Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11061
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.06.2014, 10:05
Сообщение
#11062
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вот это логика - "не видел, значит, такого нет"! Аплодирую стоя. не достаточно хорошо освещаются наработки... трейлеры, скрины демо... значит по поводу отражений заблуждался... все не так плохо как мне казалось... и особенно не так плохо как кажется тем, кто списывает графический потенциал сталка Ну ты дал. Весь реалтайм рендеринг это именно уловки и "обман". ну вот и все... взяли и пилим графон для ТЧ как в MGS 5 почему бы и нет... (как вариант) Или как они там в Mirror's Edge делали? Рендерили помещения чем-то тяжелым и потом результат засунули в игру скрыв шероховатости игровым рендером... В память По крайней мере стоит идти в эту сторону... 1) https://images.gameru.net/image/direct/3c19585d4b.jpg 2) https://images.gameru.net/image/direct/5a3e23722a.jpg 1) https://images.gameru.net/image/direct/588d85d4a1.jpg 2) https://images.gameru.net/image/direct/fa8f644968.jpg А если сюда еще прибавить то, Сообщение отредактировал Ruw - 23.06.2014, 11:03 -------------------- |
 
|
|
23.06.2014, 11:28
Сообщение
#11063
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ruw, я потерял твою нить рассуждений.
Такое ощущение, что ты считаешь уловки и обман в компьютерной графике чем-то плохим. Это же наоборот самое замечательное что в ней есть Только благодаря им она появилась и развивается. Лет 20 назад синусы\косинусы\квадратные корни не считали "честно", а весьма приблизительно, но зато быстро. Те же LOD`ы - уловка и обман, зато ты не рисуешь 100500 полигонов, а рисуешь 2. Цитата строят картинку используя световые пятна(блики) акценты..благодаря чему картинку можно перепутать с фотографией... Это очередная уловка... С развитием железа и алгоритмов, ты можешь менять одну ловку на другую, более тонкую и ресурсозатратную. Можно "честно" считать синусы, можно не запекать тени, а использовать деферед шейдинг и т.д. и т.п. В пределе, да - будет честный рейтрейсинг(или что там еще) - хотя это опять же уловка, по-честному надо считать волновые функции и прочую хрень Сообщение отредактировал abramcumner - 23.06.2014, 11:28 |
 
|
|
23.06.2014, 20:12
Сообщение
#11064
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.12.2011 |
|
 
|
|
23.06.2014, 21:40
Сообщение
#11065
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Можно ли делать запас Это значит, надо рендерить дальше фрустума камеры. ССР и так жрет чудовищно, а это совсем фпс убъет. Не следует думать, что злые разработчики издеваются над игроком, они выжимают из железа все, что могут. Да, фейк на фейке, да упрощения на каждом шагу, зато риалтайм. если это выглядит правдоподобно в пререндерённом виде? Динамика, естественно, не отражается при отражении кубмапа. Так что правдоподобность условна. Тем не менее, согласен с тем, что кубмап, воткнутый в тему, выглядит хорошо. отражения от фар машин и фонарей на столбах Отражение света совсем не то, что отражение окружающей среды (которая банально запечена в кубмап). Там своя, уличная магия. Гораздо больше сложностей и тормозов. |
 
|
|
23.06.2014, 23:15
Сообщение
#11066
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
K.D., ты крайне не внимателен.
Про пререндер я писал не об отражении кубемапом а об освещении. Про фары и фонари я писал, что другие световые источники, в том числе анимированные и динамические там отражались. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.06.2014, 15:38
Сообщение
#11067
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Когда заходишь на GAMEINATOR трудно пропустить панель "Случайные Фото из Галереи". Время от времени так щелкаю на различные картинки, показавшиеся чем либо интересными. Таким макаром набрел на такие вот скриншоты из этой галереи http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=726
Кто нибудь в курсе что за скриншоты такие? |
 
|
|
24.06.2014, 15:52
Сообщение
#11068
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Перенос You Are Empty на движок x-ray.
|
 
