообщение #11071


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.06.2014, 10:00
Сообщение #11072


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основатель известной украинской студии GSC Game World, разработчика культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович на днях провел любопытный эксперимент.Он прошелся по Киеву с георгиевской лентой.
статья найдена тут



Чуть что он может собрать свой сталкерский майдан ....достаточно назвать пароль\ команду инициации протокола: S.T.A.L.K.E.R 2

Сообщение отредактировал Ruw - 25.06.2014, 10:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 25.06.2014, 12:36
Сообщение #11073


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.06.2014, 11:00) *
Основатель известной украинской студии GSC Game World, разработчика культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович на днях провел любопытный эксперимент.

Обычный жж-тролль без своего мнения, потому как на Хохланд ему уже давно нас..ть, но с сильным желанием вызвать у людей батхерт и потом об этом запостить на своей страничке. Противно.

Сообщение отредактировал Капитошка - 25.06.2014, 12:36


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.06.2014, 12:38
Сообщение #11074


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 25.06.2014, 14:36) *
Обычный жж-тролль без своего мнения, потому как на Хохланд ему уже давно нас..ть, но с сильным желанием вызвать у людей батхерт и потом об этом запостить на своей страничке. Противно.


новость попала на гоблин сайт http://oper.ru/news/read.php?t=1051613850
в комментах как всегда АДЪ diablo.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 25.06.2014, 12:46
Сообщение #11075


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы его и побили, то точно не за ленту
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 25.06.2014, 12:57
Сообщение #11076


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


krovosnork, Точняк. Я тоже думаю, что закрытие такого проекта - это более важный повод, чем какая-то там георгиевская ленточка.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 25.06.2014, 13:16
Сообщение #11077


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sandy @ 25.06.2014, 13:57) *
Я тоже думаю, что закрытие такого проекта - это более важный повод, чем какая-то там георгиевская ленточка.
Ахах, неслабо щас у поцреотов стул подгорит. Ты же посмел сказать, что виликая гиоргиевская лента, за которую ваивали диды тебе не так важна как компьютерная игра, сделанная фошиздами и биндеравцами из
Цитата(Капитошка @ 25.06.2014, 14:36) *
Хохландии
!!!11
Цитата(Ruw @ 25.06.2014, 13:38) *
на гоблин сайт
Эка невидаль. На этом сайте собрались исключительно животные без мозгов, готовые хоть щас пойти с ружьем защищать своего лысого бесполезного балабола и горепиарщика бритв и мультиварок. Как то выразил под его видео на ютубе мнение, несколько отличающееся от мнения, которые мерзкий гоблин навязал своему стаду, дак даже щас, по прошествии полугода, нет нет да и приходят уведомления о том, что один из тупых хомячков заагрился на меня. laugh.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 25.06.2014, 13:21
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 25.06.2014, 13:35
Сообщение #11078


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 25.06.2014, 13:16) *
Ахах, неслабо щас у поцреотов стул подгорит. Ты же посмел сказать, что виликая гиоргиевская лента, за которую ваивали диды тебе не так важна как компьютерная игра, сделанная фошиздами и биндеравцами из Хохляндии!!!11

Неправда. К сталкеру 2 у меня такое же отношение, как и к георгиевской ленте.

Мнение патриотов мне важно также, как и сталкер два, отношение к которому у меня такое же, как и к георгиевской ленте.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.06.2014, 15:11
Сообщение #11079


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sandy @ 25.06.2014, 14:35) *
К сталкеру 2 у меня такое же отношение, как и к георгиевской ленте.


сталкер 2 никто не видел в действии ....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 25.06.2014, 16:16
Сообщение #11080


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del, не заметил mellow.gif

Сообщение отредактировал doc10 - 25.06.2014, 16:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 25.06.2014, 16:35
Сообщение #11081


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.06.2014, 15:11) *
сталкер 2 никто не видел в действии ....

Не, я имел ввиду отношение пофигистичное, а не неприязненное.

Сообщение отредактировал Sandy - 25.06.2014, 16:35
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 552 553 554 555 556 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 22:56