|
|
24.06.2014, 17:37
Сообщение
#11069
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Интересный тут разговор вышел
Цитата(Millenia) ...only using spec in red channel of that (bump) map. Other channels are flat colours (white for green, 50% gray for blue/alpha). Reason for this being that the "standard" bump maps look too strong for baked normals which is no good. You can actually use a standard normal map as the bump# map and it'll work perfectly. Green is pointing down in that one, so whether you need to invert it depends obviously on whether you baked it up or down. Вкратце чувак говорит, что нормали в стандартных bump-файлах выглядят погано в игре. И он заполняет каналы стандартных bump-файлов чистыми цветами. Разве что красный канал использует под спекуляр. Вместо этого он использовал bump# файлы и туда запихивал всю информацию нормалей и все в итоге выглядит превосходно в игре.Если что модель и текстурки сделаны для ТЧ, где альфа bump# файла не работает как height для параллакса. Плюс к этому если я правильно Интересно, что скажут специалисты, которые на уровне реальных знаний кода/шейдеров понимают устройство Рентгена, по поводу всего этого. Миллениа вобще то далеко не идиот, хотя правда не кодер совсем, поэтому фиг знает чего он такого наболтал. |
 
|
|
24.06.2014, 18:31
Сообщение
#11070
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.06.2014, 05:33
Сообщение
#11071
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 10:00
Сообщение
#11072
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Основатель известной украинской студии GSC Game World, разработчика культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович на днях провел любопытный эксперимент.Он прошелся по Киеву с георгиевской лентой.
статья найдена Чуть что он может Сообщение отредактировал Ruw - 25.06.2014, 10:16 -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 12:36
Сообщение
#11073
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Основатель известной украинской студии GSC Game World, разработчика культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович на днях провел любопытный эксперимент. Обычный жж-тролль без своего мнения, потому как на Хохланд ему уже давно нас..ть, но с сильным желанием вызвать у людей батхерт и потом об этом запостить на своей страничке. Противно. Сообщение отредактировал Капитошка - 25.06.2014, 12:36 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.06.2014, 12:38
Сообщение
#11074
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Обычный жж-тролль без своего мнения, потому как на Хохланд ему уже давно нас..ть, но с сильным желанием вызвать у людей батхерт и потом об этом запостить на своей страничке. Противно. новость попала на гоблин сайт в комментах как всегда АДЪ -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 12:46
Сообщение
#11075
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Если бы его и побили, то точно не за ленту
|
 
|
|
25.06.2014, 12:57
Сообщение
#11076
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
krovosnork, Точняк. Я тоже думаю, что закрытие такого проекта - это более важный повод, чем какая-то там георгиевская ленточка.
|
 
|
|
25.06.2014, 13:16
Сообщение
#11077
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Я тоже думаю, что закрытие такого проекта - это более важный повод, чем какая-то там георгиевская ленточка. Ахах, неслабо щас у поцреотов стул подгорит. Ты же посмел сказать, что виликая гиоргиевская лента, за которую ваивали диды тебе не так важна как компьютерная игра, сделанная фошиздами и биндеравцами из Хохландии !!!11на гоблин сайт Эка невидаль. На этом сайте собрались исключительно животные без мозгов, готовые хоть щас пойти с ружьем защищать своего лысого бесполезного балабола и горепиарщика бритв и мультиварок. Как то выразил под его видео на ютубе мнение, несколько отличающееся от мнения, которые мерзкий гоблин навязал своему стаду, дак даже щас, по прошествии полугода, нет нет да и приходят уведомления о том, что один из тупых хомячков заагрился на меня.
Сообщение отредактировал dPlayer - 25.06.2014, 13:21 |
 
|
|
25.06.2014, 13:35
Сообщение
#11078
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Ахах, неслабо щас у поцреотов стул подгорит. Ты же посмел сказать, что виликая гиоргиевская лента, за которую ваивали диды тебе не так важна как компьютерная игра, сделанная фошиздами и биндеравцами из Хохляндии!!!11 Неправда. К сталкеру 2 у меня такое же отношение, как и к георгиевской ленте. Мнение патриотов мне важно также, как и сталкер два, отношение к которому у меня такое же, как и к георгиевской ленте. |
 
|
|
25.06.2014, 15:11
Сообщение
#11079
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
К сталкеру 2 у меня такое же отношение, как и к георгиевской ленте. сталкер 2 никто не видел в действии .... -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 16:16
Сообщение
#11080
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
del, не заметил
Сообщение отредактировал doc10 - 25.06.2014, 16:18 -------------------- |
 
|
|
25.06.2014, 16:35
Сообщение
#11081
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 18:00 |